kevin Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 2Slavik: Допустим цель - победа в чемпионате у менеджера. Вроде бы все просто. Но тут же возникает вопрос - раз победа достигнута, значит организация выполнила свою миссию, и должна прекратить существование? В Ф1 явно нет. Понятно... Дело в том, что понимать в менеджменте под словом "победа".. Завоевать титул чемпиона мира или заработать 1 000 000 $ - цель, победа, но не миссия. Ибо цель - составляющая часть миссии. Миссия компании (команды) не включает в себя конкретных цифр и достижений. Это деловая концепция, которой следует организация и выполнить ее НЕВОЗМОЖНО, точно также как и достичь совершенства. Почему не прекращают свое существование такие компании - абсолютные лидеры в своем бизнесе, как "Coca-Cola","Gillete","McDonalds"? Ведь , если следовать твоей логике, они всего достигли, стали чемпионами мира в своей области... Но они все наращивают и наращивают преимущество... Именно потому, что опять-таки для менеджера нет предела совершенства.. Так же и в Формуле-1.. Что такое победа? Это 1,2,100 титулов? Почему М.Шумахер не теряет мотивацию, хотя уже, по мнению многих, достиг всего, чего можно? Значит не достиг.... Хотя главная опасность создания заводских команд по моему мнению, да и не только моему, заключается именно в этом. Пример - уход Рено (дважды) Вопрос участия или не участия концерна Renault в Формуле-1, на мой взгляд не связан с конкретными успехами команды... Это вопрос из области построения стратегии поведения в зависимости от развития и конкретных особенностей рынка. если не секрет ты где учился? Получил 2 образования (институт инженеров транспорта (МИИТ) и институт экономики и предпринимательства (ИНЭП). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Fist Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Именно потому, что опять-таки для менеджера нет предела совершенства.. Так же и в Формуле-1.. Что такое победа? Это 1,2,100 титулов? Почему М.Шумахер не теряет мотивацию, хотя уже, по мнению многих, достиг всего, чего можно? Значит не достиг.... </font> Не следует смешивать цели менеджера и исполнителя, пусть даже ведущего исполнителя. Не следует смешивать мотивацию менеджера и исполнителя, даже хорошо оплачиваемого. Не следует подменять термины. Хотя краткосрочные цели менеджера и исполнителя могут совпадать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Пример: изобретатель Кока-Колы и одноименный концерн не имеют общих целей и мотивации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Fist: Не следует смешивать цели менеджера и исполнителя, пусть даже ведущего исполнителя. Не следует смешивать мотивацию менеджера и исполнителя, даже хорошо оплачиваемого. </font> Между менеджером и конкретным исполнителем нет принципиальных отличий... Разница ТОЛЬКО В ОДНОМ: менеджер выполняет работу силами других людей и, соответственно, имеет больше полномочий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 Slavik- PS Меня больше всего удивляет, что кроме меня (болельщика Феррари) защитить Денниса некому больше. \\\Меня это тоже удивило. Где Black Alex, Nicotine, Kakkinen??? to Slavik- \\\То есть ты считаешь, что причиной провала в квалификации Феррари в Монако были шины? (С гонкой все понятно. О ней речь не идет...) А разве в бельгии 99 фальстарт был? Я что-то не заметил . А в Канаде 98 коробка отказала и/или сцепление (как и култа). Кстати фальстарты (ИМХО) были связаны у Маков с их суперстартами и использованием управляющей электроники двигателя. \\\Да в Бельгии он был. Если есть возможность - пересмотри гонку. Другое дело, что Мику не наказали, дескать он не выигра, а проиграл позицию... А если бы наказали, то может быть и не стал бы тогда чемпионом мира. Вильнев, кто бы че не говорил - чемпион мира. Это вообще делает пилота исключительным. \\\Никто не спорит. Но сейчас он не стоит тех денег, которые получает, в отличии от Шумахера. И доказательство тому - Вилльнев никому не нужен за такие деньги, кроме БАРа. Физикелла ушел сам из Рено.