Jump to content

кто лучший гонщик в этом сезоне?


Antipuh
 Share

Recommended Posts

Williams - В Малайзии шансы Уиллов малы?? Ну Вы блин и даете! Эта трасса оптимально по своей конфигурации и подходит Уиллам!!

...Ты имеешь в виду 2 прямые??? Согласен трасса подходит Вилльямс-БМВ. Но есть там и второй сектор, на котором если помнишь Шумми 3 года подряд всех делал!!! С учетом этого я и говорю, что Монтойя проделал блестящую командную работу, когда вывел из игры уже на старте М. Шумахера.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По моему сугубо субъективному мнению:

1. М.Ш. Причем как в целом, так и в отдельных номинациях. Отлично проведены все квалы и очень хорошо гонки, причем с солидным запасом (за исключением вынужденной ошибки в Малайзии), не требующим (Мельбурн, Имола) мобилизации дополнительных резервов.

 

2. Ральф Ш. И это не просто случайное совпадение с таблицей чемпионата. И если бы не доля вины в столкновении в Мельбурне и относительно слабая квала в Малайзии, мог бы быть на уровне старшего. Но в целом очень ровно, стабильно, причем гонки проводит несколько лучше, чем квалы.

 

3. Ник Хайдфельд. Очень близок к Ральфу. Стабилен в гонках и очень быстр в квалах. Полностью переигрывает своего партнера по команде. Минусы - досадная ошибка в Мельбурне и недоразумения с командой в Имоле.

 

4-7. Сало, Баттон, Монтойя, Вильнев.

 

Мика отлично провел первые три гонки как для команды-дебютанта и особенно хорошо - 2 первые квалы. Имола оказалась неудачной.

Очевидные успехи Баттона в последних трех гонках корректируются провалом в Мельбурне.

Монти пока запомнился 3-мя вещами: яркая борьба в квалификациях, еще более яркая с преобладанием собственных ошибок - в начале гонки, и при этом потрясающая результативность по очкам со значительной долей везения (Малайзия, Бразилия).

Может быть кому-то покажется нелогичным столь высокий рейтинг Вильнева, но он выжимает максимум из своей техники и при этом не совершает ошибок. Отлично провел весь уик-енд в Имоле, также превосходит партнера да и в целом тенденция для команды положительная.

 

8-11. Баррикелло, Веббер, Райкконен, Френтцен.

 

Веббер - очень неплохо для дебютанта, причем как в квалах, так и в гонках. Лучший 2-й пилот http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif .

Барикелло - один из главных неудачников - вышел на очень приличный уровень по сравнению с напарником, чем меня приятно удивил. И смысла менять Феррари его на кого-нибудь другого я на данный момент не вижу.

Ну а Кими с Ха-Ха к сожалению, постоянно подводит техника.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен:

ГП Австралии

ГП Малайзии (к сожалению подгадил Шумахер)

ГП Бразилии (к сожалению все изгадил Шумахер)</font>

 

Все эти гонки он провел нормально, заработал максимум очков, но где ты увидел в них (особенно Австралия и Бразилия) блеск?

В Малайзии Монти оставил слишком мало места на внутреннем радиусе Шуму, за что поплатился столкновением при "спрыгивании" последнего с поребрика. Да, штраф был слишком суровым наказанием, но в итоге он заработал столько же очков, сколько смог бы и без столкновения. Единственно что обгон Баттона был действительно хорош.

Австралия - просто доехал до финиша, воспользовавшись сходами топ-пилотов и ошибкой Райкконена.

Бразилия - лоханулся сначала в эске, затем в конце прямой. Опять повезло со сходами Баррика, Райки и Трулли, в конце гонки не сумел пройти Баттона, имея преимущество в 0,7 сек. на круге. Хотя все чморят Ральфа за то, что он не атаковал М.Ш., выигрывая 0,3 сек.

Link to comment
Share on other sites

лучший-конечно же Монтоич/фигура равная по уровню Шуму/! Парень иногда горячится-но у не лепит левых отмазок как младший...

 

другие молодые/покуда исчо не доросли до уровня/-все в переди!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by shadowovnothing:

лучший-конечно же Монтоич</font>

 

Очень аргументированно http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен:

ГП Австралии

ГП Малайзии (к сожалению подгадил Шумахер)

ГП Бразилии (к сожалению все изгадил Шумахер)</font>

ГП Сан-Марино (к сожалению подгадил Шумахер - был быстрее)

 

Link to comment
Share on other sites

А я думаю результат выглядел-бы так:

Долго лидировали:

Физикелла

Трулли

Френдцен

Но неповезло,машины развалились.

