Jump to content

Перлы от Ольги Линде


MSFAN
 Share

Recommended Posts

А если собеседник так заколебал, что без копирайте не обойтись?
А персонал месседжем пользоваться не пробовал :)? Или тебе главное "урби эт орби" сообщить, как именно он тебя заколебал ;)?..
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 216
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В том, что я опять обругал ИХ... ;)

Правильно сделал.......Если изучение трассы, поворотов, возвышенностей, неровностей, и прочего - не накат, то человек который так считает - просто дибил.

Link to comment
Share on other sites

По сабжу

Смотрел тут опять гонки по 7ТВ - это просто ахтунг. Косаченко - полный пи*дец. ".....между этими гонщиками всего две десятки.......", "......посмотрите, отыгрывает сразу полсекунды!!!!!" (на деле 0,362......), "......а пока все мы болеем за Вольфа Хенцлера......", "......вот на трассе появляется мой любимчик - Эмануелле Пирро......", "......мы видим Мерседес Жана Алези, он отыгрывает по итогам круга 3 десятки......(через несколько секунд)......ой, это был Кристиан Альберс!!!!!!!......." :D

Link to comment
Share on other sites

Правильно сделал.......Если изучение трассы, поворотов, возвышенностей, неровностей, и прочего - не накат, то человек который так считает - просто дибил.

 

Дебил это тот, кто думает, что понажимав кнопки на клавиатуре он получил накат по трассе :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Дебил это тот, кто думает, что понажимав кнопки на клавиатуре он получил накат по трассе :rolleyes:

 

Знаешь чем мы отличаемся ??? Если нас прямо сейчас посадить в какую-нибудь гоночную машину (но не в Формулу-Эстония и другие известные тебе шасси) и выпустить на Лагуну-Секу, я тебя уделаю.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь чем мы отличаемся ??? Если нас прямо сейчас посадить в какую-нибудь гоночную машину (но не в Формулу-Эстония и другие известные тебе шасси) и выпустить на Лагуну-Секу, я тебя уделаю.

 

Гыыыыы ..... ну насмешил, ну насмешил :D :D :D

 

И этот человек говорил, что я большого о себе мнения :D

 

Если так думать, то я любого спецназовца уделаю, т.к. в любые стрелялки круто играю :D

Link to comment
Share on other sites

Гыыыыы ..... ну насмешил, ну насмешил :D :D :D

 

А тебе все время смешно, такое ощущение, что у тебя с головой не все в порядке - ты все время смеёшься.

 

И этот человек говорил, что я большого о себе мнения :D

 

Ты мнил себя великим знатоком автоспорта, спорил о том, чего абсолютно не знаешь, а на мой вопрос про АЛМС ты ответил "ой, а чито эта такое ???" Что уж говорить о том, что ты ни одной европейской и американской трассы, кроме Пярну и тех, на которых проходят этапы гран-при, ничего не знаешь и в глаза их не видел. Тем более не ездил, пусть и виртуально.

 

Если так думать, то я любого спецназовца уделаю, т.к. в любые стрелялки круто играю :D

 

Спецназовцы не играют в стрелялки. Они действуют по боевой обстановке. Надо убить - убивают. Не надо - не убивают. Ты опять сравниваешь жопу с пальцем. В автогонках нужно отлично знать и обладать двумя вещами: чувством машины и знанием трассы. Даже если ты отлично чувствуешь машину, лучше чем кто-либо другой, это не гарантирует, что круто поехав на ней по одной трассе, ты точно также поедешь по другой. А вот если заранее знать трассу, знать где примерно можно тормозить, где жать в пол, а где вовремя поворачивать - значительно повышает шансы приспособиться к трассе быстрее других. Вот для этого и существуют симы.

Link to comment
Share on other sites

А тебе все время смешно, такое ощущение, что у тебя с головой не все в порядке - ты все время смеёшься.

 

Я ж не виноват, что ты умудряешься такую охинею нести :D

 

Ты мнил себя великим знатоком автоспорта, спорил о том, чего абсолютно не знаешь, а на мой вопрос про АЛМС ты ответил "ой, а чито эта такое ???" Что уж говорить о том, что ты ни одной европейской и американской трассы, кроме Пярну и тех, на которых проходят этапы гран-при, ничего не знаешь и в глаза их не видел. Тем более не ездил, пусть и виртуально.

