Jump to content

Почему себя трогал Баттон


kimi
 Share

Почему себя трогал Баттон?  

51 members have voted

  1. 1. Почему себя трогал Баттон?

    • У него чесалось в ухе
    • Мучился похмельем
    • Размышлял
    • Заметил, что его показывают по телевизору – и пытался поправить прическу
    • В его радиоканал вклинился Попов территория F-one
    • Хотел показать, как он клево водит одной рукой
    • Переживал, из-за потерянных 10 позиций
    • Переживал, что забыл купить хлеб
      0
    • Проверял, на месте ли голова
    • Стеснялся


Recommended Posts

Итак, наиболее важным событием ГП Германии стало нетривиальное поведение Батона, который долго и сосредоточенно щупал себя за шлем. Если кто мне не верит – что это наиболее важное событие – посчитайте суммарный хронометраж выделенного под это событие телеэфира. Идя навстречу многочисленным пожеланиям верных почитателей Королевы автоспорта, открываю обсуждение этого ключевого момента ГП Германии.

 

Итак, что же там происходило? Байки, что не по возрасту рачительный Батон пытался не дать отвалиться столь ценной защитной пленочке – безусловно не заслуживают никакого доверия. Точно так же я не хочу обсуждать ужасное предположение, что это у карабас-барабаса Берни где-то там зацепилась ниточка от дженсоновой правой руки. Думаю, стоит сосредоточится на обсуждении причинах вполне реальных, легко объяснимых с научной точки зрения.

 

Почему же трогал себя Баттон? Мои версии:

 

1. У него чесалось в ухе. Лично мне эта версия кажется самой понятной и убедительной.

 

2. Мучился похмельем. Тоже вполне понятно и логично.

 

3. Размышлял. Близко к предыдущей версии, но согласитесь – определенная разница есть.

 

4. Заметил, что его показывают по телевизору – и пытался поправить прическу.

 

5. В его радиоканал вклинился Попов. (Это не я придумал - то ли Шумофил, то ли КАА).

 

6. Хотел показать, как он клево водит одной рукой.

 

7. Переживал, из-за потерянных 10 позиций.

 

8. Переживал, что забыл купить хлеб

 

9. Проверял, на месте ли голова.

 

10. Стеснялся

 

PS Может быть Вы спросите меня: "А где же вариант Другое? Или Своя версия?" "А вот куй!" - отвечу я Вам - "очень мало вариантов предлагают нам для размещения в голосовалке!" И вообще - я вон в теме про дождь сколько замечательных вариантов предложил. И чем все кончилось? А? Большинство забило на мои замечательные варианты. Короче - пора кончать эти игры в демократию и политкорректность. "Надо отмывать тем мылом, которое есть!" (громила Джо громиле Винсенту, "Криминальное чтиво" (с) MIRAMAX, 1994 год, в переводе неизвестно кого с черти-какой пиратской кассеты)

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зуб у него разболелся
Я думал об этом...

Но не хватило места...

Да и повод больно трагический, чтобы трепать его в такой несерьезной теме.

Link to comment
Share on other sites

У него в этом месте еще недавно была кнопка ШУмахер-off - новейшее программное обеспечение БАРа, которое, к сожалению, было в пятницу обнаружено и удалено ФИА.
Link to comment
Share on other sites

Я думал об этом...

Но не хватило места...

Да и повод больно трагический, чтобы трепать его в такой несерьезной теме.

ну тогда я за 2-й вариант
Link to comment
Share on other sites

Ответ на это вопрос как всегда в самом вопросе. Трогал он себя для того, чтобы "суммарный хронометраж выделенного под это событие телеэфира" был как можно больше. Т.е. pr-ный ход, дополнительная реклама для Баттона и БАРа. Там ведь не только Кнопкина показывали, передавали также какие-то манипуляции с его запасным шлемом в боксах. Типа, как оперативно в команде БАР решают проблемы пилотов. Это вам не двусторонняя телеметрия :)
Link to comment
Share on other sites

Господа, читайте Ольгу ЛИНДЕ!!!

