Jump to content

ГП Китая 2004. Впечатления.


Guest Hujan-Padlo-Mandoja
 Share

Recommended Posts

Нет.

Болиды Ф1 всегда движутся с ускорением. Поочередно: отрицательным при торможении и положительным при разгоне. Гонки Ф1 - чередование разгонов и торможений. С постоянной скоростью они не едут. Специфика такова. Это вам не движение в гордской черте - 50 км\ч, и баста.

 

Бред. Есть предел, выше которого скорость болида расти не может. Иначе, как сказал Кот, до первой космической можно доускоряться.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Т.е. позволить болиду разгоняться как можно дольше? (нне совсем корректно выразился) Насчет "как можно быстрее" - это другой разговор.

 

Оптимальные настройки это когда, как я уже говорил, разгон идёт точно до окончания самой длинной прямой

Link to comment
Share on other sites

Заправляли

Вот можете попробовать посчитать почему такая лажа у МШ с питами. Я не знаю - одни предположения.

да нет никакой лажи... то, что он перед питом обгонял я объясняю азартом... а так.. все испортила спущенная покрышка...
Link to comment
Share on other sites

Бред. Есть предел, выше которого скорость болида расти не может. Иначе, как сказал Кот, до первой космической можно доускоряться.

 

Этот предел называется "поворот после прямой" :D

Link to comment
Share on other sites

Бред. Есть предел, выше которого скорость болида расти не может. Иначе, как сказал Кот, до первой космической можно доускоряться.

А задача инженеров сделать так, что бы свой максимум болид набирал (в идеальном случае, разумеется), в конце самой длинной прямой. Нет?

Но ведь если болид идет с ускорением на этой прямой вплоть до момента торможения, то он заведомо будет идти с ускорением на других участках трассы. Я не прав, SGC?

Link to comment
Share on other sites

А задача инженеров сделать так, что бы свой максимум болид набирал (в идеальном случае, разумеется), в конце самой длинной прямой. Нет?

 

Конечно, нет.

Чем раньше болид выйдет на максимальную скорость, тем быстрее он проедет прямую.

Link to comment
Share on other sites

Этот предел называется "поворот после прямой" :D

 

 

Странно, че тогда Шумахер на околоземную орбиту не вышел, когда с Еврофайтером гонялся.

 

ЗЫ: Многие бы порадовались...

Link to comment
Share on other sites

Конечно, нет.

Чем раньше болид выйдет на максимальную скорость, тем быстрее он проедет прямую.

Может ты и прав. Я не гонщик. Посмотрим, что другие скажут, но мне кажется, тут нужен некий компромис.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, нет.

Чем раньше болид выйдет на максимальную скорость, тем быстрее он проедет прямую.

 

гыыыы.... :D :D .. и тем ниже будет его конечная скорость

 

а то, что эта конечная скорость будет отличаться от максимальной скорости соперников не играет роли?

 

Ну выйдет он на неё в начале прямой... и так и поедет со скоростью 200... в то время , когда мимо пронесутся конкуренты со скоростью 300.

Link to comment
Share on other sites

Странно, че тогда Шумахер на околоземную орбиту не вышел, когда с Еврофайтером гонялся.

 

ЗЫ: Многие бы порадовались...

 

Потому, что его конечная так и была рассчитана, чтобы достичь максимума на определённой скорости.

 

 

Простой пример для думающих: достаточно лишь сменить диаметр колеса на меньший и улучшится динамика разгона за счёт потери конечной скорости,

Link to comment
Share on other sites

гыыыы.... :D :D .. и тем ниже будет его конечная скорость

а то, что эта конечная скорость будет отличаться от максимальной скорости соперников не играет роли?

Ну выйдет он на неё в начале прямой... и так и поедет со скоростью 200... в то время , когда мимо пронесутся конкуренты со скоростью 300.

Падажди... Давай определимся в понятиях "конечной" и "максимальной" скорости, не то я запутаюсь :D

Link to comment
Share on other sites

...но мне кажется, тут нужен некий компромис.

 

Все правильно. Нужен компромис. Ибо кроме прямых, есть еще повороты, где сцепление страссой должно быть максимально возможным.

Поэтому и разворачивают антикрылья, создавая сопротивление воздуху, поэтому и подбирают передаточные числа в расчете и на максимально возможный разгон для данной трассы, и на максимально быстрый разгон для данной трассы. И вот тут начинается торговля - что для данной трассы важнее.

Link to comment
Share on other sites

гыыыы.... :D :D .. и тем ниже будет его конечная скорость

 

а то, что эта конечная скорость будет отличаться от максимальной скорости соперников не играет роли?

 

Ну выйдет он на неё в начале прямой... и так и поедет со скоростью 200... в то время , когда мимо пронесутся конкуренты со скоростью 300.

 

 

Слаб умом?

Имеется в виду максимальная скорость.

Допустим, на ГП США максимальная скорость для Феррари 330 км/ч на длинной прямой. Сильнее не позволяют разогнаться развернутые антикрылья и передаточные числа.

Так вот, какой болид быстрее проедет прямую, тот, которы достиг 330 в середине прямой, или тот, который в конце?

Link to comment
Share on other sites

Все правильно. Нужен компромис. Ибо кроме прямых, есть еще повороты, где сцепление страссой должно быть максимально возможным.

