Jump to content

ГП Германии (Гонка)


SMak
 Share

Recommended Posts

  • Replies 698
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не обратил внимания. Ну ежели так - тогда я укрепился в своих подозрениях о причине поломки...

ЗЫ. Насчёт твоей подписи: помнится мне, ПОпов так не говорил. Он сказал идиотскую фразу "под радостные крики болельщиков", но он не сказал - чьих. Я неправ?

немецких

:D

Link to comment
Share on other sites

немецких

:D

по-моему он сказал "Красного Барона", но это сути не меняет!

Тут один человечек(МакФан), с одного формульного форума был на ГП Испании в этом году, дэк рассказывал, что когда немецкие шумасупы мимо проходили плевали в сторону этого человечка, и всякие гадости унизительные про Маки говорили.

а про гроб серебристый зи Маранелло я до смерти не забуду! :mad:

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Но на мой взгляд из-за таких, как МШ Ф1 смотрит больше народу, чем из-за таких, как Кими :)
из-за таких как МШ хренова туча народу уже Ф1 не смотрит... :cool:
Link to comment
Share on other sites

А заминку на пите у Шумахера посчитал?

Общий проигрыш на пите МШ составил 0.6 секунд - 23.811 против 23.225

Тут либо одно: у Райкконена и Култхарда разные машины не в пользу Дэвида, либо команде плевать на безопасность пилотов.
А может быть так - и машины разные, и на безопасность плевать - или только или/или?

 

А вообще забавная мысль - McLaren - самовозка, но борьбы Кими не смог бы навязать ни при каких обстоятельствах.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Насколько я помню это 1999 год - Мельбурн. И назывались они то ли диагональные тормоза либо асиметричные.

 

Феррари подала запрос в комиссию на соответствии данной системы правилу или тезису о том, насколько дозволяются вспомогательные устройства в тормозной системе. И комиссия пришла к выводу, что тормоза не соответствуют.

И что? Или если решение не такое, как тебе нужно, то все кругом купленны?

 

А практикой подачи протестов на действия и болиды других комманд грешат все топ-комманды ;)

вообще-то это было в 98м году. На форуме уже была тема про это. В теме был приведен официальный технический регламент 98го года. И тормоза Макларена ему соответствовали.

 

Так что Феррари пришлось задействовать другие методы...

Link to comment
Share on other sites

вообще-то это было в 98м году. На форуме уже была тема про это. В теме был приведен официальный технический регламент 98го года. И тормоза Макларена ему соответствовали.

 

Так что Феррари пришлось задействовать другие методы...

 

Ну так и дисквалификации же не было. Был пересмотр правил в области систем помощи гонщику при торможении

Link to comment
Share on other sites

Общий проигрыш на пите МШ составил 0.6 секунд - 23.811 против 23.225
Ну так заезжать/выезжать из боксов надо уметь.
А может быть так - и машины разные, и на безопасность плевать - или только или/или?
Еще одна интересная мысль. Макосупы сегодня в ударе.:)

 

но борьбы Кими не смог бы навязать ни при каких обстоятельствах.
я такого не говорил, наоборот, я на борьбу надеялся. Это забавно - соперник навязывает борьбу, только потеряв математические шансы на общую победу...

ЗЫ Да, по поводу формы Макларена спор я проиграл (хорошо деньги не ставил).

Link to comment
Share on other sites

И у Макларена и Рено в прошлом году было больше, так что сказок не надо(с). Я еще могу понять, если цифры Мака соответствуют началу сезона, но в Макларене Хауг и Кулер говорили что прогресс был огромным. По поводу первых цифр: Мартинелли в интервью сказал, что мощность по отношению к прошлому году не особо изменилась из-за новых правил.

 

И у БМВ чуть-чуть слабее прошлогоднего.

У Рено так вообще новый мотор, а Мерседес может до сих пор ещё придушен.

Link to comment
Share on other sites

Конкретные циферки это не только сказанное журналистам число, а ваши расчёты, которые я полагаю всё же были не придуманы. Хотелось бы что-то вроде: а+с*е2 и т.д. с конкретными цифрами относительно конкретной машины

 

Врядли тебе кто доказывать это будет так аргументированно, как просишь. Сам же понимаешь.

 

И стоит ли всё перепроверять? Те, кто составляли ту табличку, видимо не от балды это делали.

Link to comment
Share on other sites

Врядли тебе кто доказывать это будет так аргументированно, как просишь. Сам же понимаешь.

 

И стоит ли всё перепроверять? Те, кто составляли ту табличку, видимо не от балды это делали.

 

Не понимаю :)

 

А почему не стит проверять. Сказать легко... а вот доказать.. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

И у БМВ чуть-чуть слабее прошлогоднего.

У Рено так вообще новый мотор, а Мерседес может до сих пор ещё придушен.

И ссылочку на информацию (тем списком, весьма сомнительным, но прежде всего устаревшим тыкать не надо). Может быть БМВ и был чуть чуть слабее, но двигатели имеют свойство модернизироваться по ходу сезона. Придушен - понятие растяжимое, но с 860 л.с. Кими не выиграл бы поул в Сильвере - трассе где мотор имеет не последнее значение. А что касается Рено, то уж новый двигатель по новой схеме был сделан потому, что прошлогоднему не хватало мощности. ИМХО, БМВ, Феррари и Хонда примеро равны по мощности, а Мерс и Рено уступают им совсем не много (в пределах 20 л.с.)
Link to comment
Share on other sites

по-моему он сказал "Красного Барона", но это сути не меняет!

Этого он имхо не говорил, и суть это на мой взгляд меняет сильно. Про болельщиков Рено тут кто-то где-то уже писал... Что до меня - то лично я радовался, что Кими не побился, и Ирискину утешал, но огорчаться сходу Кими не буду - это было бы странно.

Араффат, золотце, ты мне вот давай сейчас расскажи, что если бы спойлер Мишкиной тачки оторвало, то ты бы рыдал крокодиловыми слезами от расстройства и вечером с горя нажрался самогонки, плача попутно Шумофилу в жилетку. А я сразу поверю и расчувствуюсь... "Не надо песен" (с). Орал бы ты от восторга, и сейчас шумофобская братия тут танец дикаря из племени мумбо-юмбо исполняла бы - сто пудов.

Link to comment
Share on other sites

и даже с потерей времени Райконен отыграл по скорости очень много

либо Райконен не лох

либо у МакЛарен самовозка

1 Отыграл он (на пустой машине) недостаточно.

2 а ты не думал, что может быть не либо -либо, а что то среднее - и Райкконен не лох и у Макларена не самовозка конечно, но машина неплохая? Или у шумафобов мышление только по абсолютным категориям?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ну так и дисквалификации же не было. Был пересмотр правил в области систем помощи гонщику при торможении
пересмотр правил в середине сезона - это круто, однако... Наверное, дорого пришлось платить за такое :p
Link to comment
Share on other sites

пересмотр правил в середине сезона - это круто, однако... Наверное, дорого пришлось платить за такое :p

 

Не больше, чем в прошлом году за шины.

Link to comment
Share on other sites

Араффат, золотце,
тамбовский волк, тебе золотце;)

что если бы спойлер Мишкиной тачки оторвало, то ты бы рыдал крокодиловыми слезами от расстройства и вечером с горя нажрался самогонки, плача попутно Шумофилу в жилетку.

для начала, должно оторвать(не дай Бог, конечно!!!)

 

Орал бы ты от восторга, и сейчас шумофобская братия тут танец дикаря из племени мумбо-юмбо исполняла бы - сто пудов.

я, ещё раз повторю - Я не шумофоб!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...