Вальдо Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 конечно кто то с чего то начинал но согласись оперировать выдержками из этого "учебника" в споре о том кто виноват в инценденте... кто правильно обгонял или неправильно.... фиг знает, может кому это кажется серьезным изучением, исследованием... тому кто тока за руль собирается сесть наверно да... а ты сам вообще проверял эту теорию на практике хотя бы на какой-нибудь трассе? если посмотришь внимательно, то ВСЕ подобные материалы, написанные, пардон, гонщиками и людьми, понимающими в автоспорте, а не посетителями форума F-One, говорят практически одно и то же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 а ты сам вообще проверял эту теорию на практике хотя бы на какой-нибудь трассе? если посмотришь внимательно, то ВСЕ подобные материалы, написанные, пардон, гонщиками и людьми, понимающими в автоспорте, а не посетителями форума F-One, говорят практически одно и то же... они все говорят, что Монт виноват в том инциденте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 если посмотришь внимательно, то ВСЕ подобные материалы, написанные, пардон, гонщиками и людьми, понимающими в автоспорте, а не посетителями форума F-One, говорят практически одно и то же... и что же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Нет, Энди, в Ф1 пассивных не бывает. Во всяком случае, за 13 лет я таких не видел. Бывают отличники, бывают троечники, но только не пассивные. Пассивных в Ф1 не берут. Ты, думается мне, не видел молодого Шумахера, да и сейчас ты его не видишь. 12 из 14 - пассивность. Умора. Я знаю только один результат, превосходящий этот по активности: Прост в моносерии - 14 из 15. А еще результат того же Проста (уж и не помню, в какой серии): заглохнуть на старте, пропустить пелетон, потом пропустить пелетон еще раз, завестись, дважды пройти сквозь пелетон и приехать вторым. Я за него тоже болел. Но разговор начался не с боления, а с отношения к способам обгонов. Михаэль их сделал гораздо побольше некоторых. А в этом году ему некого обгонять - все сзади. Вот, пришлось обгонять Трулли: из поворота вышел гораздо быстрее Ярно, в результате - чистый безукоризненный обгон. Мне он нравится. И тут же другой пример: парень ломится, как обкуренный, выбивает того же Трулли и пропускает Пиццонию. И это называется обгон! Мне это не нравится. Вот такая жизненная позиция. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 они все говорят, что Монт виноват в том инциденте? Да, там прямо для тупых написано русским по белому: "Монт виноват в солкновении с Трулли". Если кто-то не заметил или плохо читает по-русски, то я этого не писал в своем посте. Мой вопрос был связан с критическим отношением к самой статье, а не с конкретной ситуацией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Да, там прямо для тупых написано русским по белому: "Монт виноват в солкновении с Трулли". Если кто-то не заметил или плохо читает по-русски, то я этого не писал в своем посте. Мой вопрос был связан с критическим отношением к самой статье, а с к конкретной ситуацией. а эта статейка проливает свет на данный инцидент? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 а эта статейка проливает свет на данный инцидент? Ёпрст, почитай сам на досуге метриальчики - может будешь более аргументировано свою позицию изъяснять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Нет, Энди, в Ф1 пассивных не бывает. Во всяком случае, за 13 лет я таких не видел. Бывают отличники, бывают троечники, но только не пассивные. Пассивных в Ф1 не берут. Ты, думается мне, не видел молодого Шумахера, да и сейчас ты его не видишь. 12 из 14 - пассивность. Умора. Я знаю только один результат, превосходящий этот по активности: Прост в моносерии - 14 из 15. А еще результат того же Проста (уж и не помню, в какой серии): заглохнуть на старте, пропустить пелетон, потом пропустить пелетон еще раз, завестись, дважды пройти сквозь пелетон и приехать вторым. Я за него тоже болел. Но разговор начался не с боления, а с отношения к способам обгонов. Михаэль их сделал гораздо побольше некоторых. А в этом году ему некого обгонять - все сзади. Вот, пришлось обгонять Трулли: из поворота вышел гораздо быстрее Ярно, в результате - чистый безукоризненный обгон. Мне он нравится. И тут же другой пример: парень ломится, как обкуренный, выбивает того же Трулли и пропускает Пиццонию. И это называется обгон! Мне это не нравится. Вот такая жизненная позиция. с тобой все ясно.... спокойствие.... терпение.... подходящий момент.... позволяющее железо..... и..... вот он шедевр маневровой мысли..... то бишь обгон.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Ёпрст, почитай сам на досуге метриальчики - может будешь более аргументировано свою позицию изъяснять... делать мне больше, как эту статью читать.... я не гонщик мне это нахх не нужно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 делать мне больше, как эту статью читать.... я не гонщик мне это нахх не нужно.... Ну это уже второй вопрос... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Бриджстоун. Мишлен . Фр.Вильямс. Конструкторский состав его команды. Мерседес и всех тех, кто придумал 18-тую и 19-тую модель болида. // а етих ты к чему притянул..... Да все просто! Глядя на то, как Мишлен то лопается, то не везёт, закрадваются сомнения в том, что хранцузы всерьёз пытаются побить японцев Фр.Вильмс и его КБ? Так бездарно сливать год-от года можно только в угоду Супе Мерседес? А как относиться к их эпопее с дельфинами? А так же: шумасосский регламент, шумасосские трассы, шумасосские погодные условия. Шумасосские законы физики. // это полный гон Шумасосское везение Супы. // хз Вся германия, которая флагами им.