Jump to content

Эпизод Монтоя - Трулли: кто виноват?


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

но вне зависимости от этого, базовые правила ведения борьбы на трассе останутся неизменными

 

 

типа есть трасса по которой передвигаются болиды? :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 399
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В таком случае почему вы с Andy ставите свою точку зрения выше того, чему учит в своей книге Горбачев, выше того, что известно всем профессиональным гонщикам? Иначе ваше пренебрежение к гоночной теории не назовешь.

 

 

Егор, приведи цитату(рисунок) из этого "учебника" однозначно показывающий что Монт не прав.(у меня впечатление, что ссылаясь на таблицу умножения(книга Горбачева), типа 2х2=4, вы пытаетесь доказать как минимум что-то из Евклидовой геометрии)

 

и "советы" для чайников Горбачева не являются(для меня) "гоночной теорией"(имхо, заодно уж кто нить объяснил бы что такое "гоночная теория")

Link to comment
Share on other sites

Егор, приведи цитату(рисунок) из этого "учебника" однозначно показывающий что Монт не прав.(у меня впечатление, что ссылаясь на таблицу умножения(книга Горбачева), типа 2х2=4, вы пытаетесь доказать как минимум что-то из Евклидовой геометрии)

 

и "советы" для чайников Горбачева не являются(для меня) "гоночной теорией"(имхо, заодно уж кто нить объяснил бы что такое "гоночная теория")

 

ИМХО гоночная теория это понятия правильной траетории, понятия правильного руления, торможения,разгона, основы борьбы на трассе, правила соревнований

Link to comment
Share on other sites

ИМХО гоночная теория это понятия правильной траетории, понятия правильного руления, торможения,разгона, основы борьбы на трассе, правила соревнований

 

ну уж ты-то долОн знать что правильное(правильной траетории, понятия правильного руления, торможения,разгона, основы борьбы на трассе) бывает применимо к каждому конкретному эпизоду, а в другом месте это будет"неправильным"... поэтому общие разглагольствования из книги Горбачева я(лично) не могу принять как аргумент в вину Монта(или в вину Труля тоже) в конкретном эпизоде...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО гоночная теория это понятия правильной траетории

 

 

я бы все таки выразился "оптимальная траектория для конкретной ситуации" ведь в одном и том же месте трассы, в разное время и в разных ситуациях она может прилично отличаться... разве нет?

Link to comment
Share on other sites

ты чего меня то сюда приплел?..... мне эта статейка вообще побарабану... не хорошая и не плохая..... никакая одним словом....
ну извини, по барабану так по барабану, а то я решил что ты считаешь данную статью бесполезной

 

 

Егор, приведи цитату(рисунок) из этого "учебника" однозначно показывающий что Монт не прав.(у меня впечатление, что ссылаясь на таблицу умножения(книга Горбачева), типа 2х2=4, вы пытаетесь доказать как минимум что-то из Евклидовой геометрии)

 

и "советы" для чайников Горбачева не являются(для меня) "гоночной теорией"(имхо, заодно уж кто нить объяснил бы что такое "гоночная теория")

Ладно, проехали, не в статье вовсе дело. Твое мнение - это твое мнение, я переубеждать тебя не буду. Только как ты собираешься разбираться в Евклидовой геометрии не зная таблицы умножения, мне не понятно
Link to comment
Share on other sites

Только как ты собираешься разбираться в Евклидовой геометрии не зная таблицы умножения, мне не понятно

 

 

зная только таблицу умножения нельзя разобраться в ней(в геометрии)....

не передергивай :)

Link to comment
Share on other sites

зная только таблицу умножения нельзя разобраться в ней(в геометрии)....

не передергивай :)

вот именно...

я и не пытался доказывать вину Хуана только по книжке, а данный материал привел только в качестве дополнительного аргумента

Link to comment
Share on other sites

только в качестве дополнительного аргумента

 

 

ну а я попытался высказать мнение что в данном случае она не может выступать в качестве хоть основного, хоть дополнительного.....

 

и ваще по-моему ты ее приводил в качестве "гоночной теории" :)

Link to comment
Share on other sites

А как насчет неевклидовой г-ии?

