Guest Жорик Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Жизнь как смертельное заболевание, передающееся половым путём. Очень интересно, что, каждый из нас вкладывает в понятие – Доминирование? Очевидно, что некоторая часть болел, имеет в виду не столько, победы одного из пилотов, сколько намекает на то, что эти победы получены, скажем так, не совсем честным путём. И именно доминирование нечестных методов борьбы, по их мнению, и приводит Формулу1 к деградации. Все, надоело, пожалуста, кто нибудь перечислите конкретно нечестные методы борьбы одной из команд, но не предполагаемые а действительные, и тогда я думаю разговор пойдет достаточно определенный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Все, надоело, пожалуста, кто нибудь перечислите конкретно нечестные методы борьбы одной из команд, но не предполагаемые а действительные, и тогда я думаю разговор пойдет достаточно определенный. Проще пареной репы! И так. 1. Запрет различных технологических разработок, санкционироанный Феррари путем подкупа чиновников. 2. Скандал с резиной в прошлом году. Вход снова пошли взятки. 3. Привилегированное положение Супы по отношению к другим пилотам. Постоянное попустительство судий на вопиющие нарушения со стороны этого пилота. Без взяток не обходится. 4. Перекройка трасс в угоду одного пилота. Взятки Тильке и владельцам автодромов. 5. Постоянные изменения регламента в пользу одной команды и одного пилота. Хватит? Или продолжить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Продолжать однозначно )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Проще пареной репы! И так. 1. Запрет различных технологических разработок, санкционироанный Феррари путем подкупа чиновников. 2. Скандал с резиной в прошлом году. Вход снова пошли взятки. 3. Привилегированное положение Супы по отношению к другим пилотам. Постоянное попустительство судий на вопиющие нарушения со стороны этого пилота. Без взяток не обходится. 4. Перекройка трасс в угоду одного пилота. Взятки Тильке и владельцам автодромов. 5. Постоянные изменения регламента в пользу одной команды и одного пилота. Хватит? Или продолжить? Я же говорил конкретные, а таких и я могу напридумывать, типа МШ это Красный Барон Сита и использует в гонках запрещенную регламентом СИЛУ. И вообще - это замаскированный Дарт Вейдер. У них даже шлемы похожи и оба пилоты классные, неслучайное совпадение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Проще пареной репы! И так. 1. Запрет различных технологических разработок, санкционироанный Феррари путем подкупа чиновников. 2. Скандал с резиной в прошлом году. Вход снова пошли взятки. 3. Привилегированное положение Супы по отношению к другим пилотам. Постоянное попустительство судий на вопиющие нарушения со стороны этого пилота. Без взяток не обходится. 4. Перекройка трасс в угоду одного пилота. Взятки Тильке и владельцам автодромов. 5. Постоянные изменения регламента в пользу одной команды и одного пилота. Хватит? Или продолжить? у тя дятел хорошая память...... сроду бы не подумал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Я же говорил конкретные, а таких и я могу напридумывать, типа МШ это Красный Барон Сита и использует в гонках запрещенную регламентом СИЛУ. И вообще - это замаскированный Дарт Вейдер. У них даже шлемы похожи и оба пилоты классные, неслучайное совпадение. Куда еще конкретнее??? Очевидные вещи ведь! Даже слепому всё ясно! 2MAFAN: Продолжать однозначно? Изволь! Сам напросился... Со своей первой гонки Супа пользовался могуществом соответсвующих кругов, заинтересованных в продвижении своих конкретных целей. В ход были пущены деньги, благодаря которым абсолютно бездарный пилот получил место в Джердане, а потом и в Бенетоне. Здесь делалось все, что бы напарники, имеющие ни чуть не меньше таланта и навыков, чем немец, не имели возможности проявить себя на трессе. Их болиды плохо собирались, вход шли угрозы, шантаж, подкуп (Р.Морено, М.Брандл, Р.Патрезе, Н.