Супы размахивает - шумасосская. Италия - насквозь вся шумасосская (Берлускони - в т.ч.). // тут ты точно не прав..... ибо Шумаху любят не все и не везде.... То, что регламент подстроен под Супу - не моя идея Про трассы - то же. Германия, я сказал та, которая шлажками им. Супы машет Да чего-там мелочиться! Все пилоты нонешней Ф1 - шумасосы! Ибо им не безразличны шумасосские лавры Супы - так и горят желанием обогнать и победить. Но в таком случае - и Рено с Хондой - то же шумасосы. // тут твоя логика мне не понятна..... Я же сказал, "им не безразличны лавры Супы" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 делать мне больше, как эту статью читать.... я не гонщик мне это нахх не нужно.... Вот это ты зря сказал, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Вот это ты зря сказал, имхо. этт почему? У меня нет никакого желания вникать в технические мелочи по прохождению пилотами поворотов.... мне достаточно эмоциональных ощущений от увиденных гонок.... а подробности мне нахх не нужны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Я же сказал, "им не безразличны лавры Супы" Откуда у тя инфо о желании остальным пелетоном сомнительных лавр Шумахи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 этт почему? У меня нет никакого желания вникать в технические мелочи по прохождению пилотами поворотов.... мне достаточно эмоциональных ощущений от увиденных гонок.... а подробности мне нахх не нужны... Эмоции-эмоциями, но они не должны быть выше понимания принцыпов тех или иных (спортивных) мероприятий. Ибо прицыпы эти, результат многолетних проб-ошибок пилотов на трассах. Входить в поворот так, как показано на рис.1 можно только если ты опередил соперника ДО поворота... Вопрос прост, решение то же очевидно: тебе грозит перекрещивание траектории. Ага? Бастро входиш в поворот - медленно выходиш. И наоборот. Тебя эти подробности не интересуют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Случайный Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Ну, Andy, ты сегодня конкретно упёрся. Не сдвинуть. Вот уже и "лавры Шумахи" сомнительными опять стали, и (кто бы мог подумать!) не нужны они никому в пелетоне, ну просто нахх никому не нужны титулы ! О как! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Тебя эти подробности не интересуют? нет.... меня интересует только визуальное восприятие реального обгона.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 .. блин, как всё-таки странно складывается жизнь... , а ведь у большинства участников форума даже машины нет... ну, чтобы представление иметь о езде и уж тем более экстримальной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 .. блин, как всё-таки странно складывается жизнь... , а ведь у большинства участников форума даже машины нет... ну, чтобы представление иметь о езде и уж тем более экстримальной... зато у них есть статейка по которой они разруливают любые гоночные ситуации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 .. блин, как всё-таки странно складывается жизнь... , а ведь у большинства участников форума даже машины нет... ну, чтобы представление иметь о езде и уж тем более экстримальной... есть "учебники" и симуляторы(егор, не принимай на свой счет ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 этт почему? У меня нет никакого желания вникать в технические мелочи по прохождению пилотами поворотов.... мне достаточно эмоциональных ощущений от увиденных гонок.... а подробности мне нахх не нужны... Прально... Пох кто выиграл стометровку и насрать, что там показал секундомер, потому что эмоционально его бег не понравился. Типа, ноги низко задирал... Приведено по аналогии - тупые вопросы по примеру "А это здесь причем?", "А кто выиграл стометровку?" и "что такое стометровка?" не приветствуются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Откуда у тя инфо о желании остальным пелетоном сомнительных лавр Шумахи? Эта сомнительность надуманна тобой. Сомнительной (случайной) может быть одна победа. Но 100 - нет. По той же причине не может быть сомнительным (случайым) титул - ибо он результат не одной победы, а определенного их количества. .......................... Лавры - это не только титулы. Лавры - это и победы в гонках. Глупо утверждать, что кто-нить из пилотов не хочет уделать Супу на трассе. Глупо утвержать, что никто из пилотов не хочет побеждать как можно больше и чаще. Глупо утверждать, что пилот, у которого появится возможность лидировать на трассе, откажется от этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 зато у них есть статейка по которой они разруливают любые гоночные ситуации... Нет, просто они признают очевидные вещи, которые осознали на собственном опыте, а не в бестолковом пиздобольстве... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 .. блин, как всё-таки странно складывается жизнь... , а ведь у большинства участников форума даже машины нет... ну, чтобы представление иметь о езде и уж тем более экстримальной... У меня есть. И я неоднократно на своей шкуре испытал понятие недостаточной или избыточной поворачиваемости. А так же последствия входа в поворот по неправильной траектории с не оптимальной скоростью... Брррр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Прально... Пох кто выиграл стометровку и насрать, что там показал секундомер, потому что эмоционально его бег не понравился. Типа, ноги низко задирал... точно.... бег мне не нравится, поэтому и не смотрю его... если мне нравится кино ..... то я все равно не вникаю подробности съемки я потребитель конечной продукции .... тоже самое и с формулой 1.... я не интересуюсь техническими подробностями..... а просто смотрю гонку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.