 

Если бы ты не страдал склерозом, то помнил бы, что я себя не причислял к знатокам автоспорта, а лишь к практикам, которые опробоволи хоть какие-то гоночные машины в реальности. Ты же никак не понимаешь, что разница между реальностью и виртуальностью огромна. И виртуальность лишь отражение реальности

 

Спецназовцы не играют в стрелялки. Они действуют по боевой обстановке. Надо убить - убивают. Не надо - не убивают. Ты опять сравниваешь жопу с пальцем. В автогонках нужно отлично знать и обладать двумя вещами: чувством машины и знанием трассы. Даже если ты отлично чувствуешь машину, лучше чем кто-либо другой, это не гарантирует, что круто поехав на ней по одной трассе, ты точно также поедешь по другой. А вот если заранее знать трассу, знать где примерно можно тормозить, где жать в пол, а где вовремя поворачивать - значительно повышает шансы приспособиться к трассе быстрее других. Вот для этого и существуют симы.

 

Если бы ты гонял в реальности, то знал бы, что такие вещи как точки торможения и траектория появляются сами собой у вкатанных людей. По части того насколько помогают нарисованные точки торможения можешь мне не рассказывать. Одно дело нарисовать траекторию, и совсем другое дело по ней проехать. Одно дело знать точку торможения, и совсем другое дело суметь затормозить на ней.

 

И кстати про симы. Настоящий симулятор это наисложнейшее устройство, совмещённое с компьютерами, призванное попытаться передать ощущения в реальности. Ты же играешь в компьютерные игры.

ибо стул и стол никак не могут передать никаких ощущений. Фидбэк настолько же имитирует реальную нагрузку на руль как домашний кошак - тигра.

 

Так вот, те компьютерные игрушки в которые ты играешь существуют для заполнения досуга

Link to comment
Share on other sites

Я ж не виноват, что ты умудряешься такую охинею нести :D

 

Тывсё время смеёшься, по любому поводу, на любой ответ или вопрос других форумчан. Я не первый, кто это заметил.

 

 

 

Если бы ты не страдал склерозом, то помнил бы, что я себя не причислял к знатокам автоспорта, а лишь к практикам, которые опробоволи хоть какие-то гоночные машины в реальности. Ты же никак не понимаешь, что разница между реальностью и виртуальностью огромна. И виртуальность лишь отражение реальности

 

Тогда вопрос: зачем было спорить о том, чего не знаешь ???

 

Если бы ты гонял в реальности, то знал бы, что такие вещи как точки торможения и траектория появляются сами собой у вкатанных людей. По части того насколько помогают нарисованные точки торможения можешь мне не рассказывать. Одно дело нарисовать траекторию, и совсем другое дело по ней проехать. Одно дело знать точку торможения, и совсем другое дело суметь затормозить на ней.

 

Ты опять не понял о чем идет речь. Да что с тобой такое ? ты что, посты задом наперед читаешь ??????? Речь шла о том, как быстрее приспособиться к НОВОЙ для гонщика трассе !!!!! Когда ещё нету ни миллиметра наката ни на данной машине, ни на данной трассе. И даже если есть накат на машине - это не гарант, что например, поездив в Пярну и показав быстрейшее время круга, ты точно также поедешь на Нордшляйфе или в Монце. Теперь то понял ???????

Link to comment
Share on other sites

Тывсё время смеёшься, по любому поводу, на любой ответ или вопрос других форумчан. Я не первый, кто это заметил.

Если ты будешь внимательным, то увидишь, что не во всех моих постах это присутствует, но в ответах тебе - обязательно, т.к. весело читать, то , что ты пишешь :p

 

Тогда вопрос: зачем было спорить о том, чего не знаешь ???
А я спорил с тобой про названия серий и конфигурации американских трасс? :rolleyes: или я спорил о реальности компьютерных игрушек? Но в этом случае задай этот вопрос себе, т.к. у тебя ваапще нет никакого гоночного опыта. ;)

 

Ты опять не понял о чем идет речь. Да что с тобой такое ? ты что, посты задом наперед читаешь ??????? Речь шла о том, как быстрее приспособиться к НОВОЙ для гонщика трассе !!!!! Когда ещё нету ни миллиметра наката ни на данной машине, ни на данной трассе. И даже если есть накат на машине - это не гарант, что например, поездив в Пярну и показав быстрейшее время круга, ты точно также поедешь на Нордшляйфе или в Монце. Теперь то понял ???????

