Guest Nevada Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Вот такой вопрос: чем отличается машина, на которую садишься в прокате от реального гоночного карта (используемых в России). Так ли оно велико? Еще один вопрос: у нас в прокате 5 машин, две по 5 лысы и три по 9 лысы. Народ рубится за 9-тисильные, ессно. Вопрос: так ли это актуально? на прямой 9-ти сильная машина быстрее разгоняется и уходит в точку, но на медленных участках/поворотах ВИДИМОГО преймущества не наблюдается... И наконец 3й вопрос: что происходит с машиной (как она должна себя вести) при нажатии газа и тормоза одновременно? Например, подьехал к повороту, чувствуешь, что скорости многовасто, слегка придавил тормоза, не отпуская газ... вроде как срабатывает. Но вообще одновременное нажатие 2х педелей - это есть гуд? или не есть гуд? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 По 1-му вопросу - разница очень вилика, причем во всем, но основное в скорости. 2 - с моей точки зрения разница не столь велика, особенно если трасса затыканная (много поворотов). Ну а на прямой конечно 9 лыс будет уходить от 5-ки. 3 - спортсмены говорят, что одновременно не следует пользоваться двумя педалями, хотя некоторые прокатчики этим активно пользуются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Чтобы понять отличия, тебе нужно хотя бы раз проехать на спорткарте (к примеру, взойдя на подиум в гонке Waymart F1 и получив право на бесплатные заезды на Racket 120 скрытая реклама. расстрелять ) и ты поймешь. Разница весьма значительна. И в динамике, и в требовниях к точности пилотирования, и в цене риска. Отличия 9-ки от 5-ки можно почувствовать лишь на трассе, где есть реально длинные скоростные участки. Как правило, если картодром крытый, разница минимальна, а то и быстрее 5-ка круг проходит. Там больше для понтов 9-ки нужны. По поводу одновременного нажатия двух педалей было уже написано много и вывод такой. Если в прокате, где скорости небольшие, и тормоза механические да недотянутые к тому же, этим пользоваться - особых проблем не будет, впрочем как и преимуществ. Но лучше все-таки учиться пользоваться педалями раздельно, так как в спортивном картинге, или на нормально отстроенном прокате с гидравликой подобные упражнения приводят к заклиниванию муфты с вытекающими отсюда юмористическими ситуациями вроде раллийного стиля прохождения поворота, или "жуков". А то и резина тебя остановит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 1. Народ!!! Причем тут 120-ка, надо попробовать договориться с людями и прокатиться на ИнтерС, ну или на ИнтерА. Вот это дело.Правда надо запастись памперсами, а перед заездом выпить что-нибудь крепкое 2. Народ, поправьте меня, если я не прав. На пятерках ездить приятнее. Едешь себе спокойно "чух-чух-чух". Я бы вообще 2,5л.с. в прокат давал 3. Народ!!! Не понял вопроса!!! В правилах, по-моему, любого клуба в явном виде указано: "две педали одновременно не нажимать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Вот такой вопрос: чем отличается машина, на которую садишься в прокате от реального гоночного карта (используемых в России). Так ли оно велико?Чтобы понять надо самому попробовать, разница весьма существенная, прокатные машины прощают многие ошибки, спортивная же техника требует более отточеного мастерства в пилотировании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Вот такой вопрос: чем отличается машина, на которую садишься в прокате от реального гоночного карта (используемых в России). Так ли оно велико? 1) у прокатной машины по кругу обвес из железных труб, можно бицца скока душе угодно. У спортивной обвеса нет, в случае контакта с соперником или покрышками (а спорцменам тоже иногда приходицца гонять на трассах, выложенных покрышками - в серпухове напримео) колеса отваливаюцца. 2) в прокате используются четырехтактные малофорсированные двигатели Хонда, в спорте - высокофорсированные двухтактники. Отсюда разница в поведении - хонда тянет с самого низу, на спортивном чтоб ехать быстро надо держать высокие обороты. 3) в некоторых классах спортивных картов есть коробка передач и передние тормоза, коробочных прокатных картов не бывает. 4) резина. В прокате используется жесткая, живет долго, но держака нет. В спорте комплекта резины хватает на одну гонку, но держак получше 5) ну а с тз ощущений.. спортивный карт мощнее и быстрее. Самый мощный прокатный карт (хонда 390) слабее и медленнее самого демократичного взрослого спортивного карта (ракет 120). На врсприятие скорости влияет также звук мотора. Пусть Хонда 390 и не сильно уступает стодвадцатке в скорости, но хонда тарахтит как трактор на 5000 об мин, стодвадцатка поет на 12 000. Еще один вопрос: у нас в прокате 5 машин, две по 5 лысы и три по 9 лысы. Народ рубится за 9-тисильные, ессно. Вопрос: так ли это актуально? на прямой 9-ти сильная машина быстрее разгоняется и уходит в точку, но на медленных участках/поворотах ВИДИМОГО преймущества не наблюдается... Зависит от того, что для тебя актуально. Если важна только скорость - девятка рулит. Она быстрее на выходе из поворота и на прямике, чем более скоростная трасса - тем больше преимущество девятки. Но если хочешь научиться ездить правильно - я бы рекомендовал пятерку, особенно на начальном этапе. Девятка - трактор, всегда вывезет. А пятерка ошибок не прощает. И наконец 3й вопрос: что происходит с машиной (как она должна себя вести) при нажатии газа и тормоза одновременно? Например, подьехал к повороту, чувствуешь, что скорости многовасто, слегка придавил тормоза, не отпуская газ... вроде как срабатывает. Но вообще одновременное нажатие 2х педелей - это есть гуд? или не есть гуд? Спасибо. Езда в две педали позволяет держать более высокие обороты при равной скорости за счет проскальзывания муфты, а также плавнее тормозить. Но долго так не поедешь - тормоза от этого перегреваются и теряют эффективность, муфта изнашивается и начинает проскальзывать где не надо, двигло "садится". Причем происходит все достаточно быстро. Так что лучше учиться ездить правильно, с использованием двух педалей по минимуму. