Jump to content

Самая красивая гонка М.Шумахера


Guest Denst
 Share

Самая красивая гонка М.Ш.  

35 members have voted

  1. 1. Самая красивая гонка М.Ш.

    • Бельгия 1995
    • Европа 1995
    • Испания 1996
    • Монако 1997
    • Япония 1998
    • Бельгия 1997
    • Аргентина 1998
      0
    • Малайзия 1999
    • Бельгия 1998
    • Испания 1994
    • Бразилия 2006
      0
    • Свой вариант
      0


Recommended Posts

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ИМХО вряд ли можно ехать на формуле имея только 4-ю передачу...

 

Выпадение одной из передач приводит к потере от одной секунды.

 

Насколько я знаю гоночные двигатели, то там есть "зона крутящего момента" вне которой машина будет ползти как смертельно раненая улитка. Хотя я могу и ошибаться

 

Ага.. Получается, те данные, которые показывали, сфабрикованы? Для того, что бы возвысить тогда-еще-не-Супу?

Link to comment
Share on other sites

Ага.. Получается, те данные, которые показывали, сфабрикованы? Для того, что бы возвысить тогда-еще-не-Супу?

 

Лично я говорю лишь о том, что ИМХО это невозможно

Link to comment
Share on other sites

ИМХО вряд ли можно ехать на формуле имея только 4-ю передачу...

 

Выпадение одной из передач приводит к потере от одной секунды.

 

Насколько я знаю гоночные двигатели, то там есть "зона крутящего момента" вне которой машина будет ползти как смертельно раненая улитка. Хотя я могу и ошибаться

вот о чем я и говорю кривая крутящего момента на гоночных двигателях оч острая..... а при одной передаче двигло большую часть времени работать в неблагоприятном режиме..... с точке зрения тяговых качеств....

Link to comment
Share on other sites

Ага.. Получается, те данные, которые показывали, сфабрикованы? Для того, что бы возвысить тогда-еще-не-Супу?

законы физики не смогут отменить никакие пресс релизы Бенетона.....

Link to comment
Share on other sites

вот о чем я и говорю кривая крутящего момента на гоночных двигателях оч острая..... а при одной передаче двигло большую часть времени работать в неблагоприятном режиме..... с точке зрения тяговых качеств....

 

ну я примерно из этого и исходил.

Link to comment
Share on other sites

смотри выше месагу к MSFANу..

 

Сядь на волгу, и попробуй тронуться с третьей передачи.

А твои и МсФана выводы основаны только на предположении. Без учета нашего (и вашего) опыта эксплуатации болида Ф1...

Link to comment
Share on other sites

Сядь на волгу, и попробуй тронуться с третьей передачи.

А твои и МсФана выводы основаны только на предположении. Без учета нашего (и вашего) опыта эксплуатации болида Ф1...

1. Законы физики никто не отменял..... причем здесь опыт неопыт....

при выходе из медленных поворотов..... момент движка на одной из высших передач будет в разы отличаться(в меньшую сторону) от момента на оптимальной передаче..... соответственно и ускорение будет в разы меньше

2. От такой манеры езды двигателю скорее всего придет gbpltw, так как на малых скоростях он работал бы в крайне неблагоприятных условиях на слишком малых оборотах....

3. Пример с Волгой не корректен.... из-за существенно разных характеристик двигателя .... у волги двигатель..... низкофорсированный.... практически дизель...

 

Врочем что с тобой спорить дятел..... ты неизлечимый ljk,jt,

Link to comment
Share on other sites

1. Законы физики никто не отменял..... причем здесь опыт неопыт....

При том! Твои рассуждения дальше около-теоретических выкладок не идут.

при выходе из медленных поворотов..... момент движка на одной из высших передач будет в разы отличаться(в меньшую сторону) от момента на оптимальной передаче..... соответственно и ускорение будет в разы меньше

Физик-лирик, блин.

Значить, те данные которые были показаны с бортовой камеры - фальшивка? В реальном времени фальсифицированные видео-аудио данные? Самому не смешно? :D

Вообще-то переключение передач очень отчетливо слышно, даже в трансляции. Советую пересмотреть запись и убедиться, что никакого переключения после поломки не происходило...

