Jump to content

F1 Рейтинг или экватор пройден!


Guest Leftie
 Share

Recommended Posts

Guest Leftie

Позавчера купил себе свеженький Рэйсинг и обнаружил там эту статью. Хотелось бы узнать ваше мнение об этом рейтинге пилотов и комментариях к нему...

 

Экватор пройден!

Полсезона позади, пора перевести дух и оценить всех игроков, Чего мы от них ждем, что мы видим? Кто нас удивил в этом году, кто огорчил, а кто обрадовал? Сейчас узнаете...

Что хотело выяснить жюри F1 Racing? Мы попросили 27 наших экспертов оценить качество работы каждого гонщика в первых девяти гонках сезона-2004, то есть по ГП США включительно (в статистике чемпионата, которую мы приводим, его результаты учтены). Лучший гонщик получил от F1 Racing 21 очко, второй — 20 и так далее, и худшему досталось одно очко.

 

Состав жюри:

1. Джеймс Аллен (Возраст: 37, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: телекомментатор)

2. Даниэле Аудетто (Возраст: 61, гражданство: Италия, статус в Ф1: менеджер)

3. Мэтт Бишоп (Возраст: 41, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: журналист)

4. Мартин Брандл (Возраст: 44, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: гонщик)

5. Джабби Кромбак (Возраст: 74, гражданство: Швейцария, статус в Ф1: журналист)

6. Энтони Дэвидсон (Возраст: 25, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: гонщик)

7. Майк Дудсон (Возраст: 62, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: журналист)

8. Майк Гаскойн (Возраст: 41, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: инженер)

9. Морис Хэмилтон (Возраст: 58, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: журналист)

10. Алан Хенри (Возраст: 62, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: журналист)

11. Алан Джонс (Возраст: 62, гражданство: Австралия, статус в Ф1: гонщик)

12. Эдди Джордан (Возраст: 56, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: глава команды)

13. Сэм Майкл (Возраст: 33, гражданство: Австралия, статус в Ф1: инженер)

14. Тони Парнелл (Возраст: 46, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: глава команды)

15. Кеке Росберг (Возраст: 55, гражданство: Финляндия, статус в Ф1: гонщик)

16. Энтони Роулинсон (Возраст: 34, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: журналист)

17. Стефан Самсон (Возраст: 30, гражданство: Франция, статус в Ф1: журналист)

18. Петер Заубер (Возраст: 60, гражданство: Швейцария, статус в Ф1: глава команды)

19. Пол Стюарт (Возраст: 38, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: менеджер)

20. Джон Сертис (Возраст: 70, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: гонщик)

21. Патрик Тамбэ (Возраст: 54, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: гонщик)

22. Дом Тэйлор (Возраст: 24, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: журналист)

23. Марри Уокер (Возраст: 80, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: телекомментатор)

24. Чарли Уайтинг (Возраст: 51, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: гоночный директор FIA)

25. Стюарт Уильямс (Возраст: 40, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: журналист)

26. Питер Уиндзор (Возраст: 51, гражданство: Великобритания, статус в Ф1: журналист)

27. Алекс Вурц (Возраст: 30, гражданство: Австрия, статус в Ф1: гонщик)

 

 

21. ЖОЛТ БАУМГАРТНЕР (35)

Венгерский ответ Джастину Уилсону: ни полета, ни скорости. Его страстное желание стать первым венгром в Ф1 так тронуло сердца соотечественников, что они скинулись и за свои деньги усадили его за руль Minardi. Джастин в прошлом году занимался тем же самым, предлагая всем вкладывать деньги в него самого, что привело его в Jaguar, но - увы! - дальше дело не пошло. Жолт, с его мешками форинтов, упираясь изо всех сил, пытается удержаться в хвосте пелетона, но от команды-аутсайдера, которую спонсирует производитель оборудования для туалетов, ожидать можно немногого. И все же в США он заработал очко за 8-е место, хотя и был последним.