Их не меняли. Трулли никогда в Джордане не вытупал так, как это делал Физико в своем первом полном сезоне. \\\Давай закроем эту тему, пока эти пилоты не окажутся в одной команде. Я тоже симпатизирую Физикелле, но в тоже время не могу признать его превосходство над Трулли. Просто сейчас Джанкарло немного засветился, поэтому и такое о нем впечатление. Но вспомни, совсем недавно мы восхищались квалами того же Трулли, когда он бил Макларены Култхарда и Хаккинена, Феррари Барикелло, Вилльямс Р. Шумахера и своего напарника Френтцена. "бездарно пропустил Хаккинена за 2 круга до финиша" На минарди! Каково звучит! \\\ Но он действительно съехал в сторону и даже не попытался придержать Мику. А ведь до конца было всего 2 круга, а на кону стояла 5-я позиция... Про Алонсо тоже не стоит спорить. Позже я приведу аргументы в пользу Фернандо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 7, 2002 Author Share Posted June 7, 2002 to Kevin По Рено: Да, согласен. Главную роль сыграла экономическая коньюнктура в основном виде деятельности. Но в первом случае на решение повлияли поражения, а во втором множественные победы, не приносящие должной маркетинговой отдачи. И это и есть опасность, исходящая от заводских команд, заключ. в том, что в принятии решений они руководствуются исключительно финансовыми интересами, а не спортивными. Вообще в истории автоспорта только один чемпионат производителей нормально существует - ЧМ по ралли. Хотя команды там строятся по принципу спортивному. Да и затраты там не те, и расходы окупаются продажей машин в частные руки. К тому же массовость спорта не сравнима с Ф1. И количество команд ограниченно. В принципе в кузовах тоже заводские производители спорят, но как только растет популярность чемпионата, растут затраты, и команды проигравшие отказываются от участия, чемпионат приходит к краху. Примеров масса, и ежели знаешь историю автоспорта, поймешь о чем речь. Из последних примеров - Ле Ман. Пик популярности в 98/99, масса заводских команд (как никогда). Выиграли Порше и БМВ. Они ушли из-за того, что победили. Остальные из- за проигрыша. 2000 год и до сих пор - единственная команда серьезная - это Ауди. Которая с огромной вероятностью и в 3 раз одержит победу, одной и той же машиной. Интерес к гонке соответствующий. Так было и с DTM/ITC, и спортпрототипами, и ЧМ по кузовам и т.д. to Demon шины и везение, отчасти + грязная игра Макларена. про Фальстарты история отдельная, я думаю Маки первые применили АПС, а бочку на Феррари катили, когда их электронщик в Скудерию перебежал... Старты Маков 98-2000 просто невероятны, и уж конечно не случайны. Про Физикеллу и Трулли тему закроем, но за Физикеллой я слежу еще с времен выступления в ДТМе... А Жене мудро поступил - не стал рисковать очком (в смысле за шестое место). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 Slavik- шины и везение, отчасти + грязная игра Макларена. про Фальстарты история отдельная, я думаю Маки первые применили АПС, а бочку на Феррари катили, когда их электронщик в Скудерию перебежал... Старты Маков 98-2000 просто невероятны, и уж конечно не случайны. \\\Возможно даже, что только на машине Мики Хаккинена применялась. Уж очень отличались старты Мики и Дэвида. Причем в одну сторону. Про Физикеллу и Трулли тему закроем, но за Физикеллой я слежу еще с времен выступления в ДТМе... \\\Могу еще добавить, что Физикелла особенно удачно выступает в Канаде. Так что у него отличный шанс... А Жене мудро поступил - не стал рисковать очком (в смысле за шестое место). \\\В данном случае можно судить об амбициях пилота... Кроме того Жене ничего не показал в Ф-3000. А за какие заслуги его взяли в Ф-1? Я думал, что за деньги спонсоров... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 Дался Вам McLaren! Лавры команды не дают покоя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 7, 2002 Author Share Posted June 7, 2002 Ну если болельщики Маков несостоятельны, то что делать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren Posted June 7, 2002 Share Posted June 7, 2002 Состоятельность? А что это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 7, 2002 Author Share Posted June 7, 2002 to Demon Нет макларены не надо друг с другом сравнивать. Их надо сравнивать с другими командами. В 98 Маки почти всегда перед первым поворотом выигрывали значительное расстояние у соперников. А уж монцу 98 вспомнить? Или Австрию 98. И меня поражало постоянство таких стартов. Умение принести в жертву результату свои амбиции, на мой взгляд важнейшее положительное качество, которое редко присуще новичкам. А результат Жене показал в Ф1, это куда важнее Ф3000. Не случайно он является основным тестером Вильямса. Шумахера в Ф1 взяли тоже за деньги спонсоров. Как и многих других хороших пилотов. to McLaren Грубо говоря, это когда поговорить есть о чем, в данном случае о любимой команде, не опускаясь до уровня обсуждения личностей, участвующих в дискуссии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 Slavik-Нет макларены не надо друг с другом сравнивать. Их надо сравнивать с другими командами. В 98 Маки почти всегда перед первым поворотом выигрывали значительное расстояние у соперников. А уж монцу 98 вспомнить? Или Австрию 98. И меня поражало постоянство таких стартов. \\\Конечно же странно как то выходило - Макларены выигрывают старты, а правила нарушает Феррари... (Австралия 98, Бразилия 98, Аргентина 98, Испания 98...) Умение