Jump to content

Эпизод Монтоя - Трулли: кто виноват?


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

конечно кто то с чего то начинал :)

 

но согласись оперировать выдержками из этого "учебника" в споре о том кто виноват в инценденте... кто правильно обгонял или неправильно.... фиг знает, может кому это кажется серьезным изучением, исследованием... тому кто тока за руль собирается сесть наверно да...

 

а ты сам вообще проверял эту теорию на практике хотя бы на какой-нибудь трассе?

 

если посмотришь внимательно, то ВСЕ подобные материалы, написанные, пардон, гонщиками и людьми, понимающими в автоспорте, а не посетителями форума F-One, говорят практически одно и то же...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 399
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

а ты сам вообще проверял эту теорию на практике хотя бы на какой-нибудь трассе?

 

если посмотришь внимательно, то ВСЕ подобные материалы, написанные, пардон, гонщиками и людьми, понимающими в автоспорте, а не посетителями форума F-One, говорят практически одно и то же...

они все говорят, что Монт виноват в том инциденте?

Link to comment
Share on other sites

если посмотришь внимательно, то ВСЕ подобные материалы, написанные, пардон, гонщиками и людьми, понимающими в автоспорте, а не посетителями форума F-One, говорят практически одно и то же...

 

 

и что же?

Link to comment
Share on other sites

Нет, Энди, в Ф1 пассивных не бывает. Во всяком случае, за 13 лет я таких не видел. Бывают отличники, бывают троечники, но только не пассивные. Пассивных в Ф1 не берут. Ты, думается мне, не видел молодого Шумахера, да и сейчас ты его не видишь. 12 из 14 - пассивность. Умора. Я знаю только один результат, превосходящий этот по активности: Прост в моносерии - 14 из 15. А еще результат того же Проста (уж и не помню, в какой серии): заглохнуть на старте, пропустить пелетон, потом пропустить пелетон еще раз, завестись, дважды пройти сквозь пелетон и приехать вторым. Я за него тоже болел. Но разговор начался не с боления, а с отношения к способам обгонов. Михаэль их сделал гораздо побольше некоторых. А в этом году ему некого обгонять - все сзади. Вот, пришлось обгонять Трулли: из поворота вышел гораздо быстрее Ярно, в результате - чистый безукоризненный обгон. Мне он нравится. И тут же другой пример: парень ломится, как обкуренный, выбивает того же Трулли и пропускает Пиццонию. И это называется обгон! Мне это не нравится. Вот такая жизненная позиция.
Link to comment
Share on other sites

они все говорят, что Монт виноват в том инциденте?

 

Да, там прямо для тупых написано русским по белому: "Монт виноват в солкновении с Трулли". :D

 

Если кто-то не заметил или плохо читает по-русски, то я этого не писал в своем посте. Мой вопрос был связан с критическим отношением к самой статье, а не с конкретной ситуацией.

Link to comment
Share on other sites

Да, там прямо для тупых написано русским по белому: "Монт виноват в солкновении с Трулли". :D

 

Если кто-то не заметил или плохо читает по-русски, то я этого не писал в своем посте. Мой вопрос был связан с критическим отношением к самой статье, а с к конкретной ситуацией.

а эта статейка проливает свет на данный инцидент?

Link to comment
Share on other sites

Нет, Энди, в Ф1 пассивных не бывает. Во всяком случае, за 13 лет я таких не видел. Бывают отличники, бывают троечники, но только не пассивные. Пассивных в Ф1 не берут. Ты, думается мне, не видел молодого Шумахера, да и сейчас ты его не видишь. 12 из 14 - пассивность. Умора. Я знаю только один результат, превосходящий этот по активности: Прост в моносерии - 14 из 15. А еще результат того же Проста (уж и не помню, в какой серии): заглохнуть на старте, пропустить пелетон, потом пропустить пелетон еще раз, завестись, дважды пройти сквозь пелетон и приехать вторым. Я за него тоже болел. Но разговор начался не с боления, а с отношения к способам обгонов. Михаэль их сделал гораздо побольше некоторых. А в этом году ему некого обгонять - все сзади. Вот, пришлось обгонять Трулли: из поворота вышел гораздо быстрее Ярно, в результате - чистый безукоризненный обгон. Мне он нравится. И тут же другой пример: парень ломится, как обкуренный, выбивает того же Трулли и пропускает Пиццонию. И это называется обгон! Мне это не нравится. Вот такая жизненная позиция.

с тобой все ясно.... спокойствие.... терпение.... подходящий момент.... позволяющее железо..... и..... вот он шедевр маневровой мысли..... то бишь обгон....

Link to comment
Share on other sites

Ёпрст, почитай сам на досуге метриальчики - может будешь более аргументировано свою позицию изъяснять...

делать мне больше, как эту статью читать.... я не гонщик мне это нахх не нужно....

Link to comment
Share on other sites

Бриджстоун. Мишлен . Фр.Вильямс. Конструкторский состав его команды. Мерседес и всех тех, кто придумал 18-тую и 19-тую модель болида.

// а етих ты к чему притянул.....

Да все просто! Глядя на то, как Мишлен то лопается, то не везёт, закрадваются сомнения в том, что хранцузы всерьёз пытаются побить японцев :)

Фр.Вильмс и его КБ? Так бездарно сливать год-от года можно только в угоду Супе :)

Мерседес? А как относиться к их эпопее с дельфинами? :)

А так же: шумасосский регламент, шумасосские трассы, шумасосские погодные условия. Шумасосские законы физики.

