anton Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 популярной статейкой являются наши разговоры в этой ветке, а в статье приведены материалы из книги, написаной профессионалом не следует называть учебник популярной статейкой кстати, ты кого считаешь целевой аудиторией этого "учебника" на том сайте? http://www.driver-club.ru/gonki0.shtml в разделе "Полезные советы" началась публикация статей из книги М. Горбачева "Как выиграть гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Если найдется человек пять, интересующихся активностью моей жизненной позиции, то я согласен ее разобрать прямо в этой ветке. Но заранее скажу: она не столь активна, как у Шумахера. У Шумахи она тоже не особенно активна...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Анют, тут нет даже предмета спора... такое происходит каждый день даже на дорогах общего пользования... а уж такие мастера своего дела как гонсчики ВСЕ в состоянии такое проделать... некоторые по неосторожности, некоторые с умыслом... Только вот на телеметрии торможения то не было - вот незадача да? А -по другому - ну если только на лошади - она копытом если что и сзади едущему может удружить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 У Шумахи она тоже не особенно активна...... Слушай - мне так интересно, что утебя в голове творится. Что ж ты в одну кучу то все месишь - называть и создавать, активная жизненная позиция и активное поведение в гонке. Это ж разные вещи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 1 прошу прощения но ссылка была именно на популярную статейку вывешенную на интерент сайте... никаого учебника допущенного минобразованием к "свободному обращению" там нет просто сканить и выкладывать страницы из книги несколько сложнее нежели просто дать ссылочку на эту статью а по поводу минобразования... картинг пока в школьную программу не входит 2 безусловно... в свое время и петля Нестерова была нонсенсом... и не у всех получается и сейчас.. но это сафсем другая историято же применительно к гонкам... вот здесь и проявляется настоящее мастерство гонщика, его способность обогнать нестандартно, так, как никто другой до него не мог Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Только вот на телеметрии торможения то не было - вот незадача да? ты про Аделаиду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 кстати, ты кого считаешь целевой аудиторией этого "учебника" на том сайте? http://www.driver-club.ru/gonki0.shtml в разделе "Полезные советы" началась публикация статей из книги М. Горбачева "Как выиграть гонки".ну, людей интересующихся автоспортом, наверное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 то же применительно к гонкам... вот здесь и проявляется настоящее мастерство гонщика, его способность обогнать нестандартно, так, как никто другой до него не мог согласен на все сто.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 ну, людей интересующихся автоспортом, наверное... т.е. таких чайников как мы, и которых большинство на этом форуме... хотя.... хотя я думаю на этом форуме все же тяжело найти того, кто в этом "учебнике" нашел для себя чё та новое... "людей интересующихся автоспортом"..... обычно для людей интересующихся ....................(подставить по вкусу) и пишут популярные статьи... именно это я и имел ввиду относительно этой статьи... вряд ли реальные гонсчики штудируют ее перед выездом на трассу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 ты про Аделаиду? Ну да - я никогда не могла понять как Хилл умудриля врезаться в МШ. - там до него такое расстояние было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Ну да - я никогда не могла понять как Хилл умудриля врезаться в МШ. - там до него такое расстояние было! ну сбросить скорость можно не только используя рабочую тормозную систему... можно использовать и подручные средства.. отбойники например... и при разнице в скорости просто поставить свой медленный болид перед более быстрым... чем позже, тем меньше шансов у того увернуться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Слушай - мне так интересно, что утебя в голове творится. Что ж ты в одну кучу то все месишь - называть и создавать, активная жизненная позиция и активное поведение в гонке. Это ж разные вещи. Анна, у него намек совершенно прозрачный, по Фрейду: к однополому партнеру, в его глазах, пристроиться сзади - это гораздо мужественнее, активнее, а быть впереди - это пассивная роль. Прости уж за эти подробности. Я-то в этом не специалист - возможно, Энди и прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 ну сбросить скорость можно не только используя рабочую тормозную систему... можно использовать и подручные средства.. отбойники например... и при разнице в скорости просто поставить свой медленный болид перед более быстрым... чем позже, тем меньше шансов у того увернуться Возможно у меня