Jump to content

Гонки в классе World Formula


Recommended Posts

  • Replies 539
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если уж на то пошло, то в картинге используют замачивание покрышек в бензине... :cool:

Ты не понял. Вместе с горелкой используется обычно утюг, паяльник и клещи. Это позволяет усилить благотворное воздействие воспитательной работы. :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Лучше сразу признайся, что ты сделал с картом! :cool: Или это не на карте было? :p

Ну там подкрути тут завернул ну есле честно просто злой был как сабака, а покатушки меня успакаевают.

Сам неожидал :D

Link to comment
Share on other sites

Лучше сразу признайся, что ты сделал с картом! :cool: Или это не на карте было? :p

 

Лично по млим ощущением, я бы в идеальных условиях проехал бы где-то 20,50, может даже немного побыстрей. Но ещё раз подчеркуну, это в идеальных условиях. И ещё один вопрос - замачивание покрышек... Это действует далеко не на всех трассах, верней далеко не на всех покрытиях. Я пробовал на варшавке, так там это равносильно воде. Держак исчезает вообще, сцепление становиться даже хуже чем на льду. Думаю в веймарте будет такая же реакция на бензин.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Лично по млим ощущением, я бы в идеальных условиях проехал бы где-то 20,50, может даже немного побыстрей. Но ещё раз подчеркуну, это в идеальных условиях. И ещё один вопрос - замачивание покрышек... Это действует далеко не на всех трассах, верней далеко не на всех покрытиях. Я пробовал на варшавке, так там это равносильно воде. Держак исчезает вообще, сцепление становиться даже хуже чем на льду. Думаю в веймарте будет такая же реакция на бензин.

Идеальные условия для нашей трасы - погода с высогой влажность (не дождь) и низкая температура. Именно при таких погодных показателях характеристи трассы и машин находяться в пике оптемального взаимодействия. Держак позволяет болие эфективно производить вход и выход из паворотов, а двежки работают в температурном режиме не позволяющем им перегреться но и позволяющем работать пресадке в масле уменьшающи трение узлов двигателя. Все это в ссуме и преносит 0.7 секунды

Link to comment
Share on other sites

Идеальные условия для нашей трасы - погода с высогой влажность (не дождь) и низкая температура. Именно при таких погодных показателях характеристи трассы и машин находяться в пике оптемального взаимодействия. Держак позволяет болие эфективно производить вход и выход из паворотов, а двежки работают в температурном режиме не позволяющем им перегреться но и позволяющем работать пресадке в масле уменьшающи трение узлов двигателя. Все это в ссуме и преносит 0.7 секунды

 

Согласен, но мне ещё показалось, когда один из поворотов немного влажен (не мокр), колёса немного становятся влажными и держак становиться гораздо лучше.

Link to comment
Share on other sites

а чтоб участвовать в World Fofmula, обязательно надо покупать снаряжение амологированное РАФ???

точнее не именно РАФ, а вообще, обязательно ли покупать комбез и обувь например?

Меня ентот вопрос волнует. или может на первых гонках это все пока не нужно.

Link to comment
Share on other sites

а чтоб участвовать в World Fofmula, обязательно надо покупать снаряжение амологированное РАФ???

точнее не именно РАФ, а вообще, обязательно ли покупать комбез и обувь например?

Меня ентот вопрос волнует. или может на первых гонках это все пока не нужно.

Пока не обязательно. Все зависит от того, насколько тебе удобно и насколько ценится состояние тех органов, которые прикрывают обувь и комбинезон. Стандартный комбез дадим все равно. Но на официальных классифицируемых гонках в будущем сезоне наличие указанной на сайте экипировки будет обязательным.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Цитата из новостной ленты сайта http://www.worldformula.ru :

...Опираясь на существующее положение дел и прогнозы развития ситуации в ближайшем будущем, можно с большой долей вероятности говорить о том, что 9 мая состоится первая официальная гонка в классе World Formula под эгидой РАФ. Чемпионат 2005 года, по предварительным данным, будет состоять из 8 – 10 этапов, которые пройдут на трассах в подмосковной Икше, Санкт-Петербурге, Курске. Рассматриваются еще несколько вариантов. Скорее всего, чемпионат в официальной классификации будет иметь статус Трофея РАФ, что для пилотов серии подразумевает возможность завоевания официальных титулов и спортивных званий.

Link to comment
Share on other sites

а кто-нибудь ездил на этом моторе за пределами картодрома ВМ?

Ага, пробовали. Вынесли на дорогу, поставили, но движок че то не захотел ехать, да и горячо как то было на нем сидеть. Решили теперь его на раму с колесами поставить - может тогда он с рамой поедет :D

Link to comment
Share on other sites

а кто-нибудь ездил на этом моторе за пределами картодрома ВМ?

Смысла особого в этом не было, так как отсутствовало сцепление, была очень большая звезда, которой в Зеленограде хватило бы на 2-3 круга и перевареная рама, геометрия которой вряд ли смогла бы дать информацию по реальной управляемости. К тому же версия тестового мотора все-таки имеет совсем другую динамику.

Link to comment
Share on other sites

Ага, пробовали. Вынесли на дорогу, поставили, но движок че то не захотел ехать, да и горячо как то было на нем сидеть. Решили теперь его на раму с колесами поставить - может тогда он с рамой поедет :D

Умный!?

Link to comment
Share on other sites

Смысла особого в этом не было, так как отсутствовало сцепление, была очень большая звезда, которой в Зеленограде хватило бы на 2-3 круга и перевареная рама, геометрия которой вряд ли смогла бы дать информацию по реальной управляемости. К тому же версия тестового мотора все-таки имеет совсем другую динамику.

просто на сайте есть фотогорафии GPной рамы со словами что это боевая машина!

Link to comment
Share on other sites

просто на сайте есть фотогорафии GPной рамы со словами что это боевая машина!

На этой раме движок постоял всего неделю, потом ее забрали и пришлось использовать то, что было свободно. В реале будут специальные рамы WF от MS Kart, подобные той, что на соседней картинке.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
зря всё таки не попробовали ,не думаю ,что такая большая проблема вывезти карт на икшу ,хотя бы предмет разговора был конкретнее.

Икши тогда еще небыло. А в блежайшие пару недель все может случиться.....................

Link to comment
Share on other sites

зря всё таки не попробовали ,не думаю ,что такая большая проблема вывезти карт на икшу ,хотя бы предмет разговора был конкретнее.

Завтра приходят моторы в последней "боевой" версии. Они значительно отличаются от того, что был у нас весной. На след. неделе приходят шасси. После этого ловим погоду и едем на Икшу. Следите за новостями :)

Link to comment
Share on other sites

Ээээххх... Тряхнуть что ли стариной - расчехлить комбез, сдуть пыль с ботинок, откопать перчатки, натянуть шлем и... проехать хотя бы квалификацию... :cool:

 

Или ну его? :confused:

 

откопать, расчехлить, сдуть и натянуть!!!

 

ну и проехать, естественно...:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...