Пике...), а в болид Супы напротив устанавливались напрочь запрещенные электронные элементы. Для того, что бы "легализовать" их использование в ход шел подкуп чиновников и судий. К 1996г. чинушам позарез нужен был подъем легенды мирового автоспорта, команды Феррари. Негласно была разрешена разработка и внедрение в красных болидах различных элеткронных систем, существенно облегчающих пилотирование. Однако и это не помогло бездарности: титулы 1997-1999 били потеряны. Что было делать? Ясно. Если ни взятки, ни внедрение запретных электронных элементов не помогает, надо заняться соперниками! Вход снова пошли деньги и многим командами был выдан запрет на установку и использование разлиных новинок, способствующих улучшению времени на круге. Макларен, Вильмс, Рено, Бар - все стали жервами взяточников и крючкотворов. Их болиды уступали и уступают насквозь читованным красным болидам по несколько секунд на круге! Но когда вновь возникла угроза потери преимущества, был изменен регламент проведения кваллификаций. Чинуши, подначиваемые итальянской мафией разработали такой тип кваллификации и начисления очков, что начавшийся было подъем соперников (2003) вновь был сведен на нет.... Может хватит? Или все еще продолжать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Пингуин наверно свечку держал при передаче этих взяток. Вот же информированный особь - аж оторопь берёт... и главное, почему при такой информированности исчо живой - ну совершенно непонятно: злобные сициломафиёзи из Феррари по идее давно должны бы на него сафари открыть ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Куда еще конкретнее??? Очевидные вещи ведь! Даже слепому всё ясно! 2MAFAN: Продолжать однозначно? Изволь! Сам напросился... Со своей первой гонки Супа пользовался могуществом соответсвующих кругов, заинтересованных в продвижении своих конкретных целей. В ход были пущены деньги, благодаря которым абсолютно бездарный пилот получил место в Джердане, а потом и в Бенетоне. Здесь делалось все, что бы напарники, имеющие ни чуть не меньше таланта и навыков, чем немец, не имели возможности проявить себя на трессе. Их болиды плохо собирались, вход шли угрозы, шантаж, подкуп (Р.Морено, М.Брандл, Р.Патрезе, Н.Пике...), а в болид Супы напротив устанавливались напрочь запрещенные электронные элементы. Для того, что бы "легализовать" их использование в ход шел подкуп чиновников и судий. К 1996г. чинушам позарез нужен был подъем легенды мирового автоспорта, команды Феррари. Негласно была разрешена разработка и внедрение в красных болидах различных элеткронных систем, существенно облегчающих пилотирование. Однако и это не помогло бездарности: титулы 1997-1999 били потеряны. Что было делать? Ясно. Если ни взятки, ни внедрение запретных электронных элементов не помогает, надо заняться соперниками! Вход снова пошли деньги и многим командами был выдан запрет на установку и использование разлиных новинок, способствующих улучшению времени на круге. Макларен, Вильмс, Рено, Бар - все стали жервами взяточников и крючкотворов. Их болиды уступали и уступают насквозь читованным красным болидам по несколько секунд на круге! Но когда вновь возникла угроза потери преимущества, был изменен регламент проведения кваллификаций. Чинуши, подначиваемые итальянской мафией разработали такой тип кваллификации и начисления очков, что начавшийся было подъем соперников (2003) вновь был сведен на нет.... Может хватит? Или все еще продолжать? Апплодирую стоя и требую продолжения банкета! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Апплодирую стоя и требую продолжения банкета! Думаю, не стоит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Пингуин наверно свечку держал при передаче этих взяток. Вот же информированный особь - аж оторопь берёт... и главное, почему при такой информированности исчо живой - ну совершенно непонятно: злобные сициломафиёзи из Феррари по идее давно должны бы на него сафари открыть ... А неужели ты думаешь, что нормальный человек просто так уедет жить на южный полюс, прикидываясь пингвином??? По-моему, сафари уже давно открыт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Думаю, не стоит... Нет уж! Выкладывай всё! )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Согласен...мичуринский подпевала... 