2. От такой манеры езды двигателю скорее всего придет gbpltw, так как на малых скоростях он работал бы в крайне неблагоприятных условиях на слишком малых оборотах....

А ты разбирал тот мотор, видел в каком он был состоянии?

3. Пример с Волгой не корректен.... из-за существенно разных характеристик двигателя .... у волги двигатель..... низкофорсированный.... практически дизель...

Ну возьми не волгу! Любой автомобиль сколько-нибудь мощный. Тронуться с третьей передаче не составит труда на питиступке. На шести - с четвертой.

Врочем что с тобой спорить дятел..... ты неизлечимый ljk,jt,

А ты на себя посмотри. Индюк... ;)

Link to comment
Share on other sites

Тронуться с места на обычной машине можно хоть с 5-ой передачи, НО... необходимо играть сцеплением. А в формулах сцепление очень маленькое и весьма своеобразное. Его работу можно сравнить с работой тумблера: вкл и выкл. И если начинать играть сцеплением, то мотор не пиндыкнется, пиндыкнется сцепление. Это моё ИМХО. На истину не претендую, т.к. видел только сцепление Ф-3. И когда я ехал первый раз на этой машине, то за то, что я при выходе из одного поворота, чтобы не заглушить двигатель (на второй передаче) подыгрывал сцеплением меня хотели убить всеми запчастями :) или заставить покупать новое за 350 евриков ))))
Link to comment
Share on other sites

Твое мнение - это твое мнение. Но видео, на котором Супа прет цельный круг на одной пятой есть в природе. Так же в природе есть запись этой гонки, которую оччень рекомендую к простмотру. Посмотри, и делай выводы.

 

Тем более Беннетон ехал по трассе далеко не с "приемлимым временем"... Сливал круг за кругом. Другое делo, что и у конкурентов не все гладко было.

мне эти мультфильмы "от Берни" не внушают особого доверия. То что на твоём телевизоре не меняется цифра 5 ещё не говорит о том, что в болиде не переключаются передачи. Я охотно поверю, что не все передачи работали, но то что он ехал только на 5-ой - это знаете-ли....

Да, а что ты видел с бортовой камеры?

Link to comment
Share on other sites

Тронуться с места на обычной машине можно хоть с 5-ой передачи, НО... необходимо играть сцеплением. А в формулах сцепление очень маленькое и весьма своеобразное. Его работу можно сравнить с работой тумблера: вкл и выкл. И если начинать играть сцеплением, то мотор не пиндыкнется, пиндыкнется сцепление. Это моё ИМХО. На истину не претендую, т.к. видел только сцепление Ф-3. И когда я ехал первый раз на этой машине, то за то, что я при выходе из одного поворота, чтобы не заглушить двигатель (на второй передаче) подыгрывал сцеплением меня хотели убить всеми запчастями :) или заставить покупать новое за 350 евриков ))))

Ты уверен, что на Бенетоне модели 1994г было именно такое сцепление? Посмотри момент старта тогда-еще-не-Супы из боксов... Это был "нормальный" старт?

MsFan, мне сдается ты (и не только) не видели этой гонки. И в записи то же.

мне эти мультфильмы "от Берни" не внушают особого доверия. То что на твоём телевизоре не меняется цифра 5 ещё не говорит о том, что в болиде не переключаются передачи. Я охотно поверю, что не все передачи работали, но то что он ехал только на 5-ой - это знаете-ли....

Да, а что ты видел с бортовой камеры?

Тогда еще небыло "Берни ТВ"... Ты хочешь сказать, что это была видео-фальсификация в реальном времени? Не уподобляйся...

О том, что переключений небыло говорит не только то, что показывали в прямом эфире. Отсутсвие характерных звуков переключения передач. Я уже говорил... Читай выше.

Что я видел с бортовой камеры? То же, что и все. Разумеется "все" - те кто смотрел эту гонку. Вот Andy не смотрел, судя по всему. Сдается мне и ты то же не смотрел. Рекомендую к просмотру настоятельно.

 

А до тех пор, спор считаю пустой тратой времени.

