Mordol Posted July 26, 2004 Share Posted July 26, 2004 Три недели назад стал счастливым облодателем Форд Мондео 1 95гв 2L Zertec GLX. Плюсы: + 2L Zertec позволяет ехать по симферопольке 160-180 не напрягаясь (разве что из-за ГАИ).Про уход со светофоров не говорю. Максималка 210. + Двоим сзади очень просторно - Широченные подлокотники, два отформовонных сиденья,подвод воздуха он печки-кондиционера. + Хороший ГУР, при быстром вращении не затыкается, создает вменяемую обратную связь. + Есть (в отличии от ТАЗов) возможность настроить нормальную посадку. + Эл. зеркала. На парковке опустил вниз паркуйся в свое удовольствие. + Огроменный багажник даже у седана. +В отличии от Mondeo 2 и Mondeo 3 дешевые кузовные запчасти. Минусы: - Отсутствие эл. привода сидений. Задалбывает каждый раз после жены регулировать. - Очень неудобно третьему на заднем сидеть. Подлокотники убираются ,но исдишь "между стульев".Особенность GLX. - Клиренс мал. На некоторых "лежачих полицейских" цепляешь юбками. http://www.mondeoclub.ru/foto-mashin/ford_10-1.jpg http://www.mondeoclub.ru/foto-mashin/ford_12-1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 26, 2004 Share Posted July 26, 2004 По-моему черезчур лаконично. За кадром куча деталей. По чем? Если не военная тайна. С чего пересел, если не первая? Расход в городе? И др. (как говаривал герой мультика). Ну и в конце просьба: ну не трогайте вы многострадальные ТАЗы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 26, 2004 Share Posted July 26, 2004 Три недели назад стал счастливым облодателем Форд Мондео 1 95гв 2L Zertec GLX. я каатцца гонял на подобном... и год то ли 94 то ли 95... давно это было.. почти новый биль... не знаю.. у меня какие-та нуверенности жили кода ездил на нем.. А! тот был 1,8 литра... но все равно нежным мне показался.......... джля россии.... имхо конечно, всего несколько месяцев юзал и давно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted July 27, 2004 Author Share Posted July 27, 2004 Да довольно нежная машинка, но я на ней только по трассе и по Москве катаюсь. Для выездов на плохую дорогу у меня шаха и таврия есть. Цена 6200$ за машину. Все в очень хорошем состоянии (на сервисе смотрели). + Конкретного экземпляра в ПТС 87л.с. написанно. Расход 8-9л/100км трасса в быстром темпе + город. +Наличие трекшн контроля. Длина 4556 Ширина 1751 Высота 1427 До Мондео ездил: Форд Сиерра Форд Скорпио 94.(Буквально пару часов) Ваз 21065 Ваз 2108 Ваз 2101 Таврия Ока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Ну и в конце просьба: ну не трогайте вы многострадальные ТАЗы. даааа уж это святое, а о святом либо хорошо либо ничего а вабще почему нет?! может кто-то всёрьёз сейчас думает над тем чтобы пересесть с ТАЗа на иномарку, Конрад например, или может быть кто-то сейчас ломает голову что лучше взять новый ТАЗ или подержанную иномарку...почитают и определятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Да, я вот думаю давно пересесть с таза на иномарку, правда и выбрал уже давно, хотелось бы Сивика. А то максималка у ТАЗа в 170-180 км/ч слишком недостаточна, до Москвы 4 часа пердолить приходится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 To TILL13 Ты естественно оказался прав. Просто я думаю не есть ли это отдельная концептуальная тема типа: "6-8 $ новый ТАЗ - б/у иномарка???" Для большинства ответ мжб очевиден, но наверняка не для всех. Да, я вот думаю давно пересесть с таза на иномарку, правда и выбрал уже давно, хотелось бы Сивика. А то максималка у ТАЗа в 170-180 км/ч слишком недостаточна, до Москвы 4 часа пердолить приходится Не могу не заметить, что в данном сравнении есть принципиальная ошибка: разница во времени преодоления пути до Москвы это не совсем то что отличает Сивик от ТАЗа. Отличаются они совсем другим, а доедешь ты до Москвы за 4 часа или за 3,5 это один из последних аргументов для выбора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Не могу не заметить, что в данном сравнении есть принципиальная ошибка: разница во времени преодоления пути до Москвы это не совсем то что отличает Сивик от ТАЗа. Отличаются они совсем другим, а доедешь ты до Москвы за 4 часа или за 3,5 это один из последних аргументов для выбора. Согласен,тем более ложить ни Цивике поболе 180-и ,удовольствия не доставит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Согласен,тем более ложить ни Цивике поболе 180-и ,удовольствия не доставит. ага, а у ТАЗа на 180-ти отлетит все, что только можно :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Radja, это все понятно мне в Сивике на самом деле управляемость очень нравится. Павлодар 2003 Согласен,тем более ложить ни Цивике поболе 180-и ,удовольствия не доставит. Это почему это? 200 по хорошей дороге можно ехать не напрягаясь. Хаос ага, а у ТАЗа на 180-ти отлетит все, что только можно Да нет, ничего не отлетает, только шумно очень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Да нет, ничего не отлетает, только шумно очень а 180 это цифра которую показывает родной тазовский спидометр, или данные замеров? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Radja, это все понятно мне в Сивике на самом деле управляемость очень нравится. Павлодар 2003 Согласен,тем более ложить ни Цивике поболе 180-и ,удовольствия не доставит. Это почему это? 200 по хорошей дороге можно ехать не напрягаясь. поддержу Квика. Не далее как в воскресенье ездил в Астану (город такой ) - так вот 200 ехал без проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Три недели назад стал счастливым облодателем Форд Мондео 1 95гв 2L Zertec GLX. http://www.mondeoclub.ru/foto-mashin/ford_10-1.jpg http://www.mondeoclub.ru/foto-mashin/ford_12-1.jpg Хорошая машина. И, кстати, машина года (93) в Европе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 а 180 это цифра которую показывает родной тазовский спидометр, или данные замеров? Да нет, какие замеры. Есно по спидометру. Под горку например стрелку кладешь полностью, больше 6000 об/мин на 5-ой передаче выкручиваешь, сколько на самом деле скорость хз, но это и не важно, очучения и от этого не слабые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.