Alexx Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Констатирую факт, не более того. Что это в нас такое, называем уничижительными кличками, стоп!, кликухами-погонялами как фирмы, так и спортивные команды с весьма многолетними, а то и вековыми историями: Феррари - Ферры (железо, блин!) Вильямс - Вилы (с/х, ни дать, ни взять!) МакЛарен - Маки, Мерседес - Мерин, БМВ - бэха, бимер, бумер (!!!!!!!!!) и т.д. Да наша бывшая страна СССР, и нынешняя Россия даже близко ничего не могла проиводить в продуктам этих компаний, за что же мы так ненавидим мировой прогресс ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Это не ненависть к прогрессу (как раз наоборот, мы же поклонники ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО вида спорта и среди нас до хрена технарей, программеров, инженеров и пр.) Это не унижение команд/пилотов, это наша модель. Подробнее я писал тут: http://forum.f-one.ru/showpost.php?p=229112&postcount=33 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Brincmann Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 мне кажется это неуважением! и я НИКОГДА не называю ни пилотив ни команды идиотскими прозвищами. если лень писать имя/фамилию полностью, то можно просто инициалы (ЯТ,ФА и пр.) все поймут о ком речь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Ну и что? Это естественные разговорные сокращения. Например, GPL'щики называют Лотус - Лот, Брэбхэм - Браб, Купер - Куп, а Eagle - просто орёл. И никто не возмущается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Что это в нас такое, называем уничижительными кличками, стоп!, кликухами-погонялами как фирмы... ...за что же мы так ненавидим мировой прогресс ??? Ты все воспринимаешь наоборот. Мы и не ненавидим. Мы их любим. Поэтому и имена такие. Ты сравни, для примера, две "клички": Мерин и ТАЗ. Думаю, не надо объяснять, где тут любовь, а где уничижение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 ...Да наша бывшая страна СССР, и нынешняя Россия даже близко ничего не могла проиводить в продуктам этих компаний, за что же мы так ненавидим мировой прогресс ???Трудно говорить за всех - может и есть кто-то, кто ненавидит. Но по большому счету - дело совсем в другом. И отношение к прогрессу, а уж тем более ущербность страны - тут совершенно не при чем. Создание своего языка - это нормальное явление для любых сообществ. Опознавательный знак "я - свой". И все. Расслабься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted August 2, 2004 Author Share Posted August 2, 2004 Ты все воспринимаешь наоборот. Мы и не ненавидим. Мы их любим. Поэтому и имена такие. Ты сравни, для примера, две "клички": Мерин и ТАЗ. Думаю, не надо объяснять, где тут любовь, а где уничижение. Блин, ну не могу читать Мерин ! Что за лошадь - это МЕРСЕДЕС ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Мерин - это не лошадь... Мерин - это конь! :-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Мерин - это жеребец без яиц :-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Херней не занимайтесь, дорогой мой ,Вы не на паркете, сленг такой у этой группы людей, вот и все. В конце концов это не печатное издание, вот и прикалывается кто как, если к этому привыкнешь, то нормально,а не ндравится читайте глянцы, там все прилично- но скучно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Ничего позорного в этом не вижу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Констатирую факт, не более того. Что это в нас такое, называем уничижительными кличками, стоп!, кликухами-погонялами как фирмы, так и спортивные команды с весьма многолетними, а то и вековыми историями: Феррари - Ферры (железо, блин!) Вильямс - Вилы (с/х, ни дать, ни взять!) МакЛарен - Маки, Мерседес - Мерин, БМВ - бэха, бимер, бумер (!!!!!!!!!) и т.д. Да наша бывшая страна СССР, и нынешняя Россия даже близко ничего не могла проиводить в продуктам этих компаний, за что же мы так ненавидим мировой прогресс ??? Ну и цепь логическую ты выдал, спасибо, настроение децл поднял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 не не не... все эти сокращения только из любви к командам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaylang Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Интересно было бы сравнить Буран и FW-26. Или Т-34 и Ferrari... Вы уж извиняйте, что я не представляясь пришел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Интересно было бы сравнить Буран и FW-26. Или Т-34 и Ferrari... Неинтересно... сравнение будет убийственным для советских технологических "шедевров"... впрочем военные технологии всегда уступали по продвинутости гражданским - и в штатах тоже... слишком высока ответственность за ошибку и слишком завышены затраты... лучшие решения всегда возникают в жестких исходных условиях... самыми жесткими условиями является нехватка денег... фирма моторола, сидящая на жирных военных заказах, десять лет назад проиграла процессорную войну сугубо гражданской фирме интел... и кто сейчас вспомнит о том, что когда-то ее процессоры были намного мощнее интелловских? