Егор Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Меня не отпустила пышногрудая блондинка ааа. ну это нормально. ты оправданкак так оправдан? это же, наоборот, отягчающее обстоятельство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Правильно Егор. Нефиг нас менять на всяких грудастых блондинок - это чистой воды предательство! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 А на 15 августа у тебя не запланирована не менее пышногрудая брюнетка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 А на 15 августа у тебя не запланирована не менее пышногрудая брюнетка? Судя по возмущению Гоблина ("Нас на бабу променял"), он явно претендует на роль брюнетки , правда над пышногрудостью ему еще надо поработать Хотя может у Климова широкие взгляды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Судя по возмущению Гоблина ("Нас на бабу променял"), он явно претендует на роль брюнетки , правда над пышногрудостью ему еще надо поработать Хотя может у Климова широкие взгляды? Я имел в виду не меня именно, а нашу компанию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Я имел в виду не меня именно, а нашу компанию. Да Мелкий, похоже по мнению господина Гоблина - у меня реально широкие взгляды. To Sokol - 15 никого не будет, можешь быть спокоен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Мужики, вы что, обалдели - у вас весна что ли? мысли только о блондинках и брюнетках (ну видимо у некоторых еще и о блондинах и брюнетах). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Как мне доложили, Алекс занял в Хокке второе место. С чем его и поздравляю и виртуально жму руку! Должен же в этом топе быть какой-то позитив. Кстати, на машине номер четыре после Батьки ездил кто-нибудь из механиков или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 ... Кстати, на машине номер четыре после Батьки ездил кто-нибудь из механиков или нет? Я не механик, но отвечу - следующий заезд (последний) на 4 карте ехал Соколов Илья, приехавший в последнем заезде на 4-ке на 5 месте (из 7). Каких либо жалоб по поводу неудовлетворительно состояния карта с его стороны не последовало, что говорит о исправности карта. Также техническую исправность подтвердил механик Алексей. Я думаю что Аексей достаточно опятный и компетентный человек, умеющий отличить поломку от особенности машины. Я позже ездил на этой машине, и могу сказать что ничего в ней не заметил - ну да, если руль сильно заламывать, то колесо возвращается прямо - но не стоит забывать что на карте стоит обычная рейка, и если на каком то карте она стоит длинная, то на каком то она короткая и соответственно на короткой рейке если повернуть руль на больший угол, чем надо, то одно из колес повернется прямо. Товарищи, физику учить надо. Так что это является особенностью данной машины. В связи с этим претензии батьки приняты не были. Кроме того, никто ни до батьки, ни после, на машину не жаловались - человек просто подумал что он проигрывает, вот и нашел повод как себя оправдать. Непоспортивному это, товарищ батька. Проигрывать надо достойно (хотя тыж и не совсем проиграл - 3-е место) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Как мне доложили, Алекс занял в Хокке второе место. С чем его и поздравляю и виртуально жму руку! Должен же в этом топе быть какой-то позитив. Кстати, на машине номер четыре после Батьки ездил кто-нибудь из механиков или нет? В преошлом топе, где немного не разборчиво написано, описанны события когда mr. Батька выполз из карта. Повторюсь. После после решения не продолжать заезд, пилот вернулся в боксы. Куда же маршелом, без особого труда был отогнан и карт №4. Со слов маршала Юрия было понятно, что карт в рабочем состоянии. Механик Васили воспользовшись не востребованость машины в заезде принял решение поменят правое пиредние колесо, так как слик износился и на нем полез кор. Далие кар №4 принемал участие еще в одном заезде и отработал весь прокатный день. Есть несколько пречин - поломок, почему карт не поворачивает. 1 не накаченно одно из 4 колес 2 сломаный подшибник в рулевом кулаке 3 сломанная шкворня (что было в последнем заезде с тов. Василием, где по началу я его жалобу проигнорировал по пречине того, что пилот как тот мальчик в рассказе про волков, очень много звал на помощь) 4 треснула рамма не один пункт небыл выявлен на тот момент в карте №4 По словам тов. Батьки цитата (Я руль выварачиваю до конца, а она едит прямо) допущенна самоя простая ошибка - колеса были заблокированны и карт потерял упровляемость. Если есть некое сомнение в моей компетентности относительно судейства и анализа тех. состояния картов, буду только рад принять на трассу (на время проведения соревнований), в помошники-заменну, независеммых экспертов, если таковые есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 В преошлом топе, где немного не разборчиво написано, описанны события когда mr. Батька выполз из карта. Повторюсь. После после решения не продолжать заезд, пилот вернулся в боксы. Куда же маршелом, без особого труда был отогнан и карт №4. Со слов маршала Юрия было понятно, что карт в рабочем состоянии. Механик Васили воспользовшись не востребованость машины в заезде принял решение поменят правое пиредние колесо, так как слик износился и на нем полез кор. Далие кар №4 принемал участие еще в одном заезде и отработал весь прокатный день. Есть несколько пречин - поломок, почему карт не поворачивает. 