Jump to content

Эпизод Монтоя - Трулли: кто виноват?


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

популярной статейкой являются наши разговоры в этой ветке, а в статье приведены материалы из книги, написаной профессионалом

не следует называть учебник популярной статейкой

 

 

кстати, ты кого считаешь целевой аудиторией этого "учебника" на том сайте?

 

http://www.driver-club.ru/gonki0.shtml

 

в разделе "Полезные советы" началась публикация статей из книги М. Горбачева "Как выиграть гонки".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 399
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Если найдется человек пять, интересующихся активностью моей жизненной позиции, то я согласен ее разобрать прямо в этой ветке. Но заранее скажу: она не столь активна, как у Шумахера.

У Шумахи она тоже не особенно активна......

Link to comment
Share on other sites

Анют, тут нет даже предмета спора... такое происходит каждый день даже на дорогах общего пользования... а уж такие мастера своего дела как гонсчики ВСЕ в состоянии такое проделать... некоторые по неосторожности, некоторые с умыслом...

 

Только вот на телеметрии торможения то не было - вот незадача да?

А -по другому - ну если только на лошади - она копытом если что и сзади едущему может удружить :p

Link to comment
Share on other sites

У Шумахи она тоже не особенно активна......

 

Слушай - мне так интересно, что утебя в голове творится.

Что ж ты в одну кучу то все месишь - называть и создавать, активная жизненная позиция и активное поведение в гонке. Это ж разные вещи. :)

Link to comment
Share on other sites

1 прошу прощения но ссылка была именно на популярную статейку вывешенную на интерент сайте... никаого учебника допущенного минобразованием к "свободному обращению" там нет :)
просто сканить и выкладывать страницы из книги несколько сложнее нежели просто дать ссылочку на эту статью :)

а по поводу минобразования... картинг пока в школьную программу не входит :)

 

2 безусловно... в свое время и петля Нестерова была нонсенсом... и не у всех получается и сейчас.. но это сафсем другая история
то же применительно к гонкам... вот здесь и проявляется настоящее мастерство гонщика, его способность обогнать нестандартно, так, как никто другой до него не мог
Link to comment
Share on other sites

кстати, ты кого считаешь целевой аудиторией этого "учебника" на том сайте?

 

http://www.driver-club.ru/gonki0.shtml

 

в разделе "Полезные советы" началась публикация статей из книги М. Горбачева "Как выиграть гонки".

ну, людей интересующихся автоспортом, наверное...
Link to comment
Share on other sites

то же применительно к гонкам... вот здесь и проявляется настоящее мастерство гонщика, его способность обогнать нестандартно, так, как никто другой до него не мог

 

 

согласен на все сто....

Link to comment
Share on other sites

ну, людей интересующихся автоспортом, наверное...

 

 

т.е. таких чайников как мы, и которых большинство на этом форуме... хотя.... хотя я думаю на этом форуме все же тяжело найти того, кто в этом "учебнике" нашел для себя чё та новое...

 

"людей интересующихся автоспортом"..... обычно для людей интересующихся ....................(подставить по вкусу) и пишут популярные статьи... именно это я и имел ввиду относительно этой статьи... вряд ли реальные гонсчики штудируют ее перед выездом на трассу...

Link to comment
Share on other sites

Ну да - я никогда не могла понять как Хилл умудриля врезаться в МШ. - там до него такое расстояние было!

ну сбросить скорость можно не только используя рабочую тормозную систему... можно использовать и подручные средства.. отбойники например... :p и при разнице в скорости просто поставить свой медленный болид перед более быстрым... чем позже, тем меньше шансов у того увернуться :)

Link to comment
Share on other sites

Слушай - мне так интересно, что утебя в голове творится.

Что ж ты в одну кучу то все месишь - называть и создавать, активная жизненная позиция и активное поведение в гонке. Это ж разные вещи. :)

Анна, у него намек совершенно прозрачный, по Фрейду: к однополому партнеру, в его глазах, пристроиться сзади - это гораздо мужественнее, активнее, а быть впереди - это пассивная роль. Прости уж за эти подробности. Я-то в этом не специалист - возможно, Энди и прав.

Link to comment
Share on other sites

ну сбросить скорость можно не только используя рабочую тормозную систему... можно использовать и подручные средства.. отбойники например... :p и при разнице в скорости просто поставить свой медленный болид перед более быстрым... чем позже, тем меньше шансов у того увернуться :)

 

Возможно у меня завышенная самооценка :o , но мне почему то кажется, что даже я в такой ситуации смогла бы избежать столкновения.

