SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Нет. Болиды Ф1 всегда движутся с ускорением. Поочередно: отрицательным при торможении и положительным при разгоне. Гонки Ф1 - чередование разгонов и торможений. С постоянной скоростью они не едут. Специфика такова. Это вам не движение в гордской черте - 50 км\ч, и баста. Бред. Есть предел, выше которого скорость болида расти не может. Иначе, как сказал Кот, до первой космической можно доускоряться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Т.е. позволить болиду разгоняться как можно дольше? (нне совсем корректно выразился) Насчет "как можно быстрее" - это другой разговор. Оптимальные настройки это когда, как я уже говорил, разгон идёт точно до окончания самой длинной прямой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Заправляли Вот можете попробовать посчитать почему такая лажа у МШ с питами. Я не знаю - одни предположения.да нет никакой лажи... то, что он перед питом обгонял я объясняю азартом... а так.. все испортила спущенная покрышка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Бред. Есть предел, выше которого скорость болида расти не может. Иначе, как сказал Кот, до первой космической можно доускоряться. Этот предел называется "поворот после прямой" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 ...а так.. все испортила спущенная покрышка... И только? А разворот? А столкновение с Клином? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Бред. Есть предел, выше которого скорость болида расти не может. Иначе, как сказал Кот, до первой космической можно доускоряться. А задача инженеров сделать так, что бы свой максимум болид набирал (в идеальном случае, разумеется), в конце самой длинной прямой. Нет? Но ведь если болид идет с ускорением на этой прямой вплоть до момента торможения, то он заведомо будет идти с ускорением на других участках трассы. Я не прав, SGC? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 А задача инженеров сделать так, что бы свой максимум болид набирал (в идеальном случае, разумеется), в конце самой длинной прямой. Нет? Конечно, нет. Чем раньше болид выйдет на максимальную скорость, тем быстрее он проедет прямую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Этот предел называется "поворот после прямой" Странно, че тогда Шумахер на околоземную орбиту не вышел, когда с Еврофайтером гонялся. ЗЫ: Многие бы порадовались... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Конечно, нет. Чем раньше болид выйдет на максимальную скорость, тем быстрее он проедет прямую. Может ты и прав. Я не гонщик. Посмотрим, что другие скажут, но мне кажется, тут нужен некий компромис. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Конечно, нет. Чем раньше болид выйдет на максимальную скорость, тем быстрее он проедет прямую. гыыыы.... .. и тем ниже будет его конечная скорость а то, что эта конечная скорость будет отличаться от максимальной скорости соперников не играет роли? Ну выйдет он на неё в начале прямой... и так и поедет со скоростью 200... в то время , когда мимо пронесутся конкуренты со скоростью 300. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Странно, че тогда Шумахер на околоземную орбиту не вышел, когда с Еврофайтером гонялся. ЗЫ: Многие бы порадовались... Потому, что его конечная так и была рассчитана, чтобы достичь максимума на определённой скорости. Простой пример для думающих: достаточно лишь сменить диаметр колеса на меньший и улучшится динамика разгона за счёт потери конечной скорости, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 гыыыы.... .. и тем ниже будет его конечная скорость а то, что эта конечная скорость будет отличаться от максимальной скорости соперников не играет роли? Ну выйдет он на неё в начале прямой... и так и поедет со скоростью 200... в то время , когда мимо пронесутся конкуренты со скоростью 300. Падажди... Давай определимся в понятиях "конечной" и "максимальной" скорости, не то я запутаюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 ...но мне кажется, тут нужен некий компромис. Все правильно. Нужен компромис. Ибо кроме прямых, есть еще повороты, где сцепление страссой должно быть максимально возможным. Поэтому и разворачивают антикрылья, создавая сопротивление воздуху, поэтому и подбирают передаточные числа в расчете и на максимально возможный разгон для данной трассы, и на максимально быстрый разгон для данной трассы. И вот тут начинается торговля - что для данной трассы важнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Падажди... Давай определимся в понятиях "конечной" и "максимальной" скорости, не то я запутаюсь В моих постах это одно и то же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 гыыыы.... .. и тем ниже будет его конечная скорость а то, что эта конечная скорость будет отличаться от максимальной скорости соперников не играет роли? Ну выйдет он на неё в начале прямой... и так и поедет со скоростью 200... в то время , когда мимо пронесутся конкуренты со скоростью 300. Слаб умом? Имеется в виду максимальная скорость. Допустим, на ГП США максимальная скорость для Феррари 330 км/ч на длинной прямой. Сильнее не позволяют разогнаться развернутые антикрылья и передаточные числа. Так вот, какой болид быстрее проедет прямую, тот, которы достиг 330 в середине прямой, или тот, который в конце? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Все правильно. Нужен компромис. Ибо кроме прямых, есть еще повороты, где сцепление страссой должно быть максимально возможным. Поэтому и разворачивают антикрылья, создавая сопротивление воздуху, поэтому и подбирают передаточные числа в расчете и на максимально возможный разгон для данной трассы, и на максимально быстрый разгон для данной трассы. И вот тут начинается торговля - что для данной трассы важнее. абсалютно верно. Поэтому вот моторы идут на постоянном разгоне. Иначе можно и движок спалить на нефик делать. Своего "пика" двигатель должен достигать за долю секунды перед торможением (это конечно в идеале) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Все правильно. Нужен компромис. Ибо кроме прямых, есть еще повороты, где сцепление страссой должно быть максимально возможным. Поэтому и разворачивают антикрылья, создавая сопротивление воздуху, поэтому и подбирают передаточные числа в расчете и на максимально возможный разгон для данной трассы, и на максимально быстрый разгон для данной трассы. И вот тут начинается торговля - что для данной трассы важнее. А не получается так, что в этой ситуации болид всё же всегда идет "в натяг"? Разгоняется на прямой, его ускорение стремится к нулю (скорость =- к максимуму), но никогда таковым не будет в силу ограниченоости этой самой прямой по длинне. Мы же не в космос летим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Слаб умом? Имеется в виду максимальная скорость. Допустим, на ГП США максимальная скорость для Феррари 330 км/ч на длинной прямой. Сильнее не позволяют разогнаться развернутые антикрылья и передаточные числа. Так вот, какой болид быстрее проедет прямую, тот, которы достиг 330 в середине прямой, или тот, который в конце? В отличие от тебя слабостью ума не отличаюсь. Что ж я могу поделать, если ты не в состоянии понять, что чем раньше достигается макимальная скорость, тем ниже она будет Если Феррари будет разгоняться к середине прямой до 330 то это означает, что её скорость можно было бы довести и до 370 к концу прямой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 абсалютно верно. Поэтому вот моторы идут на постоянном разгоне. Иначе можно и движок спалить на нефик делать. Своего "пика" двигатель должен достигать за долю секунды перед торможением (это конечно в идеале) ДА нет, не в идеале. Это видно на каждой гонке. Максимум - перед самым торможением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Что ж я могу поделать, если ты не в состоянии понять, что чем раньше достигается макимальная скорость, тем ниже она будет Это я знаю. Но мы говорим о том, что чме раньше достигнется МАКСИМАЛЬНО возможная максимальная скорость, тем быстрее болид проедет. Другое дело, что прямы длиной 2 км в Ф1 нет, поэтому и на предельной скорости болиды едут всего лишь считанные метры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 И только? А разворот? А столкновение с Клином?стратегию питов испортила только покрышка... те инцинденты никак не повлияли на стратегию.. они только повлияли на его позицию в пелетоне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 ДА нет, не в идеале. Это видно на каждой гонке. Максимум - перед самым торможением. Про идеал я говорю, с той поправкой, что в реале не всегда получается найти именно такие настройки, когда вот так прямо за долю секунды до торможения. Тут ещё фактор гонщика играет роль: как гонщик прошёл повороты до этого, насколько смог сохранить разгон на выходе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 стратегию питов испортила только покрышка... те инцинденты никак не повлияли на стратегию.. они только повлияли на его позицию в пелетоне Проколотая покрышка могла быть следствием вылета или столкновения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Случайный Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Заправляли Вот можете попробовать посчитать почему такая лажа у МШ с питами. Я не знаю - одни предположения. Клясться не буду, но, по-моему, на втором пите не заправляли. Не видел я заправщика. Правда, я и не "зоркий сокол". А могли легко заправить до финиша - 20 кругов оставалось. ИМХО - Миша изначально планировал этот ГП, как тест в "боевых условиях". Хотел поискать предел возможностей, машины и своих. Отсюда - минимальные углы атаки антикрыльев в квале. Отсюда, соответственно, вылет. После чего стало ясно, что гонка, простите, просрана. Соответственно - замена мотора, старт с пит-лейн, такие же, как в квале настройки (наверное), такой же вылет. Отсюда же - "феноменальный" ( Попов) последний круг. Выглядело всё так, будто Шуме неважно было, доедет ли он вообще до финиша (мог ведь и на последнем круге свальсировать). И уж тем более - на каком месте. Так что, какая разница - скоко пит-стопов. Чем больше - тем смешнее. По поводу спора о скорости. Влезать со своим профанским мнением не хочу, но вот вопрос - почему максимальную скорость болида замеряют всегда в конце прямой ? Ась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Это я знаю. Но мы говорим о том, что чме раньше достигнется МАКСИМАЛЬНО возможная максимальная скорость, тем быстрее болид проедет. Другое дело, что прямы длиной 2 км в Ф1 нет, поэтому и на предельной скорости болиды едут всего лишь считанные метры. А я об чём говорю????? отсюдова следует, что визуальная разница между болидами всегда будет расти с ростом скорости, а поскольку рост скорости есть всегда, то ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.