На Финише:

1-Вильнёв

2-Монтоя

(с минимальным отрывом,трасса такая,что ехать и обгонять смелости должно хватить)

3-Шумахер(мог бы быть и первым но на рожон лезть побоялся)

4-Хайфельд

5-Ральф

6-Кулхард

7-Баттон

8-Ирвайн

9-Панис

10-Райконен

11-Бернольди

12-Уэббер

13-Масса

14-Сато

15-Барикелло

16-Де Ля Роса

17-Сало

18-Макниш

19-Йонг

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

А я думаю результат выглядел-бы так:

</font>

 

Тебе что, кто-то мешает так думать??????

 

Думай сколько угодно, однако зачем форум-то таким флудом засорять?

Link to comment
Share on other sites

Давайте не будем кидатся пустыми фразами.

Ну даже если и "околесина" то хотелось бы увидеть обоснование. И прочитать ваше мнение во всех подробностях.

Ваш ход Neud. Ждём-с.

Link to comment
Share on other sites

Да без толку с тобой говорить-то, смысла все равно никакого.

1-Вильнёв

2-Монтоя

(с минимальным отрывом,трасса такая,что ехать и обгонять смелости должно хватить)

3-Шумахер(мог бы быть и первым но на рожон лезть побоялся)...

 

После такого ... дальнейший разговор практически бессмысленен. Потому как здравомыслящий человек, умеющий реально оценивать происходящее, не стал бы писать подобного. И это только один из многочисленных примеров.

 

Link to comment
Share on other sites

рыбак-рыбака видит из далека

 

единственный в этом сезоне кто борется с МШ-остальные пока делают вид или учатся

 

дак бороться с будущим ЧМ где то даже на равных не это ли признак...

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Очень аргументированно http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

Судя по результатам гонок, борется с Михаэлем только Ральф. Он, кстати, даже гонку одну выиграл, да и в Бразилии жесткую борьбу навязал. А вот остальные действительно пока что не в состоянии бороться.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Никто не спорит, что Шумахер хороший пилот это факт,но во-первых он хороший пилот в супер команде,это тоже факт,и я думаю примерно 40% пелетона смогли-бы выигрывать в Ferrari. Но в равных условиях Шумахер не будет победителем, он не тот сейчас, что в пору выступлений за Бенетон,его похождения за безопасность а-ля Джеки Стюарт, говорят о том, что он начал задумыватся о собственной заднице,а Ф1-это сумашедший риск.
Link to comment
Share on other sites

Видишь ли, какое дело. В Бенеттоне Шуми был просто очень быстрым. Как Сенна.

Сейчас, в последние сезоны, его скорость как таковая, мягко говоря, не поубавилась (по крайней мере, догнать его почему-то мало у кого получается). Но он не только не стал ни на йоту медленнее, он стал таким же мудрым, как Прост.

А сочетание лучших качеств двух этих великих гонщиков дает фантастический результат. Именно поэтому тотальное доминирование Шумахера будет продолжаться еще не один сезон. И не два. Никого нет не то что равных ему, но нет даже тех, кто был бы к нему близок.

А наличие у некоторых пилотов (как Монтойя) чистой скорости вовсе не делает их пилотами сравнимого уровня. Например, Ральф по чистой скорости, скорее всего, проигрывает Монтойе, но при всем при этом как пилот Формулы он более сильный, и об этом говорят результаты и прошлого, и этого года.

 

А забота Шумахера о безопасности - это то, за что любой болельщик Формуле, независимо от своих пристрастий должен был бы поставить Шуми памятник. Потому как во многом именно его работа в этом направлении привела к тому, что после гибели Сенны в 94-м ни один пилот формулы не погиб, хотя страшные аварии бывали.

 

А ведь аварии - это самое плохое, что только может быть в гонках. Если честно, я бы многое отдал за то, чтобы в гонках Ф-1 не было аварий вообще. Потому что здоровье и жизнь любого пилота неизмеримо важнее всего остального.

