Jump to content

Жак в Заубере на два года.


Caustic
 Share

Recommended Posts

Да уж конечно. Не показатель для тех, кто не шарит в предмете...

Уж не меня ли ты решил обвинить в нешарянии в предмете?;)

 

Ну и о чем это тебе говорит, просветленный ты наш?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Много недооцененных кануло в лету ... Вспомнить того же Алези, Ферстаппена, Патрезе, Бергера ... Выступали хорошо, нет слов - иногда даже очень. Но стать чемпионами видно было просто не судьба. Бернольди из той же обоймы, имхо.

ИМХО, не дорос он еще до той обоймы... Уж больно обойма крутая...

Link to comment
Share on other sites

А х*ли? :D

Те, кому не нравятся слова Х*Й и П***А, могут идти н*х*й.

Остальные пруцца! (с)Удафф

NO OFFENCE! ;)

Докукарекался... Ищут дятлов в пингвине, а они - вон где водятся, оказываются. Совсем в другом месте.

 

********

Думаю всё же, зря Жак пошел в Заубер. Выше головы, т.е. болида (вернее, команды) прыгнуть оччень тяжело... Опыт в БАРе для него оказался отрицательным, хотя потенциал у этой команды на порядок выше, чем у Заубера. Но не вышло... Выйдет ли в этот раз? Мне кажется - нет...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, не дорос он еще до той обоймы... Уж больно обойма крутая...

 

Согласен ;) Просто очень часто многообещающие гонщики с огромным потенциалом и "очень быстрые" так ничего достойного и не показывали. И уходили в когорту "нераскрывшихся потенциалов".

 

Каюсь, одно время думал также про Баттона. Рад что ошибся. Баттон оказался супой :)

 

К "нераскрытым" пока можно отнести Хайдфельда, Массу, Пиццонию,Веббера, Физику ... У них пока просто нет возможности себя проявить достойно. Надеюсь Веббер в следующем году-таки поедет в Вильямсе достойно. Не хотелось бы в нем разочароваться.

Link to comment
Share on other sites

Silverstone - 16/09/04

1. T. Sato BAR-Honda - 1'17"397 - 82 laps

2. K. Raikkonen - McLaren-Mercedes - 1'17"400 - 94 laps

3. J. Villeneuve - Renault - 1'17"433 - 66 laps

4. R. Schumacher - Williams-BMW - 1'17"718 - 55 laps

 

Может рано Жака списали в утиль?

 

Jerez - 16/09/04

M. Schumacher - Ferrari - 1'16"920 - 83 laps

V. Liuzzi - Sauber Petronas - 1'18"931 - 60 laps

 

 

Отличная новость!!!

Link to comment
Share on other sites

Отличная новость!!!

 

Я и не сомневался... Многие пилоты могут ездить быстро на быстрых машинах.

Многие могут медленно на медленных. Но единицы - быстро на медленных.

Те же кто едут медленно на быстрых... "Таких не берут в кашманафты" :D

 

К какой категории отнести Жака, я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброе утро.

Я вот что хотел сказать, господа, собсно. Очевидно, что на Заубере за титул не поборешься, но! Аэродинамика следующей машины швейцарцев будет от начала и до конца разрабатываться на собственном, очень хорошем аэродинамическом полигоне, а это ведь чего-то стоит, правда?..Если добавить к этому моторы Феррари, то почему-бы Зауберу не выстрелить в следующем году? Ведь за рулем будет далеко не самый худший пилот...

Я бы даже рискнул поставить немного денежек на то, что Жак принесет Петеру первую победу в Гран-При...

ИМХА.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброе утро.

Я вот что хотел сказать, господа, собсно. Очевидно, что на Заубере за титул не поборешься, но! Аэродинамика следующей машины швейцарцев будет от начала и до конца разрабатываться на собственном, очень хорошем аэродинамическом полигоне, а это ведь чего-то стоит, правда?..Если добавить к этому моторы Феррари, то почему-бы Зауберу не выстрелить в следующем году? Ведь за рулем будет далеко не самый худший пилот...

