Ivan_N Posted June 10, 2002 Share Posted June 10, 2002 To Mclaren: по поводу того, что Феррари горят, могу только одно заметить. У Шумахера из 8 гонок 8 финишей на подиуме. Нечасто, надо отметить, горит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest антонина Posted June 10, 2002 Share Posted June 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: To Mclaren: по поводу того, что Феррари горят, могу только одно заметить. У Шумахера из 8 гонок 8 финишей на подиуме. Нечасто, надо отметить, горит...</font> Слушай, уже всем коням на свете ясно, что твой шумахер только на подиуме и возникает, о чём, видимо, только и мечтает - насобирать как можно побед, чтобы остаться в веках и навсегда....Уже начинает всё это надоедать. И наконец-то Дэвид начинает нам адреналин в кровь вспрыскивать!... А то что-то скучновата становится Формула: монтя что-то затих, ральф тоже какой-то спокойный стал, у Эди - дерьмовая "кошка" и т.д. и т.п. Хотелось бы побольше событий!... Браво Дэвид! Но остаюсь болельщицей ФЕРРАРИ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 Сны у меня другие, более земные. А бравада по 100%-ному результату финишей Шуми пустая. Почему двигатели начали то гореть?! А то все вот какая у нас надежность... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 11, 2002 Author Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by McLaren: Сны у меня другие, более земные. </font> Тогда ты во сне, наверняка видишь, что Шумахер в плане результата еще года 3 никого к себе не подпустит, да и Ferrari с большим отрывом выигрывает КК 2002-2004. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 Антонина to Neud-Слушай, уже всем коням на свете ясно, что твой шумахер \\\Во-первых Шумахер не предмет, а великий чемпион, поэтому предлагаю начинать писать его имя и фамилию исключительно с большой буквы... только на подиуме и возникает, о чём, видимо, только и мечтает - насобирать как можно побед, чтобы остаться в веках и навсегда.... \\\Во-вторых, а что здесь плохого, позволь узнать? Лучше конечно мечтать насобирать как можно меньше побед, стремиться к последнему месту в гонке и чемпионате, что бы про тебя забыли и никогда не вспомнили...Знаешь такую рекламу - "Лучше есть, чем говорить"!!! Уже начинает всё это надоедать. \\\В-третьих, ты еще и наивна как ребенок!!! Да если ты фан Феррари, то ты должна молиться на Михаэля, что бы он подольше там задержался... Ведь не для кого не секрет, что Феррари чемпион, благодаря прежде всего Михаэлю. Да Михаэль зависит от Феррари, но Феррари зависит от него в сто крат больше. Михаэль мог бы стать чемпионом и в другой команде, Феррари же без Михаэля - нет, нет и нет, никогда!!!!!!!! Запомни это хорошенько!!! И 1999 год это только подтвердил - Феррари просуществовала без Михаэля ровно 3 этапа (Австрия, Германия, Венгрия), а потом стала неумолимо тонуть, вплоть до ГП Малайзии... И наконец-то Дэвид начинает нам адреналин в кровь вспрыскивать!... \\\Да, Дэвид молодец...Только иногда... А то что-то скучновата становится Формула: монтя что-то затих, ральф тоже какой-то спокойный стал, \\\Потому что их подавил Михаэль своей силой!!! у Эди - дерьмовая "кошка" и т.д. и т.п. \\\Только не надо, а то расплачусь... Ты еще Вилльнева вспомни, бедолага. Полностью погряз в своем Баре, как и Ирвайн в Ягуаре. Работать просто больше надо, а не по девочкам ходить... Хотелось бы побольше событий!... Браво Дэвид! \\\Действительно, в Монако и в Канаде - браво!!! Тут нельзя не согласиться... Но остаюсь болельщицей ФЕРРАРИ. \\\Ты уж как то определись - или ты фан Феррари, и следовательно должна по крайней мере желать успеха Михаэлю, поскольку судьба и успех Феррари нерушимо связан с судьбой Великого Мастера, или фан другого пилота (след. и другой команды)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 11, 2002 Author Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Ведь не для кого не секрет, что Феррари чемпион, благодаря прежде всего Михаэлю. </font> Очень спорно.... Шумахер прекрасный работник, отлично выполняющий свою работу, но не более... Ferrari - чемпион, благодаря, прежде всего, КОМАНДЕ исполнителей. КОМАНДЕ, где каждый отлично выполняет свою работу.... А КОМАНДУ исполнителей создает везде и всегда предже всего РУКОВОДСТВО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 to Kevin - Ты хотел анализ...