Link to comment
Share on other sites

Да, и еще одна, тоже очень важная деталь: Шумахер не просто в суперкоманде, он в команде, в развитие которой он вкладывает все свои силы и все свое мастерство вот уже 7-й год подряд. Не один пуд соли был съеден Шумахером сотоварищи за периолд становления Феррари.

И если бы многие другие пилоты делали для своих команд хотя бы половину того, что делает для Феррари Шумахер, разрыв между Феррари и остальными мог бы быть поменьше.

 

Да, и еще одно: для Формулы-1 не годится такой аргумент, как "если посадить этого пилота в Феррари, он выиграет". Место в хорошей команде надо сперва заслужить.

Link to comment
Share on other sites

И уж чтобы совсем расставить точки над i, скажу следующее: вместо того, чтобы доказывать нам, что Михаэль вовсе не так хорош, как можно подумать, лучше чаще смотреть в турнирную таблицу. Это поможет избежать большого числа бессодержательных и откровенно глупых постингов на форуме.

 

Если вы пытаетесь убедить в том, что говорите, болельщиков Шумахера - то это пустая трата времени.

А если пытаетесь убедить в этом самих себя (что более вероятно) - тогда в добрый путь и флаг вам в руки. Искренне надеюсь, что после 5-го и 6-го титулов, которые Михаэль наверняка возьмет в этом и следующем сезонах, вы будете верить в его слабость еще более свято, чем теперь.

Блажен, кто верует.

Link to comment
Share on other sites

Безусловно ваша речь меня впечатлила, и со многим не возможно не согласится. НО! Может конечно Mihael и будет чемпионом в пятый раз,но если он действительно стал мудр, то шестой титул ему не понабится, и он сделает широкий жест, освободив дорогу молодым пилотам.

Вообще написанные мной ранее строчки не совсем правильно отображают моё мнение. Хотелось дмскусии, я ёё получил

Link to comment
Share on other sites

Михаэль на днях заявил о своем желании продлить контракт с Феррари.

Он вовсе не собирается уходить после 2004 года.

Пока он может побеждать, он будет это делать.

Год, два, пять, семь лет подряд - сколько сможет.

 

ВОзможно, ты неправильно понимаешь мотивацию Шумахера. Для него все эти рекорды не так важны, как для нас, его болельщиков. Он просто ЛЮБИТ гонки, это его жизнь. Это то, что он умеет делать. Как известно, человеку очень сложно прожить, ничего не делая. Просто потому, что он умрет от скуки. И Шумахер будет продолжать работать, а его работа - это гонки.

А вам, господа шумофобы, придется наблюдать за ним (и его победами) еще очень долго. Впрочем, ваша ненависть - это ваша проблема.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Да, и Формула 1 это не только Михаель, и от наблюдения его абсолютного доминирования в прошлом году, иногда повеевало тоской.</font>

 

Тоской? Не для всех. Для вас, шумофобов, да, но не для всех.

 

Например, для меня лучшего развития событий, чем в 2001 году, нельзя и желать. Потому что сложно более убедительно продемонстрировать свое колоссальное превосходство над всеми и вся, чем в 2001 году это сделал Михаэль Шумахер.

 

 

Link to comment
Share on other sites

По-моему, поторопились вы Баттона на второе место ставить. При всем уважении к его результатам в этом году - разве что на второе с конца. Почему? Что у нас за машина? Лотус 72? Лижье JS11? А сколько у них педалей? Три. А Баттон, по его собственному признанию, педалью сцепления пользоваться не умеет.
Link to comment
Share on other sites

Шумахер ЛЮБИТ гонятся, это бесспорно, но есть такой гонщик Алези, вот он точно любит гонятся, и гонялся дольше всех, из нынешних пилотов, и гоняется сейчас, но в DTM. И Шумахер тем более найдет где выступать, никто не преуменьшает его таланта гоньщика,но сколько можно!! Ведь ушёл же Прост. С другой стороны в НАСКАРЕ выступал знаменитый Устрашитель,восьмикратный чемпион, но он не доминировал, и выиграл свои титулы за большой промежуток времени, не помню сколько он выступал, но лет 20 точно,пока не доезился.НО НАСКАР это другая тема

А по поводу третьей педали верно подмечено, а на Ligier JS11 была ещё внутренняя аэродинамика "Граунд эффект".И гонялись на нём Жак-Анри Лаффит и Патрик Депайе

А на Lotus 72D стал чемпионом мира Эмерсон Фиттипальди.

Это так для справки

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...