 

20. ДЖОРДЖО ПАНТАНО (85)

Можно сказать, что Пантано пока не произвел впечатления. Может быть, команда его любит за клоунские манеры, благодаря которым он неплохо вписывается в атмосферу Jordan, но его трюкачество на трассе не устраивает никого. Не внесенный вовремя спонсорский взнос стоил ему пропущенной гонки в Канаде, что тоже не сблизило его с Эдди и компанией. Из Ф3000, где он в любом случае не блистал, ему удалось пробиться в Ф1, но недоделанный EJ14 и стабильный профессионал Ник Хайдфельд не способствуют его прогрессу. Пантано допускает слишком много ошибок, резко контрастируя с напарником.

 

19. ДЖАНМАРИЯ БРУНИ (89)

Для гонщика Ф1 он крупноват и выглядит старше своих 23 лет. Иногда кажется, что Бруни перепутал и вместо теннисного корта каким-то образом оказался в паддоке Ф1. У него были проблески скорости, и глава Minardi Пол Стоддарт, который умеет видеть таланты, высоко его ценит. Был быстр, работая тест-пилотом Minardi в прошлом году, а до этого в Ф3000 и британской ФЗ. Трудно судить, суждено ли ему дорасти до уровня лучших выпускников Minardi - Физикеллы, Трулли, Алонсо или Уэббера, - но надежда есть. В отличие от некоторых сверстников, катающихся за деньги, он заслуживает лучшей машины. Боготворит Сенну, до которого ему еще расти и расти.

 

18. КРИСТИАН КЛИН (135)

Клин всегда нацелен на борьбу. Мы бы и рады признать, что ошиблись в нем и что этот австриец - подлинное открытие для Jaguar, - но не можем. И они не могут. Поэтому остаемся при своем мнении: Клин, может, и небесталанен, но для Jaguar он - приобретение сомнительное. По необъяснимым причинам вместо опытного Алекса Вурца они взяли необстрелянного новичка прямо из европейской Ф3000, но с деньгами от Red Bull. Если быть до конца справедливым, Клин кое-что показал: смело бился с Монтойей на Нюрбургринге и удивил всех десятым местом на квалификации в Канаде. Но с трассы вылетал часто, а о столкновении с отбойником на первом же круге в Монако мы вообще не говорим.

 

17. ТИМО ГЛОК (161)

О лучшем исходе своего дебютного канадского ГП Тимо и мечтать не мог. Он был упорен, когда остальные выбыли из борьбы, довел свой EJ14 до 7-го места и получил 2 очка (после дисквалификации Williams и Toyota). Он даже опередил Хайдфельда, и за один уикенд ему удалось то, чего не добился Пантано за 7 гонок. Впрочем, его скорость не должна удивлять: в ходе своего первого теста в Ф1 он шустро прошел 54 круга, пока не разбил машину («По крайнем мере, он быстр», - сказал тогда Джордан). По пятницам Тим как третий пилот всегда держится на уровне боевых гонщиков. Неплохо для человека, который любит играть в настольный теннис.

 

16. КРИСТИАНО ДА МАТТА (164)

В 2003-м он был лучшим новичком, но стал загадкой года в первой половине 2004-го. Многие ждали, что он составит конкуренцию Панису, но ему это не удалось. Более стабилен в квалификациях, но Ф1, похоже, не приносит ему радости. Он даже поговаривает о возвращении в Champ Car, хотя на публике уверяет, что хотел бы выступать именно в Ф1. Ему не хватает терпения: как и Ральф Шумахер, который может либо сменить его в Toyota, либо стать напарником, да Матта хочет, чтобы у него уже сейчас была хорошая машина. Если у него есть голова на плечах, он продолжит выжимать из Toyota максимум возможного, пока не наступят лучшие времена, о которых говорит технический директор Майк Гаскойн.