Я бы даже рискнул поставить немного денежек на то, что Жак принесет Петеру первую победу в Гран-При...

ИМХА.

 

Проблема в том, что клиентские моторы, скорее всего, несколько дефорсированы. Ведь за них клиент платит денег, значит поставщику желательно перестраховаться на всяк. пож. Посему не стоит ждать от мотора, который стоит (будет стоять) на Заубере такой же отдачи, как от мотора, который юзает сама Скудерия.

 

Только ИМХА, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

Пингвин, почитай сайт Заубера. Я уверен, что движки на самом деле идентичны. В этом году Заубер использует КПП Феррари, в следующем будут использовать свою собственную.
Link to comment
Share on other sites

Уж не меня ли ты решил обвинить в нешарянии в предмете?

 

Ну и о чем это тебе говорит, просветленный ты наш?

Ты сам себя обвинил в "нешарянии". Я же в межсезонье наслушался о том, что БАР с пустым баком и без балласта катается, у Макларена чудесная машина и т.д. и т.п.
Link to comment
Share on other sites

Пингвин, почитай сайт Заубера. Я уверен, что движки на самом деле идентичны. В этом году Заубер использует КПП Феррари, в следующем будут использовать свою собственную.

 

Писать могут одно. А на деле же все может быть по другому. Да хотя бы "щадащая" прошивка, и её достаточно, что бы увеличить ресурс, но потерять в характеристиках.

Link to comment
Share on other sites

Ты сам себя обвинил в "нешарянии". Я же в межсезонье наслушался о том, что БАР с пустым баком и без балласта катается, у Макларена чудесная машина и т.д. и т.п.

А то, что Феррари средненько смотрелись в межсезонье? А то, что Сато зачастую был намного быстрее Баттона?То, что Вильямс был быстрее всех, а Рено напротив, гораздо медленее, чем по ходу сезона?Пиццония периодически обгоняет на тестах Монтою, Дэвидсон Баттона, Вурц - Райконена...

Link to comment
Share on other sites

Писать могут одно. А на деле же все может быть по другому. Да хотя бы "щадащая" прошивка, и её достаточно, что бы увеличить ресурс, но потерять в характеристиках.

Согласен, имхо, у Зауберов несколько дефорсированный мотор. Хотя и не намного

Link to comment
Share on other sites

Согласен, имхо, у Зауберов несколько дефорсированный мотор. Хотя и не намного

А мне так не кажется. Если его дефорсировать, то нужно отдельно тестировать это все. А кому это надо?

Link to comment
Share on other sites

А мне так не кажется. Если его дефорсировать, то нужно отдельно тестировать это все. А кому это надо?

 

Для того, что бы снизить обороты никакое тестирование не нужно. ПЗУ-ху прошили - и вперед...

Link to comment
Share on other sites

Пингвин, почитай сайт Заубера. Я уверен, что движки на самом деле идентичны. В этом году Заубер использует КПП Феррари, в следующем будут использовать свою собственную.

 

Они никогда не будут идентичны... никогда феррари не допустит этого ЗА ДЕНЬГИ...

Другое дело, что различия могут быть очень тщательно скрыты... Скажем достаточно несколько изменить состав сплава поршней или шатунов, изменяющий их вес на несколько граммов - и нужный результат будет обеспечен...

А если феррари занимается читерством, что я очень даже допускаю - им даже и делать ничего не нужно.. просто не использовать скрытые фичи...

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что различия могут быть очень тщательно скрыты... Скажем достаточно несколько изменить состав сплава поршней или шатунов, изменяющий их вес на несколько граммов - и нужный результат будет обеспечен...

Сам понял, что сказал? Состав сплава чуть-чуть изменить... :eek: Металлург, нахх...

Изменится состав -> изменится теплопроводность -> изменится температурный режим движка.