Поэтому и разворачивают антикрылья, создавая сопротивление воздуху, поэтому и подбирают передаточные числа в расчете и на максимально возможный разгон для данной трассы, и на максимально быстрый разгон для данной трассы. И вот тут начинается торговля - что для данной трассы важнее.

 

абсалютно верно. Поэтому вот моторы идут на постоянном разгоне. Иначе можно и движок спалить на нефик делать.

 

Своего "пика" двигатель должен достигать за долю секунды перед торможением (это конечно в идеале)

Link to comment
Share on other sites

Все правильно. Нужен компромис. Ибо кроме прямых, есть еще повороты, где сцепление страссой должно быть максимально возможным.

Поэтому и разворачивают антикрылья, создавая сопротивление воздуху, поэтому и подбирают передаточные числа в расчете и на максимально возможный разгон для данной трассы, и на максимально быстрый разгон для данной трассы. И вот тут начинается торговля - что для данной трассы важнее.

 

А не получается так, что в этой ситуации болид всё же всегда идет "в натяг"? Разгоняется на прямой, его ускорение стремится к нулю (скорость =- к максимуму), но никогда таковым не будет в силу ограниченоости этой самой прямой по длинне. Мы же не в космос летим?

Link to comment
Share on other sites

Слаб умом?

Имеется в виду максимальная скорость.

Допустим, на ГП США максимальная скорость для Феррари 330 км/ч на длинной прямой. Сильнее не позволяют разогнаться развернутые антикрылья и передаточные числа.

Так вот, какой болид быстрее проедет прямую, тот, которы достиг 330 в середине прямой, или тот, который в конце?

 

В отличие от тебя слабостью ума не отличаюсь.

 

Что ж я могу поделать, если ты не в состоянии понять, что чем раньше достигается макимальная скорость, тем ниже она будет

 

Если Феррари будет разгоняться к середине прямой до 330 то это означает, что её скорость можно было бы довести и до 370 к концу прямой

Link to comment
Share on other sites

абсалютно верно. Поэтому вот моторы идут на постоянном разгоне. Иначе можно и движок спалить на нефик делать.

Своего "пика" двигатель должен достигать за долю секунды перед торможением (это конечно в идеале)

ДА нет, не в идеале. Это видно на каждой гонке. Максимум - перед самым торможением.

Link to comment
Share on other sites

Что ж я могу поделать, если ты не в состоянии понять, что чем раньше достигается макимальная скорость, тем ниже она будет

 

Это я знаю.

Но мы говорим о том, что чме раньше достигнется МАКСИМАЛЬНО возможная максимальная скорость, тем быстрее болид проедет.

Другое дело, что прямы длиной 2 км в Ф1 нет, поэтому и на предельной скорости болиды едут всего лишь считанные метры.

Link to comment
Share on other sites

И только?

А разворот? А столкновение с Клином?

стратегию питов испортила только покрышка... те инцинденты никак не повлияли на стратегию.. они только повлияли на его позицию в пелетоне
Link to comment
Share on other sites

ДА нет, не в идеале. Это видно на каждой гонке. Максимум - перед самым торможением.

 

Про идеал я говорю, с той поправкой, что в реале не всегда получается найти именно такие настройки, когда вот так прямо за долю секунды до торможения. Тут ещё фактор гонщика играет роль: как гонщик прошёл повороты до этого, насколько смог сохранить разгон на выходе

Link to comment
Share on other sites

стратегию питов испортила только покрышка... те инцинденты никак не повлияли на стратегию.. они только повлияли на его позицию в пелетоне

 

 

Проколотая покрышка могла быть следствием вылета или столкновения.

Link to comment
Share on other sites

Заправляли

Вот можете попробовать посчитать почему такая лажа у МШ с питами. Я не знаю - одни предположения.

 

Клясться не буду, но, по-моему, на втором пите не заправляли. Не видел я заправщика. Правда, я и не "зоркий сокол".

А могли легко заправить до финиша - 20 кругов оставалось.

 

ИМХО - Миша изначально планировал этот ГП, как тест в "боевых условиях". Хотел поискать предел возможностей, машины и своих.

 

Отсюда - минимальные углы атаки антикрыльев в квале. Отсюда, соответственно, вылет. После чего стало ясно, что гонка, простите, просрана. Соответственно - замена мотора, старт с пит-лейн, такие же, как в квале настройки (наверное), такой же вылет. Отсюда же - "феноменальный" ((с) Попов) последний круг.

 

Выглядело всё так, будто Шуме неважно было, доедет ли он вообще до финиша (мог ведь и на последнем круге свальсировать). И уж тем более - на каком месте.

 

Так что, какая разница - скоко пит-стопов. Чем больше - тем смешнее.

 

 

По поводу спора о скорости.

Влезать со своим профанским мнением не хочу, но вот вопрос - почему максимальную скорость болида замеряют всегда в конце прямой ? Ась?

Link to comment
Share on other sites

Это я знаю.

Но мы говорим о том, что чме раньше достигнется МАКСИМАЛЬНО возможная максимальная скорость, тем быстрее болид проедет.

Другое дело, что прямы длиной 2 км в Ф1 нет, поэтому и на предельной скорости болиды едут всего лишь считанные метры.

 

А я об чём говорю?????

 

отсюдова следует, что визуальная разница между болидами всегда будет расти с ростом скорости, а поскольку рост скорости есть всегда, то ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...