Jump to content

Что делать в падающем самолете?


Black Alex
 Share

Что делал бы?  

25 members have voted

  1. 1. Что делал бы?

    • ничего
      8
    • молился
      5
    • звонил любимому человеку
      1
    • прощался
      2
    • прыгнул
      1
    • бесился
      3
    • другое...
      5


Recommended Posts

одну прокатную доску разбил
Охота пуще неволи. Есть такая хорошая поговорка - о том, чего можно сдуру сломать... Хотя конечно всяк себе адреналин в кровь накачивает по своему :)...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Охота пуще неволи. Есть такая хорошая поговорка - о том, чего можно сдуру сломать... Хотя конечно всяк себе адреналин в кровь накачивает по своему :)...

насчет "сдуру" ты прав

а воспоминания до сих пор адреналин заменяют, к сожалению......... :(

Link to comment
Share on other sites

мне в воскресенье лететь в Тюмень на Ту - 134...

А почему не на ЯК-40? ИМХО один из самых безопасных самолетов....

по крайней мере я на нем чуствую себя гораздо спокойнее, чем на 134

Link to comment
Share on other sites

А почему не на ЯК-40? ИМХО один из самых безопасных самолетов....

по крайней мере я на нем чуствую себя гораздо спокойнее, чем на 134

к вам щас от нас только ТУшки летают

Link to comment
Share on other sites

А почему не на ЯК-40? ИМХО один из самых безопасных самолетов....

по крайней мере я на нем чуствую себя гораздо спокойнее, чем на 134

 

 

мне больше нравятся Як-42... новых самолетов много, и считается достаточно надежной штукой.. три двигателя..

Link to comment
Share on other sites

мне больше нравятся Як-42... новых самолетов много, и считается достаточно надежной штукой.. три двигателя..

эти самолеты обладают избылочной тяговой мощью..... на одном отказанном движке могут спокойно летать....... да и на двух отказанных смогут дотянуть до аэродрома

Link to comment
Share on other sites

«Больше так не делай»

 

Пожалуй, самое загадочное в катастрофах двух российских самолетов 24 августа – реакция на эти катастрофы в Вашингтоне. Самолеты могли разбиться из-за технических неполадок. В таких случаях по дипломатическому протоколу принято выражать соболезнование руководству страны и родственникам погибших. Самолеты могли разбиться по причине террористических акций. В этих случаях по тому же устоявшемуся протоколу принято выражать «гнев и возмущение», а затем уже – соболезнования. Но Вашингтон не выразил России ни соболезнований, ни «гнева и возмущения». Вашингтон почему-то выразил «озабоченность», и присовокупил уже совсем загадочные слова о том, что он «отслеживает ситуацию».

 

Следя за калейдоскопом версий случившегося, сыплющихся как из рога изобилия, это заявление американцев невозможно логически привязать ни к одной из них. Так реагировать на катастрофы, чем бы они ни были вызваны, просто не принято. Чем озабочен Вашингтон? И что он отслеживает? Разве в данной ситуации не Кремль должен быть озабоченным? Ведь если это техногенная катастрофа, то в первую очередь Кремля должно озаботить никудышное состояние российских пассажирских самолетов. А если это теракты, то именно Кремля должен озаботить такой безрадостный итог пяти лет «контртеррористической операции». И не Вашингтон должен «отслеживать ситуацию», поскольку это не его дело, а Россия, которой напрямую касаются эти печальные проблемы.

 

Чтобы правильно понять скрытый от непосвященных смысл американского сигнала Кремлю, есть только один путь. Необходимо рассмотреть все основные версии двойной авиакатастрофы, а затем, действуя методом исключения, отсеять все недостоверные версии и оставить одну, которая согласуется с известными фактами. Перечислим эти версии:

 

1). Самолеты потерпели катастрофу по причине технических неполадок;

 

2). Самолеты были взорваны смертниками;

 

3). Самолеты были взорваны без участия смертников, приведением в действие заранее спрятанных на борту взрывных устройств;

 

4). Самолеты были захвачены террористами и сбиты с земли, службой ПВО, чтобы предотвратить атаки на Бочаров ручей в Сочи, где отдыхал российский президент, и/или на ядерные электростанции России.

