dengi Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 http://www.ets-kart.ru/news.phtml?action=view&id=293 - статья http://www.ets-kart.ru/forum/msg.php?action=view&tid=&mid=1064&gid=1064 - обсуждение. В целом новость радует: у Суперхонды завязались контакты с РАФ. Но один момент вызывает вопросы: если класс переходит под крыло РАФ, ни о каких гонках по прокатным трассам речи быть не может. Да и сами суперхондовцы высказываются в том ключе, что с "прокатных трасс надо уходить, т к опасные оне" (см обсуждение). Тут я вижу три варианта развития событий: 1) суперхонда гоняецца только в икше 2) суперхонда гоняется в икше, зелике (если как было обещано там переложат асфальт) и, возможно, Пелоте (вроде бы каким-то там требованиям он все же соответствует) 3) Суперхонда мотается вместе с ЧР в питер и курск Первый вариант меня как зрителя огорчает (гонщиков я думаю тоже), третий - дорогой и геморройный. А вы что об этом думаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Я думаю, что надо вооружаться лопатами, кирками и асфальтоукладчиками и начинать потихоньку строить человеческую трассу где-нить под боком, скажем, в Ясенево Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Привет! Радует такое внимание к нашему классу, не радует только то, что вы все еще обсуждаете эту проблему как зрители, пора бы уже к нам в участники Думаю, не пропадем, тем более что не собираемся делать СуперХонду проф. классом. Несмотря на очевидную небезопасность, мне почти на всех прокатных трассах в этом сезоне понравилось. Сожалею, что с Крылатским договориться не удалось. И еще: СХ можно рассматривать как связующее звено между прокатом и профи. И РАФ, думаю, это понимает. Так что особо удаляться от прокатчиков мы не собираемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 3-й вариант явно увеличит материальные вложения в чемпионате. А в целом - это здорово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Привет! Радует такое внимание к нашему классу, не радует только то, что вы все еще обсуждаете эту проблему как зрители, пора бы уже к нам в участники Думаю, не пропадем, тем более что не собираемся делать СуперХонду проф. классом. Я бы, может, и подался в участники, но есть несколько моментов, которые меня останавливают от этого шага. 1. По крайней мере до конца 2006 года я живу не в России 2. Мне не очень нравится идея покупать Хонду в качестве собственного карта. Хотелось бы чего-то, что дало бы больше опыта, который был бы полезен в большом спорте (не потому, что я туда собираюсь пролезть, а просто хочется, чтобы все было "как у больших"), а 4-хтактный движок - не лучший способ для этого. Не говоря уже о том, что почти такой же техникой я в данный момент могу пользоваться на парижских картодромах (местные карты по своим качествам все-таки ближе к тюнингованным Хондам, нежели к прокатному барахлу московских картодромов). 3. Для дебюта я бы предпочел моносерию, а не гонки тюнингованных болидов. Прямо сейчас залечь под карт я не готов. В итоге, идеалом для меня видятся любительские гонки на двухтактных тачках с движками 100-120 кубов. Однако такое не существует. И оговорюсь: когда я раскатываю губу подобным образом, я ни в коем случае не учитываю ни цен на разную технику, ни прочих суровых реалий. Это просто раскатка губы, и, если бы я действительно жил в России и задумывался о подобных гонках, то, вооружившись калькулятором, мог бы прийти совсем к другим выводам. А что касается профессионализации автоспорта, то это, увы, тенденция всеобщая и от организаторов не зависящая. Хотя, это зависит от того, что вы подразумеваете под профессиональным спортом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Я бы, может, и подался в участники, но есть несколько моментов, которые меня останавливают от этого шага. 1. По крайней мере до конца 2006 года я живу не в России. Прикольно. Напоминает: "я не играю в карты на деньги по шести причинам - во-первых, у меня нет денег". Просто после твоей первой причины любые ни "за", ни "против" не катят А что касается профессионализации автоспорта, то это, увы, тенденция всеобщая и от организаторов не зависящая. Хотя, это зависит от того, что вы подразумеваете под профессиональным спортом. Ну ты загнул. В понедельник с утра я эту фразу разобрал раза с третьего . Под проф. спортом я имею в виду проф. отношение к этому делу: 1. на треннировки и на тесты ходить как на работу (регулярно и не зависимо от настроенеия) 2. поддержание спортивной формы (знакомые мне формулисты в качестве физ тренировок пользуются 10-ти!!! километровой пробежкой по утрам) что любому из нас, думаю, просто слабо. 