Jump to content

Фанкартингисты рулят!!!! в Руси


Recommended Posts

Молодцы,правда надо чтоб и наши фамилии там тоже засветились

 

Наши фамилии там засветятся, когда у нас хватит средств на участие. А вот место в таблице, где они засветятся, это уже от умения :cool:

Link to comment
Share on other sites

они там учавствуют не на свои средства,а из-за спонсоров,которые обратили на них внимание когда те учавствовали в прокатных турнирах по картингу

 

ИМХО не всё так просто

Link to comment
Share on other sites

они там учавствуют не на свои средства,а из-за спонсоров,которые обратили на них внимание когда те учавствовали в прокатных турнирах по картингу

 

Вообще-то,завидовать нехорошо. Мало ли, кто чего добился. Тебя же за руки никто не держит. К тому же, на Ромащенко, например, обратили внимание не спонсоры, а организаторы Руси. И предложили ему попробовать поездить после тестов, которые их удовлетворили. Думаю, они в нем разглядели потенциал. Плюс возраст подходящий, чтобы можно было в человека вкладывать усилия.

А Мове... В общем, ему это тоже не легко далось. И если бы не его усилия, то ничего бы и не было. Думаю, он вполне заслужил все это. И нам всем до его успехов пока далеко. Обычно так всегда бывает, люди ищут массу оправданий себе и кучу причин другим. А вся проблема не только в том, что на нас спонсоры не обращают внимание. А в том, что мы не сделали ничего выдающегося. Победа в прокатных гонках -не доказательство высокого класса. И те, кто решил вкладывать в автоспорт деньги ,не хочет их вкладывать в середняк. Какой в этом смысл? Так что, работайте ,господа. Над собой, над спонсорами. Объясните им, что именно вы круче всех. И в первойй же гонке в любом классе приедете на подиум. И машину не будете раскладывать. И все такое. И не ждите, что кто сам придет и все вам предложит. Не бывает так в этой жизни.

Link to comment
Share on other sites

Обычно так всегда бывает, люди ищут массу оправданий себе и кучу причин другим. А вся проблема не только в том, что на нас спонсоры не обращают внимание. А в том, что мы не сделали ничего выдающегося...

...И те, кто решил вкладывать в автоспорт деньги ,не хочет их вкладывать в середняк. Какой в этом смысл?...

Думаю, что некоторые выдающиеся пилоты с этим будут не согласны.
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то,завидовать нехорошо. Мало ли, кто чего добился. Тебя же за руки никто не держит. К тому же, на Ромащенко, например, обратили внимание не спонсоры, а организаторы Руси. И предложили ему попробовать поездить после тестов, которые их удовлетворили. Думаю, они в нем разглядели потенциал. Плюс возраст подходящий, чтобы можно было в человека вкладывать усилия.

А Мове... В общем, ему это тоже не легко далось. И если бы не его усилия, то ничего бы и не было. Думаю, он вполне заслужил все это. И нам всем до его успехов пока далеко. Обычно так всегда бывает, люди ищут массу оправданий себе и кучу причин другим. А вся проблема не только в том, что на нас спонсоры не обращают внимание. А в том, что мы не сделали ничего выдающегося. Победа в прокатных гонках -не доказательство высокого класса. И те, кто решил вкладывать в автоспорт деньги ,не хочет их вкладывать в середняк. Какой в этом смысл? Так что, работайте ,господа. Над собой, над спонсорами. Объясните им, что именно вы круче всех. И в первойй же гонке в любом классе приедете на подиум. И машину не будете раскладывать. И все такое. И не ждите, что кто сам придет и все вам предложит. Не бывает так в этой жизни.

 

ППКС

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что некоторые выдающиеся пилоты с этим будут не согласны.

