Ведьмедь Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 Росс Брон, технический директор Ferrari, поделился в пятницу информацией о мерах, направленных на повышение безопасности в гонках Ф1. "Со следующего года, вполне вероятно, машины не будут кружить вслед за пейс-каром после аварий, требующих такой меры предосторожности. Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и останоовит на время, необходимое для очистки трасы. Эта мера направлена на то, чтобы избежать порезов и проколов шин на рассыпанных по трассе обломках. Время не будет остановлено, но у нас появится возможность проверить состояние шин и укрыть их грелками, чтобы сохранить температуру и давление". Другая мера - внедрение защитного слоя, предотвращающего разлет обломков. "И мы, и Williams по заданию FIA провели испытание таких покрытий и оно дало потрясающие результаты. Мы использовали прежние панели, но укрывали их очень ударостойким покрытием из ксилона или кевлара. Разлет обломков значительно сократился. Второй вариант - нормальное решение, ничего особого, но первый: вместо сейфт-кара останавливать гонку (по сути) и давать рестарт после остановки в том же порядке, причём стояние считать частью времени гонки. Не наигрались с квалой, видимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vedma Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 ... но первый: вместо сейфт-кара останавливать гонку (по сути) и давать рестарт после остановки в том же порядке, причём стояние считать частью времени гонки. Не наигрались с квалой, видимо. Маразм крепчает Точнее не скажешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 Второй вариант - нормальное решение, ничего особого, но первый: вместо сейфт-кара останавливать гонку (по сути) и давать рестарт после остановки в том же порядке, причём стояние считать частью времени гонки. Не наигрались с квалой, видимо. Кевлар - нормально. А вот остановка гонки - это странно. Конечно, старт с места обычно проходит заметно веселее, чем из-за пейскара, но недостатков тоже уйма: и лишний пуск двигателя, и прогревочный круг придётся делать, поскольку грелки, по-моему, не очень хорошо помогают. А время - это к тому, что гонка длится указанное количество кругов не не более двух часов? То есть гонки теперь будут реально останавливать по времени? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 Ну дык!.. Скоро додумаются до того, что гонки, в целях безопасности, лучше и вовсе не проводить. А то мало ли чего может произойти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 Ну дык!.. Скоро додумаются до того, что гонки, в целях безопасности, лучше и вовсе не проводить. А то мало ли чего может произойти. Не они до виртуалки еще сначала опустятся, но такое уже есть и там свои чампионы, конец эры Шумахера.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 по сабжу действительно бредовая идея.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 Не они до виртуалки еще сначала опустятся, но такое уже есть и там свои чампионы, конец эры Шумахера.... Я когда-то слушал передачу с бывшим не то врачом, не то вторым тренером киевского "Динамо". Ему задали вопрос: как Лобановский отбирал стартовый состав. Тот ответил, что очень просто: все игроки проходили тест за компьютером. Тест был примитивный - нужно было, тыкая в клавиатуру, останавливать падающий символ (графики не было) на некотором уровне. Тех, кто справлялся лучше других, и ставили в стартовый состав. Журналист спросил: "А как бы Лобановский поступил, если б, например, Беланов чувствовал себя не очень, был бы не в форме и показал плохой результат на тесте? Ведь на поле, тем не менее, он всегда был силен". Парень ответил: "Дело в том, что, как бы Беланов себя не чувствовал, он всегда показывал результаты тестирования лучше других!" Боюсь, что если бы футбол или Ф1 перевели в виртуалку, то и Пеле, и Шумахер оказались бы там далеко не на последних местах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vedma Posted September 12, 2004 Share Posted September 12, 2004 ....Тест был примитивный - нужно было, тыкая в клавиатуру, останавливать падающий символ (графики не было) на некотором уровне. Тех, кто справлялся лучше других, и ставили в стартовый состав. .... Все, я спокойна, футбол, явно, не мое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Не проще ли всю зиму семикратного на тренировках за пейс-каром погонять ? Или как вариант отправить его на пару сезонов в ЧампКар, и здесь интересней будет, и там ему руку набьют. Чего тут мудрить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted September 13, 2004 Author Share Posted September 13, 2004 Не проще ли всю зиму семикратного на тренировках за пейс-каром погонять ? Или как вариант отправить его на пару сезонов в ЧампКар, и здесь интересней будет, и там ему руку набьют. Чего тут мудрить ? Так мудрят они после Спа, где много проколов было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Так мудрят они после Спа, где много проколов было. Эти проколы что-то уж больно избирательно Мишленовцев доставали .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Чушь какая-то про остановку гонки Просто сегодняшние моторы не готовы по полчаса работать на холостом ходу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 ...и там ему руку набьют. ...или морду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 ну там же не написано что старт с места опять будет,может как трассу уберут,пейскар стартует,все за ним,а потом он уходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 ну там же не написано что старт с места опять будет,может как трассу уберут,пейскар стартует,все за ним,а потом он уходит Ну это вообще непонятки получаются? или после старта за пейсом прогревочный круг? тады оне все равно не прогреют резину, а еслистарт с ходу -то куда ему бедному деваться? Вопросов еше больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mobilnik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 доведет его до стартового поля или другого удобного места ну заодно и аккумуляторы со стартерами на машинках появятся, там глядишь и до поворотников дойдет, знаков типа "уступи дорогу"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.