 

Речь шла о том, что ты свой наигр (от слова играть) приравнял к накату ( от слова кататься) Или ты забыл? :rolleyes:

 

А что в машинах рули поворачивают в разные стороны? или педали наоборот стоят? Есть гарант, что я буду быстр, т.к. невозможно ставить лучшее время круга на одной трассе и быть лохом на другой.

Link to comment
Share on other sites

Обращение к администрации:

 

Перенесите часть этой темы в соответствующую рубрику плииииз :)

А то как-то виновато чувствую себя в разделе Ф-1 :)

Link to comment
Share on other sites

Тема открыта заново по просьбе трудящегося (того же самого, из за которого её и закрыли). Поскольку делить её мне лень, то она отправляется в сортир целиком. Максимум, на что я согласен напрячься - это оставить редирект...
Link to comment
Share on other sites

Если ты будешь внимательным, то увидишь, что не во всех моих постах это присутствует, но в ответах тебе - обязательно, т.к. весело читать, то , что ты пишешь :p

 

Ты бы себя сначала почитал, уёбище ты лесное. В топике про симы (на выбор - первое попавшееся)

"Сообщение от Vovan

Кроме того , ездия на симах я лучше понимаю гонки , ошибки пилотов , лучше понимаю трассы мирового автоспорта. . "

 

"Лучше чем ты бы ездил на формуле-4?"

 

Тебе про что Вован сказал ??? Не про трассы мирового автоспорта случайно ??? И при чем тут интересно Формула 4, если речь идет о чемпионатах CART, IRL, Formula 1, NASCAR, DTM, ETCC, FIA GT, и прочих других ???

 

или вот например:"Сообщение от LICH

MSFAN

по поводу настроек-такой вопрос: хороший накат и опыт настроек в кузовных гонках поможет в формулах-или наоборот? Ну или скажем в сильно различающихся классах формул, скажем Ф-форд и Ф3? "

 

 

"Конечно поможет. Даже без базара. Это всё кольцевые гонки. Другое дело ралли и кольцо"

 

Тебя про что спросили ??? Про то, поможет ли хороший накат и опыт настроек в КУЗОВАХ в ФОРМУЛАХ. И ты думаешь, что настройки болидов DTM такие же как и у болидов Формулы-Рено ??? Если так, то ты просто идиот и опять пиздишь о том, чего не знаешь.

Могу найти ещё кучу таково же долбоебизма с твоей стороны.

 

А я спорил с тобой про названия серий и конфигурации американских трасс? :rolleyes: или я спорил о реальности компьютерных игрушек? Но в этом случае задай этот вопрос себе, т.к. у тебя ваапще нет никакого гоночного опыта. ;)

 

Ты спорил к примеру о настройках автомобилей НАСКАР. При том, что ты даже почти ничего не знаешь о них. Они же тебе неинтересны. Но зато ты корчил из себя знатока настроек и уверял, что настройки в симе ни капли не соответствуют реальности. При этом за реальность ты брал свой опыт езды на Формуле, которая никаким боком не стоит рядом с НАСКАРовской машиной. А на все приводимые ссылки в топе, ты отвечал что это бред, пиар-акции, и выдумки создателей симулятора. Поэтому о тебе сложилось только одно мнение (заметь, не только у меня): ты - пиздун. Ты пиздел о том, чего не знал.

 

Насчет опыта: ты ещё раз пиздун. Почему ??? Смотри выше мою последнюю фразу. Я тоже могу сказать, что ты и метра в реале не прокатил, не то что на Формуле, но даже на картинге.

 

Речь шла о том, что ты свой наигр (от слова играть) приравнял к накату (от слова кататься) Или ты забыл? :rolleyes:

 

Если ты напрягешь свои тупые мозги, то вспомнишь, что я говорил про то, что если посадить двоих парней без опыта на одинаковые машины, но при этом один из них накатал кучу часов по виртуальной трассе, то он с легкостью уделает другого, у которого нет знания этой трассы, знания её поворотов, перепадов высот, зон вылетов.

 

А что в машинах рули поворачивают в разные стороны? или педали наоборот стоят? Есть гарант, что я буду быстр, т.к. невозможно ставить лучшее время круга на одной трассе и быть лохом на другой.

 

А вот и возможно. Пример - московские картодромы.

Link to comment
Share on other sites

Вот так в Сортире и закончилась короткая, но яркая судьба перлов О. Линды.