Ну что, же...вперед... 1. Различные тактики на гонку разных команд, и что самое интересное пилотов в одной команде (Феррари - МШ - 1 стоп, РБ - 2 стопа, и Вилльямс - РШ - 1 стоп, ХМ - 2 стопа.). Макларен - 1 стоп. Как показала гонка правильная тактика - 1 стоп. 2. Непонятное решение выпустить сэффети-кар...которое повлияло на результаты гонки, а точнее - оно принесло Култхарду 2-е место, а у Рубенса его отняло. В то же время сэффети-кар мог подарить Монтойе 2-ю позицию, если бы он не сошел. 3. Стабильность и улучшение результатов Макларен. 4. Технические проблемы с мотором у Вилльямса. 5. В который раз пострадал Ральф от рук своей команды... 6. Как всегда великолепный результат Физикеллы в Канаде. 7. Очко Трулли. И вцелом слабое выступление Ренно. 8. Красивый обгон Монтойи в исполнении Рубенса и защита в исполнении Дэвида и Кимми. 9. Очередной провал Ферраи на квалификации. 10. Ну и конечно, образцовая победа Михаэля. Однако Михаэлю и Феррари еще надо много работать, поскольку Вилльямс и Макларен становятся все быстрее и быстрее. Вобщем, ГП Канады мне понравился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 11, 2002 Author Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Однако Михаэлю и Феррари еще надо много работать, поскольку Вилльямс и Макларен становятся все быстрее и быстрее. </font> Я думаю, что в Ferrari не против поработать... Только куда уж больше.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Тогда ты во сне, наверняка видишь, что Шумахер в плане результата еще года 3 никого к себе не подпустит, да и Ferrari с большим отрывом выигрывает КК 2002-2004. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Твою реплику пропущу мимо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: ...Михаэль мог бы стать чемпионом и в другой команде, Феррари же без Михаэля - нет, нет и нет, никогда!!!!!!!!...</font> Ну вы, блин, даете!!! Вас послушать, так можно подумать, что до 2000 года Феррари ни одного титула не взяла. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Узко мыслите!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 Рубенс обогнал не только Монтойю, но еще и Кулхарда в конце гонки. Жаль, что ошибся потом, сделал срезку вслед за К. Обязательно нужно было поворачивать, обгон был бы засчитан. А то и остался третьим и двигатель подпалил. Но добрался, молодец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 11, 2002 Author Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Обязательно нужно было поворачивать, обгон был бы засчитан.</font> Я думаю,он бы не вписался.. А это еще хуже, чем остаться третьим. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 Kevin - Очень спорно.... Шумахер прекрасный работник, отлично выполняющий свою работу, но не более... \\\Вот тут то ты и не прав. Работник это например Рубенс...Михаэля скорее можно назвать основателем команды, ее создателем и идейным вдохновителем, ее тактическим мозгом (ни одно значимое тактическое решение не принимается без Михаэля, о чем неоднократно говорил Росс Браун), Михаэль прекрасный стратег, тактик, может легко менять тактику по ходу гонки (в отличии от других пилотов), отлично чувствует ход гонки (Канада вообще выиграна прежде всего за счет четкого понимания Михаэлем ситуации, чего не хватает другим пилоам), великолепный настройщик, ну и конечно неподражаемый гонщик. Лучший гонщик...