Конечно. Никто же не хочет себе и, тем блее другим признаться, что предел уже достигнут. И развитие не предвидится. Очень хочется думать, что каждый может.Вот только денег дайте. Но, достаточно просто посмотреть на тех, кому уже посчастливилось. Каковы были их успехи до профи, и что теперь. Примеров сейчас много. Чего могут добиться те, которые просто нашли денег, думая, что они крутые спортсмены? Я не спорю, очень много ребят, которые действительно имеют потенциал.Могут быстро ехать. И вполне заслуживают участия в профессиональных гонках. Но их не выбрали. Или они не приложили достаточных усилий, чтобы их выбрали. Или чего-то в них не хватает, чтобы все же укто-то их оплачивл. Кто знает? У каждого своя судьба. Я вот, например, совершенно точно знаю, что не прилагаю особых усилий для поиска денег. Поскольку прекрасно понимаю, что бороться в призах нигде пока не смогу. Долго придется в меня вкладывать.Много тренировок нужно, чтобы уровень был достойным. А иначе, видимо только от столба к столбу, чтобы мою фамилию тоже называли, и спонсорские денежки отбивались. Кстати, завлечь спонсора, тоже требует определенного таланта. И мало кто им обладает. Так что предлагаю всем расслабиться н аэтутему. И просто порадоваться за тех, кто смог чего-то добиться. Поскольку халявщиков там практически нет.

Link to comment
Share on other sites

К тому же, на Ромащенко, например, обратили внимание не спонсоры, а организаторы Руси.

 

Кто нибудь в курсе - организаторы оплачивают Сергею весь сезон или тока первую гонку, а на остальные кто то еще денег дает? Перед первым этапом была инфа от организаторов, что Ромащенко понравился на тестах и ему решили дать поехать этап. Нащет следующих этапов - тишина.

 

А вообще Ромащенко радует просто дико. Наскоко я знаю, до руси он не ездил вообще нигде кроме проката. И тут понимаешь Самарина рвет и на подиумы приезжает. Маладца.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь в курсе - организаторы оплачивают Сергею весь сезон или тока первую гонку, а на остальные кто то еще денег дает?

 

странная фраза- организаторы оплачивают.

Есть организатор монокласса. У него есть машины, которые он предоставляет участникам. Есть механики, которые на него работают и всем обслуживают машины. Есть тренеры. Есть соревнования,которые он сам и организовывает. Вопрос: что именно он оплачивает Ромащенко?

Разве что разбитые машины за свой счет восстанавливает?

Link to comment
Share on other sites

странная фраза- организаторы оплачивают
а затраты на содержание и обслуживание техники? или организаторам все бесплатно достается? покупка материалов и запчастей, зарплата механикам и инженерам и многое другое... это же не за бесплатно
Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь в курсе - организаторы оплачивают Сергею весь сезон или тока первую гонку, а на остальные кто то еще денег дает?

 

странная фраза- организаторы оплачивают.

Есть организатор монокласса. У него есть машины, которые он предоставляет участникам. Есть механики, которые на него работают и всем обслуживают машины. Есть тренеры. Есть соревнования,которые он сам и организовывает. Вопрос: что именно он оплачивает Ромащенко?

Разве что разбитые машины за свой счет восстанавливает?

 

Не надо цепляцца к словам :) дают ездить бесплатно - упускают прибыль, фактически оплачивают.

Link to comment
Share on other sites

Не надо цепляцца к словам :) дают ездить бесплатно - упускают прибыль, фактически оплачивают.

а мне думается, что все немного иначе.

С одной стороны можно так подумать, но с другой стороны Русь сейчас не самый популярный класс. И совершенно очевидно, что народа там не прибавляется. И ездят только спортсмены,которые готовятся к более серьезным соревнованиям. Как ступенька. Либо коммерческие пилоты, как хобби. Таких большинство. И они являются надеждой и опорой всего класа. Ну ,если не считать Лукойл. Пока ему интересно,конечно его средства основные для существования. Но он может и уйти. И тогда что останется у Руси. Потом, Руси нужно привелекать какк можно больше как пилотов, так и зрителей. Потому что иначе никакая реклама небудет себя оправдывать, и соответственно все коммерческие пилоты не будут видеть смысла там участвовать. Ну может не все, но большинство. И что, как не красивая борьба, не новые имена, не наша молодежь может привлечь внимание к Руси? Кому интересно смотреть как Афанасьев обгоняет на круг всех, и все одни и теже. И исход каждой гонки почти всегда известен заранее. на это никто не хочет смотреть. А когда появляется интрига-это уже интереснее. Так что, организаторы Руси могут только выигрывать от участия хороших молодых и талантливых, пусть и бесплатных пилотов. Эир просто реклама, и не более того. А не пустые затраты. И ,если бы были менее алчными, то приглашали бы их больше. И дела бы шли лучше. Впрочем, я могу и ошибаться. Это лишь мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...