3. иметь команду механиков для настройки машины 4. и пр. и пр. все остальное - не автоспорт, а автофизкультура Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 А молодцы, ребята! Больше классов, хороших и разных. Радует то, что несмотря на все трудности и всеобщую инерционность мышления по отношению к автоспорту вообще и в картингу в частности, люди стараются продвигать то, что все мы с вами любим. Вдвойне радует и то, что мы в каком-то смысле коллеги, так что будем двигать общее дело и накапливать опыт. Уверен, что все получится. Администрация проекта World Formula. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Не хотелось бы играть роль эдакого брюзги и любителя всех построить, но ИМХО при не слишком значительном количестве людей, готовых платить за участие в любительских соревнованиях, тезис "больше классов, хороших и разных" звучит не совсем рационально. Мне кажется, что в настоящий момент любительские соревнования переживают определенный спад интереса (не может укоплектовать гонку ОЧМ, у ДиКСа вчера участвовало только десять человек, ФФан на последнем этапе недобрала народа в лиге В). Как мне кажется, причина в том, что за продвижением своего события в среде завсегдатаев гонок, все забыли о необходимости продвигать любительские соревнования в целом как вид развлечения. Я ни в коем случае не против Супер Хонды, могу только поддержать и организаторов WF, но не выльется ли это в попытки разделить одного гонщика на три класса? Это ни в коем случае не критика, а скорее тезис к размышлению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Кстати, для dengi Думаю, при сертификации или лицензировании трасс главное - желание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Не хотелось бы играть роль эдакого брюзги и любителя всех построить, но ИМХО при не слишком значительном количестве людей, готовых платить за участие в любительских соревнованиях, тезис "больше классов, хороших и разных" звучит не совсем рационально. Мне кажется, что в настоящий момент любительские соревнования переживают определенный спад интереса (не может укоплектовать гонку ОЧМ, у ДиКСа вчера участвовало только десять человек, ФФан на последнем этапе недобрала народа в лиге В). Как мне кажется, причина в том, что за продвижением своего события в среде завсегдатаев гонок, все забыли о необходимости продвигать любительские соревнования в целом как вид развлечения. Я ни в коем случае не против Супер Хонды, могу только поддержать и организаторов WF, но не выльется ли это в попытки разделить одного гонщика на три класса? Это ни в коем случае не критика, а скорее тезис к размышлению. Абсолютно с тобой согласен, именно продвижение самой идеи и есть главная стратегическая задача. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 27, 2004 Author Share Posted September 27, 2004 Как мне кажется, причина в том, что за продвижением своего события в среде завсегдатаев гонок, все забыли о необходимости продвигать любительские соревнования в целом как вид развлечения. Полностью согласен! За пределами сплоченной гоночной тусовки и пары-тройки специализированных сайтов с посещаемостью полтора человека в день народ даже не имеет представления о фанкартинговой жизни. В обычных сми инфы практически ноль, а если что то и проскакивает, то все больше про участие звезд в пиаровских мероприятиях типа 12 часов варшафки, так что у простого смертного складывается впечатление, что попасть в любительские гонки как то там охрененно сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Ребята, мы все отлично знаем проблемы и говорить о них можем до бескнечности. Вопрос: решить-то их как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 27, 2004 Author Share Posted September 27, 2004 А это смаря у кого какие возможности. Я вот кроме трендежа на разнообразных форумах особо других возможностей не имею. Разве что капать на мозги редакции одного симпатичного спортивного издания, но там ребята и без меня в принципе в теме и время от времени что то публикуют про любительские гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 2 maxyara Для начала не надо проблему усугублять. А мы периодически так и поступаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 2 maxyara Для начала не надо проблему усугублять. А мы периодически так и поступаем. Это чем же вы усугубляете проблему?! Признавайтесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 2. поддержание спортивной формы (знакомые мне формулисты в качестве физ тренировок пользуются 10-ти!!! километровой пробежкой по утрам) что любому из нас, думаю, просто слабо. 