Jump to content

Открытое обсуждение регламента Waymart Championship.


Recommended Posts

Вниманию всех участников чемпионата, имеющих доступ к Интернету! В связи с желанием организаторов приблизить регламент к недостижимому идеалу и имеющих место критических замечаний, возникающих у пилотов в случае несоответствия желаемой и занимаемой позиций, объявляется открытое обсуждение спорных мест в регламенте. Для этого его будет необходимо периодически изучать, так как изменения будут вноситься в режиме онлайн. Срок обсуждения - до следующего Гран При. Ждем ваших предложений, друзья!
Link to comment
Share on other sites

Без довесов ну или максимум 10кг,а не 20

Каждый на каждой

И чтоб в финале небыло такого что пилот приехал сначала последним в итоге занял 2 место

мдааа, очень внятно свои требования высказал. А предложения то какие для достижения этого?

Link to comment
Share on other sites

Сделать хотя бы несколько заездов а не 2,хотябы 5 по 10 кругов или 8 кругов

Прочти первый пост. Повторю, ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ не будут давать очков и никак НЕ БУДУТ ВЛИЯТЬ НА ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, они будут просто развлекательными, без очков

Link to comment
Share on other sites

Сделать хотя бы несколько заездов а не 2,хотябы 5 по 10 кругов или 8 кругов

Дааешь 24 часа Вэймарта! :) Финал зачетным больше не будет - читай пост в ветке, посвященной ГП Хунгароринг. А с довесами - это техническая проблема. Решим, когда появится возможность.

Link to comment
Share on other sites

а я предлагаю чтоб очки с предфиналов и финала сумировались и из суммы определялся победитель

Неплохая мысль, уже не первая на эту тему. А аргументы какие?

Link to comment
Share on other sites

Такое предложение.

По результатам отборочных заездов начисляются очки по имеющейся системе, т.е. набравший наибольшее количество баллов получает 10 турнирных очков, второй после него - 8 и так далее. Точно так же, как и раньше, формируются две финальных группы, и по результатам финальных заездов снова начисляются турнирные очки: 10 за наибольшее кол-во баллов, 8 за второе и т.д. Аналогичным образом разыгрывается 31 очко (10+8+6+4+2+1) в Малом финале. Набранные таким образом турнирные очки в отборочных и финальных заездах суммируются и заносятся в турнирную таблицу. Таким образом, результат отборочных заездов не аннулируется, а финальные заезды сохраняют свой статус очень важных и ответственных.

Link to comment
Share on other sites

Такое предложение.

По результатам отборочных заездов начисляются очки по имеющейся системе, т.е. набравший наибольшее количество баллов получает 10 турнирных очков, второй после него - 8 и так далее. Точно так же, как и раньше, формируются две финальных группы, и по результатам финальных заездов снова начисляются турнирные очки: 10 за наибольшее кол-во баллов, 8 за второе и т.д. Аналогичным образом разыгрывается 31 очко (10+8+6+4+2+1) в Малом финале. Набранные таким образом турнирные очки в отборочных и финальных заездах суммируются и заносятся в турнирную таблицу. Таким образом, результат отборочных заездов не аннулируется, а финальные заезды сохраняют свой статус очень важных и ответственных.

Ну ты и сгенерировал... Только для Малого финала я бы изменил сетку, потому как не исключена ситуация, когда человек, шедший по итогам отборочных заездов 12-м, наберет больше очков, чем шедший вторым. Теоретически это вполне возможно. Здесь есть небольшой вопрос - а не усилит ли такая система разрыв между теми, кто прошел в финал и теми, кто в него не попал по какой-то причине?

Link to comment
Share on other sites

Неплохая мысль, уже не первая на эту тему. А аргументы какие?

 

 

Аргументы?! Абсолютная реальная расстановка сил. Заздов дофига, отыграться можно спокойно. Если так сделают - будет просто офигеть, лучшего регламента не придумаешь!

Link to comment
Share on other sites

Ещё предложение. Предлагаю чётко регламентировать процедуру старта.