 

Рассмотрим первую версию о «техногенной катастрофе». Впрочем, ее уже рассмотрели российские специалисты и начисто отвергли. По их расчетам, вероятность того, что оба самолета могли разбиться по техническим причинам с интервалом в одну минуту, столь ничтожна, что лежит за гранью вероятного. Такая случайность могла произойти раз в 15 тысяч лет при условии, что все эти тысячелетия воздушное движение было бы столь же интенсивным как и в наши дни.

 

Впрочем, если кто-то полагает, что такие случайности все же нельзя полностью исключить, то телеграмма о захвате одного из самолетов, полученная Центром управления полетами авиакомпании «Сибирь» от начальника смены военного сектора Главного центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, не оставляет места для таких предположений. Телеграмма имела следующее содержание: «24.08.04г. В Московском ЗЦ И Ростовском ЗЦ одновременно пропали отметки от ТУ154 и ТУ134. На одном сработала сигнализация о захвате. Прошу усилить бдительность в аэропортах во время досмотра пассажиров и посадки их в самолет». Так что, версия техногенной катастрофы отпадает полностью.

 

Вторая версия («смертников на борту») столь же неубедительна. Смертник, подрываясь в многолюдном месте, не обнаруживает себя до момента взрыва, чтобы ему не помешали выполнить задуманное. Все, кто имеет хоть отдаленное представление о работе гражданской авиации, знают, что рейсы сопровождаются специальными сотрудниками, маскирующимся под пассажиров, чья задача заключается как раз в предотвращении терактов. Выступать с заявлениями перед взрывом у смертников не принято, а после взрыва уже никто с борта самолета не сможет сообщить на землю, что «самолет захвачен».

 

Третья версия (о взрыве самолетов заложенной в них взрывчаткой, без участия смертников) полностью исключается, поскольку с борта одного из самолетов поступило сообщение о его захвате террористами. Взрывчатка в самолетах могла быть, но только не сама по себе, а вместе с захватившими самолеты террористами.

 

Наконец, четвертая версия (о предотвращенной с земли атаке захваченных самолетов по сочинской резиденции российского президента и/или ядерным объектам). Она тоже не выдерживает критики. Прежде всего, сообщение о захвате самолета поступило за 40 минут до его предполагаемого подлета к резиденции российского президента. Как справедливо было подмечено аналитиками, за это время Путина можно было эвакуировать куда угодно в безопасное место, и террористам, имей они своей целью Бочаров ручей, не было никакого резона обнаруживать себя так рано. Иначе говоря, им не было резона самим проваливать всю операцию.

 

И – наиболее невероятной представляется версия о предотвращении службой ПВО атак захваченных террористами самолетов по ядерным объектам. Позвольте поинтересоваться: а какими угрозами террористы могли заставить летчиков направить самолеты на атомные электростанции? Угрозой смерти? Приставить пистолет к виску пилота и сказать: «Если не грохнешь самолет на крышу ядерного реактора, я тебя застрелю». Пилота очень испугает подобная угроза в подобной ситуации! Об этом глупо даже рассуждать. Но в таком случае надо допустить, что среди террористов-смертников находились пилоты, способные в нужный момент отстранить летчиков от управления и самим направить самолеты на атомные электростанции.

 

Такое, как показывает печальный опыт США, вполне возможно. Однако все пассажиры двух трагически оборвавшихся авиарейсов хорошо известны – их списки опубликованы во многих российских СМИ. И пока не поступало даже намека на то, что среди пассажиров были люди, способные управлять самолетами. Тем более с такой виртуозностью, чтобы точно направить их на строго локализованную цель.