Кстати, давно хотел, но как-то стеснялся спросить - это она так задорно пела: "Я ворона, я ворона..."

Ась?.

Link to comment
Share on other sites

Вот так в Сортире и закончилась короткая, но яркая судьба перлов О. Линды.

Кстати, давно хотел, но как-то стеснялся спросить - это она так задорно пела: "Я ворона, я ворона..."

Ась?.

 

Нет, канечна. Тож певица Линда была, а енто журналистка Ольга Линдэ. Не путать.

Link to comment
Share on other sites

Тебя про что спросили ??? Про то, поможет ли хороший накат и опыт настроек в КУЗОВАХ в ФОРМУЛАХ. И ты думаешь, что настройки болидов DTM такие же как и у болидов Формулы-Рено ??? Если так, то ты просто идиот и опять пиздишь о том, чего не знаешь.

Могу найти ещё кучу таково же долбоебизма с твоей стороны.

 

Ну ка, педик, объясни мне разницу в физике движения болида и кузовной машины. Заодно и разницу в настройках шасси, коробки, раз уж ты такой спец. :rolleyes:

 

Ты спорил к примеру о настройках автомобилей НАСКАР. При том, что ты даже почти ничего не знаешь о них. Они же тебе неинтересны. Но зато ты корчил из себя знатока настроек и уверял, что настройки в симе ни капли не соответствуют реальности.

 

Если ты не мудак, то сможешь привести мою цитату, где я сказал, что настройки в симе ни капли не соответствуют реальности

 

При этом за реальность ты брал свой опыт езды на Формуле, которая никаким боком не стоит рядом с НАСКАРовской машиной.

 

Ну конечно стол и стул гораздо ближе к НАСКАРовской машине :D За что ж ты так НАСКАР опускаешь? :D

 

ты - пиздун. Ты пиздел о том, чего не знал.

 

Насчет опыта: ты ещё раз пиздун. Почему ??? Смотри выше мою последнюю фразу. Я тоже могу сказать, что ты и метра в реале не прокатил, не то что на Формуле, но даже на картинге.

 

Доказывать двум дебилам (Ты и Десавор) катался я или нет на формулах я даже не собираюсь. Незачем. Вам в развитии это не поможет.

 

Если ты напрягешь свои тупые мозги, то вспомнишь, что я говорил про то, что если посадить двоих парней без опыта на одинаковые машины, но при этом один из них накатал кучу часов по виртуальной трассе, то он с легкостью уделает другого, у которого нет знания этой трассы, знания её поворотов, перепадов высот, зон вылетов.

 

Ты там перепады высот и зоны вылетов на своём стуле ищешь? :D юморист. С лёгкостью он уделает его только в своём словесном поносе (Как можно по тебе заметить) т.к. в реальности вы ничего из себя не представляете. Пустое место.

 

А вот и возможно. Пример - московские картодромы.
Докажи. Выйграй гонку в НАСКАРе или хоть в каком нить московском картинговом клубе. Тогда и можно будет с тобой говорить серьёзно. А пока ты как ребёнок, который не может поверить, что он не самый сильный в этом мире.

 

П.С. Смотри только, чтобы с твоими компьютерными исследованиями неровностей всемирных трасс, семья, о которой ты якобы заботишься с голоду не сдохла ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну ка, педик, объясни мне разницу в физике движения болида и кузовной машины. Заодно и разницу в настройках шасси, коробки, раз уж ты такой спец. :rolleyes:

 

1.Пошел нахуй, пидераст.

2.В кузовах двигатель обычно стоит впереди, в отличие от формулы, что сильно влияет на развесовку по осям.

3.Кузовной автомобиль на порядок тяжелее Формулы, почти в два раза. Следовательно, он менее маневренный.

4.Настройки шасси сами по себе не похожи, т.к. кузовной автомобиль тяжелее и ему требуется более жесткая настройка подвески, чтобы выдерживать крены тяжелого кузова в поворотах. К тому же у кузовов нету системы рычагов подвески, как у Формулы.

5.Коробка тоже настраивается по-разному у обоих болидов ввиду их разницы в весе. Тяжелый автомобиль разгоняется медленнее Формулы, следовательно настройки другие. Проверено неоднократными покатушками в очной дуэли на трассе кузовов и формул.