Итак: "За смену мотора в пятницу, БАТТОН, показавший 3-е время, БЫЛ ОПУЩЕН на десять мест вниз." !!!!

По-моему, более чем достаточная причина, чтобы чесаться гораздо более чем полчаса

Link to comment
Share on other sites

По-моему, более чем достаточная причина, чтобы чесаться гораздо более чем полчаса

 

 

так тада вроде не ухо чесать ему пришлось бы... хотя кто его знает как там у них в иностранщине принято опускать... может и в ухо, да еще не снимая шлём

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
нда... Судя по голосованиям Кими, понимаю, что пропустил просто невероятную гонку :D
Link to comment
Share on other sites

у него ухо не чесалось! это шлем чесался!

вот этот вариант более подходит, чем ухо - а то как через шлем можно было достать то, даже пытатся глупо :) получается в самих гонках уже не только один живой человек, но еще и одушевленный предмет появился в виде шлема :)

Link to comment
Share on other sites

нда... Судя по голосованиям Кими, понимаю, что пропустил просто невероятную гонку :D

да, да, да! советую тебе ее посмотреть, когда будут повторы показывать :)

Link to comment
Share on other sites

Во время трансляции я был на 99% уверен, что у него вылетел наушник для общения с боксами, и он прижимал шлемом выпавший наушник чтобы лучше слышать. Но далее стало понятно, что проблемы крылись в креплении визора к шлему. Конструктора шлема - убить дерьмом из пулемета. Первый раз за всю историю, имхо, чтобы у пилота со шлемом (?!) проблемы возникли по ходу гонки.
Link to comment
Share on other sites

Но далее стало понятно, что проблемы крылись в креплении визора к шлему. Конструктора шлема - убить дерьмом из пулемета.

 

Неа, по-моему, у Баттона просто бантик на завязке шлема развязался... ;) :)

"The strap under the helmet was a bit loose and the helmet would lift up on the straights and pull on my throat and made it difficult for me to breathe so I had to hold it to be able to get some air."

Link to comment
Share on other sites

Во время трансляции я был на 99% уверен, что у него вылетел наушник для общения с боксами, и он прижимал шлемом выпавший наушник чтобы лучше слышать. Но далее стало понятно, что проблемы крылись в креплении визора к шлему. Конструктора шлема - убить дерьмом из пулемета. Первый раз за всю историю, имхо, чтобы у пилота со шлемом (?!) проблемы возникли по ходу гонки.

Согласен !

Link to comment
Share on other sites

...Первый раз за всю историю, имхо, чтобы у пилота со шлемом (?!) проблемы возникли по ходу гонки.
Да ладно - первый раз - всяко бывало... Например, обрати внимание - пилотам запрещено приоткрывать забрало на трассе. Но чуть жаркая гонка - обязательно кто-нибудь организует себе щелку. А все почему - несмотря на все супер-пупер системы обдува - все равно потеет стекло.

 

И надеюсь, никто не пошутит про проблемы со шлемом Сенны.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно - первый раз - всяко бывало... Например, обрати внимание - пилотам запрещено приоткрывать забрало на трассе. Но чуть жаркая гонка - обязательно кто-нибудь организует себе щелку. А все почему - несмотря на все супер-пупер системы обдува - все равно потеет стекло.

 

Дык ... Все еще и потеют по-разному, так что спрогнозировать уровень влажности внутри шлема тоже, задача не с одним неизвестным.

 

 

А если кто насчет шлема Сенны пошутит - то я буду первым в очереди, кто вгонит зубы шутника ему в глотку.

Link to comment
Share on other sites

Неа, по-моему, у Баттона просто бантик на завязке шлема развязался... ;) :)

"The strap under the helmet was a bit loose and the helmet would lift up on the straights and pull on my throat and made it difficult for me to breathe so I had to hold it to be able to get some air."

 

 

Хех .. Ты глянь, как Кнопкин при асфиксии рулить начинает!!! :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...