На прошедшем ГП я в двух заездах слышал как до старта на какиой-то машине повышались обороты двигателя, т.е. кто-то стартовал на двух педалях. В регламенте про это не сказано ничего, но на прошлых этапах все и стартовали одинаково. Поэтому предлагаю либо разрешить старт с двух педалей (что вызовет справедливое негодование м-ра Мелкого), либо однозначно запретить.

Link to comment
Share on other sites

Ну ты и сгенерировал... Только для Малого финала я бы изменил сетку, потому как не исключена ситуация, когда человек, шедший по итогам отборочных заездов 12-м, наберет больше очков, чем шедший вторым. Теоретически это вполне возможно.

Согласен - возможно. Хотя 12-му для этого нужно ну очень сильно постараться, что уже само по себе похвально :)

Мы не сможем написать идеальный регламент в принципе, и в любом случае должны согласиться, что большая справедливость в одном месте повлечет за собой уменьшение ее же в другом. Наша задача в данном случае сопоставить риски и выбрать оптимум.

(Во завернул, а! Да мне с трибун глаголить :D )

Здесь есть небольшой вопрос - а не усилит ли такая система разрыв между теми, кто прошел в финал и теми, кто в него не попал по какой-то причине?

Здесь вопрос открыт для обсуждения. Может, как вариант, уменьшить количество разыгрываемых в финале очков? Однако в этом случае и значимость финала сократится... В принципе, попавшие в Большой финал имеют с попавшими в Малый финал равные шансы на одно и то же количество очков - 31, то есть как они их распределят между собой, зависит только от самих участников. Привлекательным выглядит то обстоятельство, что силы финалистов будут примерно равными. Вот против чего я буду однозначно возражать, так это против уменьшения очков на розыгрыш в Малом финале - подобная постановка вопроса хоть и побудит гонщиков прорываться в Большой финал, но резко увеличит разрыв между участниками разных финалов. Как считаешь, может, лучшим выходом будет преимущество участия в Большом финале при равенстве очков?

Link to comment
Share on other sites

Ещё предложение. Предлагаю чётко регламентировать процедуру старта.

На прошедшем ГП я в двух заездах слышал как до старта на какиой-то машине повышались обороты двигателя, т.е. кто-то стартовал на двух педалях. В регламенте про это не сказано ничего, но на прошлых этапах все и стартовали одинаково. Поэтому предлагаю либо разрешить старт с двух педалей (что вызовет справедливое негодование м-ра Мелкого), либо однозначно запретить.

Думаю, это будет однозначно запрещено, а нарушения - наказуемы. Нажатие на педаль газа - только после взмаха флажка.

Link to comment
Share on other sites

Может, как вариант, уменьшить количество разыгрываемых в финале очков? Однако в этом случае и значимость финала сократится... В принципе, попавшие в Большой финал имеют с попавшими в Малый финал равные шансы на одно и то же количество очков - 31, то есть как они их распределят между собой, зависит только от самих участников. Привлекательным выглядит то обстоятельство, что силы финалистов будут примерно равными. Вот против чего я буду однозначно возражать, так это против уменьшения очков на розыгрыш в Малом финале - подобная постановка вопроса хоть и побудит гонщиков прорываться в Большой финал, но резко увеличит разрыв между участниками разных финалов. Как считаешь, может, лучшим выходом будет преимущество участия в Большом финале при равенстве очков?