1 не накаченно одно из 4 колес 2 сломаный подшибник в рулевом кулаке 3 сломанная шкворня (что было в последнем заезде с тов. Василием, где по началу я его жалобу проигнорировал по пречине того, что пилот как тот мальчик в рассказе про волков, очень много звал на помощь) 4 треснула рамма не один пункт небыл выявлен на тот момент в карте №4 По словам тов. Батьки цитата (Я руль выварачиваю до конца, а она едит прямо) допущенна самоя простая ошибка - колеса были заблокированны и карт потерял упровляемость. Усе очень хорошо, за исключением одного момента - замены правого переднего колеса, которое было истерто до корда. Если я правильно помню, то Батька жаловался на то, что карт не поворачивал налево. Вопрос: на какое колесо в левом повороте приходится наибольшая нагрузка? На то самое, которое было истерто до корда. Так может быть, это все же не ошибка Батьки была, а просто результат того, что покрышка пришла в негодность и именно из-за нее колеса заблокировались и карт потерял управление? Тогда понятно, почему и Вадим заездом ранее на машину не жаловался - шина, возможно, была еще не в таком плачевном состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Тогда понятно, почему и Вадим заездом ранее на машину не жаловался - шина, возможно, была еще не в таком плачевном состоянии. на самом деле это на мой взгляд не очень хорошая придирка - если бы износ действительно так подействовал на управление машиной то и Вадим это почуствовал. как ни крути, но не может поведение карта так резко измениться. Вадим вылез -все было нормально, а как сел батька - так сразу же на первом круге карт перестал поворачивать - абсурд! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 28, 2004 Author Share Posted July 28, 2004 Да, были проблемы в поворотах на карте номер 4, я их почувствовал ещё на прогреве. Просто напросто, я в левых поворотах ехал примерно на 20% медленней возможного. Да и вообще, я не привык жаловаться на машины. Могу привезти пример - примерно в трёх гонках на варшавке я приезжал последним с отстованием 2 круга. Людмила села после меня, отстала на 4 круга и устроила небольшую перепалку с администратором...ничем хорошим это не закончилось... У меня был на этой трассе рекорд круга. То есть было понятно, что машина просто не едет. После заезда я ниразу не высказал недовольства. В конце концов - это прокат, да и гонки - это во многом удача. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Короче, я не знаю че там с картом было, кулак там поламался или колесо облысело. Но если я говорю что карт нифига не поворачивал на лево - значит так оно и было. Даже если бы я не пошкл в боксы, я бы приехал в заезде на 20 месте из 7. Потому что приходилось заходить в левые повороты по супер широкой траектории. Меня бы все на 3 круга обогнали. ~~~~~~~` to Мелкий: ну ты даешь. Говоришь что кто то там после меня на 4ке приехал 5ым из 7. А ты не забыл что я с Васей в этом заезде спецом ехали очень медленно, у нас был байкот. И ты нам показал черный флаг. И мы до финиша заезда не доехали!!! Значит тот чувак на 4ке, приехал 5м из 5ти. и это говорит само за себя, карт был в говеном состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Да, были проблемы в поворотах на карте номер 4, я их почувствовал ещё на прогреве. Просто напросто, я в левых поворотах ехал примерно на 20% медленней возможного. Да и вообще, я не привык жаловаться на машины. Могу привезти пример - примерно в трёх гонках на варшавке я приезжал последним с отстованием 2 круга. Людмила села после меня, отстала на 4 круга и устроила небольшую перепалку с администратором...ничем хорошим это не закончилось... У меня был на этой трассе рекорд круга. То есть было понятно, что машина просто не едет. После заезда я ниразу не высказал недовольства. В конце концов - это прокат, да и гонки - это во многом удача. да мне вообще ПО-Хуанхе было на этот заезд и на этот карт. Если бы я был один такой обиженный, то я даже и не вонял бы. Но вместе со мной в боксы приехали еще 2 пилота. Которые тоже жаловались на состояние карта. а 3 человека из 7, это почти 50% участников. Так что могли бы и перезаезд устроить!!! я уже сам забыл об этом, а тут об этом до сих пор говорят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 to Мелкий: ну ты даешь. Говоришь что кто то там после меня на 4ке приехал 5ым из 7. А ты не забыл что я с Васей в этом заезде спецом ехали очень медленно, у нас был байкот. И ты нам показал черный флаг. И мы до финиша заезда не доехали!!! Значит тот чувак на 4ке, приехал 5м из 5ти. и это говорит само за себя, карт был в говеном состоянии. Читай внимательно Это не я писал. А потом БОЙКОТ кому, мне. Так мне кажеться вы мешали только людям которые к моему решению не имеют ни какого отношения, а по отношению к аппонентом просто поступили неуважительно, что подчеркивает ваше не спортивное отношение к действу. А убложать свое суперэго в картинге затея провальная - лучше тратить бабки на шмотки и в