Jump to content

Россия - чемпион!!!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Я вообще фигею. Тут такое случилось, а все делают вид, будто ничего не произошло. А между тем - российский пилот впервые в истории стал победителем престижной зарубежной гоночной кольцевой серии! А именно - Роман Русинов (у которого и спонсоров-то нет) стал чемпионом Le Mans Endurance Series в классе LM GT!!! Так что Русинов супа, а всякие там Фоменки с Васильевыми злобно сасут. Ура! Россия - чемпион!
Link to comment
Share on other sites

Злобин скажет, что Ромка молодец - они ж друзья. Интереснее, что скажет Васильев, который в Ле Мане сболтнул, что ему-де в JMB сказали, что Роман недостаточно быстр. А что касается Фоменко, то по хрен, что он скажет... в паддоке про него только что анекдоты не травят.
Link to comment
Share on other sites

2 слайтли мэд

 

Ну уж совсем Васильева опустил. А, между тем, как только он поехал отделно от Фоменки - его результаты пошли в гору. Он уже претендует на пятое место в чемпионате - сразу позади за такими асами как Ортелли, Коллар, Маасен.

А Роман... ну да - стал чемпионом LMES. Только сильный состав пилотов был лишь на последнем этапе в Спа. И там Роман финишировал лишь пятым (сам признался, что у его экипажа было много ошибок и столкновений). А выиграть на предыдущей гонке, где стартовали 15 инвалидов - не та уж и сложно. Скепсис у меня по отношению к Роману какой-то... не могу отделаться.

Link to comment
Share on other sites

2 слайтли мэд

 

Ну уж совсем Васильева опустил. А, между тем, как только он поехал отделно от Фоменки - его результаты пошли в гору. Он уже претендует на пятое место в чемпионате - сразу позади за такими асами как Ортелли, Коллар, Маасен.

А Роман... ну да - стал чемпионом LMES. Только сильный состав пилотов был лишь на последнем этапе в Спа. И там Роман финишировал лишь пятым (сам признался, что у его экипажа было много ошибок и столкновений). А выиграть на предыдущей гонке, где стартовали 15 инвалидов - не та уж и сложно. Скепсис у меня по отношению к Роману какой-то... не могу отделаться.

 

Ну, Васильева я не опустил, положим. Что касается состава LMES, то давай ты этот вопрос Русинову задашь сам, тем более, что через несколько часов он уже будет в России. А то мне хватает и вчерашнего нагоняя от пресс-службы за вопрос "а почему бы JMB не выставить было просто Мелу и Лонжена, без Русинова".

Что же касается представительности LMES, то это тоже к Русинову... Вот Кесельман, к примеру, говорит, что это в ФИА-ГТ любой профессионал запросто выиграет, потому как нету их там почти, профессионалов.

И, пардон, чем отличаются "инвалиды" из Сильверстоуна от "сильного состава" в Спа? В Британии были и Ортелли с Колларом, и Помпиду, и Маассен - те же, кто был на подиуме в Спа. В Из тех, кто был в Сильвере, но не был в Спа, из сильных, могу отметить разве что того же Васильева. Так это его ты имел в виду под инвалидом? И кто из нас его опускает?

Link to comment
Share on other sites

Нуууууу, Кесельман со своими результатами в Порше суперкап может все что угодно говорить. Наверное и правда, и у Бобби, и у Капеллари, и Массена (любимчика Porsche, между прочим - думаю, уж тебе-то не надо напоминать как он мчал в Ле-Мане), и Ортелли, и у Бартельса с Сало с Хербертом может выиграть любой. В том числе и сам Олег...

А насчет составов в LMES - посмотри просто заявочные листы. Ну были Ортелли с Помпиду. а еще? посмотри, кто финишировал на подиуме, когда Русинов выиграл гонку. Что это за гонщики разделили с ним пьедестал?

Link to comment
Share on other sites

А насчет составов в LMES - посмотри просто заявочные листы. Ну были Ортелли с Помпиду. а еще? посмотри, кто финишировал на подиуме, когда Русинов выиграл гонку. Что это за гонщики разделили с ним пьедестал?