 

Если ты не мудак, то сможешь привести мою цитату, где я сказал, что настройки в симе ни капли не соответствуют реальности

 

 

"Цитата MSFAN

Какие настройки? все, которые присутствуют на реальном болиде НАСКАР???? "

 

"Сообщение от Denton

В НАСКАР 2003 имеются почти все настройки реального сток-кара. Возможно кое какие мелочи и не были смоделированны. Но вся основа, которую можно почувствовать сидя за компом и немного больше смоделирована была. Если интересно здесь где то была ссылка на мануал по настройке сток-кара."

 

"Цитата MSFAN

Столкнувшись с реальными гонками ты сильно удивишся, тому, сколько настроек на самом деле у гоночных машин."

 

Ты ездил на болиде НАСКАР и знаешь сколько настроек на самом деле у этой машины ??? Знаешь, это как сравнивать Жигули с картингом.

 

Ну конечно стол и стул гораздо ближе к НАСКАРовской машине :D За что ж ты так НАСКАР опускаешь? :D

 

Ты, дура, я имел ввиду, что ты говорил о настройках сток-кара, ничего о нём не зная, никогда не играя в симулятор НАСКАРа, ничего нигде не читая про настройки, руководствуясь лишь своим опытом настройки Формулы-Эстония, между которыми огромнейшая пропасть в плане настроек.

 

Доказывать двум дебилам (Ты и Десавор) катался я или нет на формулах я даже не собираюсь. Незачем. Вам в развитии это не поможет.

 

Тогда ты просто напросто пиздел.

 

Ты там перепады высот и зоны вылетов на своём стуле ищешь? :D юморист. С лёгкостью он уделает его только в своём словесном поносе (Как можно по тебе заметить) т.к. в реальности вы ничего из себя не представляете. Пустое место.

 

Интересно, а кто тогда окажется впереди ??? Тот, который первый раз на этой трассе в этой машине, или тот, который в точно такой же машине, но знает какой поворот следует за каким ??? А ??? Вот ответь ка.

 

Докажи. Выйграй гонку в НАСКАРе или хоть в каком нить московском картинговом клубе. Тогда и можно будет с тобой говорить серьёзно. А пока ты как ребёнок, который не может поверить, что он не самый сильный в этом мире.

 

Блять, речь была вовсе не об этом. Пример. В разделе "картинг" некто batka имеет рекорд круга на каком то автодроме. Только вот в последних топах шла речь о том, как он неудачно поехал на другом картодроме.

 

П.С. Смотри только, чтобы с твоими компьютерными исследованиями неровностей всемирных трасс, семья, о которой ты якобы заботишься с голоду не сдохла ;)

 

В пизду пошел, хуепутало, ещё слово скажи только про мою семью.

Link to comment
Share on other sites

1.Пошел нахуй, пидераст.

2.В кузовах двигатель обычно стоит впереди, в отличие от формулы, что сильно влияет на развесовку по осям.

3.Кузовной автомобиль на порядок тяжелее Формулы, почти в два раза. Следовательно, он менее маневренный.

4.Настройки шасси сами по себе не похожи, т.к. кузовной автомобиль тяжелее и ему требуется более жесткая настройка подвески, чтобы выдерживать крены тяжелого кузова в поворотах. К тому же у кузовов нету системы рычагов подвески, как у Формулы.

5.Коробка тоже настраивается по-разному у обоих болидов ввиду их разницы в весе. Тяжелый автомобиль разгоняется медленнее Формулы, следовательно настройки другие. Проверено неоднократными покатушками в очной дуэли на трассе кузовов и формул.

 

Педик, ты вопросы то читаешь? Где разница в физике движения? Где те настройки формулы, которые не присутствуют в кузовных гонках?

Проверено тобой? :D

 

Тогда ты просто напросто пиздел.

 

Для тупых пидоров повторяю вопрос: где я сказал, что настройки в симе ни капли не соответствуют реальности. Если я такой фразы не говорил, то ты пассивный пидор. Докажи обратное ;)

 

Интересно, а кто тогда окажется впереди ??? Тот, который первый раз на этой трассе в этой машине, или тот, который в точно такой же машине, но знает какой поворот следует за каким ??? А ??? Вот ответь ка.

 

Впереди окажется тот, у кого больше способностей к автогонкам. Симуляторщики типа тебя обкакиваются в первых поворотах и дальше по трасе едут медленно как черепахи

 

Блять, речь была вовсе не об этом. Пример. В разделе "картинг" некто batka имеет рекорд круга на каком то автодроме. Только вот в последних топах шла речь о том, как он неудачно поехал на другом картодроме.