Цепелин, там вас оценят. Спокойстви дальновидность и упорство 3 основы для победы в картинге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted July 28, 2004 Author Share Posted July 28, 2004 Спокойстви дальновидность и упорство 3 основы для победы в картинге. ПОЛНОСТЬЮ С ЭТИМ СОГЛАСЕН!!! Что касается меня, то я придерживаюсь именно таких приоритетов! Да и вообще - предлагаю забыть ту плохую историю, будем надеятся, что такой ситуации больше не возникнет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Читай внимательно Это не я писал. А потом БОЙКОТ кому, мне. Так мне кажеться вы мешали только людям которые к моему решению не имеют ни какого отношения, а по отношению к аппонентом просто поступили неуважительно, что подчеркивает ваше не спортивное отношение к действу. А убложать свое суперэго в картинге затея провальная - лучше тратить бабки на шмотки и в Цепелин, там вас оценят. Спокойстви дальновидность и упорство 3 основы для победы в картинге. фу. ну ты намутил... При чем тут мое Эго? Мы просто решили прикольнуться. и никому мы не мешали!!! И никакого неувожения к другим пилотам с нашей стороны небыло!!! так что попрошу не выворачивать данную ситуацию наизнанку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Спокойстви дальновидность и упорство 3 основы для победы в картинге. а у меня по твоему приорететы - повыпендриваться, полениться, и подождать пока победа сама ко мне придет? ~~~~~~ и ваще пора бы забыть об этом уже давно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Меня не отпустила пышногрудая блондинкаПредпочел секс гонкам! Измена!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Как мне доложили, Алекс занял в Хокке второе место. С чем его и поздравляю и виртуально жму руку! Должен же в этом топе быть какой-то позитив. Кстати, на машине номер четыре после Батьки ездил кто-нибудь из механиков или нет?Спасибо, Слайт! Очень надеюсь увидеть тебя, Вадика Empty и Майка CspC в рядах участников на следующем Гран-при. К слову, проехал в третьем Веймартовском ГП и в третий раз получил отменную долю фана. И хотя в этот раз терок избежать не удалось, я убежден, что за семь заездов пара (!!!) предупреждений (даже не штрафов) - это показатель. Как говорится, почувствуйте разницу, участники ОЧМ и дюймовских гонок О "четверке". После ГП мы втроем (Гоблин, Василий и я) устроили "гонку чемпионов". К сожалению, не могу вспомнить точно, на какой именно я ехал - это была либо "четверка", либо "двойка". Так вот, машинка не ехала совершенно. В левых поворотах она скребла дном об асфальт, а на прямой создавалось впечатление, что я иду пешком. Причина, как выяснилось, заключалась в недостаточном давлении в левых шинах. Правда, необходимо заметить, что между финальным заездом и "гонкой чемпионов" прошло 2-3 прокатных заезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 to Мелкий: ну ты даешь. Говоришь что кто то там после меня на 4ке приехал 5ым из 7. А ты не забыл что я с Васей в этом заезде спецом ехали очень медленно, у нас был байкот. Можно с этого места поподробнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 я конеш не знаю на чем ты ехал. но у 2ки такая же проблема была, она тож плохо поворачивала. Но на ней я отъездил без притензий, потому что ее дефект можно было терпеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Руслан Я, как и ты, отъездил на всех машинках по разу, и претензий особых не было. Да, "трешка" не везла на прямых. Да, машинки из головы стартового поля плохо рулили, особенно влево. Да, у "десятки" очень тугой руль и она все время смотрит налево. Это прокатная техника, которую регулярно убивают юзвери, тут ничего не попишешь. Формула "каждый на каждой" ставит всех в более-менее равное положение, но состояние машинки меняется от заезда к заезду, ты знаешь это не хуже меня. Причин на то множество: износ покрышек и давление в них, состояние трассы, температура воздуха, удары по раме, разогрев движка и т.д. Я не пытаюсь тебя оспорить, поскольку не могу знать наверняка, как именно ехала машинка, которую ты юзал. Просто я, как и ты, сталкивался с недостаточной поворачиваемостью, и с ней приходилось бороться прямо на трассе: менять стиль прохождения поворотов, подстраиваться под поведение карта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Жалко не везде все так хорошо как в ДД. У них штук 8 клубных девяток - и они практически не отличаются, все прут одинаково хорошо. И вчера в ДД, я впервые участвовал в соревнованиях, где пилоты едут почти в одном ритме. нет такого как обычно, когда между первым и последним в заезде может быть больше 30 сек. Из-за этого я вчера получил огромное удовольствие. В таких соревнованиях я еще не участвовал. ~~~ это я не к тому что Веймарт фигня! Я ниче не имею против Веймарта и их машинок Стоило мне один раз возмутиться по поводу плохого состояния карта - так это сразу вызвало такой резонанс. В следующий раз даже если у меня колесо отвалится, или тросик газа порвется - я вылезу и пешком дотолкаю карт до финиша - чтобы небыло больше таких возмущений в мой адрес. Отныне буду терпеть, или как в одном фильме - буду терпелой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.