2 Nevada а сколько стоит добраться до Германии и обратно... из России? Ваших таможенных пошлин я к сожалению не знаю 2 Aleksandr зачем же в крайность впадать? вы же знаете, что такие вопросы порождают соответствующие ответы? А аватар у вас такой, потому что пъёте днём и ночью? А у меня, наверное, потому что я негр? Сколько на данный момент заработала Тойота, после нескольких лет существования в данной серии? Может есть данные о том, что они черезвычайно рады своему участию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 А неужели ты думаешь, что нормальный человек просто так уедет жить на южный полюс, прикидываясь пингвином??? :D :D !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 А неужели ты думаешь, что нормальный человек просто так уедет жить на южный полюс, прикидываясь пингвином??? По-моему, сафари уже давно открыт... Ну, ну... попробуйте... Померзнут ведь, колотун тут а нас нешутейный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Ну, ну... попробуйте... Померзнут ведь, колотун тут а нас нешутейный Рекомендую тебе сменить подпись на: "Я знаю всё о них. Но они меня заказали. И вот я здесь." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 Рекомендую тебе сменить подпись на: "Я знаю всё о них. Но они меня заказали. И вот я здесь." Запросто! Готово: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schucher Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 - Кими дважды угодил в аварию на старте: в Испании и в Германии, в обоих случаях красный флаг вывешен не был. После аналогичной аварии Шумахера на первом круге в Германии-2000 (2001?) гонка была остановлена, и Супа воспользовался запасной машиной. - В Бахрейне-04 Ральф подрезал Сато и был оштрафован. Зато когда в США-03 Рубиньо то же самое проделал по отношению к Монтойе, оштрафован был Монтойя. ТЫ предлагаешь в обоих случаях вернуться в прошлое и исправить? Первое: я в этом году в Германии не видел засыпанной обломками прямой после аварии Райкконена. Второе: да там полтрассы было между ними! Мда...макларенофилы совсем ужо...от поражений голова видимо свихнулась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 ТЫ предлагаешь в обоих случаях вернуться в прошлое и исправить? Первое: я в этом году в Германии не видел засыпанной обломками прямой после аварии Райкконена. Второе: да там полтрассы было между ними! Мда...макларенофилы совсем ужо...от поражений голова видимо свихнулась... макососы - будет правильнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 И как же поступать Макларену, Вильямсу, Рено и прочим - стоит звать Мосли на рюмку чая или нет? стОит. На чашечку цианида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Мда...макларенофилы совсем ужо...от поражений голова видимо свихнулась... Головокружение - оно в основном от успехов бывает, как говаривал вечно живой классик мраксизма-ленинизма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vedma Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 стОит. На чашечку цианида. Сколько хороших людей вспоминается после таких слов... Головокружение - оно в основном от успехов бывает, как говаривал вечно живой классик мраксизма-ленинизма Ну так то головокружение, а тут, пожалуй, голосвихнение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Против ферров читить бесполезно: шума корешит с берни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 ТЫ предлагаешь в обоих случаях вернуться в прошлое и исправить? Первое: я в этом году в Германии не видел засыпанной обломками прямой после аварии Райкконена. На будущее: когда квотируешь кого-то, сперва внимательно прочитай высказывания квотируемого. Про этот год ничего не говорилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schucher Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 На будущее: когда квотируешь кого-то, сперва внимательно прочитай высказывания квотируемого. Про этот год ничего не говорилось. Сорри, забыл что в прошлом году была авария. Тогда я тоже возмущен - какого куя не остановили. Засранцы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Против ферров читить бесполезно: шума корешит с берни. Ну Берни по моему у кучи пилотов проверил размер снастей...... поэтому это мало о чем говорит..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.