принести в жертву результату свои амбиции, на мой взгляд важнейшее положительное качество, которое редко присуще новичкам. А результат Жене показал в Ф1, это куда важнее Ф3000. Не случайно он является основным тестером Вильямса. \\\ Опять же бездоказательно. Я например убежден, что тот же Лоттерер во много раз талантливее того же Юнга, но в Ф-1 выступает Юнг, а не немец. Так что место тест-пилота еще не показатель уровня пилота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 2Slavik: Что то в форуме не видно, ставшего уже привычными, твоего обзора очередного ГП. Да и вообще, ГП Канады форумистами был в какой-то степени проигнорирован... Топик по результатам ГП Монако содержит более 200 сообщений. Неужели ГП Канады не заслуживает хотя бы сотни? Я как раз считаю, что по сравнению с ГП Монако, есть что обсудить.... Странная реакция.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 Kevin-Да и вообще, ГП Канады форумистами был в какой-то степени проигнорирован... Топик по результатам ГП Монако содержит более 200 сообщений. Неужели ГП Канады не заслуживает хотя бы сотни? Я как раз считаю, что по сравнению с ГП Монако, есть что обсудить.... Странная реакция.... \\\Обсудить конечно есть что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Обсудить конечно есть что. </font> Например, как пейс-кар,появление которого объяснить сложно, вcе испортил Ferrari..... Почему Барикелло не "дожал" Кулхарда? А попытка обгона была супер-зрелищной..... Что было бы, если Барикелло, по примеру Williams, совершил пит-стоп при выезде пейс-кара?...... Как Ральф и Кими проморгали маневр Монтойи.... Почему чстная командная тактика Ferrari вызывает возмущение, а та же, но скрытая тактика Williams нет? И кто, в связи с этим, в худшем положении Р.Шумахер или Барикелло?.... Как "прыгнула выше головы" Jordan.... Впечатляющий пилотаж Райкконена. Это что-то... Ну и, конечно, очередной плевок со стороны РТР в конце трансляции. Без этого уже не проходит ни одно ГП.... [Это сообщение было отредактировано kevin (11-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 To kevin: дискуссии по поводу ГП Канады не получается, потому как людям сказать в общем-то и нечего. Все меркнет перед 150-й победой Феррари, добытой к тому же настолько уверенно, что называется, без вопросов. А обсуждать очередную блистательную гонку Шумахера у многих здесь нет никакого желания. Поэтому странным было бы ожидать оживленного обсуждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 To kevin: дискуссии по поводу ГП Канады не получается, потому как людям сказать в общем-то и нечего. Все меркнет перед 150-й победой Феррари, добытой к тому же настолько уверенно, что называется, без вопросов. А обсуждать очередную блистательную гонку Шумахера у многих здесь нет никакого желания. Поэтому странным было бы ожидать оживленного обсуждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 12, 2002 Share Posted June 12, 2002 Kevin-Например, как пейс-кар,появление которого объяснить сложно, вcе испортил Ferrari..... \\\Итак после старта была следующая картина: 1. Баррикелло (2 стопа) - уверенно лидирует и отрывается от 2-го места; 2. Монтойя (2 стопа) - отстает от 1-го места но и опережает 3-е место; 3. М. Шумахер (1 стоп) - уверенная 3-я позиция и отрывается от 4-го места. Естественно учитывая скорость возрастания отрывов, при нормальном продолжении гонки(т.е. при непоявлении сэффети-кара), Шумахер остается лидером, Баррикелло-2-й и Монтойя-3-й (после остановки в боксах Макларенов и Ральфа). Естественно, что Михаэль удержал бы победу (мы то знаем, что технических проблем у него не было). Не думаю, что Монтойя смог бы обогнать Рубенса на трассе. Да и Култхард был бы позади этой пары. В случае чего Рубенс запросто прикрыл бы Михаэля. Но скорее всего этого не понадобилось бы... \\\Тут также стоит отметить, что сэффети-кар вещь непредсказуемая. Многое зависит от того, в каком месте трассы (от боксов) находится гонщик при ее появлении. И тут главное вовремя среагировать и принять правильное решение. И тут браво Вилльямс и Монтойя. Они как показала гонка выбрали правильное решение в сложившейся ситуации. Именно это решение Вилльямса под желтым флагом плюс блестящий рестарт в исполнении Монтойи и нерасторопность Ральфа и Кимми, принесло бы 2-е место Монтойе, если бы не мотор. Вот такие последствия принесли выезд СК... \\\И последнее - Ральф выбрал лучшую тактику на гонку и быть бы ему вторым без вопросов, если бы на старте не пропустил Кимми. Вобщем идеальное расположение пилотов в гонке было бы следующее в зависимости от тактики на гонку и реализации возможностей - 1. М. Шумахер 2. Р. Шумахер 3. Баррикелло 4. Монтойя 5. Култхард 6. Райконен Почему Барикелло не "дожал" Кулхарда? А попытка обгона была супер-зрелищной..... \\\Видимо не стоило рисковать машиной (4 очка лучше, чем 0). Кроме того Макларен сейчас не конкурент Феррари, а Вилльямс взял 0 очков... (То же относится и ко 2-му месту Шумми в Монако). Что было бы, если Барикелло, по примеру Williams, совершил пит-стоп при выезде пейс-кара?...... \\\Уже ответил. Скорее всего статус кво бы между ними сохранился бы... Хотя тут еще вмешивается рестарт!!! Так что в принципе могли бы быть и другие последствия... Как Ральф и Кими проморгали маневр Монтойи.... \\\Вина полностью на Ральфе. Он поступил в стиле Монтойи. Рискнул обогнать Кимми, а надо было держать Монтойю!!! Кимми бы он все равно обогнал бы в боксах, Рубенс был позади, а Михаэля было уже не догнать... Почему чстная командная тактика Ferrari вызывает возмущение, а та же, но скрытая тактика Williams нет? \\\Это вопрос не ко мне. Я поддерживаю любую командную тактику. На то она и команда чтобы принимать, а потом и реализовывать эту самую тактику... Вероятно, что скрытая командная тактика меньше бросается в глаза, особенно тем, кто плохо разбирается в Ф-1, а именно такие и подняли гвалт после Австрии.... И кто, в связи с этим, в худшем положении Р.Шумахер или Барикелло?.... \\\Не имеет значения... А в плане спортивном - Рубенс, поскольку он действительно пилот намного ниже уровня, чем Михаэль, а Ральф по отношению к Монтойе - нет... Как "прыгнула выше головы" Jordan.... \\\ Уже третий этап подряд прыгает...Команда, а точнее Физикелла полностью использует потенциал команды плюс сходы топ-пилотов... Впечатляющий пилотаж Райкконена. Это что-то... \\\Но затем слабое окончание гонки, и вся работа на смарку... А Култхард не блиставший ни в квале ни в первой части гонки, за счет позднего пит-стопа оказался впереди и занял куда выше место... Ну и, конечно, очередной плевок со стороны РТР в конце трансляции. Без этого уже не проходит ни одно ГП.... \\\Я смотрел гонку по УТ-1. А что там было? А у меня другой вопрос - непонятные появления сэффети-кар в Австрии и Канаде - к чему бы это? Если в этом какой то умысел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 12, 2002 Share Posted June 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: А у меня другой вопрос - непонятные появления сэффети-кар в Австрии и Канаде - к чему бы это? Если в этом какой то умысел? </font> Да почему же непонятное?! Вильнев остановился рядом с траекторией, а убрать болид быстро не получилось из-за стен. Все предельно ясно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 12, 2002 Share Posted June 12, 2002 SGC_bmw-Да почему же непонятное?! Вильнев остановился рядом с траекторией, а убрать болид быстро не получилось из-за стен. Все предельно ясно! \\\Ну во-первых не рядом с траекторией. Во-вторых, почему дали желтый флаг через определенное количество кругов. В-третьих, Михаэль тоже был удивлен сэффети-каром (интервью). В-четвертых, когда я смотрел гонку, то тоже не сразу понял, почему выпустили сэффети-кар... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 12, 2002 Share Posted June 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: В-четвертых, когда я смотрел гонку, то тоже не сразу понял, почему выпустили сэффети-кар...</font> Ну это как раз не аргумент... Наше мнение, я думаю, ФИА не волнует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 12, 2002 Share Posted June 12, 2002 Kevin-Ну это как раз не аргумент... Наше мнение, я думаю, ФИА не волнует. \\\...Я так тоже думаю... Но вот словил себя на мысли, что это был первый случай за все время, что я смотрю Ф-1, когда не было понятно в связи с чем выпущен сэффети-кар (настолько много времени прошло с момента остановки Бара Вилльнева до выезда сэффети-кара)... Рубенс Баррикелло тоже не понял (интервью). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 12, 2002 Share Posted June 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Рубенс Баррикелло тоже не понял (интервью).</font> Еще бы он понял... Он лицо заинтересованное. Если бы McLaren выбрали подобную тактику, то, наверное, тоже не поняли бы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 12, 2002 Share Posted June 12, 2002 Kevin - Если бы McLaren выбрали подобную тактику, то, наверное, тоже не поняли бы.... \\\А они и не говорили, что поняли... Еще бы он понял... Он лицо заинтересованное. \\\O`k. А ты сразу понял то??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 12, 2002 Share Posted June 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: А ты сразу понял то??? </font> Я тоже лицо заинтересованное. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 12, 2002 Share Posted June 12, 2002 И все таки...??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.