 

Пардон, Тирринг, Нильсен и Рокенфеллер инвалиды потому, что попали на подиум, а Ортелли с Колларом и Васильевым туда не попали? Или Русинов виноват в том, что Маассен сошел? Че-то я не понял... Основной костяк по ходу сезона не менялся, и экипаж Русинова конкурировал отнюдь не с инвалидами... Тем более, что помимо золота в Сильвере, есть еще и серебро в Монце - впереди, замечу, и Помпиду, и Маассена, опять же. И потом, когда ты перечисляешь героев ФИА-ГТ, а затем сравниваешь их результаты с результатами Русинова в ЛМЕС, не забудь выкинуть из списка тех, кто ездит в классе GT, а не N-GT. В серийной категории, которая и соответствует Ле-мановскому LM GT, на постоянной основе ездят только девять машин. Три фрайзингера, одна Феррари, пытающаяся с ними бороться и несколько любителей. Да, ездя на Фрайзингере, трудно не приехать на подиум (именно это, кстати, и имел в виду Кесельман). Однако нашим пилотам даже это регулярно удается.

Link to comment
Share on other sites

Пардон, Тирринг, Нильсен и Рокенфеллер инвалиды потому, что попали на подиум, а Ортелли с Колларом и Васильевым туда не попали? Или Русинов виноват в том, что Маассен сошел? Че-то я не понял... Основной костяк по ходу сезона не менялся, и экипаж Русинова конкурировал отнюдь не с инвалидами... Тем более, что помимо золота в Сильвере, есть еще и серебро в Монце - впереди, замечу, и Помпиду, и Маассена, опять же. И потом, когда ты перечисляешь героев ФИА-ГТ, а затем сравниваешь их результаты с результатами Русинова в ЛМЕС, не забудь выкинуть из списка тех, кто ездит в классе GT, а не N-GT. В серийной категории, которая и соответствует Ле-мановскому LM GT, на постоянной основе ездят только девять машин. Три фрайзингера, одна Феррари, пытающаяся с ними бороться и несколько любителей. Да, ездя на Фрайзингере, трудно не приехать на подиум (именно это, кстати, и имел в виду Кесельман). Однако нашим пилотам даже это регулярно удается.

Я против того, чтобы LMES представляли чуть ли ни как чепмионат мира - Русинов-герой, Русинов-супергонщик, лучше него нет. Когда Чагин выиграл выигрывает Дакар, об этом говорят почему-то не все, и восхищается далеко не каждый. Хотя, после того как меня покатали на боевом КамАЗе в полсилы на относительно простой трассе трассе и у меня позвоночник рассыпался на части, - я понимаю, что выигрыш Дакара гораздо больший подвиг, нежели четыре гонки со сменщиком.

Link to comment
Share on other sites

Интереснее, что скажет Васильев, который в Ле Мане сболтнул, что ему-де в JMB сказали, что Роман недостаточно быстр.
ну ты дождался : :)

 

Российский пилот команды "YUKOS Freisinger Motorsport", выступающей в чемпионате мира ФИА "Грандтуризм", Алексей Васильев заявил, что еще одного представителя отечественной школы автоспорта Романа Русинова могут лишить звания чемпиона гоночной серии LMES в классе GT.

"Сейчас все обсуждают скандал, связанный с чемпионством Русинова. Дело в том, что на первом этапе гоночной серии LMES, который состоялся в итальянской Монце, он проехал меньше оговоренного правилами лимита. Соперники российского пилота подали протест. Однако Русинов сказал мне, что он намерен попросить министра спорта России уладить этот инцидент", - отметил Васильев.

Link to comment
Share on other sites

Объясните пожалуйста, Русинов завоевал чемпионское звание единолично или в составе команды?

 

Единолично - в смысле, в зачете пилотов, а не в командном (команде всего очка, кажется, не хватило до титула). Более того, из-за того, что на последней гонке не поехал Дауди, с которым они выступали весь год, он оказался чемпионом один, а не в паре с упомянутым выше Дауди. То есть, Русинов - единственный чемпион LMES.