 

Рассмотрев версии, теперь рассмотрим твердо установленные факты. С борта одного из самолетов поступило сообщение, что он захвачен. Возможно, подобный сигнал поступил и с борта второго самолета, но об этом можно только гадать. Но несомненно то, что оба самолета были сбиты почти одновременно, а такое возможно только в двух случаях: а) если таймеры на взрывных устройствах, заложенных в самолеты, были поставлены на одно и то же время; б) если по обоим самолетам был одновременно нанесен ракетный удар с земли, причем, ракеты раньше достигли той цели, что ближе к пункту запуска, а через минуту сразили другую, что подальше. Первый случай мы отвергли, потому что в самолетах были не взрывные устройства с таймерами; их захватили террористы, о чем свидетельствует приведенная выше телеграмма. Значит, остается единственная версия, соответствующая фактам: оба самолета были сбиты ракетами российского ПВО.

 

Почему их сбили, если захваченные самолеты не представляли угрозы ни жизни российского президента, ни атомным электростанциям? Их сбили потому, что обнаружившие себя террористы предъявили Кремлю требования, совершенно неприемлемые для команды Путина. Какими могли быть эти требования? Мы не знаем. Возможно, террористы хотели добиться вывода российских войск из Чечни. Возможно, они собирались добиться вывода российских войск из Грузии. А может, стремились освободить Ходорковского. Но в контексте творящейся бойни в Чечне, наиболее вероятно, все же, первое предположение.

 

Сценарий подобных акций, в принципе, хорошо известен. Захваченный самолет садится на территории какой-нибудь страны, где соблюдают законы и в обществе преобладает гуманный настрой. Затем террористы требуют журналистов и если местные власти соглашаются, проводят пресс-конференцию, на которой рассказывают о бедствиях своей страны и своего народа. Затем сдаются местным властям, или не сдаются и погибают в бою. Но главная цель отчаянной акции достигается в любом случае: замалчиваемая кремлевским режимом и международным сообществом проблема геноцида в Чечне попадает на первые полосы мировых СМИ, начинает широко обсуждаться. И 90 процентов комментаторов сходятся на том, что «чеченский терроризм» есть всего лишь частное следствие, а причина – российский государственный терроризма по отношению к чеченскому народу, вылившийся в массовый геноцид.

 

Мог ли Путин допустить такой «шум» в мировых СМИ накануне очередного спектакля «выборов президента Чечни»? Мог ли он допустить такой вопиющий диссонанс с его заклинаниями о «необратимом мире в Чечне»? Ответ очевиден. Как очевидно и то, что путинский режим не считается ни с какими жертвами – ни среди российского, ни тем более среди чеченского населения – когда на карту поставлено пресловутое «имперское кредо». Взрывы домов в российских городах, «Норд-Ост», истребление сотен тысяч чеченцев и десятков тысяч российских солдат доказывают это со всей безжалостной определенностью. И что значат для Путина среди этих эверестов трупов жизни еще 90 людей!

 

Теперь мы, наконец, должны понять, почему Вашингтон так странно среагировал на двойную «авиакатастрофу» в России. Если Кремль способен сбивать свои собственные пассажирские самолеты только для того, чтобы не дать высказаться нескольким отчаявшимся представителям уничтожаемого народа, то это действительно может и озадачить, и «озаботить» США. Ведь там-то наверняка знают, почему рухнули два самолета: любой запуск ракеты с любой территории тщательно отслеживается американскими спутниками наблюдения.

 

Свидетельством тому является то, что именно американцы в октябре 2001 года «вывели на чистую воду» ПВО Украины, чья ракета сбила самолет израильского авиарейса над Черным морем. Всем заинтересованным сторонам были предоставлены зримые доказательства, после чего президент Кучма сразу же перестал отпираться, и признал вину украинской ПВО.