завышенная самооценка , но мне почему то кажется, что даже я в такой ситуации смогла бы избежать столкновения. Разумеется если б в моем подсознании это было (а так оно и есть ) задачей № 1. Я полагаю в подсознании как ДХ так и МШ совершенно другая задача № 1 потому мы имеем то, что имеем. ЧТо касается скорости - то она там была все таки не так уж и высока. Дело то было не напрямой. И МШ отползающего от стены (если судить по камерам с машины Хилла) он увидел очень с большого расстояния. ИМХО - поклонников Хила именно то и бесит больше всего, что мог выиграть, если б не погорячился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 активная жизненная позиция и активное поведение в гонке. Это ж разные вещи. Это уже вопрос о причине выбора обьекта боления..... обычно либо хотят видеть у себя его качества...... либо у него видят некоторые свои качества..... в любом случае между болелой и обьектом боления прослеживаются некоторые сходства.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Это уже вопрос о причине выбора обьекта боления..... обычно либо хотят видеть у себя его качества...... либо у него видят некоторые свои качества..... в любом случае между болелой и обьектом боления прослеживаются некоторые сходства.... Да нет - тут проблема определения - что есть активная жизненная позиция. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Анна, у него намек совершенно прозрачный, по Фрейду: к однополому партнеру, в его глазах, пристроиться сзади - это гораздо мужественнее, активнее, а быть впереди - это пассивная роль. Прости уж за эти подробности. Я-то в этом не специалист - возможно, Энди и прав. А Фрейд то тут причем.... речь идет об активном или расчетливом стиле пилотирования Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 А Фрейд то тут причем.... речь идет об активном или расчетливом стиле пилотирования Вот именно - стиль пилотирования - только при чем здесь жизненная позиция? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Да нет - тут проблема определения - что есть активная жизненная позиция. ИМХО если чел болеет за активного или пассивного пилота..... то в большенстве этот выбор подсознательный.... и он отчасти отражает жизненную позицию данного чела.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Вот именно - стиль пилотирования - только при чем здесь жизненная позиция? смотри 193 пост.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 вряд ли реальные гонсчики штудируют ее перед выездом на трассу...а почему нет, ведь каждый реальный гонщик с чего-то начинал и постигал эти самые базовые знания... может из книг других авторов или со слов своего тренера, но суть то от этого не меняется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 ИМХО если чел болеет за активного или пассивного пилота..... то в большенстве этот выбор подсознательный.... и он отчасти отражает жизненную позицию данного чела.... Интересно (я не приклываюсь). Если я болею за пассивного (по твоему мнению) МШ - какая у меня жизненная позиция? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Интересно (я не приклываюсь). Если я болею за пассивного (по твоему мнению) МШ - какая у меня жизненная позиция? отчасти пассивная...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 отчасти пассивная...... То есть как у МШ? ЗЫ: Ты знаешь я всегда считала что она (в смысле жизненная позиция) у меня абсолютно пассивная. А потому мне нравятся люди на меня не похожие. Я им даже завидую как то, что вот они так могут. А я как дура вечно плыву по течению. Так что подсознательно я должна Монтойю выбирать. А мне вот Кими больше нравится - вот чувствую я в нем какую-то внутреннюю силу, и в МШ, и в Веббере, например, а вот в Монтике не чувствую - вот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 То есть как у МШ? ЗЫ: Ты знаешь я всегда считала что она (в смысле жизненная позиция) у меня абсолютно пассивная. А потому мне нравятся люди на меня не похожие. Я им даже завидую как то, что вот они так могут. А я как дура вечно плыву по течению. Так что подсознательно я должна Монтойю выбирать. А мне вот Кими больше нравится - вот чувствую я в нем какую-то внутреннюю силу, и в МШ, и в Веббере, например, а вот в Монтике не чувствую - вот Кими более пассивен..... вот он тебе и нравится....)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 а почему нет, ведь каждый реальный гонщик с чего-то начинал и постигал эти самые базовые знания... может из книг других авторов или со слов своего тренера, но суть то от этого не меняется конечно кто то с чего то начинал но согласись оперировать выдержками из этого "учебника" в споре о том кто виноват в инценденте... кто правильно обгонял или неправильно.... фиг знает, может кому это кажется серьезным изучением, исследованием... тому кто тока за руль собирается сесть наверно да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.