Jump to content

Откуда это в нас ?


Alexx
 Share

Recommended Posts

Констатирую факт, не более того.

Что это в нас такое, называем уничижительными кличками, стоп!, кликухами-погонялами как фирмы, так и спортивные команды с весьма многолетними, а то и вековыми историями:

Феррари - Ферры (железо, блин!)

Вильямс - Вилы (с/х, ни дать, ни взять!)

МакЛарен - Маки,

Мерседес - Мерин,

БМВ - бэха, бимер, бумер (!!!!!!!!!) и т.д.

Да наша бывшая страна СССР, и нынешняя Россия даже близко ничего не могла проиводить в продуктам этих компаний, за что же мы так ненавидим мировой прогресс ???

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada

Это не ненависть к прогрессу (как раз наоборот, мы же поклонники ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО вида спорта и среди нас до хрена технарей, программеров, инженеров и пр.)

 

Это не унижение команд/пилотов, это наша модель.

Подробнее я писал тут: http://forum.f-one.ru/showpost.php?p=229112&postcount=33

Link to comment
Share on other sites

мне кажется это неуважением! и я НИКОГДА не называю ни пилотив ни команды идиотскими прозвищами. если лень писать имя/фамилию полностью, то можно просто инициалы (ЯТ,ФА и пр.) все поймут о ком речь.
Link to comment
Share on other sites

Ну и что? Это естественные разговорные сокращения. Например, GPL'щики называют Лотус - Лот, Брэбхэм - Браб, Купер - Куп, а Eagle - просто орёл. И никто не возмущается... :confused:
Link to comment
Share on other sites

Что это в нас такое, называем уничижительными кличками, стоп!, кликухами-погонялами как фирмы...

...за что же мы так ненавидим мировой прогресс ???

 

Ты все воспринимаешь наоборот.

Мы и не ненавидим. Мы их любим. Поэтому и имена такие.

Ты сравни, для примера, две "клички": Мерин и ТАЗ. Думаю, не надо объяснять, где тут любовь, а где уничижение.

Link to comment
Share on other sites

...Да наша бывшая страна СССР, и нынешняя Россия даже близко ничего не могла проиводить в продуктам этих компаний, за что же мы так ненавидим мировой прогресс ???
Трудно говорить за всех - может и есть кто-то, кто ненавидит. Но по большому счету - дело совсем в другом. И отношение к прогрессу, а уж тем более ущербность страны - тут совершенно не при чем.

Создание своего языка - это нормальное явление для любых сообществ. Опознавательный знак "я - свой". И все. Расслабься :)

Link to comment
Share on other sites

Ты все воспринимаешь наоборот.

Мы и не ненавидим. Мы их любим. Поэтому и имена такие.

Ты сравни, для примера, две "клички": Мерин и ТАЗ. Думаю, не надо объяснять, где тут любовь, а где уничижение.

Блин, ну не могу читать Мерин ! Что за лошадь - это МЕРСЕДЕС !

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

Херней не занимайтесь, дорогой мой ,Вы не на паркете, сленг такой у этой группы людей, вот и все.

В конце концов это не печатное издание, вот и прикалывается кто как, если к этому привыкнешь, то нормально,а не ндравится читайте глянцы, там все прилично- но скучно.

Link to comment
Share on other sites

Констатирую факт, не более того.

Что это в нас такое, называем уничижительными кличками, стоп!, кликухами-погонялами как фирмы, так и спортивные команды с весьма многолетними, а то и вековыми историями:

Феррари - Ферры (железо, блин!)

Вильямс - Вилы (с/х, ни дать, ни взять!)

МакЛарен - Маки,

Мерседес - Мерин,

БМВ - бэха, бимер, бумер (!!!!!!!!!) и т.д.

Да наша бывшая страна СССР, и нынешняя Россия даже близко ничего не могла проиводить в продуктам этих компаний, за что же мы так ненавидим мировой прогресс ???

 

Ну и цепь логическую ты выдал, спасибо, настроение децл поднял :)

Link to comment
Share on other sites

Интересно было бы сравнить Буран и FW-26. Или Т-34 и Ferrari...

Неинтересно... сравнение будет убийственным для советских технологических "шедевров"...

впрочем военные технологии всегда уступали по продвинутости гражданским - и в штатах тоже... слишком высока ответственность за ошибку и слишком завышены затраты... лучшие решения всегда возникают в жестких исходных условиях... самыми жесткими условиями является нехватка денег...

фирма моторола, сидящая на жирных военных заказах, десять лет назад проиграла процессорную войну сугубо гражданской фирме интел... и кто сейчас вспомнит о том, что когда-то ее процессоры были намного мощнее интелловских?