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Интересно было бы сравнить Буран и FW-26. Или Т-34 и Ferrari.. Буран? Про Вилльямс трудно сказать, но вот Деннис кажись в паре гонок попользовал тормозные диски от буранового шасии. Ну там поиздержался - и на брембу не хватало А вот про Т-34 - и Феррари - это две большие разницы. Тридцать-четверка была 1) массовой и дешевой штукой 2) не требовала при сборке квалифицированной рабочей силы 3) была офигительно ремонтопригодна - даже в полевых условиях 4) имя шасси практически обычного трактора, позволяла использовать практически обычных трактористов в качесве водителей. Т.е. добродетели этого танка совершенно противоположенны требованиям к болиду Вы уж извиняйте, что я не представляясь пришел. Номано пришел Располагайся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 фирма моторола, сидящая на жирных военных заказах, десять лет назад проиграла процессорную войну сугубо гражданской фирме интел... и кто сейчас вспомнит о том, что когда-то ее процессоры были намного мощнее интелловских?Они и сейчас мощнее. И существенно экономичнее с точки зрения аппаратных затрат. Тем для торгашей и плохи - юзверю меньше фуфла впаривается, и в том числе поэтому торговую войну за частного пользователя проиграли (и из-за Гейтса, ессно). А для решения задач управления они и были и есть лучше - их архитектура именно под это и затачивалась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 А для решения задач управления они и были и есть лучше - их архитектура именно под это и затачивалась. Кроме задач управления существуе великое множество других задач. Как у Мотороллы с этим? (и из-за Гейтса, ессно) А это уже просчеты руководства - надо было головой, а не жопой, думать, с кем заключать контракты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Кроме задач управления существуе великое множество других задач. Как у Мотороллы с этим? А это уже просчеты руководства - надо было головой, а не жопой, думать, с кем заключать контракты.Угу. И особо нигде кроме персоналок, лёгких серверов и некоторых мейнфреймов Гарвард и его производные не рулят. Возьми любой Мак и посмотри. Процессоры от этого хуже не стали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 2Kaa - в Макинтошах уже давно стоят IBM процессоры. Начиная с powerMac. 2 Sgc - что руководство Моторолы прое*ало много - говорить не приходится. Однако продукция фирмы от этого хуже не становится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaylang Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Неинтересно... сравнение будет убийственным для советских технологических "шедевров"... Думаешь? А если попробовать? Только учитывать весь цикл разработки замучаемся. Буран? Про Вилльямс трудно сказать, но вот Деннис кажись в паре гонок попользовал тормозные диски от буранового шасии. Ну там поиздержался - и на брембу не хватало Это из серии баек, однако... А вот про Т-34 - и Феррари - это две большие разницы. Тридцать-четверка была 1) массовой и дешевой штукой 2) не требовала при сборке квалифицированной рабочей силы 3) была офигительно ремонтопригодна - даже в полевых условиях 4) имя шасси практически обычного трактора, позволяла использовать практически обычных трактористов в качесве водителей. Т.е. добродетели этого танка совершенно противоположенны требованиям к болиду Интересно сравнить не только с точки зрения затраты/эффективность, но и в гонке. Сколько кругов сделает болид, прежде, чем Т-34 его накроет из пушки? Хотя там и пулемета хватит... Номано пришел Располагайся. Спасибо, я ненадолго, скорее всего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaylang Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 2Kaa - в Макинтошах уже давно стоят IBM процессоры. Начиная с powerMac. Сорри, поправлю. Насколько мне известно еще в G4 процессоры были от Motorolla, а вот в G5 уже вместо последней участвует IBM. ЗЫ. На 100% не поручусь. Я с Макинтошами дел не имел, практически, только читал об этом где-то в инете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 2Kaa - в Макинтошах уже давно стоят IBM процессоры. Недавно. Примерно с тех пор, как Моторола передала на сторону производство камней для персоналок. А РИСКовые для маков делает консорциум, включающий Моторолу (если я ничего не путаю). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Спасибо, я ненадолго, скорее всего... А чё это ты так?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Угу. И особо нигде кроме персоналок, лёгких серверов и некоторых мейнфреймов Гарвард и его производные не рулят. а как насчет Топ500? или там Моторы рулят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.