ВСЕХ ВРЕМЕН... Ferrari - чемпион, благодаря, прежде всего, КОМАНДЕ исполнителей. КОМАНДЕ, где каждый отлично выполняет свою работу.... \\\Никто значимость команды в успехе Михаэля не отрицает. И прежде всего Михаэль сам... Но в то же время стоит отметить, что до прихода Михаэля команда Феррари с Жаном Тодтом была посредственностью, а Рос Браун и Рори Бирн в 1996 г. в Бенеттоне тоже оплошали (может быть потому что в команде не было Михаэля)? А КОМАНДУ исполнителей создает везде и всегда предже всего РУКОВОДСТВО. \\\По моему главная заслуга того руководства в том, что пригласили в Феррари Михаэля... Это главное и единственно правильное решение руководства!!! Шумахер прекрасный работник, отлично выполняющий свою работу, но не более... \\\И последнее. Старайся отходить от этого чисто экономического уклона... Не всегда коректно гонщиков сравнивать с другими работниками. С трудовой стороны - да. Но со спортивной стороны достижения результата - нет. Во втором случае нет четкого критерия хорошо или плохо выполненой работы. Те же Бергер и Алези тоже отлично исполняли работу в Феррари, но Феррари не выигрывал... Просто ты оценивая выступления пилота и команды не учитываешь такую вещь как талант пилота и в этом твоя самая большая ошибка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: 1. Различные тактики на гонку разных команд, и что самое интересное пилотов в одной команде (Феррари - МШ - 1 стоп, РБ - 2 стопа, и Вилльямс - РШ - 1 стоп, ХМ - 2 стопа.). Макларен - 1 стоп. Как показала гонка правильная тактика - 1 стоп.</font> Как показала гонка, правильная тактика - 2 питстопа. И если бы не сэффети-кар, Моня и Баррик были бы на подиуме. <font face="Verdana, Arial" size="2"> 2. Непонятное решение выпустить сэффети-кар...которое повлияло на результаты гонки, а точнее - оно принесло Култхарду 2-е место, а у Рубенса его отняло. В то же время сэффети-кар мог подарить Монтойе 2-ю позицию, если бы он не сошел.</font> Сие решение является непонятным только для Рубенса. По той причине, что Феррари упустили момент и не зазвали Барика в боксы. А вот Виллы вовремя среагировали. И на гонку Монтойи сэффети-кар никак не повлиял. Если бы Монтойя не сошел, то вполне мог бы приехать ПЕРВЫМ. И сэффети-кар тут не причем. <font face="Verdana, Arial" size="2"> 3. Стабильность и улучшение результатов Макларен. 4. Технические проблемы с мотором у Вилльямса. 5. В который раз пострадал Ральф от рук своей команды...</font> А с этим полностью согласен. <font face="Verdana, Arial" size="2"> 7. Очко Трулли. И вцелом слабое выступление Ренно.</font> От Рено слишком многого ждут в этом сезоне. И напрасно. Этот сезон - испытательный полигон для Рено, не более. <font face="Verdana, Arial" size="2"> 8. Красивый обгон Монтойи в исполнении Рубенса и защита в исполнении Дэвида и Кимми.</font> А как насчет того обгона, когда Монтойя обогнал и Ральфа, и Кими одновременно. Он что некрасив? Или красивые обгоны бывают только в исполнении пилотов Феррари? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2"> 10. Ну и конечно, образцовая победа Михаэля. Однако Михаэлю и Феррари еще надо много работать, поскольку Вилльямс и Макларен становятся все быстрее и быстрее. </font> Победа отнюдь не образцовая. Обычная победа. Если бы Монтойя не сошел, МШ мог бы и вторым клечатый флаг увидеть. [Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (11-06-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ugly Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Ну вы, блин, даете!!! Вас послушать, так можно подумать, что до 2000 года Феррари ни одного титула не взяла. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Узко мыслите!!!! </font> Зато хорошо помним... 21 год у Феррари не было титулов... Не так ли? ИМХО ты пукнул в пустоту про узкость мысли http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ugly: ИМХО ты пукнул в пустоту про узкость мысли </font> А хотел пукнуть в вечность... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ugly: Зато хорошо помним... 21 год у Феррари не было титулов... Не так ли? </font> Все правильно. Не было титулов с 79 года. Но кто сказал, что их бы не прибавилось в 2000, если бы не было Шумахера? Кто об этом может ТОЧНО знать? История не терпит сослагательного наклонения. Кто знает, не будь у Ферров МШ, может и раньше 2000 года титул получили бы. Например, в 99. Если бы к Эдмунду не относились как к г**ну. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Победа отнюдь не образцовая. Обычная победа. Если бы Монтойя не сошел, МШ мог бы и вторым клечатый флаг увидеть. </font> http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Ты еще скажи, что вот если бы Шуми заглох на старте, то вот тогда... Меньше надо сослагательного наклонения использовать применительно к Ф-1. Хотя вы кроме "а вот если бы..., то уж тогда-то мы бы...", и сказать ничего не можете по сути вопроса. Монтойя не мог догнать Шумахера. Потому как двигатель БМВ этого не мог ему позволить. А то, что отрыв сокращался, говорит в пользу Шумахера: не выкладываясь на полную, Михаэль создавал для Монтойи иллюзию возможной победы и тем самым подстегивал колумбийца давить тапок в пол со всей силы. И здесь было два варината: либо машина Монтойи не выдержит (что и случилось), либо выдержит, и тогда Шумахеру оставалось бы только не пропустить Монтойю, что при условии более высокой скорость Феррари на прямых было задачей более чем элементарной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: А хотел пукнуть в вечность... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font> Куда уж мне! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Монтойя не мог догнать Шумахера. Потому как двигатель БМВ этого не мог ему позволить. А то, что отрыв сокращался, говорит в пользу Шумахера: не выкладываясь на полную, Михаэль создавал для Монтойи иллюзию возможной победы и тем самым подстегивал колумбийца давить тапок в пол со всей силы. И здесь было два варината: либо машина Монтойи не выдержит (что и случилось), либо выдержит, и тогда Шумахеру оставалось бы только не пропустить Монтойю, что при условии более высокой скорость Феррари на прямых было задачей более чем элементарной. </font> Народ, че это вы все про двигатель, да про двигатель. А аэродинамика? А шины? У МШ износ шин был сумасшедший ближе к концу гонки. И тот, что отрыв сокращался, говорит только о том, что он СОКРАЩАЛСЯ. И, если бы, Моня не сошел, то МШ попал бы в прессинг и начал бы ошибаться. Заметь, на изношенной резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 SGC_bmw - Ну вы, блин, даете!!! Вас послушать, так можно подумать, что до 2000 года Феррари ни одного титула не взяла. \\\Взяла...в 1979 году. Я, например, не знаю пилотов 80-х - 90-х лучше, чем Прост, Сенна, Мэнселл... Но никто из них не смог принести Феррари победу. Никто из них не смог сделать то, что сделал Михаэль. Кроме того, речь идет не о 70-х гг., а о нынешних пилотах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 Kevin-Я думаю, что в Ferrari не против поработать... Только куда уж больше.... \\\По крайней мере так считает Михаэль...а к его мнению стоит прислушиваться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 ...У МШ износ шин был сумасшедший ближе к концу гонки. И тот, что отрыв сокращался, говорит только о том, что он СОКРАЩАЛСЯ. И, если бы, Моня не сошел, то МШ попал бы в прессинг и начал бы ошибаться. Заметь, на изношенной резине. \\\\Михаэль же ясно сказал, что намеренно сбросил скорость, чтобы поберечь машину...Чего тут непонятного... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted June 11, 2002 Author Share Posted June 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: И, если бы, Моня не сошел, то МШ попал бы в прессинг и начал бы ошибаться.</font> ...А если бы начал ошибаться, то Монтойя его бы обогнал.. А если бы Монтойя его обогнал, то занял бы первое место.... А если бы Монтойя занял бы первое место, то на 10 очков был бы впереди Ральфа.... А если бы ............... Только "без если" Шумахер стал победителем ГП Канады, а Монтойя делит 2-3 место в личном зачете с Ральфом, которого "кинула" команда, и всего на очко опережает Кулхарда, который всего вторую гонку "поехал".... Так что только с "ЕСЛИ" Монтойя - гений, а вот "БЕЗ ЕСЛИ" получается, что он - посредственный пилот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted June 11, 2002 Share Posted June 11, 2002 А Ральфа команда не первую гонку кидает ... Наводит на мысли, в которые очень не хотелось бы верить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.