Jump to content

Характеристики трассы


Recommended Posts

А вот такой вопрос. По мнению сообщества...какими характеристиками должна обладать хобби-картинговая трасса, чтобы быть интересной в плане пилотирования.

 

Т.е. грубо говоря какая ширина, длина прямых...какие повороты...как расположить.

 

А то вот у нас в Таллинне, спроектировали трассу. На бумаге выглядело просто класс. А построили, и никакого интереса.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie

Не знаю...я позволю себе ответить, хоть к реальным гонкам не имею никакого отношения (симы нельзя считать гоночным опытом, верно?)

Тут ведь дело в личных предпочтениях пилота, согласись.

Мне бы, к примеру, подошла трасса в которой было бы около 10-12 поворотов, из которых 2 - шпильки, 2 - медленных шиканы, 2 - быстрых S-образных, остальные - изгибы, которые нельзя было бы взять в пол. Прямые не должны быть слишком длинным.

Это я назвал бы своей любимой трассой, наверняка.

Link to comment
Share on other sites

А то вот у нас в Таллинне, спроектировали трассу. На бумаге выглядело просто класс. А построили, и никакого интереса.

 

А схему вашей трассы где-нить в сети увидеть можно?

Link to comment
Share on other sites

на ней получилось следующее...

 

1) слишком большая ширина. 8 метров...а стартовая прямая вообще 10-12 м

2) слишком плавные повороты. Хобби карт (даже 9 л.с.) не развивает скорость достаточную для того, чтобы при такой ширине трассы, надо было исспользовать тормоз. Вся трасса проходится в пол. Т.е. никакого интереса.

3) отсутсвие прямых. Т.е. даже более удачный выход с поворота негде реализовать.

 

Вообще посмотрев многие схемы трасс в европе...пришел к выводу. Что трасса по схеме прямая-шпилька-прямая...достаточна интересна и самодостаточна.

Link to comment
Share on other sites

Вообще посмотрев многие схемы трасс в европе...пришел к выводу. Что трасса по схеме прямая-шпилька-прямая...достаточна интересна и самодостаточна.

 

Это вряд ли...однообразные повороты - это должно быть скучновато...

Link to comment
Share on other sites

но покрайней мере это интереснее чем змейка проходимая в пол.....

Ну зачем же из одной крайности в другую? :) мне кажется, чем больше всего разного наворочено на трассе - тем интереснее. И даже на небольшой площади можно выложить очень классную трассу (пример "десяти дюймов" - за два с половиной года у них было 3 или 4 классных варианта, при приблизительной длинне трассы что-то около трехсот метров)

Link to comment
Share on other sites

Вообще посмотрев многие схемы трасс в европе...пришел к выводу. Что трасса по схеме прямая-шпилька-прямая...достаточна интересна и самодостаточна.
Есть у нас такая трасса, в медведково, Пилот называется. Трасса, конечно, интересная, с поворотами различного радиуса, это даже Соспири отметил когда по ней катался (вот только неизвестно, серьезно он про это говорил или просто из-за вежливости). Но рано или поздно эти сплошные повороты на 180 начинают надоедать...

Если змейка или пологий поворот проходится с газом в пол, то есть хороший выход - более мощная техника.

Link to comment
Share on other sites

2 СуБарик

 

На мой взгляд чтоб трасса была интересной, на ней должны присутствовать 1) повороты изменяющегося радиуса; 2) связки поворотов с неочевидной траекторией 3) ходовые повороты, которые едутся без торможения на пределе сцепления шин 4) острые шпильки, желательно сразу после скоростных участков.

 

Впрочем, это и так всем известно, а конкретных рекомендаций с метрами и градусами я дать не могу - квалификации не хватит.

 

Припведу-ка я лучше схемы некоторых московских трасс, которые считаю "вкусными".

 

http://vozrogdenie.org/karting/images/map.gif

 

http://www.kartingclub.ru/site/img/trace.gif

 

http://www.dixxodrom.ru/track001.gif

 

http://www.kartcenter.ru/images/trass/vscheme.gif

Link to comment
Share on other sites

Проектируя трассу, я бы исходил из следующих предпосылок:

1. Ни одна прямая не должна проходиться на ограничителе.

2. Связки повоторов более интересны.

3. Интересные и сложные эски далеко не всегда дают возможность обгона.

4. Скоростные повороты интересны, но тяжелы физически.

 

Поэтому мне кажется, что наиболее интересной была бы конфигурация, содержащая:

1) прямую 50-60 м с медленным входом и, возможно, выходом;

2) 1-2 скоростных поворота;

3) 2-3 связки одноименных поворотов "быстрый - медленный";

4) 1-2 связки разноименных поворотов или шикан;

5) 1 шпильку;

6) 1 эску - для техники;

7) с шириной не менее трех поперечных размеров карта в любом месте.

Link to comment
Share on other sites

1) прямую 50-60 м с медленным входом и, возможно, выходом;

Алекс, а прямая 50 метров с медленными и входом и выходом зачем - разве что пилоту на трассе малость отдохнуть?..
Link to comment
Share on other sites

мне вообще кажется, что прокатная трасса должна быть сложной, так как новичкам, в принципе, все равно, сложная она или простая, более или менее опытным людям сложная полезнее и интереснее, наверняка, а так же сложной трассой и профи не побрезгуют. имхо, имхо :)
Link to comment
Share on other sites

А то вот у нас в Таллинне, спроектировали трассу. На бумаге выглядело просто класс. А построили, и никакого интереса.

помоему и на бумаге даже ясно что "закрученности" не хватает. Как-то все очень плавно. Это ж картинг а не формула1 :).

А трасса на газоне заасфальтирована и уже не изменить ее? Или покрышками выложена? Если не изменить то обидно. Выход может действительно как здесь кто-то написал в увеличении мощности машин.

Link to comment
Share on other sites

1) слишком большая ширина. 8 метров...а стартовая прямая вообще 10-12 м

3) отсутсвие прямых. Т.е. даже более удачный выход с поворота негде реализовать.

так есть прямая или нет? :)

по схеме кстати вроде прямые есть

Link to comment
Share on other sites

А вот такой вопрос. По мнению сообщества...какими характеристиками должна обладать хобби-картинговая трасса, чтобы быть интересной в плане пилотирования.

 

Т.е. грубо говоря какая ширина, длина прямых...какие повороты...как расположить.

 

А то вот у нас в Таллинне, спроектировали трассу. На бумаге выглядело просто класс. А построили, и никакого интереса.

 

Странно, что вы это спрашиваете.если ваша трасса уже на газоне сделана,то какой в этом смысл. Переделывать ее полностью все равно уже не получится. Проще новую построить.

Единственное, что мне приходит в голову, помимо покупки более мощных картов (впрочем, это должны быть тогда карты, развивающие скорость километров 120. Типа Ракет120 и т.д. На такой ширине обычные 13 силки все равно проедут без торможения. ) Хотя смотря как настроены,конечно.). Можно попробовать искусственно сузить трассу специальными поребриками. Тогда входы в поворот будут уже. И на змейках положить поребрики. В таком случае уже будет требоваться торможение. И более четкая рулежка.Добавит интриги в общем. Технических тонкостей не знаю, но думаю,что их можно сделать из бетона. Главное не переборщить с высотой.А то тогда при активной их атаке,будут страдать кулаки ,да и рамы тоже. По крайней мере, именно так вышли из положения в клубе "Солярис", когда у них на выходе получилась слишком простая в управлении трасса. Положив поребрики, добились нужного результата.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...