 

15. ОЛИВЬЕ ПАНИС (208)

Старейшина среди всей гоночной тусовки. Оливье уже 38, но он, похоже, этих лет не чувствует: все так же агрессивен и голоден. Скорости у нашего ветерана хватает, а неважные результаты объясняются больше проблемами с аэродинамикой TF104. Оказавшись в непростой ситуации после многообещающей концовки прошлого сезона, менее стойкий на его месте давно бы опустил руки. Может быть, наградой ему будет контракт на 2005 год? Почему бы и нет? Панис - один из немногих, кто выигрывал Гран При, и располагает колоссальным опытом. Именно это и нужно Майку Гаскойну, чтобы научить TF104B ездить.

 

14. ФЕЛИПЕ МАССА (220)

Что Масса думал о самом себе на старте сезона? После года в роли тест-пилота Ferrari он имел дерзость задать жару напарнику по команде Физикелле в Австралии и в Малайзии. Бразильские земляки возрадовались, а в паддоке заговорили о новой суперзвезде. Но потом дела у Массы пошли хуже, за что его нещадно критиковали. Вернулись прежние времена: он опять проходит каждый апекс каждого поворота на каждом круге по-разному и в целом явно перебарщивает. На фоне Физи, когда оба едут с одинаковой тактикой, Масса выглядит все более и более бледно. Впрочем, он быстр и здорово вырос со времени дебюта в Sauber в 2002 году.

 

13. РАЛЬФ ШУМАХЕР (222)

Как сказал бы Форрест Гамп, герой Тома Хэнкса из одноименного фильма: «Ральф — как коробка конфет. Никогда не знаешь, что получишь за свои деньги». Вот такой у нас Шуми-младший. Соискатель поулов, охотник за Монтойей, борец за победу в канадском ГП. Но он же виновник аварий в Бахрейне, Сан-Марино и Монте-Карло. Словом, если он хорош - он очень хорош, но если он плох - он просто ужасен. Слишком часто в этом году ужасное перевешивало. Стоит ли удивляться, что в нашем списке Ральф занимает последнее место среди звезд большой величины? Когда-то про него сказали, что он стоит на низшем уровне высшего класса. Теперь это звучит как лесть.

 

12. НИК ХАИДФЕЛЬД (261)

Ник - самый недооцененный гонщик Ф1? Он выступает за команду, которая пытается пробиться в середняки, и, пожалуй, в этом году произвел неплохое впечатление -во многом из-за своего 7-го места в Монако (что произошло больше по причине чужих сходов). Но учитывая бледную форму Jordan, 12-е место в нашем рейтинге - это приличный результат. Может, нынче он едет лучше, чем когда-либо? Или просто на гонщиков Jordan обращают больше внимания, чем на Sauber? Пару раз Нику, несмотря на вздорный нрав его EJ14, удалось нас по-настоящему удивить. По стилю он - один из самых изящных и аккуратных гонщиков и явно заслуживает лучшей машины.

 

11. ДЭВИД КУЛТАРД (318)

Скажем честно: для ДиСи хуже, чем ужасный прошлый сезон, не может быть даже 2004 год - и тем не менее он съехал еще на 3 места ниже. Как ни странно, но, по мнению многих, на никудышном МР4-19 он чаще заставляет Кимстера напрягаться, чем в прошлом году на МР4-17. Впрочем, к этому моменту год назад на его счету уже были победа в Австралии и великолепные выступления в Бразилии и Малайзии. Каким образом McLaren (и ДиСи) может вернуть былую скорость, которой они упивались лишь сезон назад? Несмотря на это, Култард не унывает и в глубине души лелеет мысль о смене команды. Но ему надо держаться вровень с Кими, чтобы не потеряться.