 

А дополнительные слова о том, что США «отслеживают ситуацию», возможно, означает послание Путину: «Ты, конечно, наш союзник по «антитеррору», но сбивать ракетами свои пассажирские самолеты все же нехорошо. На этот раз, так и быть, мы проглотим мульку насчет «технической катастрофы», но больше, пожалуйста, так не делай, мы все видим».

Link to comment
Share on other sites

эти самолеты обладают избылочной тяговой мощью..... на одном отказанном движке могут спокойно летать....... да и на двух отказанных смогут дотянуть до аэродрома

 

в том числе именно поэтому максимально стараюсь выбрать рейсы с этими машинами...

Link to comment
Share on other sites

Эту лажу часом не неут писал?

Уж больно стиль и качество аргументов схожи...

Похоже. Вот уж не думал, что у нас на форуме, оказывается, Ахмед Закаев зареген :rolleyes:...
Link to comment
Share on other sites

И что значат для Путина среди этих эверестов трупов жизни еще 90 людей!

 

 

не дать высказаться нескольким отчаявшимся представителям уничтожаемого народа

 

Уссацца!(с)

Link to comment
Share on other sites

Эту лажу часом не неут писал?...

 

А че сразу лажа?

ИМХО, версия, что самолеты были сбиты российскими системами ПВО, - одна из самых правдоподобных.

Link to comment
Share on other sites

А че сразу лажа?

ИМХО, версия, что самолеты были сбиты российскими системами ПВО, - одна из самых правдоподобных.

При поражении системами ПВО самолеты были бы изрешечены поражающими элементами, и ваще, фюзеляжи бы вряд ли целыми остались.

 

Да и одновременное сбитие вещь практически невозможная.

Link to comment
Share on other sites

При поражении системами ПВО самолеты были бы изрешечены поражающими элементами, и ваще, фюзеляжи бы вряд ли целыми остались.

 

 

Так фюзеляжи целыми и не остались.

По поводу поражающих элементов: откуда ты знаешь, что там их нет?

Link to comment
Share on other sites

Так фюзеляжи целыми и не остались.

По поводу поражающих элементов: откуда ты знаешь, что там их нет?

Остались. Только хвосты отвалились. Ракеты в эту часть самбаля не попадают, взрыв происходит спереди/сверху в идеале.

Когда хохлы сбили именно так и было, все фрагменты были в дырках от шариков.

Link to comment
Share on other sites

Остались. Только хвосты отвалились. Ракеты в эту часть самбаля не попадают, взрыв происходит спереди/сверху в идеале.

 

Обломки в радиусе 40 км - это "только хвосты отвалились"?

 

Когда хохлы сбили именно так и было, все фрагменты были в дырках от шариков.

 

Я об украинцах не спрашивал, я о русских говорю. Откуда ты знаешь, что таких же дырок нет во фрагметах российских самолетов?

Link to comment
Share on other sites

Еще раз, в обоих случаях фюзеляжи остались практически целыми, чего бы не было при попадании ракет, а факт пусков ракет зафиксировала бы "дружественная" натовская сторона (первыми о том, что хохлы сбили самолет заявили америкосы)

 

Обломков показывали дофига, ничего похожего на украинский вариант не было (только не говори, что муляжи показывали по ТВ)

Link to comment
Share on other sites

Такое впечатление, Стас, что тебе хочется чтобы там эти дырки нашли...

 

 

Нет.

Но мне представляется, что подобную версию откладывать в сторону никак нельзя. Более того, это, опять же ИМХО, самый реальный вариант того, что произошло.

Точно так же мне кажется, что самолет, который угнали в юсе 11 сентября и который потом упал в Пенсильвании, тоже сбили. Только уже американские ПВО, а потом свернули на пассажиров, якобы оказывавших сопротивление террористам.