// это полный гон

Шумасосское везение Супы.

// хз

Вся германия, которая флагами им.Супы размахивает - шумасосская. Италия - насквозь вся шумасосская (Берлускони - в т.ч.).

// тут ты точно не прав..... ибо Шумаху любят не все и не везде....

То, что регламент подстроен под Супу - не моя идея :)

Про трассы - то же.

Германия, я сказал та, которая шлажками им. Супы машет :)

Да чего-там мелочиться! Все пилоты нонешней Ф1 - шумасосы! Ибо им не безразличны шумасосские лавры Супы - так и горят желанием обогнать и победить. Но в таком случае - и Рено с Хондой - то же шумасосы.

// тут твоя логика мне не понятна.....

Я же сказал, "им не безразличны лавры Супы" :)

Link to comment
Share on other sites

Вот это ты зря сказал, имхо.

этт почему?

У меня нет никакого желания вникать в технические мелочи по прохождению пилотами поворотов.... мне достаточно эмоциональных ощущений от увиденных гонок.... а подробности мне нахх не нужны...

Link to comment
Share on other sites

этт почему?

У меня нет никакого желания вникать в технические мелочи по прохождению пилотами поворотов.... мне достаточно эмоциональных ощущений от увиденных гонок.... а подробности мне нахх не нужны...

 

Эмоции-эмоциями, но они не должны быть выше понимания принцыпов тех или иных (спортивных) мероприятий. Ибо прицыпы эти, результат многолетних проб-ошибок пилотов на трассах.

Входить в поворот так, как показано на рис.1 можно только если ты опередил соперника ДО поворота... Вопрос прост, решение то же очевидно: тебе грозит перекрещивание траектории. Ага? Бастро входиш в поворот - медленно выходиш. И наоборот.

 

Тебя эти подробности не интересуют?

Link to comment
Share on other sites

Ну, Andy, ты сегодня конкретно упёрся. Не сдвинуть. Вот уже и "лавры Шумахи" сомнительными опять стали, и (кто бы мог подумать!) не нужны они никому в пелетоне, ну просто нахх никому не нужны титулы ! О как!
Link to comment
Share on other sites

.. блин, как всё-таки странно складывается жизнь... , а ведь у большинства участников форума даже машины нет... ну, чтобы представление иметь о езде и уж тем более экстримальной...
Link to comment
Share on other sites

.. блин, как всё-таки странно складывается жизнь... , а ведь у большинства участников форума даже машины нет... ну, чтобы представление иметь о езде и уж тем более экстримальной...

зато у них есть статейка по которой они разруливают любые гоночные ситуации...

Link to comment
Share on other sites

.. блин, как всё-таки странно складывается жизнь... , а ведь у большинства участников форума даже машины нет... ну, чтобы представление иметь о езде и уж тем более экстримальной...

 

есть "учебники" и симуляторы(егор, не принимай на свой счет :) )

Link to comment
Share on other sites

этт почему?

У меня нет никакого желания вникать в технические мелочи по прохождению пилотами поворотов.... мне достаточно эмоциональных ощущений от увиденных гонок.... а подробности мне нахх не нужны...

 

Прально... Пох кто выиграл стометровку и насрать, что там показал секундомер, потому что эмоционально его бег не понравился. Типа, ноги низко задирал...

 

Приведено по аналогии - тупые вопросы по примеру "А это здесь причем?", "А кто выиграл стометровку?" и "что такое стометровка?" не приветствуются.

Link to comment
Share on other sites

Откуда у тя инфо о желании остальным пелетоном сомнительных лавр Шумахи?

 

Эта сомнительность надуманна тобой. Сомнительной (случайной) может быть одна победа. Но 100 - нет. По той же причине не может быть сомнительным (случайым) титул - ибо он результат не одной победы, а определенного их количества.

..........................

Лавры - это не только титулы. Лавры - это и победы в гонках. Глупо утверждать, что кто-нить из пилотов не хочет уделать Супу на трассе. Глупо утвержать, что никто из пилотов не хочет побеждать как можно больше и чаще. Глупо утверждать, что пилот, у которого появится возможность лидировать на трассе, откажется от этого.

Link to comment
Share on other sites

зато у них есть статейка по которой они разруливают любые гоночные ситуации...

 

Нет, просто они признают очевидные вещи, которые осознали на собственном опыте, а не в бестолковом пиздобольстве...

Link to comment
Share on other sites

.. блин, как всё-таки странно складывается жизнь... , а ведь у большинства участников форума даже машины нет... ну, чтобы представление иметь о езде и уж тем более экстримальной...

 

У меня есть. И я неоднократно на своей шкуре испытал понятие недостаточной или избыточной поворачиваемости. А так же последствия входа в поворот по неправильной траектории с не оптимальной скоростью... Брррр.

Link to comment
Share on other sites

Прально... Пох кто выиграл стометровку и насрать, что там показал секундомер, потому что эмоционально его бег не понравился. Типа, ноги низко задирал...

 

точно.... бег мне не нравится, поэтому и не смотрю его...

если мне нравится кино ..... то я все равно не вникаю подробности съемки

я потребитель конечной продукции .... тоже самое и с формулой 1.... я не интересуюсь техническими подробностями..... а просто смотрю гонку...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...