По-моему, ничего страшного в том, что значимость финала уменьшится, нет. Гораздо более интересно увеличить значимость отборочных заездов - они все-таки информативнее и объективнее передают истинное положение дел. Что касается финала, то, с одной стороны, участие в Большом Финале дает возможность набрать больше очков, так как они прибавляются к уже полученным, а с другой стороны, уже видна проблема. Те, кто идет в большой финал на пятое, или шестое места, будут стараться попасть в Малый, пропуская гонщиков, потому как лишних 2 или 1 очко - хорошо, но набрать 10 или 8 в Большом финале сложнее, чем в Малом и лучше выиграть в МФ, чем быть предпоследним в БФ. Пример - последний финал, в котором в первом заезде SV пропускал Василия, хотя сам ехал гораздо быстрее, чтобы попасть на 4-ку. Поэтому все-таки я бы не закрывал вопрос об очках Малого Кубка. К примеру, БК - 6-5-4-3-2-1, МК - 4-3-2-1 (вариант 5-3-2-1). Вот и десятка лучших. Либо обсудим еще раз идею "финал для удовольствия".

Link to comment
Share on other sites

Либо обсудим еще раз идею "финал для удовольствия".

А какой смысл ездить в финале без возможности заработать очков? И какой тогда это финал? Скорее подойдёт название "бесплатные заезды для шести лучших". Если не присуждать очков, тогда тогда обесценнится победа в таком финале:-"какой смысл мне бороться? и ващще я устал, болят рёбра и не пойтили нам наконец в бар."

Link to comment
Share on other sites

Если не присуждать очков, тогда тогда обесценнится победа в таком финале:-"какой смысл мне бороться? и ващще я устал, болят рёбра и не пойтили нам наконец в бар."

Хорошо приложил! Внушаеть! :)

Link to comment
Share on other sites

Итак, предварительные выводы на текущий момент.

1. Запрещается нажатие педали газа до взмаха флага.

2. Финал сохраняется, но делится на два - Большой и Малый. Участники Большого получают по итогам отборочных заездов очки за первые шесть мест, которые прибавляются к баллам, набранным в финале. Участники МФ имеют в активе только очки, заработанные в финале. Предлагаемая сетка баллов: БФ - 6-5-4-3-2-1, МФ - 6-4-2-1. (здесь возможны варианты)

3. В случае неоднозначного видения ситуации со стороны судейского корпуса допускается опрос свидетелей, который носит рекомендательный характер. (этот пункт будет тестироваться)

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555

3. В случае неоднозначного видения ситуации со стороны судейского корпуса допускается опрос свидетелей, который носит рекомендательный характер. (этот пункт будет тестироваться)

Зы.

Рус - пайдешь у меня тесрефери :D

Link to comment
Share on other sites

Итак, предварительные выводы на текущий момент.

1. Запрещается нажатие педали газа до взмаха флага.

2. Финал сохраняется, но делится на два - Большой и Малый. Участники Большого получают по итогам отборочных заездов очки за первые шесть мест, которые прибавляются к баллам, набранным в финале. Участники МФ имеют в активе только очки, заработанные в финале. Предлагаемая сетка баллов: БФ - 6-5-4-3-2-1, МФ - 6-4-2-1. (здесь возможны варианты)

3. В случае неоднозначного видения ситуации со стороны судейского корпуса допускается опрос свидетелей, который носит рекомендательный характер. (этот пункт будет тестироваться)

Поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

Зы.

Рус - пайдешь у меня тесрефери :D

Пойду за тобой хоть на край света! :D А тесрефери - это должность такая, или направление?

p.s. А у тебя аватар поменялся. Повзрослел, наверное... ;)

Link to comment
Share on other sites

Думаю, это будет однозначно запрещено, а нарушения - наказуемы. Нажатие на педаль газа - только после взмаха флажка.

 

а как тогда быть с разным пустым ходом педалей? Это же время занимает,довести педаль до положения,когда уже начинается непосредственно газ. И у всех машин разное.

Link to comment
Share on other sites

а как тогда быть с разным пустым ходом педалей? Это же время занимает,довести педаль до положения,когда уже начинается непосредственно газ. И у всех машин разное.

Я думаю, должен караться не факт нажатия на педаль, а повышение оборотов двигателя. Если ты выбрала свободный ход педали и двигатель продолжает работать на холостых оборотах о каком наказании может идти речь. Другое дело если кто-то раскручивает мотор перед стартом, тогда он имеет неоправданное премущество перед остальными.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...