Егор Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 наверно использовались грелки Формулы 1 для прогрева резиныв картинге обычно используют газовую горелку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 в картинге обычно используют газовую горелку Если уж на то пошло, то в картинге используют замачивание покрышек в бензине... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted October 1, 2004 Author Share Posted October 1, 2004 Если уж на то пошло, то в картинге используют замачивание покрышек в бензине... Ты не понял. Вместе с горелкой используется обычно утюг, паяльник и клещи. Это позволяет усилить благотворное воздействие воспитательной работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Лучше сразу признайся, что ты сделал с картом! Или это не на карте было? Ну там подкрути тут завернул ну есле честно просто злой был как сабака, а покатушки меня успакаевают. Сам неожидал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Лучше сразу признайся, что ты сделал с картом! Или это не на карте было? Лично по млим ощущением, я бы в идеальных условиях проехал бы где-то 20,50, может даже немного побыстрей. Но ещё раз подчеркуну, это в идеальных условиях. И ещё один вопрос - замачивание покрышек... Это действует далеко не на всех трассах, верней далеко не на всех покрытиях. Я пробовал на варшавке, так там это равносильно воде. Держак исчезает вообще, сцепление становиться даже хуже чем на льду. Думаю в веймарте будет такая же реакция на бензин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 дак на варшавке ведь не асфальт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Ну да, там на дереве большой слой резины. В веймарте асфальт, но там тоже очень большой слой резины. Я думаю, что в веймарте будет тоже самое, что и на варшавке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted October 2, 2004 Share Posted October 2, 2004 Лично по млим ощущением, я бы в идеальных условиях проехал бы где-то 20,50, может даже немного побыстрей. Но ещё раз подчеркуну, это в идеальных условиях. И ещё один вопрос - замачивание покрышек... Это действует далеко не на всех трассах, верней далеко не на всех покрытиях. Я пробовал на варшавке, так там это равносильно воде. Держак исчезает вообще, сцепление становиться даже хуже чем на льду. Думаю в веймарте будет такая же реакция на бензин. Идеальные условия для нашей трасы - погода с высогой влажность (не дождь) и низкая температура. Именно при таких погодных показателях характеристи трассы и машин находяться в пике оптемального взаимодействия. Держак позволяет болие эфективно производить вход и выход из паворотов, а двежки работают в температурном режиме не позволяющем им перегреться но и позволяющем работать пресадке в масле уменьшающи трение узлов двигателя. Все это в ссуме и преносит 0.7 секунды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted October 2, 2004 Share Posted October 2, 2004 Идеальные условия для нашей трасы - погода с высогой влажность (не дождь) и низкая температура. Именно при таких погодных показателях характеристи трассы и машин находяться в пике оптемального взаимодействия. Держак позволяет болие эфективно производить вход и выход из паворотов, а двежки работают в температурном режиме не позволяющем им перегреться но и позволяющем работать пресадке в масле уменьшающи трение узлов двигателя. Все это в ссуме и преносит 0.7 секунды Согласен, но мне ещё показалось, когда один из поворотов немного влажен (не мокр), колёса немного становятся влажными и держак становиться гораздо лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 3, 2004 Share Posted October 3, 2004 а чтоб участвовать в World Fofmula, обязательно надо покупать снаряжение амологированное РАФ??? точнее не именно РАФ, а вообще, обязательно ли покупать комбез и обувь например? Меня ентот вопрос волнует. или может на первых гонках это все пока не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted October 3, 2004 Author Share Posted October 3, 2004 а чтоб участвовать в World Fofmula, обязательно надо покупать снаряжение амологированное РАФ??? точнее не именно РАФ, а вообще, обязательно ли покупать комбез и обувь например? Меня ентот вопрос волнует. или может на первых гонках это все пока не нужно. Пока не обязательно. Все зависит от того, насколько тебе удобно и насколько ценится состояние тех органов, которые прикрывают обувь и комбинезон. Стандартный комбез дадим все равно. Но на официальных классифицируемых гонках в будущем сезоне наличие указанной на сайте экипировки будет обязательным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted October 12, 2004 Author Share Posted October 12, 2004 Цитата из новостной ленты сайта http://www.worldformula.ru : ...