Link to comment
Share on other sites

Тогда еще небыло "Берни ТВ"... .

Причём здесь Берни ТВ:confused: .

Ты хочешь сказать, что это была видео-фальсификация в реальном времени? Не уподобляйся....
Я не хочу сказать что это фальсификация. У меня была подобная проблема, только с точностью наоборот. Программа показывала что скорости переключаются, а на самом деле не переключались и чему мне надо было верить, программе или спидометру, который, кстати, тоже врал на 30 км? Машина больше 80 км не разгонялась. А прграмма показывала что я на 4 скорости еду.

О том, что переключений небыло говорит не только то, что показывали в прямом эфире. Отсутсвие характерных звуков переключения передач. Я уже говорил... Читай выше..
Я уже понял что ты можешь определить поломку любой части двигателя по звуку. Тебе надо было главную роль в Трактористах играть

Что я видел с бортовой камеры? То же, что и все. Разумеется "все" - те кто смотрел эту гонку. Вот Andy не смотрел, судя по всему. Сдается мне и ты то же не смотрел. Рекомендую к просмотру настоятельно..
Да где уж мне.....

...в моём городе Ф1 в прямой трансляции показывали намного раньше чем в России... можешь у MSFANa осведомиться.

А до тех пор, спор считаю пустой тратой времени.
Да считай что угодно...
Link to comment
Share on other sites

Я не хочу сказать что это фальсификация. У меня была подобная проблема, только с точностью наоборот.

Сравнил... х. с п. ;)

Я уже понял что ты можешь определить поломку любой части двигателя по звуку.

Не придуривайся. Характерные звуки при переключении передач - одна из особеннойстей гонок на машинах с двигателями внутреннего сгорания и шестеренками в КПП.

Да где уж мне.....

...в моём городе Ф1 в прямой трансляции показывали намного раньше чем в России... можешь у MSFANa осведомиться.

Трансляции в твоём городе - одно. Смотреть эти трансляции - несколько другое

Да считай что угодно...

А я не считаю. Я знаю и уверен.

Link to comment
Share on other sites

Сравнил... х. с п. ;).
Да, что и говорить... звучит как доказательство теоремы: " Квадрат Х.я, равен сумме квадратов Пальцев"

 

Не придуривайся. Характерные звуки при переключении передач - одна из особеннойстей гонок на машинах с двигателями внутреннего сгорания и шестеренками в КПП..
Я же сказал, что всё понял. Крючков отдыхает.

 

Трансляции в твоём городе - одно. Смотреть эти трансляции - несколько другое.
... слышать о них третье, а читать четвёртое. Ты в этом весьма преуспел

 

А я не считаю. Я знаю и уверен.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно(с)
Link to comment
Share on other sites

мне эти мультфильмы "от Берни" не внушают особого доверия. То что на твоём телевизоре не меняется цифра 5 ещё не говорит о том, что в болиде не переключаются передачи. Я охотно поверю, что не все передачи работали, но то что он ехал только на 5-ой - это знаете-ли....

Да, а что ты видел с бортовой камеры?

 

Когда я смотрел эту гонку, то говорилось о двух передачах, была одна низкая, кажется 2 и 5.

Link to comment
Share on other sites

Ты уверен, что на Бенетоне модели 1994г было именно такое сцепление? Посмотри момент старта тогда-еще-не-Супы из боксов... Это был "нормальный" старт?

MsFan, мне сдается ты (и не только) не видели этой гонки. И в записи то же.

 

Гонку я действительно не видел, поэтому высказал лишь ИМХУ, относительно того, возможно ли это, на основании тех знаний, которые есть у меня

Link to comment
Share on other sites

Ну вот. В дятлы пытались записывать. Теперь в Шариковы... :(

Что тут удивительно...... ты же по жизни двуликий анус (с) Миха

с одной стороны - дятел...... а с другой - Шариков....

Шарикодятел..... вообщем...

Link to comment
Share on other sites

Что тут удивительно...... ты же по жизни двуликий анус (с) Миха

с одной стороны - дятел...... а с другой - Шариков....

Шарикодятел..... вообщем...

 

Эдак тебя переклинило, родной! Перебрал вчера? :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...