sаsа Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 обязательно возьмем! ззз...в очередь, пожалуйста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 у кого-нить есть телефон синоптиков? может скинимся, да солнышко закажем! было б не плохо, хотя, если там трибуны крытые, то пускай гонщики скидываются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 31, 2004 Share Posted October 31, 2004 н-да...льет, однако....надо было скидываться.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted October 31, 2004 Share Posted October 31, 2004 может у кого пушка есть? возьмите с собой, говорят, тучи расстреливать можно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 Полный гоночный сезон в составе официального чемпионата (8 этапов) - 168 000 руб.А не кажется ли организаторам, что в качестве тестового картодрома следовало выбрать Картленд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 А не кажется ли организаторам, что в качестве тестового картодрома следовало выбрать Картленд? Фу, как мелочно... Спа надо арендовать, Спа!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 Фу, как мелочно... Спа надо арендовать, Спа!!! Вальдо, не флуди. Речь о том, что такие суммы и Вэймарт у меня, например, как-то не состыковываются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 Вальдо, не флуди. Речь о том, что такие суммы и Вэймарт у меня, например, как-то не состыковываются. Да тут и так топ на 18 страниц... Не флуди, блин... А 168 килорублей и новый проект по картингу под эгидой ФИА - так ассоциируется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 А 168 килорублей и новый проект по картингу под эгидой ФИА - так ассоциируется?Такое ощущение, что это стало известно только сейчас, а в начале года никто из организаторов ничего не знал и даже не догадывался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 168к руб это без стартовых взносов и если покалечишь машину ремонтируешь за свой счет. А 168к руб это почти две машины WF в сборе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 А 168к руб это почти две машины WF в сборе. Это ж целая суперхонда и еще куча бабла в придачу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 Придется помахать WF ручкой и сказать до свидания, стока я не зарабатываю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 Планируется много гоночных форматов. Опубликованы они будут в ближайшее время (середина октября). В первом приближении можно сказать, что стоимость гоночного дня (тренировки, квалификация и два заезда) может быть от 2000 до 4500 руб. а как же!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 2000 до 4500 руб. Эти цены меня более,чем устраивают, а 25000 это круто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomas Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 2000 до 4500 руб. Эти цены меня более,чем устраивают, а 25000 это круто. Ну с кем не бывает нолик просто не дописали пустяки какие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 168к руб это почти две машины WF в сборе. Одна чтоб ездить, а другая очевидно состоит из резины, запчастей, ГСМ, инструмента, боксов, механиков, аренды трасс для тренировок, переездов и т.д. т.п. В Ракете люди в месяц на сыночка в среднем около 1500$ укатывают. А что бы в призах приехал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 После конца сезона машина остается у организаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 Вальдо, не флуди. Речь о том, что такие суммы и Вэймарт у меня, например, как-то не состыковываются. А при чем тут Вэймарт?! Речь идет о официальном классифицируемом чемпионате, проходящем вместе с этапами ЧР. Не хочешь ехать весь чемпионат, выбирай этапы, проходящие в Москве. 6000 руб. за гоночный день и поехали. А на Вэймарте 250 руб/10 минут.... Только причем тут WF? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 После конца сезона машина остается у организаторов. Они и в течение сезона остаются у организаторов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 Одна чтоб ездить, а другая очевидно состоит из резины, запчастей, ГСМ, инструмента, боксов, механиков, аренды трасс для тренировок, переездов и т.д. т.п. В Ракете люди в месяц на сыночка в среднем около 1500$ укатывают. А что бы в призах приехал... а в дурдоме и чулки по сорок метров вяжут! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 а в дурдоме и чулки по сорок метров вяжут! Очень, остроумно... Вам про чулки конечно виднее, но как они вяжуться с обсуждаемой темой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 Очень, остроумно... Вам про чулки конечно виднее, но как они вяжуться с обсуждаемой темой это я про затраты в ракет!)) берегите нервы коллега!вы нужны картингу! и президенту Буш! d;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 3, 2004 Author Share Posted November 3, 2004 Кажется, самое время расставить кое-какие точки над i. Уважаемые пилоты, давате будем чуточку внимательнее к тому, о чем здесь пишут и тому, о чем многие из вас и так знали раньше. Пройдемся по некоторым спорным пунктам прайс-листа. 1. 700 р. за заезд. Комментарии излишни. Пройдите по московским картодромам (о пресловутом "картлэнде" я и не говорю) и сравните цены. Следует учесть, что в прокате не нужно никому обеспечивать командный выезд, организовывать инфраструктуру, оплачивать аренду спортивной трассы, и т.п. И здесь мы работаем практически на уровне себестоимости гоночного времени. 2. По поводу 900 у.е. можно лишь посоветовать более внимательно относится к тексту, так как там, насколько я могу видеть, указано количество гоночных дней, которые составляют полный этап и не указан (моя ошибка, поправим) тот факт, что на протяжении всей недели никто, кроме оплатившего этап пилота и работающих с ним механиков, к машине не подходит. Тут же хочется прояснить и вопрос с планируемой стоимостью гонки в 2500 - 4000 р. Гонка в зимнем чампе будет стоить 3000 р, а в летнем стоимость обусловлена большим количеством дополнительных расходов. 3. Полный чемпионат состоит из 8 полных этапов (читай, гоночных недель), что составляет 2 гоночных месяца на различных трассах, проведенных в борьбе за Трофей РАФ в рамках официального чемпионата. Учитывая, что выездная работа целого парка машин - весьма недешевое удовольствие (которое обеспечивает вам организатор), считайте. Дорого? Или не очень? 4. Немного о деньгах. Друзья, а скажите честно, кем бы вы хотели видеть себя в классе WF? Гонщиком, которому удалось обогнать нескольких перцев из своей тусовки, или призовым пилотом класса, о котором знают, пишут и показывают по ТВ? Тогда позволю себе поинтересоваться, задумывался ли кто-нибудь о том, какая работа была проделана ранее для того, чтобы картинг в России стал интересен для зрителей, спонсором, СМИ? Никакая, друзья мои, и с этим, по-моему, все согласны. Мы начали ее делать, отдавая любимому делу все силы. И пусть ни для кого не будет секретом, что привлечение к проекту тех ресурсов, которые привлекаем сейчас мы, стоит очень немалых денег. А, между прочим, это и ваш имидж, товарищи гонщики, это уровень значимости ваших достижений. Разумеется, мы будем работать для того, чтобы в наши гонки пришли деньги спонсоров и расходы пилотов снизились. Будем искать и другие варианты (некоторые из вас, участники прокатного чемпионата на Вэймарте, уже заработали и будут зарабатывать призовые тренировки на WF). Но сейчас, в начале пути, о котором все говорили, но никто не решался пойти, мы бы очень хотели увидеть в вас если не поддержку, то хотя бы понимание... С уважением. Руслан Громов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 а что из себя представляет зимний чемп можно подробней? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 Просто цены о ктоторых говорилось заранее и цены на сайте отличаются в разы. Это и вызвало резонанс. 700р за десять минут действительно по божески. Но 5.5к$ за сезон это круто. + При не мальеньких ценах ремонт карта при аварии за счет пиолта. + одни едут этап за 6000 (что приемлемо), а другие за 25000 что дорого вопрос у кого больше шансов на победу? В Ф1 ограничивают тесты а тут такая диференсация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.