 

10. ДЖАНКАРЛО ФИЗИКЕЛЛА (340)

Худшего начала сезона для Физи нельзя было и придумать. В двух первых гонках он ехал так, словно ему надоела Ф1. Конечно, Sauber C23 с его слабым усилителем рулевого управления - не подарок, но Джанкарло явно проигрывал менее опытному напарнику. Но после решения проблемы с гидроусилителем Физи легко одерживает верх над дерзким бразильцем. Уже видны признаки былого блеска, хотя ему потребовалось время, чтобы привыкнуть к команде. Когда в Канаде он стал 11-м в квалификации (хотя его Sauber был намного тяжелее машины Р. Шумахера, выигравшего поул), герр Заубер тут же отметил это бокалом шампанского. Кстати, Фрэнк Уильяме тоже тогда обратил внимание на Физи.

 

9. КИМИ РЯЙККЁНЕН (367)

Представьте себе, однажды утром вы просыпаетесь от удара по лицу огромной мокрой камбалой? Вот так Кими Ряйккёнен чувствует себя в середине сезона-2004: униженным и оскорбленным. Он не понимает, что происходит в McLaren и почему вместо прошлогодней ракеты, на которой он чуть не выиграл чемпионат, под ним какой-то самовоспламеняющийся серебряный студень (ранее известный как McLaren-Mercedes MP4-19). Теперь все надежды связаны с МР4-19В, новой машиной, которая как бы новой не является. Счастье Кими в том, что он достаточно быстр и достаточно молод, чтобы пережить этот год особого ущерба для репутации. Такая скорость как у него не может улетучиться.

 

8. ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ (380)

Монтойя проводит странный сезон. То колесо в колесо бьется с Шуми (Имопа), то не может обогнать Кристиана Клина (Нюрбургринг). Ошеломляет Ральфа Шумахера то скоростью (Австралия, Малайзия, Испания), то неожиданным ударом в борт во время неуклюжей попытки обгона (опять же на 'Ринге). Но в Канаде поул берет Ральф на более тяжелой машине. Что происходит? Монти смог выжать из своего туповатого Williams больше, чем тот мог дать. Но он уже гонщик McLaren, a этого сейчас не пожелаешь и врагу. Угнетаемый перспективой укрощения очередного мутанта, он оплакивает былые надежды на титул. Тени прошлогодних Маньи-Кура и Инди стали еще длиннее.

 

7. РУБЕНС БАРРИКЕЛЛО (380)

Рубенса в этом сезоне можно сравнить с домашним шлепанцем: удобный, тихий, когда нужен - всегда рядом, но в целом ничего особенного. Бесспорно, он исправно делает все, что приказывают господа Тодт и Брон. Так же, как обычно, он прикрывает тыл Михаэля. Но мы-то ждем от Рубиньо больше страсти и больше порыва: мы это видели в Хокенхайме в 2000-м, в Австрии в 2001-м или Силверстоуне в 2003-м. Если все закончится тем, что он будет благодарен за крохи, перепадающие ему с барского стола, - будет очень грустно. Он для этого слишком хорош.

 

6. МАРК УЭББЕР (398)

Марку трудно повторить прошлогодний успех, хотя начало сезона 2 было многообещающим: 6-й в квалификации в Австралии и 2-й в Малайзии - лучший результат карьеры. В обеих гонках он сошел, но себя показал. Какие-то очки заработал в Бахрейне и в Европе, неплохо проведя гонки после трудных квалификаций. Но его R5 оказался неубедительным на фоне прогресса других команд, а высокое место Марка в этом рейтинге объясняется его упорной, хотя и не всегда заметной работой. В профессиональном отношении он явно опережает Клина и официально возглавляет список гонщиков, о которых мечтает Фрэнк Уильямс. Отличный парень!

 

5. ТАКУМА САТО (418)

Японская пословица гласит: в драке важен не размер собаки, а сколько в собаке драки. Роста Таку невеликого, но работу проделал отличную, хотя все-таки публику развлекает больше, чем кто-либо. При всей своей отваге камикадзе, он допускает слишком много ошибок. Трибунам понравилась его попытка обгона в борьбе за 2-е место на Нюрбургринге, но ведь она не удалась. Сато оставалось лишь горевать по упущенному подиуму (после лучшего в карьере квалификационного результата: 2-е место), но кто там оказался вместо него? Его спокойный, уравновешенный и собранный напарник Дженсон Баттон. Эти двое - как шелк и наждачная бумага.

