Jump to content

Монако. Впечатления.


Valkyrie
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Прочитал здесь чью-то незрелую мысль о том, что "Шумахер загнал Монтойю и тот спалил свой движок". Хотелось бы узнать, каким это образом гонщик может "загнать" движок, когда коробки у всех АВТОМАТИЧЕСКИЕ (самовольно перекрутить движок не получится), за выбор передаточных чисел отвечают гоночные инженеры, а между болидом и боксами идет двусторонняя радиосвязь, и команда может по ходу гонки изменять некоторые параметры работы двигателя, как, например, в случае с поддымливанием у Култхарда.</font>

 

Вот, вот... Мне тоже бы хотелось услышать разъяснение.

И еще, почему-то когда у Паблы горит движок, то он его спалил, а когда у других (не будем показывать пальцем http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ), то это отказ техники??? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Musya (31-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 288
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Originally posted by Musya:

Вот, вот... Мне тоже бы хотелось услышать разъяснение.

И еще, почему-то когда у Паблы горит движок, то он его спалил, а когда у других (не будем показывать пальцем http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ), то это отказ техники??? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Обьясняю : потому что другие не пытаются

бросить вызов "великому" Шумахеру а Монтоя

пытался за что честь ему и хвала но вот

шумофилами Монтоя был записан в чмо ,

казлы и г*вно.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Miha Kakkinen (31-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Поправочка - не автоматические, а полуавтоматические. Разница огромна - момент переключения выбирает сам пилот, просто механизм приводится в движение электроникой. И спалить движок нельзя только при переключении "вниз" - там стоит страховка, а вот "передержать" при переходе на повышенную можно вполне.
Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Black Alex:

Прочитал здесь чью-то незрелую мысль о том, что "Шумахер загнал Монтойю и тот спалил свой движок". Хотелось бы узнать, каким это образом гонщик может "загнать" движок ....

 

Не знаю, кто первый высказал данную мысль, но я ее разделяю.

 

И второе - либо мысль "незрелая", либо вам действительно интересно знать как и почему это сделать совсем несложно. Уж выберете что - либо одно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Поправочка - не автоматические, а полуавтоматические. Разница огромна - момент переключения выбирает сам пилот, просто механизм приводится в движение электроникой. И спалить движок нельзя только при переключении "вниз" - там стоит страховка, а вот "передержать" при переходе на повышенную можно вполне. </font>

Мы это уже 77й раз по-моему обсуждаем...

1) Автоматические коробки или полуавтоматические - большой вопрос, т.к. с Испании-2001 автоматические коробки разрешены регламентом. Правда сведений о том, что кто-то применял авт. коробку не поступало. (Были, правда, жалобы Френтцена после инцидента с Де Ля Розой в том самом ГП Испании, что коробка мол неверно выбирает момент переключения...)

2) У двигателя есть ограничитель оборотов и "передержать" его сложновато.

3) Хоть я и не болельщик Монти, ИМХО он абсолютно не виноват в отказе его Williams. Просто ему здорово не повезло.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

1) Автоматические коробки или полуавтоматические - большой вопрос, т.к. с Испании-2001 автоматические коробки разрешены регламентом...

2) У двигателя есть ограничитель оборотов и "передержать" его сложновато.

3) Хоть я и не болельщик Монти, ИМХО он абсолютно не виноват в отказе его Williams. Просто ему здорово не повезло.</font>

 

Совершенно верно.

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (31-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

2Miha Kakkinen:

Мои искренние поздравления по итогам ГП Монако....

Наконец-то!!!!

 

Однако:

1. И не заряженное ружье (читай, не подготовленная команда) может раз в год выиграть;

2. Один в поле (читай в чемпионате Формула-1) не воин.

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (01-06-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickola:

Зря между прочим "Фу"! МШ как никто другой (кроме Култа разве что) ГРАМОТНО провел гонку. Ну нереально обгонять в Монако - что ж тут поделаешь... Но что ехать быстро может - показал? Показал! Что стратегически грамотно гонку построил показал? Тоже показал! Чуть раньше бы еще ушел в боксы вместо того чтобы за издыхающей машиной Монтойи сидеть - так выиграл бы гонку запросто! Но и так - доехал, очки привез, на подиуме постоял, от конкурентов в чемпионате оторвался! Что ж плохого?

Чего так слабо квалифицировался - вот это непонятно... Впрочем Барик тоже - можно сделать вывод что в машине ребята чего-то не разобрались, не смогли грамотно на квалификацию настроек подобрать, ведь на гонке Феррари шла как и на других трассах - значительно быстрее конкурентов...</font>

 

Согласен полностью.