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 1. Народ!!! Причем тут 120-ка, надо попробовать договориться с людями и прокатиться на ИнтерС, ну или на ИнтерА. Вот это дело.Правда надо запастись памперсами, а перед заездом выпить что-нибудь крепкое Гыгыгы. Как ты думаешь, на скока лет посадят владельца ИЦЦ, когда ты, выпив крепкого и без лицензии, уберешься в сосенки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 И, соответственно, ресурс у спортивного форсированного двухтактника раз в 50-100 меньше чем у прокатных Хонд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Кстати вспомнил еще одно отличие: во многих классах спортивных бескоробок нет муфты, соотв заводиться с толкача, старт с ходу, остановился=заглох. Так устроен например самый престижный и быстрый из культивируемых в рф бескоробочных классов - ица. А ваще рекомендую почитать вот тут: http://forum.f-one.ru/showthread.php?t=3682&page=1&pp=15 Особо увлекательно читать посты РомыС (ИЦЦ) и СаниЖВ (ИЦА). Оба участники ЧР, так что знают о чем говорят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 И наконец 3й вопрос: что происходит с машиной (как она должна себя вести) при нажатии газа и тормоза одновременно? Например, подьехал к повороту, чувствуешь, что скорости многовасто, слегка придавил тормоза, не отпуская газ... вроде как срабатывает. Но вообще одновременное нажатие 2х педелей - это есть гуд? или не есть гуд? Спасибо. Жать две педали - вполне нормальное явление. Едиственный минус - повороты будешь проходить не на абсолютном максимуме, т.к. с двумя педалями тяжело почувствовать предел. Я раньше ездил в некоторых поворотах с двумя педалями, так же с двумя педалями ездят в прокате иногда Илья Каменский, Даниил Мове да и очень очень многие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Представляю, что ответили бы Вадиму на такое эссе где-нибудь на Варшавке, или в Дюймах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Я на варшавке и ехал на двух педалях в одном повороте и Каменский и Мове - никаких вопросов не было! Мы же не так что газ и тормоз в пол! А немного утопить педаль тормоза! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Мне за такое немногоутопление и там и там черные флаги доставались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 т.е. при нажатии двух педалей машина убивается быстрее, раз они этого так боятся. Но почему? а вообще процесс попадания в проф. соревнования как происходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 а вообще процесс попадания в проф. соревнования как происходит? элементарно, ватсон В возрасте 6 лет приходишь к папе-миллионеру и говоришь: хочу картинг! Папа покупает тебе два карта класса мини (для дождя и для сухой погоды), отдает тебя в самую крутую команду (апекс-карт или бригантину) и вперед, к победам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 Разница спортивного от прокатного можность,цена,обвес,рамма,скорость На разный трассах по разному например в 100% 6.5 едут лучше 9,в дд тоже если не считать клубных В две педали многие ездят,но вот это делают те кто умеет кататся и те кто первый раз сел за карт,Я так пока не катаюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 элементарно, ватсон В возрасте 6 лет приходишь к папе-миллионеру и говоришь: хочу картинг! Папа покупает тебе два карта класса мини (для дождя и для сухой погоды), отдает тебя в самую крутую команду (апекс-карт или бригантину) и вперед, к победам!эээ, и это всё? других вариантов нету...абыдна 6 лет уже дааааааавно пройдено.. осталось тока стать миллионером и родить сына, что ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 эээ, и это всё Ну ваще то в москве можно поехать в зелике гонку на стодвадцатке, стОит удовольствие долларов триста. А как у вас - не знаю к сожалению. Попробуй поискать местных картингистов, может чего подскажут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 10, 2004 Share Posted August 10, 2004 эээ, и это всё? других вариантов нету...абыдна 6 лет уже дааааааавно пройдено.. осталось тока стать миллионером и родить сына, что ли... Оптимист. Как показывает практика, чтобы сын стал хорошим гонщиком, надо, чтобы его отец был как-то связан с автомобилями. Примеры - Шульмейстер и Русинов. Так что я уже подумываю о том, чтобы гонщиками делать внуков... хотя детей еще даже в проекте нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted August 11, 2004 Share Posted August 11, 2004 ну да... отец Хаккинена подрабатывал таксистом.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.