 

Давайте ещё порассуждаем на тему того, что все в мире относительно...

И насчет того, что скорость света, похоже, вовсе не константа...

 

:D

Link to comment
Share on other sites

ну а я попытался высказать мнение что в данном случае она не может выступать в качестве хоть основного, хоть дополнительного....
а что, Монтойя и Трулли разве не в автогонках участвовали? Может они на воздушных шарах гоняли? Почему основные принципы борьбы на трассе, в частности техника обгона не могут выступать в качестве аргумента?
Link to comment
Share on other sites

Егор, приведи цитату(рисунок) из этого "учебника" однозначно показывающий что Монт не прав.(у меня впечатление, что ссылаясь на таблицу умножения(книга Горбачева), типа 2х2=4, вы пытаетесь доказать как минимум что-то из Евклидовой геометрии)

 

и "советы" для чайников Горбачева не являются(для меня) "гоночной теорией"(имхо, заодно уж кто нить объяснил бы что такое "гоночная теория")

Эта книжка описывает наблюдения за методами пилотирования лучших пилотов. За 13 лет я не видел ни одного маневра Михаэля, подобного маневрам Сато или последнего "обгона" Монтойи, в тех случаях, когда он хотел обгонять, а не таранить Вильнева. Я этого не видел так же в исполнении Менселла, Проста, Вильнева и Хаккинена, когда они боролись за чемпионский титул. Ошибки видел, идиотизмов – нет. Идиотизмы видел в исполнении Хилла, но ведь не 96-м! Все они были чемпионами. Если и Монтойя хочет стать чемпионом Ф1, то ему резко нужно менять стиль пилотирования, а не развлекать публику, которая не понимает, в чем его вина. Вот выдержки из книжки:

 

Главное правило обгона гласит, что вся ответственность за безопасность и «чистоту» этого маневра возлагается на обгоняющего. Если обгоняющий вырвался вперед на полкорпуса или больше, принято считать, что он получает приоритет в выборе траектории, то есть, по сути, обгон считается состоявшимся. [А вот если не вырвался вперед, а только просунул нос на полкорпуса, то не он выбирает траекторию.]

 

Рассмотрим конкретные примеры. Начнем с того, как не надо делать (рис. 1). В этой ситуации гонщик, находящийся снаружи, «захлопнет калитку» буквально перед носом у того, кто пытается обогнать «по внутри». [И будет прав.] Причина в том, что атакующий не «показал» себя. Он не смог поравняться с другой машиной, остался в «слепой зоне», и соперник, возможно, его просто не видит.

 

Ты можешь считать его невиновным, сам Монтойя может себя считать невиновным, комиссия по разбору полетов может считать его невиновным, но факт остается фактом: позиция не была выиграна, и ему еще повезло, что машина не была серьезно повреждена. Так чемпионом не станешь, а поклонники вечно будут находиться в состоянии депрессии и хаять Супу, Ферры, Бэрни, в следующем году – Кими и т.д.

 

Что касается Михаэля, то, когда его обгоняют такие монтойи, он относится к этому параллельно – в прямом и переносном смысле. Он знает, что вероятность у этого парня доехать впереди него примерно 1 к 10, а победить в чемпионате – и вообще 0. В том году Шумахер вначале еще не знал, как сложится чемпионат, и пару раз жестко оборонялся против хуановых наскоков. Хуан хоть и упертый, но для себя уяснил, что если с Михаэлем борешься за титул, то уступок не получишь, и стал вести себя адекватно… но не всегда.

Link to comment
Share on other sites

а что, Монтойя и Трулли разве не в автогонках участвовали? Может они на воздушных шарах гоняли? Почему основные принципы борьбы на трассе, в частности техника обгона не могут выступать в качестве аргумента?

 

 

пилять.... как я понял в книге разжевывают про то как ОБЫЧНО проезжают в гонке чайникам, которые сегодня решили разобраться и понять, а что такое гонки?

 

 

ты считаешь тех кто гоняет в Ф1(Труля Монта и т.д) чайниками? они должны были по этой азбуке ехать?