Однако, просматривая видеозапись, пришел к выводам:

1.Как мне показалось, после старта, в первом повороте Шумахер мог обойти Монтойю по внутреннему радиусу (или хотя бы попоробовать это сделать). Но, видимо, помятуя Малайзию, перетормозил чуть раньше.

2.В тот момент, когда Култхард начал терять скорость, в шпильке Шумахер все-таки "клюнул" Монтойю в ЗДЦ.

Отсюда и дальнейшее "грамотное проведение гонки".

Thanks.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Serhio:

Согласен полностью.

Однако, просматривая видеозапись, пришел к выводам:

1.Как мне показалось, после старта, в первом повороте Шумахер мог обойти Монтойю по внутреннему радиусу (или хотя бы попоробовать это сделать). Но, видимо, помятуя Малайзию, перетормозил чуть раньше.

2.В тот момент, когда Култхард начал терять скорость, в шпильке Шумахер все-таки "клюнул" Монтойю в ЗДЦ.

Отсюда и дальнейшее "грамотное проведение гонки".

Thanks.</font>

 

Мда,это какую то ты "видеозапись" смотрел ??

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/astrosmiley.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/astrosmiley2.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh2.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh3.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2Miha Kakkinen:

Мои искренние поздравления по итогам ГП Монако....

Наконец-то!!!!

 

Однако:

1. И не заряженное ружье (читай, не подготовленная команда) может раз в год выиграть;

2. Один в поле (читай в чемпионате Формула-1) не воин.

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (01-06-2002).]</font>

 

Рад видеть чемпиона живым и здоровым я уж

думал что ты покончил с собой

А насчет неподготовленной команды это ты зря

команд то десяток на всех ружей в году не хватит.а то что один в поле воин это

доказал М.Шумахер в 1994 г когда уступив КК

Бенеттон выиграл личный титул

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickola:

Чуть раньше бы еще ушел в боксы вместо того чтобы за издыхающей машиной Монтойи сидеть - так выиграл бы гонку запросто!</font>

 

нельзя было раньше в боксы сруливать, тама френтцен на эрроузе ехал, застрял бы за ним, а чес слово застрял бы, и тогда бы отрыв увеличился...

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Miha Kakkinen:

я уж думал что ты покончил с собой

 

Повода не было...

Хотя Монако, конечно, не Австрия.

 

а то что один в поле воин это

доказал М.Шумахер в 1994 г когда уступив КК

Бенеттон выиграл личный титул

 

Ну ты и оптимист.....

Кулхард - 2002 - это, далеко, не Шумахер - 1994.

 

И все-таки, когда же McLaren финиширует двумя машинами....

Если это произойдет - с меня пиво....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

1. И не заряженное ружье (читай, не подготовленная команда) может раз в год выиграть;

</font>

 

Как раз команда была подготовлена. Не секрет, что в нынешнем состоянии Маки могли выиграть лишь в Монако, и они прекрасно использовала свой шанс.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если все время крутить двигатель до ограничителя то он быстро посыпется(даже на обычной машине).

А в Ф1 загнть двигател проще простого.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol:

Если все время крутить двигатель до ограничителя то он быстро посыпется(даже на обычной машине).

А в Ф1 загнть двигател проще простого.

</font>

 

Ну если это изделие волжских или горьковских моторостроителей))))А заряженный мотор так он наоборот,обороты любит.И выходит на оптимальные параметры по той же смазке именно на высоких оборотах.Думаю,ты тут не прав)

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

и они прекрасно использовала свой шанс.

</font>

 

 

Как я понимаю, "прекрасно выступить" - это, как минимум, дубль.

Что-то, я не помню, что в Монако, даже просто доехали оба пилота McLaren.

 

Так что насчет "прекрасно" ты погорячился....

Применю другую характеристику выступлению в Монако команды McLaren - "не плохо".

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol:

А в Ф1 загнть двигател проще простого.

</font>

По-моему, это тебе только кажется...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Что-то, я не помню, что в Монако, даже просто доехали оба пилота McLaren.

 

</font>

 

Доехали бы, если бы не ваш распрекрасный Барик.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol:

Если все время крутить двигатель до ограничителя то он быстро посыпется(даже на обычной машине).

А в Ф1 загнть двигател проще простого.

</font>

 

Если движок под это заточен http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Как БМВ в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Если так что же тогда "максимум"?</font>

 

Это когда при этом стартуешь с последней линии.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

Доехали бы, если бы не ваш распрекрасный Барик.

</font>

 

Так это "Если" уже седьмой раз подряд....

 

Какое "если" будет после ГП Канады?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Так это "Если" уже седьмой раз подряд....

 

Какое "если" будет после ГП Канады? </font>

 

В Кевине опять проснулся Сирано де Бержерак

у которого одна цель ср*ть ср*ть и ср*ть

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...