PLadikov Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 я хотел бы добавить... при блокировании задних колес раньше чем передних машину с большой долей вероятности развернет - даже при прямолинейном движении. На повороте пилот в таком случае просто теряет машину... Поэтому - хотя при сильном торможении склонность к блокированию задних колес значительно возрастает из-за уменьшения прижимной силы - обязательно должна работать компенсация, перераспределяющая тормозное усилие вперед, причем с солидным запасом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 В каком смысле?.. Как ты представляешь себе блокировку колёс, к которым через коробку приложен вращающий момент 900-сильного двигателя?.. А в то время когда он к ним не приложен - тогда почему бы нет... Ты говоришь о случае, когда гонщик жмет тормоз и газ ОДНОВРЕМЕННО? Я тебя правильно понял? Даже если ты имел в виду именно такой очень редкий случай - задумайся над вопросом - может ли двигатель пробуксовкой колес на разгоне оставить след такой же длины - какой оставляет он при экстренном торможении с максимальной скорости? Другими словами - что по твоему сильнее - тормоза или вращающий момент двигателя в режиме максимальной мощности? Лично для меня такой вопрос никаких сомнений не вызывает - тормоза сильнее любого мотора, и торможением в пол можно заблокировать даже такие колеса, которые примодятся максимальным вращающим моментом двигателя плюс вращающим моментом силы трения от асфальта при торможении с высокой скорости... Как я понимаю - тормоза с избытком должны перекрывать сумму этих сил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Т.е инженеры могут этот баланс настроить так, что пилот угробится из-за недостаточной эффективности торможения? В принципе да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 До такой степени, что заблокировать все четыре колеса станет невозможно? Балланс не стоит путать с усилием на тормозные диски. балланс есть перед-зад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Ты говоришь о случае, когда гонщик жмет тормоз и газ ОДНОВРЕМЕННО? Я тебя правильно понял? Даже если ты имел в виду именно такой очень редкий случай - задумайся над вопросом - может ли двигатель пробуксовкой колес на разгоне оставить след такой же длины - какой оставляет он при экстренном торможении с максимальной скорости? Другими словами - что по твоему сильнее - тормоза или вращающий момент двигателя в режиме максимальной мощности? Лично для меня такой вопрос никаких сомнений не вызывает - тормоза сильнее любого мотора, и торможением в пол можно заблокировать даже такие колеса, которые примодятся максимальным вращающим моментом двигателя плюс вращающим моментом силы трения от асфальта при торможении с высокой скорости... Как я понимаю - тормоза с избытком должны перекрывать сумму этих сил... учитывая ситуацию я сильно сомневаюсь, что Шуми давил газ в пол. Скорее уж тормоз. Моё ИМХО, что Шуми просто вдавил на тромоз. К тому же, просмотрев видео я исхожу из того, что его точка торможения не сильноотличалась от точки торможения Ирвайна. Отсюда я делаю для себя вывод, что если бы имело место обычное перетормаживание, то оно не повлекло бы к такому вылету. Поэтому я склонен считать версию проблемы с тормозами правдивой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Моё ИМХО, что Шуми просто вдавил на тромоз. К тому же, просмотрев видео я исхожу из того, что его точка торможения не сильноотличалась от точки торможения Ирвайна. Отсюда я делаю для себя вывод, что если бы имело место обычное перетормаживание, то оно не повлекло бы к такому вылету. Поэтому я склонен считать версию проблемы с тормозами правдивой. Шумахер шел по внутренней траектории, а Ирвайн по внешней. Поэтому тормозить МШ должен был или раньше, или сильнее. Если же он тормозил там же, где Ирвайн, то, учитывая внутреннюю траекторию, Шумахер тормозил сильнее. ИМХО, вообще опоздал с торможением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Шумахер шел по внутренней траектории, а Ирвайн по внешней. Поэтому тормозить МШ должен был или раньше, или сильнее. Если же он тормозил там же, где Ирвайн, то, учитывая внутреннюю траекторию, Шумахер тормозил сильнее. ИМХО, вообще опоздал с торможением. Вопрос только: настолько ли он опоздал с торможением, что не имел возможности остаться на трассе или имела место поломка тормозной системы? Насколько по-твоему Шуми должен был тормозить раньше, чтобы тормозить правильно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 4, 2004 Share Posted September 4, 2004 Вопрос только: настолько ли он опоздал с торможением, что не имел возможности остаться на трассе или имела место поломка тормозной системы? Насколько по-твоему Шуми должен был тормозить раньше, чтобы тормозить правильно? Ну, вроде бы уже ясно, что даже в случае смещения баланса "далеко в перед", аварийное торможение должно привести к блокировке сильно разгруженым задним колесам? Или еще есть те, кто в этом сомневается? Кстати, посмотире на видео, снятое с вертолета. Супа входит в поворот, тормозит. Дым из под передних колес. Потом на какое-то мгновение этот дым пропадает! И следом идет второе торможение с тем же дымом. О чем это говорит? Если пилот давя на тормоз чувствует, что педаль ушла, что он сделает? Да же не пилот, а более менее грамотный водила? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted September 4, 2004 Share Posted September 4, 2004 Последний из могикан...конец целой эпохи Формулы-1... Последний гонщик, побеждавший Сенну, Проста и Мэнселла на трассе... Будет жаль, если это правда, но рано или поздно это должно было случиться. Хотя, если честно, не очень верится, что он уйдет сейчас - уж слишком сильно он убеждал нас в обратном своими заявлениями. все таки надо признать-что скорее уже и он не попадает в могикане(все ушли до него) Шумахер - уже новая эпоха Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 6, 2004 Share Posted September 6, 2004 все таки надо признать-что скорее уже и он не попадает в могикане(все ушли до него) Шумахер - уже новая эпоха Ф1 Я бы сказал, что МШ это последняя нить связывающая предыдущую эпоху Ф-1 с новой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted September 7, 2004 Share Posted September 7, 2004 Я бы сказал, что МШ это последняя нить связывающая предыдущую эпоху Ф-1 с новой. ППКС. Как я уже говорил - последний действующий гонщик, который побеждал Сенну и Проста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.