3. иметь команду механиков для настройки машины 2. Ни хрена, в свое время подобные ежедневные пробежки я завершил только из-за того, что бегать приходилось в основном по асфальту в мало приспособленных для этого кроссовках. Результат - через пару недель таких пробежек ты почти лишен способности ходить сроком, дай бог памяти, недели на три. А что до слабо - дык нет, легко... 3. А вот это действительно задница, из-за которой расходы мигом становятся не прокатными. Я - адепт тактики Русинова, которой он придерживался, выступая в чемпионате Франции по картингу. "Приехал - бензинчик залил - и поехал". Так он даже на подиум однажды приехал - несмотря на большое число участников и наличие проф. команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Я - адепт тактики Русинова, которой он придерживался, выступая в чемпионате Франции по картингу. "Приехал - бензинчик залил - и поехал". Так он даже на подиум однажды приехал - несмотря на большое число участников и наличие проф. команд. Зачем так далеко ходить за примерами. У нас Муллов только "бензинчик заливает" и всех рвет через раз. Только у Муллова 3-летний опыт СХ за плечами и он просто в начале сезона один раз хорошо отстроил шасси и мотор. Думаю, отчасти подобная ситуация имела место и у Русинова. Просто такой тактики выше крыши хватает в любительских гонках (СХ) и явно недостаточно в профессиональных, особенно в европейских чампах. У всех СуперХондовцев без исключения гонки - не основное в жизни занятие, так что мы профессиональным классом не станем никогда (цели не те). Однако по сравнению с прокатом лично мне в СуперХонде гораздо интереснее (в том числе и из-за работы с машиной), при том что в жизни за пределами СуперХонды я гаек вааще не кручу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 2 Wkart Тем, что каждый копается в своей песочнице, и с обитателем соседней хорошо если не ругается, а до какого-то конкретного сотрудничества дело доходит и вовсе раз в сто лет. ИМХО необходимы консолидированные усилия группы картодромов или группы заинтересованных лиц, направленне на популяризацию любительских гонок. Идея, увы, слишком абстрактная, но ничто не мешает придать ей конкретные очертания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 2Paparaz В принципе со всем согласен. По крайней мере надо попытаться. В ближайшие 2-3 недели у нас будет очень много технической суеты с запуском WF. Ближе ко 2-й половине октября можно попытаться где-то встретиться, над чем-то подумать, что-то поделать Как такая мысль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Я только за, тем более - формируются в голове кое-какие вопросы и предложения к "Вэймарту". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Я только за, тем более - формируются в голове кое-какие вопросы и предложения к "Вэймарту". Тогда Ок, на связи, формулируйте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 Воистину дайош! Мы в субботу первый раз выехали нашей дружной толпой (10 машин) на трассу в Икше!!! Суперррр! Других слов нет. Трасса широченная. Машины Валят! Держак (по крайней мере на раскатанной траектории) весьма ничего. Несмотря на большую длину и изрядную ширину трассы, оба заезда отмечались горячей борьбой и плотностью почти всего пелетона. К сожалению было только 2 датчика. Лучший круг зафиксированный одним из них - 1,04 (что в принципе являлось темпом лучших ракетчиков на их первой гонке на этом картодроме - в часовой гонке их времена были, конечно лучше). Что больше всего порадовало - хозяева к нам отнеслись хорошо и звали еще прямо в этом сезоне В ближайшее время читайте отчет на нашем сайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 Несмотря на большую длину и изрядную ширину трассы, оба заезда отмечались горячей борьбой и плотностью почти всего пелетона. Дык изрядная ширина - это как раз очень хорошее средство для обострения борьбы на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Дык изрядная ширина - это как раз очень хорошее средство для обострения борьбы на трассе. В том-то и дело, что ширина позволяет вести борьбу и обгонять, а не ехать кучей из-за того, что обогнать негде. Меня удивило то, что при больших возможностях обгона наш пелетон за 15 (!) кругов не растянулся ващще. Во втором заезде 6 машин ехали просто кучей (примерно в пределах 0,2 сек). Т.е. частные машины получились ровнее прокатных! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.