Link to comment
Share on other sites

Интересно было бы сравнить Буран и FW-26. Или Т-34 и Ferrari..

 

Буран? Про Вилльямс трудно сказать, но вот Деннис кажись в паре гонок попользовал тормозные диски от буранового шасии. Ну там поиздержался - и на брембу не хватало :)

 

А вот про Т-34 - и Феррари - это две большие разницы. Тридцать-четверка была 1) массовой и дешевой штукой 2) не требовала при сборке квалифицированной рабочей силы 3) была офигительно ремонтопригодна - даже в полевых условиях 4) имя шасси практически обычного трактора, позволяла использовать практически обычных трактористов в качесве водителей. Т.е. добродетели этого танка совершенно противоположенны требованиям к болиду :(

 

Вы уж извиняйте, что я не представляясь пришел.

Номано пришел

Располагайся.

Link to comment
Share on other sites

фирма моторола, сидящая на жирных военных заказах, десять лет назад проиграла процессорную войну сугубо гражданской фирме интел... и кто сейчас вспомнит о том, что когда-то ее процессоры были намного мощнее интелловских?
Они и сейчас мощнее. И существенно экономичнее с точки зрения аппаратных затрат. Тем для торгашей и плохи - юзверю меньше фуфла впаривается, и в том числе поэтому торговую войну за частного пользователя проиграли (и из-за Гейтса, ессно). А для решения задач управления они и были и есть лучше - их архитектура именно под это и затачивалась.
Link to comment
Share on other sites

А для решения задач управления они и были и есть лучше - их архитектура именно под это и затачивалась.

 

 

Кроме задач управления существуе великое множество других задач. Как у Мотороллы с этим?

 

 

(и из-за Гейтса, ессно)

 

А это уже просчеты руководства - надо было головой, а не жопой, думать, с кем заключать контракты.

Link to comment
Share on other sites

Кроме задач управления существуе великое множество других задач.

 

Как у Мотороллы с этим?

 

А это уже просчеты руководства - надо было головой, а не жопой, думать, с кем заключать контракты.

Угу. И особо нигде кроме персоналок, лёгких серверов и некоторых мейнфреймов Гарвард и его производные не рулят.

 

Возьми любой Мак и посмотри.

 

Процессоры от этого хуже не стали.

Link to comment
Share on other sites

2Kaa - в Макинтошах уже давно стоят IBM процессоры. Начиная с powerMac.

 

2 Sgc - что руководство Моторолы прое*ало много - говорить не приходится. Однако продукция фирмы от этого хуже не становится.

Link to comment
Share on other sites

Неинтересно... сравнение будет убийственным для советских технологических "шедевров"...

Думаешь? А если попробовать? Только учитывать весь цикл разработки замучаемся.

Буран? Про Вилльямс трудно сказать, но вот Деннис кажись в паре гонок попользовал тормозные диски от буранового шасии. Ну там поиздержался - и на брембу не хватало :)

Это из серии баек, однако...

А вот про Т-34 - и Феррари - это две большие разницы. Тридцать-четверка была 1) массовой и дешевой штукой 2) не требовала при сборке квалифицированной рабочей силы 3) была офигительно ремонтопригодна - даже в полевых условиях 4) имя шасси практически обычного трактора, позволяла использовать практически обычных трактористов в качесве водителей. Т.е. добродетели этого танка совершенно противоположенны требованиям к болиду :(

Интересно сравнить не только с точки зрения затраты/эффективность, но и в гонке. Сколько кругов сделает болид, прежде, чем Т-34 его накроет из пушки? Хотя там и пулемета хватит... ;)

Номано пришел

Располагайся.

Спасибо, я ненадолго, скорее всего... :(

Link to comment
Share on other sites

2Kaa - в Макинтошах уже давно стоят IBM процессоры. Начиная с powerMac.

Сорри, поправлю. Насколько мне известно еще в G4 процессоры были от Motorolla, а вот в G5 уже вместо последней участвует IBM.

 

ЗЫ. На 100% не поручусь. Я с Макинтошами дел не имел, практически, только читал об этом где-то в инете.

Link to comment
Share on other sites

2Kaa - в Макинтошах уже давно стоят IBM процессоры.
Недавно. Примерно с тех пор, как Моторола передала на сторону производство камней для персоналок. А РИСКовые для маков делает консорциум, включающий Моторолу (если я ничего не путаю).
Link to comment
Share on other sites

Угу. И особо нигде кроме персоналок, лёгких серверов и некоторых мейнфреймов Гарвард и его производные не рулят.

а как насчет Топ500? или там Моторы рулят? ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...