 

4. ФЕРНАНДО АЛОНСО (445)

В начале сезона считалось, что Алонсо уступает лишь гонщикам Ferrari, и 3-е место в Австралии подтвердило, что он может бороться с Михаэлем и Рубенсом. Если бы не проблемы в квалификациях в Малайзии (19-й) и Бахрейне (17-й), он бы продолжил наступать им на пятки. Он показал себя неплохо, добыв очки, но все надежды на титул растворились. После этого более ярко выступает его напарник Ярно Трулли, но Фернандо тоже делает свое дело качественно. В Испании он был 4-м, хотя стартовал 8-м, и мог бы стать вторым в Монако - если бы не Ральф. Его можно критиковать лишь за то, что он слишком надеется на свой талант, а в Ф1 надо работать, каким бы одаренным ты ни был.

 

3. ЯРНО ТРУЛЛИ (513)

В первой половине сезона Ярно Трулли смог затмить Алонсо. Гонщики не только оказались ближе всег друг к другу среди напарников по результатам нашего опроса но и на трассе показывают очень близкие результаты (разница редко превышает дол секунды). Опередив испанца, Ярно ответиг своим критикам. Технический директор Renault Пэт Симондс полагает, что Трулли добился прогресса во всех областях и его первая победа в Монако была совершенно заслуженной. Есть другое мнение: Ярно наконец-то освоился с далеко не идеальной машиной. Как бы то ни было, он впереди Алонсо, и 2004-й год может определенно стать лучшим в его карьере.

 

2. ДЖЕНСОН БАТТОН (526)

Кто до ГП Малайзии-2004 мог поверить, что Дженс вообще когда-либо взойдет на подиум? А теперь, похоже, это происходит раз в две недели. В прошлом году он затмил эксчемпиона мира Жака Вильнёва. В этом году охотится за действующим чемпионом. Шуми сам признал Дженсона своей главной угрозо И дело тут не только в отличной машине: Баттон демонстрирует профессионализм, который объясняется более чем 4-летним опытом в Ф1. Он вдруг повзрослел. Стабильно удивляет в квалификациях, если не брать во внимание несколько неудачную Испанию, а в гонках ведет себя как будущий победитель. Первую часть гонки в Имоле он провел великолепно. Это сам Шуми сказал.

 

1. МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР (566)

И кто же у нас лидер? А то вы не знали! И 20 лет не прошло как Ален Прост удивил всех, превзойдя рекорд Джеки Стюарта, равный 27 победам. А на недавнем ГП Канады Михаэль одержал свою 77-ю победу! И еще больше впечатляют непринужденность и блеск, с которыми Шуми гоняется и крушит все мыслимые статистические рекорды. Кто-то спешит с выводом, что из-за Михаэля Ф1 стала слишком предсказуемой, но любой настоящий знаток признает, что ездит Шуми как бог. Наши эксперты были почти единогласны, и лишь один из них поставил Михаэля на второе место. Уверены, Шумахер не слишком из-за этого расстроится. Удачи в следующем году, Михаэль!

 

В скобках указано количество баллов, набранных в голосовании. Приноши свои извинения редакции за нарушение копирайта...

Link to comment
Share on other sites

Кх-х, даже не знаю, по-моему, это просто потеря времени составлять такие списки, все равно каждый останется со своим мнением. И каждый такой список может составить для себя и аргументировать не хуже, единственное, что может у данной комиссии весомости в мире автоспорта побольше :D
Link to comment
Share on other sites

Разбираться в истине подобных рейтингов - дело неблагодарное, уже проходили. Да и многие комментарии к пилотам выглядят отнюдь не истинной. Утешает одно, он составлен по результатам половины одного сезона и на репутацию гонщика почти не влияет. Иначе чем объяснить странное девятое место «качества работы гонщика» Кими, если всё его проблемы в «качестве» двигателя и машины.
Link to comment
Share on other sites

Разбираться в истине подобных рейтингов - дело неблагодарное, уже проходили.

