Jump to content

Маразм крепчает


Ведьмедь
 Share

Recommended Posts

Росс Брон, технический директор Ferrari, поделился в пятницу информацией о мерах, направленных на повышение безопасности в гонках Ф1. "Со следующего года, вполне вероятно, машины не будут кружить вслед за пейс-каром после аварий, требующих такой меры предосторожности. Пейс-кар выйдет на трассу, соберет за собой пелетон, доведет его до стартового поля или другого удобного места, где и останоовит на время, необходимое для очистки трасы. Эта мера направлена на то, чтобы избежать порезов и проколов шин на рассыпанных по трассе обломках. Время не будет остановлено, но у нас появится возможность проверить состояние шин и укрыть их грелками, чтобы сохранить температуру и давление".

 

Другая мера - внедрение защитного слоя, предотвращающего разлет обломков. "И мы, и Williams по заданию FIA провели испытание таких покрытий и оно дало потрясающие результаты. Мы использовали прежние панели, но укрывали их очень ударостойким покрытием из ксилона или кевлара. Разлет обломков значительно сократился.

 

Второй вариант - нормальное решение, ничего особого, но первый: вместо сейфт-кара останавливать гонку (по сути) и давать рестарт после остановки в том же порядке, причём стояние считать частью времени гонки. Не наигрались с квалой, видимо.

Link to comment
Share on other sites

... но первый: вместо сейфт-кара останавливать гонку (по сути) и давать рестарт после остановки в том же порядке, причём стояние считать частью времени гонки. Не наигрались с квалой, видимо.

 

:rolleyes:

Маразм крепчает
Точнее не скажешь
Link to comment
Share on other sites

Второй вариант - нормальное решение, ничего особого, но первый: вместо сейфт-кара останавливать гонку (по сути) и давать рестарт после остановки в том же порядке, причём стояние считать частью времени гонки. Не наигрались с квалой, видимо.

Кевлар - нормально. А вот остановка гонки - это странно. Конечно, старт с места обычно проходит заметно веселее, чем из-за пейскара, но недостатков тоже уйма: и лишний пуск двигателя, и прогревочный круг придётся делать, поскольку грелки, по-моему, не очень хорошо помогают. А время - это к тому, что гонка длится указанное количество кругов не не более двух часов? То есть гонки теперь будут реально останавливать по времени?

Link to comment
Share on other sites

Ну дык!..

 

Скоро додумаются до того, что гонки, в целях безопасности, лучше и вовсе не проводить. А то мало ли чего может произойти.

 

Не они до виртуалки еще сначала опустятся, но такое уже есть и там свои чампионы, конец эры Шумахера.... :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Не они до виртуалки еще сначала опустятся, но такое уже есть и там свои чампионы, конец эры Шумахера.... :D :D :D

Я когда-то слушал передачу с бывшим не то врачом, не то вторым тренером киевского "Динамо". Ему задали вопрос: как Лобановский отбирал стартовый состав. Тот ответил, что очень просто: все игроки проходили тест за компьютером. Тест был примитивный - нужно было, тыкая в клавиатуру, останавливать падающий символ (графики не было) на некотором уровне. Тех, кто справлялся лучше других, и ставили в стартовый состав. Журналист спросил: "А как бы Лобановский поступил, если б, например, Беланов чувствовал себя не очень, был бы не в форме и показал плохой результат на тесте? Ведь на поле, тем не менее, он всегда был силен". Парень ответил: "Дело в том, что, как бы Беланов себя не чувствовал, он всегда показывал результаты тестирования лучше других!"

 

Боюсь, что если бы футбол или Ф1 перевели в виртуалку, то и Пеле, и Шумахер оказались бы там далеко не на последних местах.

Link to comment
Share on other sites

....Тест был примитивный - нужно было, тыкая в клавиатуру, останавливать падающий символ (графики не было) на некотором уровне. Тех, кто справлялся лучше других, и ставили в стартовый состав. ....

Все, я спокойна, футбол, явно, не мое :p

Link to comment
Share on other sites

Не проще ли всю зиму семикратного на тренировках за пейс-каром погонять ? Или как вариант отправить его на пару сезонов в ЧампКар, и здесь интересней будет, и там ему руку набьют.

Чего тут мудрить ?

Link to comment
Share on other sites

Не проще ли всю зиму семикратного на тренировках за пейс-каром погонять ? Или как вариант отправить его на пару сезонов в ЧампКар, и здесь интересней будет, и там ему руку набьют.

Чего тут мудрить ?

 

Так мудрят они после Спа, где много проколов было.

Link to comment
Share on other sites

ну там же не написано что старт с места опять будет,может как трассу уберут,пейскар стартует,все за ним,а потом он уходит

Ну это вообще непонятки получаются?

или после старта за пейсом прогревочный круг? тады оне все равно не прогреют резину, а еслистарт с ходу -то куда ему бедному деваться?

Вопросов еше больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
доведет его до стартового поля или другого удобного места

ну заодно и аккумуляторы со стартерами на машинках появятся, там глядишь и до поворотников дойдет, знаков типа "уступи дорогу"...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...