 

Гыыыы... то, что применимо к нему имеет значение "неудачно" применительно к тебе можно говорить как супер учачно. Если бы ты умел ездить так же как он "неудачно" то мог бы пользоваться авторитетом среди гонщиков, а пока ты обыкновенное трепло, которое всем тут свиситит про свои ахуенные гоночные способности и чувство стула.. то есть трассы конечно :D ну и про умение настраивать стол... то есть болид конечно :D

 

В пизду пошел, хуепутало, ещё слово скажи только про мою семью.

 

Я не могу идти туда, где ты сидишь :D Работай лучше, а то твои родные уже всю сочную травку на лугу от голодухи сожрали :D

Link to comment
Share on other sites

Хотя сомневаюсь, что кто-то может похвастаться практикой езды на машинах НАСКАР

 

Вот тут на камраде зашёл разговор на ту же самую тему (сим и реал). Вобщем запомнилась одна фраза: Спортивный карт ISA класса по ощущениям ни капли не похож на сим, но так же ни капли не похож на прокатный картинг.

 

Иначе мне пора дать орден Героя Советского Союза - я тут прошёл Call of Duty.

 

Опять сравниваем непонятно что?

 

Дентон, не надоело препираться?

 

Да я щас как бы особо не занят :)

 

 

Впереди окажется тот, у кого больше способностей к автогонкам. Симуляторщики типа тебя обкакиваются в первых поворотах и дальше по трасе едут медленно как черепахи

 

 

Прально потому что это вариант с прокатным картингом нафиг не на что не похоже. Кстати ещё по поводу симов: переползая с Ф1 в кузова и наоборот, тоже по началу едешь медленно если нет желания постоянно пергружаться. В реале сложнее там страх и разбитая машина, но эффект замедления от пересадки присутствует.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут на камраде зашёл разговор на ту же самую тему (сим и реал). Вобщем запомнилась одна фраза: Спортивный карт ISA класса по ощущениям ни капли не похож на сим, но так же ни капли не похож на прокатный картинг.

 

Я так понимаю, что речь идёт о карте ICA :rolleyes:

Ну так вот, у меня свои картинги. Один из них - класса Ямаха. Так что я неплохо могу сравнить спортивный карт и прокатный карт :rolleyes: К тому же я иногда играю в компьютерные игрушки (которые некоторые люди считают симуляторами) и могу сравнить игру и реальность.

Исходя из вышесказанного думаю, что у меня есть основания для обоснованного собственного мнения по этому вопросу не взирая на высказывания на прочих форумах. ;)

 

Прально потому что это вариант с прокатным картингом нафиг не на что не похоже. Кстати ещё по поводу симов: переползая с Ф1 в кузова и наоборот, тоже по началу едешь медленно если нет желания постоянно пергружаться. В реале сложнее там страх и разбитая машина, но эффект замедления от пересадки присутствует.

 

В реале начинает присутствовать ещё много деталей, которые не в состоянии передать компьютерная игра. А что касается хобби-картинга, то он отличается от споривного в основном тем, что он более инертен (вес) и менее мощный. И по практике скажу, что те, кто хорошо ездят в хобби достаточно легко пересаживаются на спортивные карты (от кое-каких привычек приходится отвыкать конечно). А вот те, кто не ездил даже на прокатных картах очень много не могут понять в спортивных (нет элементарного чувства машины)

Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN

Ну так вот, у меня свои картинги.

 

Не стОит повторять типичную ошибку и путать понятия "картинг" и "карт" :)

Один из них - класса Ямаха. И от современного ИЦА его отличает лишь кубатура. 100 против 125.

Формулируй аккуратнее :) Из твоих слов можно сделать вывод, что у сотки двигло 125 кубикоф, а у ямы - 100, тогда как на самом деле видимо все наоборот. И попобробнее плз про класс Ямаха. В РФ на Дальнем востоке приняты региональные классы ИЦА-восток и ИЦА-Ю-Восток, в которых используются движки Ямаха в сто кубов. Про стодвадцатипятикубовые бескоробки с ямовскими моторами я впервые слышу. Это какой-то ваш национальный класс? Кстати СГЦ говорил, что у них в Израиле тоже принят бескоробочный класс с моторами Ямаха, но там речь, наскоко я понял, тоже шла о сотках.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...