Link to comment
Share on other sites

Я против того, чтобы LMES представляли чуть ли ни как чепмионат мира - Русинов-герой, Русинов-супергонщик, лучше него нет. Когда Чагин выиграл выигрывает Дакар, об этом говорят почему-то не все, и восхищается далеко не каждый. Хотя, после того как меня покатали на боевом КамАЗе в полсилы на относительно простой трассе трассе и у меня позвоночник рассыпался на части, - я понимаю, что выигрыш Дакара гораздо больший подвиг, нежели четыре гонки со сменщиком.

 

Во-первых, LMES как чемпионат мира никто и не представляет, однако недооценивать уровень его тоже не следует. Про то, что Чагин - супергонщик, говорят, по-моему, как раз все, а новость про то, что в западных кольцевых гонках появился русский чемпион сайт журнала Автоспорт поленился сделать главной новостью. И очень обидно, так как, судя по дискуссии, вызвано это лишь тем, что тебя на КамАЗе покатали, а на Феррари - нет.

А сравнивать Дакар и LMES - это вообще прикольно, особенно со стороны профессионального журналиста.

Link to comment
Share on other sites

Согласен - сравнивать рейды и кольцо - глупой занятие. К тому же никто не собирался опускать статус LMES. Дело в самом Русинове - и я по моему говорил об этом в самом первом посте: не могу отделатся от чувства, что отношусь к нему предвзято. Хотя бы потому, что человек, у которого за плечами нет каритнгового опыта, и который сел за руль гоночной машины только в тинейджерском возрасте, у меня никак не ассоциируется с супер-чемпионом. Впрочем, я же - не истина в последней инстанции, могу ошибаться.

 

А ты, пытаясь ловить меня на необъективности, становишься субъективен сам - обидно, что ты пишешь о Русинове, но не пишешь о выступлениях русских раллистов или кроссменов за рубежом только потому, что с пресс-службой Русинова знаком, а с раллийными и кроссовыми командами - нет.

Link to comment
Share on other sites

Согласен - сравнивать рейды и кольцо - глупой занятие. К тому же никто не собирался опускать статус LMES. Дело в самом Русинове - и я по моему говорил об этом в самом первом посте: не могу отделатся от чувства, что отношусь к нему предвзято. Хотя бы потому, что человек, у которого за плечами нет каритнгового опыта, и который сел за руль гоночной машины только в тинейджерском возрасте, у меня никак не ассоциируется с супер-чемпионом. Впрочем, я же - не истина в последней инстанции, могу ошибаться.

 

А ты, пытаясь ловить меня на необъективности, становишься субъективен сам - обидно, что ты пишешь о Русинове, но не пишешь о выступлениях русских раллистов или кроссменов за рубежом только потому, что с пресс-службой Русинова знаком, а с раллийными и кроссовыми командами - нет.

 

К самому Русинову я тоже отношусь предвзято, так что в этом мы с тобой едины. Но насчет отсутствия картингового опыта ты неправ. Во-первых, кататься Роман начал в прокатном картинге (насколько я помню, этот момент упоминался в исходной версии интервью от 23 июня, которое в итоге появилось на сайте Автоспорта). Потом он ездил во французском чемпионате. Потом уже, когда диктофон был выключен, Роман сказал, что у него и сейчас есть два карта, которые он не знает, кому бы продать. Как гонщик, лично на меня Роман произвел впечатление достаточно сильное - поул в первой же гонке Евро 3000 действительно является поводом для гордости. Тем не менее, его победа в LMES оставляет какое-то двойственное впечатление и у меня. Однако факт есть факт - это первый кольцевой титул России за рубежом, и это здорово.

 

Что же касается того, что я забываю о наших раллистах и кроссовиках, то возразить тебе нечего. Хотя я и помню о блестящем титуле чемпиона Европы Васина в 1995 году, да и об успехах кроссовиков почитывал регулярно, когда у меня была возможность читать Автоспорт, но это меня интересует меньше. И поскольку на Пегасе я занимаюсь журналистикой (если это вообще можно назвать журналистикой) как хобби, то принцип мой таков - я делаю то, что мне нравится, для тех, кому это нравится. А кроссом и чемпионатом Европы по ралли я не занимался даже в Автоспорте, поэтому опыта в работе с этими темами у меня нет и я не занимаюсь ими на Пегасе. Отсюда же отсутствие связей с командами. Я действительно ужасно субъективен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...