 

...чем объяснить странное девятое место «качества работы гонщика» Кими, если всё его проблемы в «качестве» двигателя и машины.

Бог с ней с истиной, но я ждала какой-то большей глубины анализа что ли, каких-то неожиданных оценок, а так практически переписали табицу чемпионата с небольшими комментариями типа "заслуживает лучшей машины" и "не заслуживает лучшей машины". Несколько было достаточно вопиющих - например Кими на девятом месте ниже, например, Веббера. Я оч тепло к Марку отношусь но ИМХО, исключая первые пару гонок и последнюю он не особо пока в этом году блистал на фоне других, включая, что особенно показательно, Клиена. Не то, чтобы я считала, что Кими был великолепен, но он по большей части честно делал, что мог, в отлынивании или халатности особой замечен не был вроде, надо же как-то обосновывать, что именно в его работе (это же была цель ревизии) им так не понравилось, что он стал аж девятым.

Link to comment
Share on other sites

Разбираться в истине подобных рейтингов - дело неблагодарное, уже проходили. Да и многие комментарии к пилотам выглядят отнюдь не истинной. Утешает одно, он составлен по результатам половины одного сезона и на репутацию гонщика почти не влияет. Иначе чем объяснить странное девятое место «качества работы гонщика» Кими, если всё его проблемы в «качестве» двигателя и машины.

Ага, много можно себя проявить, если у тебя на квалификационном круге загибается машина, а вторая - через 8 кругов.

Вот и нет работы гонщика по причине отсутствия возможностей

Link to comment
Share on other sites

А Вы знаете на что я обратил внимание? Не на рейтинги, а на бумагу, которая использовалась для печатных статей... Имхо она отличается от первых номеров! Может я не прав?
Link to comment
Share on other sites

Разбираться в истине подобных рейтингов - дело неблагодарное, уже проходили. Да и многие комментарии к пилотам выглядят отнюдь не истинной. Утешает одно, он составлен по результатам половины одного сезона и на репутацию гонщика почти не влияет. Иначе чем объяснить странное девятое место «качества работы гонщика» Кими, если всё его проблемы в «качестве» двигателя и машины.

 

Истину глаголишь, тоВарищ!

Link to comment
Share on other sites

А Вы знаете на что я обратил внимание? Не на рейтинги, а на бумагу, которая использовалась для печатных статей... Имхо она отличается от первых номеров! Может я не прав?

 

Были нарекания со стороны читателей. Как оказалось, издатели не учли, что глянцевая бумага плохо справляется со своей основной функцией. А именно, никуда не годится как средство гигиены...

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Были нарекания со стороны читателей. Как оказалось, издатели не учли, что глянцевая бумага плохо справляется со своей основной функцией. А именно, никуда не годится как средство гигиены...

 

в рулонах ее бы, да без текста...

Link to comment
Share on other sites

в рулонах ее бы, да без текста...

Логично, вот только картинки и фото лучше сохранить. Представь только, какое будет наслаждение, для некоторых, использовать ненавистный лик М.Ш. или ХПМ в целях … гигиены. :)

Link to comment
Share on other sites

Че-то фигня какая-то... Баумгартнер - на последнем месте? Это ж нонсенс! Далее раздаются мои крики об антивенгерски настроенном жюри. Ничего, вот придет Злобин через год...
Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Представь только, какое будет наслаждение, для некоторых, использовать ненавистный лик М.Ш. или ХПМ в целях … гигиены. :)

 

А что, прекрасная идея. Не наладить ли производство? (смайлик задумчиво чешущий подбородок)

Link to comment
Share on other sites

Че-то фигня какая-то... Баумгартнер - на последнем месте? Это ж нонсенс! Далее раздаются мои крики об антивенгерски настроенном жюри. Ничего, вот придет Злобин через год...