Изменится (увеличится) масса -> изменится (увеличится) нагрузка на шатуны и коленвал -> уменьшится (причем скорее всего скачкообразно) ресурс.

А если феррари занимается читерством, что я очень даже допускаю - им даже и делать ничего не нужно.. просто не использовать скрытые фичи...

А я все думал, когда же Шумахер всплывет? Ну или Феррари? :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

В этом году Заубер использует КПП Феррари, в следующем будут использовать свою собственную.

Не уверен, что это гуд. В 2000 (?) Заубер уже крупно лажанулся с коробкой - получилась тяжелая и капризная.

Link to comment
Share on other sites

Сам понял, что сказал? Состав сплава чуть-чуть изменить... :eek: Металлург, нахх...

Изменится состав -> изменится теплопроводность -> изменится температурный режим движка.

Изменится (увеличится) масса -> изменится (увеличится) нагрузка на шатуны и коленвал -> уменьшится (причем скорее всего скачкообразно) ресурс.

 

А я все думал, когда же Шумахер всплывет? Ну или Феррари? :D :D :D

если изменять.... чуть... чуть.... то и параметры изменятся не радикально...

Тоись двигун буит работать..... но хуже....

Link to comment
Share on other sites

если изменять.... чуть... чуть.... то и параметры изменятся не радикально...

Тоись двигун буит работать..... но хуже....

Энди, ради Бога... ты же умный человек!

Ну не полезут они в механику, тем паче в металлургию! Дорого это, причем неоправдано дорого.

Намного проще управляющую программу подправить. Там же электроника голимая...

Link to comment
Share on other sites

Предположения о том, что Феррари продает Зауберу другие двигатели несостоятельны. Или кто-то всерьез считает, что в Феррари при каких-либо обстоятельствах могут бояться конкуренции со стороны Заубера? ИМХО только в том случае, если эти две команды полностью поменяются своими кадровыми ресурсами.
Link to comment
Share on other sites

А то, что Феррари средненько смотрелись в межсезонье? А то, что Сато зачастую был намного быстрее Баттона?То, что Вильямс был быстрее всех, а Рено напротив, гораздо медленее, чем по ходу сезона?Пиццония периодически обгоняет на тестах Монтою, Дэвидсон Баттона, Вурц - Райконена...
F2004 ни на одном из тестов средненько не смотрелась. На всех трассах сразу же бились рекорды. Это раз. Сато и в сезоне по скорости не многим Баттону уступает. Это два. Рекорды БАРы ставили, а не Вильямсы. К тому же Вильямс был быстрее всех в начале сезона, кроме Феррари. Это три. Что значит быстрее всех на тестах. Надо смотреть на время. Райкконен в какой то из дней показал лучший результат, хотя там и другие топ-команды были. Макосупы аж взвыли от радости. Только на то, что на втором месте был Ягуар (вроде бы Клин) с отвтаванием в пару сотых (если не тысячных) - это никто не заметил (не хотел замечать). Зато Феррари на первых же совместных сессиях в имоле привезла Култхарду 1,5 секунды. При этом Райкконен жаловался, что машина плохая. А Баттон говорил, что скорость БАРа соответствует истине. Но нашлись же люди, которые и после предквалификации австралийской заявили, что силы топ-команд примерно равны. Мало того, после нескольких гонок были люди, говорившее, что взлет БАРа скоро закончится, мол повезло ребятам.
Link to comment
Share on other sites

Предположения о том, что Феррари продает Зауберу другие двигатели несостоятельны. Или кто-то всерьез считает, что в Феррари при каких-либо обстоятельствах могут бояться конкуренции со стороны Заубера? ИМХО только в том случае, если эти две команды полностью поменяются своими кадровыми ресурсами.
Абсолютно точно. Хорошая машина саффсем не гарантирует результата. Выступай Феррари на прошлогодней машине - они б и за победы боролись.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...