Опираясь на существующее положение дел и прогнозы развития ситуации в ближайшем будущем, можно с большой долей вероятности говорить о том, что 9 мая состоится первая официальная гонка в классе World Formula под эгидой РАФ. Чемпионат 2005 года, по предварительным данным, будет состоять из 8 – 10 этапов, которые пройдут на трассах в подмосковной Икше, Санкт-Петербурге, Курске. Рассматриваются еще несколько вариантов. Скорее всего, чемпионат в официальной классификации будет иметь статус Трофея РАФ, что для пилотов серии подразумевает возможность завоевания официальных титулов и спортивных званий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 а кто-нибудь ездил на этом моторе за пределами картодрома ВМ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 а кто-нибудь ездил на этом моторе за пределами картодрома ВМ? Ага, пробовали. Вынесли на дорогу, поставили, но движок че то не захотел ехать, да и горячо как то было на нем сидеть. Решили теперь его на раму с колесами поставить - может тогда он с рамой поедет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted October 13, 2004 Author Share Posted October 13, 2004 а кто-нибудь ездил на этом моторе за пределами картодрома ВМ? Смысла особого в этом не было, так как отсутствовало сцепление, была очень большая звезда, которой в Зеленограде хватило бы на 2-3 круга и перевареная рама, геометрия которой вряд ли смогла бы дать информацию по реальной управляемости. К тому же версия тестового мотора все-таки имеет совсем другую динамику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 Ага, пробовали. Вынесли на дорогу, поставили, но движок че то не захотел ехать, да и горячо как то было на нем сидеть. Решили теперь его на раму с колесами поставить - может тогда он с рамой поедет Умный!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 Смысла особого в этом не было, так как отсутствовало сцепление, была очень большая звезда, которой в Зеленограде хватило бы на 2-3 круга и перевареная рама, геометрия которой вряд ли смогла бы дать информацию по реальной управляемости. К тому же версия тестового мотора все-таки имеет совсем другую динамику. просто на сайте есть фотогорафии GPной рамы со словами что это боевая машина! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted October 13, 2004 Author Share Posted October 13, 2004 просто на сайте есть фотогорафии GPной рамы со словами что это боевая машина! На этой раме движок постоял всего неделю, потом ее забрали и пришлось использовать то, что было свободно. В реале будут специальные рамы WF от MS Kart, подобные той, что на соседней картинке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 зря всё таки не попробовали ,не думаю ,что такая большая проблема вывезти карт на икшу ,хотя бы предмет разговора был конкретнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 зря всё таки не попробовали ,не думаю ,что такая большая проблема вывезти карт на икшу ,хотя бы предмет разговора был конкретнее. Икши тогда еще небыло. А в блежайшие пару недель все может случиться..................... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 зря всё таки не попробовали ,не думаю ,что такая большая проблема вывезти карт на икшу ,хотя бы предмет разговора был конкретнее. Завтра приходят моторы в последней "боевой" версии. Они значительно отличаются от того, что был у нас весной. На след. неделе приходят шасси. После этого ловим погоду и едем на Икшу. Следите за новостями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 спасибо, напишите пжл когда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 спасибо, напишите пжл когда... Делай стартовой http://www.wf200.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 Ээээххх... Тряхнуть что ли стариной - расчехлить комбез, сдуть пыль с ботинок, откопать перчатки, натянуть шлем и... проехать хотя бы квалификацию... Или ну его? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 13, 2004 Share Posted October 13, 2004 Ээээххх... Тряхнуть что ли стариной - расчехлить комбез, сдуть пыль с ботинок, откопать перчатки, натянуть шлем и... проехать хотя бы квалификацию... Или ну его? откопать, расчехлить, сдуть и натянуть!!! ну и проехать, естественно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.