 

есть такое....на фоне ещё и этого...

 

Спонсоры Minardi недовольны Бруни

 

 

Рууд Вильдшут, глава компании Wilux, высказал свое недовольство выступлением пилота команды Minardi. По его словам, Джанмария Бруни не выкладывается полностью.

 

Вильдшут: “Бруни очень легко сдается. Иногда он прекращает гонку несмотря на отсутствие серьезных проблем. По своей натуре он победитель, он хочет бороться только за победы. А когда победа явно невозможна, он просто покидает машину, ссылаясь, например, на поломку коробки передач

 

Я слышал, что в Бельгии его место займет бельгиец Бас Лейндерс, тест-пилот Minardi. Я не удивлюсь, если это произойдет”.

Link to comment
Share on other sites

Рейтинг- чиста повод пасудачить... Чо вы так серьёзно в нево фтыкаитесь?

Я тут в Classic Rock почитал рейтинг самых папулярных гитарных риффов, типа за усю историю Хард Рока... Смоук Он Зэ Вотер на четвёртам месте, йопта ))) А на первом - "Свит Чайлд О Майн" Ганз унд Роузес. Хтоньть может этот матифчик напеть? :))) ...

 

Мне в августовском номере больше всиго понравилось интервью с Парнелом. Читал взасос! Бишоп, крассава, как всигда... Про Паниску тожа, риспект Хиту. А вот чо удивило, это то, шо Хауг дал интервью )))) Гыыыыбля... баица, сцука))))

Link to comment
Share on other sites

Рууд Вильдшут, глава компании Wilux, высказал свое недовольство выступлением пилота команды Minardi. По его словам, Джанмария Бруни не выкладывается полностью.

 

Вильдшут: “Бруни очень легко сдается. Иногда он прекращает гонку несмотря на отсутствие серьезных проблем. По своей натуре он победитель, он хочет бороться только за победы. А когда победа явно невозможна, он просто покидает машину, ссылаясь, например, на поломку коробки передач

 

Слышал я такое - около месяца назад. Только мне казалось, что это Стоддард говорил...

Link to comment
Share on other sites

такой рейтинг каждый может составить сам для себя.. я тоже не вижу смысла в таких рейтингах. тем более если посмотреть кто его составлял.. там около половины журналистов - они не находятся внутри команды, как они могут знать насколько каждый пилот выложился? тут только поверхностный взгяд.. да и главы команд могут хорошо судить только тех гонщиков, с которыми они работают и часто общаются.

я с этим рейтингом во многом не согласна

Link to comment
Share on other sites

там около половины журналистов - они не находятся внутри команды, как они могут знать насколько каждый пилот выложился? тут только поверхностный взгяд.. да и главы команд могут хорошо судить только тех гонщиков, с которыми они работают и часто общаются.

я с этим рейтингом во многом не согласна

 

Эти журналисты практически живут вместе с пилотами и командами...

 

насчот жён незнаю :)

Link to comment
Share on other sites

Эти журналисты практически живут вместе с пилотами и командами...

 

насчот жён незнаю :)

 

зачем тогда заранее назначаются встречи, чтобы взять интервью? они им задают вопросы, которые их интересуют, и прежде чем ответить гонщик еще задумывается над сказанным.. а то мало ли кого "обидеть" может. тем более когда проводятся разного рода тесты, не думаю что там пред журналистами любезно распахиваются двери и их просвящают во все тонксти. журналист не может постоянно видеть именно работу гонщика.. а в данном рейтинге уклон делался именно на это

в последнее время сколько я статей не читала, там не так уж много говорится о том, что сделал гонщик, там основной уклон делается на технические характеристики машины.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...