Разумеется если б в моем подсознании это было (а так оно и есть ) задачей № 1.

Я полагаю в подсознании как ДХ так и МШ совершенно другая задача № 1 потому мы имеем то, что имеем.

 

ЧТо касается скорости - то она там была все таки не так уж и высока.

Дело то было не напрямой. И МШ отползающего от стены (если судить по камерам с машины Хилла) он увидел очень с большого расстояния.

ИМХО - поклонников Хила именно то и бесит больше всего, что мог выиграть, если б не погорячился.

Link to comment
Share on other sites

активная жизненная позиция и активное поведение в гонке. Это ж разные вещи. :)

Это уже вопрос о причине выбора обьекта боления..... обычно либо хотят видеть у себя его качества...... либо у него видят некоторые свои качества..... в любом случае между болелой и обьектом боления прослеживаются некоторые сходства....

Link to comment
Share on other sites

Это уже вопрос о причине выбора обьекта боления..... обычно либо хотят видеть у себя его качества...... либо у него видят некоторые свои качества..... в любом случае между болелой и обьектом боления прослеживаются некоторые сходства....

 

Да нет - тут проблема определения - что есть активная жизненная позиция. :)

Link to comment
Share on other sites

Анна, у него намек совершенно прозрачный, по Фрейду: к однополому партнеру, в его глазах, пристроиться сзади - это гораздо мужественнее, активнее, а быть впереди - это пассивная роль. Прости уж за эти подробности. Я-то в этом не специалист - возможно, Энди и прав.

А Фрейд то тут причем.... речь идет об активном или расчетливом стиле пилотирования

Link to comment
Share on other sites

А Фрейд то тут причем.... речь идет об активном или расчетливом стиле пилотирования

 

Вот именно - стиль пилотирования - только при чем здесь жизненная позиция? ;)

Link to comment
Share on other sites

Да нет - тут проблема определения - что есть активная жизненная позиция. :)

ИМХО если чел болеет за активного или пассивного пилота..... то в большенстве этот выбор подсознательный.... и он отчасти отражает жизненную позицию данного чела....

Link to comment
Share on other sites

вряд ли реальные гонсчики штудируют ее перед выездом на трассу...
а почему нет, ведь каждый реальный гонщик с чего-то начинал и постигал эти самые базовые знания... может из книг других авторов или со слов своего тренера, но суть то от этого не меняется
Link to comment
Share on other sites

ИМХО если чел болеет за активного или пассивного пилота..... то в большенстве этот выбор подсознательный.... и он отчасти отражает жизненную позицию данного чела....

 

Интересно (я не приклываюсь). Если я болею за пассивного (по твоему мнению) МШ - какая у меня жизненная позиция?

Link to comment
Share on other sites

Интересно (я не приклываюсь). Если я болею за пассивного (по твоему мнению) МШ - какая у меня жизненная позиция?

отчасти пассивная......

Link to comment
Share on other sites

отчасти пассивная......

 

То есть как у МШ?

 

ЗЫ: Ты знаешь я всегда считала что она (в смысле жизненная позиция) у меня абсолютно пассивная. А потому мне нравятся люди на меня не похожие. Я им даже завидую как то, что вот они так могут. А я как дура вечно плыву по течению. :confused:

Так что подсознательно я должна Монтойю выбирать. А мне вот Кими больше нравится - вот чувствую я в нем какую-то внутреннюю силу, и в МШ, и в Веббере, например, а вот в Монтике не чувствую - вот :o

Link to comment
Share on other sites

То есть как у МШ?

 

ЗЫ: Ты знаешь я всегда считала что она (в смысле жизненная позиция) у меня абсолютно пассивная. А потому мне нравятся люди на меня не похожие. Я им даже завидую как то, что вот они так могут. А я как дура вечно плыву по течению. :confused:

Так что подсознательно я должна Монтойю выбирать. А мне вот Кими больше нравится - вот чувствую я в нем какую-то внутреннюю силу, и в МШ, и в Веббере, например, а вот в Монтике не чувствую - вот :o

Кими более пассивен..... вот он тебе и нравится....))))

Link to comment
Share on other sites

а почему нет, ведь каждый реальный гонщик с чего-то начинал и постигал эти самые базовые знания... может из книг других авторов или со слов своего тренера, но суть то от этого не меняется

 

 

конечно кто то с чего то начинал :)

 

но согласись оперировать выдержками из этого "учебника" в споре о том кто виноват в инценденте... кто правильно обгонял или неправильно.... фиг знает, может кому это кажется серьезным изучением, исследованием... тому кто тока за руль собирается сесть наверно да...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...