Link to comment
Share on other sites

пилять.... как я понял в книге разжевывают про то как ОБЫЧНО проезжают в гонке чайникам, которые сегодня решили разобраться и понять, а что такое гонки?

 

 

ты считаешь тех кто гоняет в Ф1(Труля Монта и т.д) чайниками? они должны были по этой азбуке ехать?

 

Хош совет? Посмотри, как пилоты проходят повороты. И ты все станет ясно...

Link to comment
Share on other sites

пилять.... как я понял в книге разжевывают про то как ОБЫЧНО проезжают в гонке чайникам, которые сегодня решили разобраться и понять, а что такое гонки?

 

 

ты считаешь тех кто гоняет в Ф1(Труля Монта и т.д) чайниками? они должны были по этой азбуке ехать?

по моему ты совсем запутался

да, книга может и для начинающих, но написана она профессионалами и рассказывается в ней как надо ехать и как едут профессионалы

Link to comment
Share on other sites

по моему ты совсем запутался

да, книга может и для начинающих, но написана она профессионалами и рассказывается в ней как надо ехать и как едут профессионалы

 

Шумофобы (наши местные) ездют по своим правилам. Уникальным-шумофобным. Знаешь как называются эти правила? "1. Супа всегда не прав. 2. Если Супа прав, см п.1"

Link to comment
Share on other sites

написана она профессионалами и рассказывается в ней как надо ехать и как едут профессионалы

 

 

расказывается кому?????? каким соответственно языком, и на каком соответственно уровне?

Link to comment
Share on other sites

Шумофобы (наши местные) ездют по своим правилам. Уникальным-шумофобным. Знаешь как называются эти правила? "1. Супа всегда не прав. 2. Если Супа прав, см п.1"

 

ты хоть и пингвин, но походу перемороженный..... где в этой теме место Супе? ашипся темой ты, бедный птиц....

Link to comment
Share on other sites

расказывается кому?????? каким соответственно языком, и на каком соответственно уровне?
ну, как говорится, чем богаты.

правда есть еще вариант, подойти к любому профессиональному гонщику или тренеру и услышать непосредственно от них профессиональным языком, на профессиональном уровне тоже самое

Link to comment
Share on other sites

я бы все таки выразился "оптимальная траектория для конкретной ситуации" ведь в одном и том же месте трассы, в разное время и в разных ситуациях она может прилично отличаться... разве нет?

 

"Прилично" траектория никогда не варьируется ,по по моей практике. Бывают ньюансы, но траектория это как конституция.

 

Есть понятие "оптимальной траектории" - когда имеется ввиду, что гонщик едет один. А когда в повороте два гонщика, то тут как правило уж как получится.

 

Что касается "позднего ныряния", то тут моё ИМХО, что тот, кто подно ныряет рискует быть незамеченным обгоняемым.

 

Касательно же случая Монт-Трули, то я не стану ничего говорить, пока не посмотрю запись сверху на это столкновение

Link to comment
Share on other sites

в гонке, на трассе : возможно и есть. Я не гонщик. Только мне то это зачем?

Ну скажем: в любом виде деятельности есть определённые правила которые считаются оптимально правильными для достижения максимального результата, но стоит поменяться хотя бы малой состовляющей этих "правил" ( в машине, например: диски большего размера и низкопрофильная резина ) и достичь того же резалта придётся совершенно иным путём.

Я донёс свою мысль?

 

В таком "виде деятельности" как формула 1 есть два закона - закон физики и регламент... если говорить о траектории - тогда менять надо законы физики... регламент много раз пробовали менять - на траектории это не сказалось... :D

Ну как... бум менять законы физики? :eek:

 

ЗЫ: в принципе траектория прохождения поворота может быть любой - хоть зигзагом, чтоь восьмеркой... но каждый сантиметр отклонения траектории от оптимальной требует жертв - либо снижения скорости, либо потери машины...

насколько приемлемы эти жертвы с точки зрения атакуемого гонщика - решайте сами... и самое главное - не забывайте, что его задача - ГНАТЬ, а не шарахаться от каждого желающего его обогнать... ему за это бабки платят... очень немалые между прочим...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...