 

И последнее, я абсолютно точно знаю, что любой самолет (пассажирский или грузовой - не важно) будет сбит ПВО Израиля, если а) его захватят террористы и будут на нем влетать в воздушное пространство государства и б) если самолет, влетаюший в воздушное пространство, не отвечает на условные сигналы (кроме свой-чужой, есть еще куча).

Link to comment
Share on other sites

Еще раз, в обоих случаях фюзеляжи остались практически целыми, чего бы не было при попадании ракет, а факт пусков ракет зафиксировала бы "дружественная" натовская сторона (первыми о том, что хохлы сбили самолет заявили америкосы)

Обломков показывали дофига, ничего похожего на украинский вариант не было (только не говори, что муляжи показывали по ТВ)

 

 

Я смотрел по ТВ, а также видел фото в интернете - целых фюзеляжей не наблюдал. Наоборот, несколько крупных фрагментов и все.

Украина, это не Россия. На Россию (с ее ядерным потенциалом) просто так не попрешь без особой причины. А сдержанные высказывания официального Вашингтона настораживают.

Link to comment
Share on other sites

Про Израиль я знаю. Насчёт Пенсильвании - возможно, хотя меня честно говоря судьба так называемого самолёта, угодившего в Пентагон, интересует намного больше. Ну а тут, конечно, настораживает совпадение времени катастроф, хотя вполне возможно что просто будильники в мобильниках каких-нибудь или ещё в чём-то были поставлены на одно и то же время но шли чуть по-разному. Пока в версию взрыва на борту я больше верю...
Link to comment
Share on other sites

Есть даже версия, что захвачен был только ОДИН самолёт (сочинский), а второй (волгоградский) был сбит ПО ОШИБКЕ. Источников не указываю
Ещё одна причина, по которой мне в версию сбития верить неохота - очень малый промежуток времени между получением сигнала о захвате и пропаданием бортов с экранов радаров.

И что странно - если верить опубликованной схеме, то у меня создаётся впечатление, что ответчик по крайней мере одного самолёта перестал работать довольно-таки значительно раньше, чем самолёт упал.

Link to comment
Share on other sites

Я смотрел по ТВ, а также видел фото в интернете - целых фюзеляжей не наблюдал. Наоборот, несколько крупных фрагментов и все.

Украина, это не Россия. На Россию (с ее ядерным потенциалом) просто так не попрешь без особой причины. А сдержанные высказывания официального Вашингтона настораживают.

"Как заявил Каширский, аварийная ситуация начала развиваться, когда самолет находился на высоте 12 100 метров, следовал со скоростью около 850 км/ч. "Разгерметизация произошла из-за разрушения конструкции планера", - подчеркнул глава технической комиссии.

 

По его словам, в результате лайнер разделился на две части: хвостовую и основную часть фюзеляжа. "В процессе разрушения, отделения этих частей произошло разрушение конструкции на большой скорости", - сказал Каширский.

 

Он сообщил, что основная часть обломков расположена в двух местах - хвостовая часть с двигателями и фюзеляж в перевернутом положении, где находилась основная часть пассажиров. "

 

 

По ТВ и по фото в интернете все так и выглядит. При поражении тяжелой ракетой картина была бы иной. То что это теракт было ясно сразу после катастроф. Просто силовикам и аэропортовцам было приказано не распространятся об этом. Мне сказали "достоверные источники", что с волгоградского рейса успели передать последнее сообщение...

 

В чем "реальность" такого варианта? Перехват мирных целей имеет свою процедуру, практически исключающую применение ЗРК.

 

А то, что ты говоришь о США - это типа жидо-масонский заговор... Если ты стебаешся так, то это зря. Все равно что на гробах танцевать...

 

И что странно - если верить опубликованной схеме, то у меня создаётся впечатление, что ответчик по крайней мере одного самолёта перестал работать довольно-таки значительно раньше, чем самолёт упал.
Если сразу хвост оторвало, то это как раз таки неудивительно...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...