Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 И про него тоже... А у них все в порядке общей очереди, так что следующий наезд на Монти. А Баттон не трындит потому что еще не ясно чем его контракт с Вильямсом обернется. У них вечно какой то напряг. ИМХО - надо им учиться, чтоб пилоты чувтвовали себя комфортно, чувтвовали себя частью команды. Тогда и наездов не будет, и прохладного отношения, и отказов продлжить гонку. Вот взять хоть Макларен. Култ уходит - ни слова плохого в адрес руководства. То же Кими - см его пресс конференцию. А ведь наверняка ему лично было обидно. Но человек чувствует себя частью команды и наезд на свою команду для такого человека будет воспринят острее, чем наезд личный. Вот это и есть умение руководства отстроить отношения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 послать нахх это жалоба?????? окружение как я понял просто прокоментировало посыл(или его возможность) Это неумение строить работу. При наличии правильно построенной работы с подчиненными Ральфу и в голову не пришло бы послать команду и не закончить гонку. ЗЫ: Если только это не просто повод. А вовсе не причина, как нам пытаются тут представить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 чувтвовали себя частью команды.. типа как Рубиньё в феррах? его имеют и пользуют как угодно, но на публике все красиво и запиписично! боевой пилот! по мне лучше когда вещи своими именами называют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 типа как Рубиньё в феррах? его имеют и пользуют как угодно, но на публике все красиво и запиписично! боевой пилот! по мне лучше когда вещи своими именами называют. Кстати да. Это тоже говорит об умении руководства строить отношения. А ты думаешь Рубенс называет вещи не своими именами? В том и талант руководителя, чтоб подчиненный искренне верил, что он работает в лучшей компании и к нему относятся очень достойно и с уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 В том и талант руководителя, чтоб подчиненный искренне верил, что он работает в лучшей компании и к нему относятся очень достойно и с уважением. это когда бабла мало то да, талант нужен.. а когда с баблом напруги нет, то платят так, что бы у работника язык пардон из жопы лишний раз не вылазил.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 это когда бабла мало то да, талант нужен.. а когда с баблом напруги нет, то платят так, что бы у работника язык пардон из жопы лишний раз не вылазил.. Умение зарабатывать деньги - это тоже талант высшего менеджмента. Хотя не только от денег зависит, что там с языком у вашего сотрудника. Кроме Феррари я кажется приводила и примеры менее бюджетных команд. Взять ту же Минарди вроде не самая богатая команда, но судя по всему -именно атмосферу "команды" руководству удается создать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Не пойму: у команды же 2 бригады механиков на каждого из 2-ух пилотов, почему одна не могла обслужить Моню, а вторая разобраться че с ральфом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Не пойму: у команды же 2 бригады механиков на каждого из 2-ух пилотов, почему одна не могла обслужить Моню, а вторая разобраться че с ральфом? Ага, а почему тогда не проводятся одновременные пит-стопы гонщиков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 это когда бабла мало то да, талант нужен.. а когда с баблом напруги нет, то платят так, что бы у работника язык пардон из жопы лишний раз не вылазил.. Кстати ты интересно рассуждаешь. Когда мы говорим о нашем государстве - у нас с тобой полный консенсус по поводу того, что рыба гниет с головы. А ведь любой коллектив - это тоже государство. Почему ты думаешь, что там действуют иные законы? Попробуй осознать единство метода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Кстати ты интересно рассуждаешь. Когда мы говорим о нашем государстве - у нас с тобой полный консенсус по поводу того, что рыба гниет с головы. А ведь любой коллектив - это тоже государство. Почему ты думаешь, что там действуют иные законы? Попробуй осознать единство метода. а я не понял почему ты считаешь что в данной ситуации должна прослеживаться идиентичность? у Ральфа контракт. он за него ДОЛЖЕН делать то-то , то-то. Он не делает. Его гонят как ссаного веника. Все верно. Если ты считаешь что руководство мудрее поступило бы если бы на тормозах спустило ситуацию, то не согласен. И в тех же феррах случалось подобное- финт Барика в Австрии. Там походу одной рукой(ногой?) Барика пиз...чили, а лицом улыбались в камеры и говорили что все намано, просто тактика такая командная. что лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 а я не понял почему ты считаешь что в данной ситуации должна прослеживаться идиентичность? у Ральфа контракт. он за него ДОЛЖЕН делать то-то , то-то. Он не делает. Его гонят как ссаного веника. Все верно. Если ты считаешь что руководство мудрее поступило бы если бы на тормозах спустило ситуацию, то не согласен. И в тех же феррах случалось подобное- финт Барика в Австрии. Там походу одной рукой(ногой?) Барика пиз...чили, а лицом улыбались в камеры и говорили что все намано, просто тактика такая командная. что лучше? Ну если ты не видишь системы, я не смогу её тебе показать. У нас с тобой в корне разный подход. Потому как если Ральф не выполнил какие-либо условия контракта (в чем я сомневаюсь ) для меня это говорит о плохом руководстве, а для тебя, что Ральф мудак. Видишь ли - если кто либо из моих подчиненных, что-то не сделает, что ему положено по должностной инструкции - то это я плохо работаю. А как я буду решать проблему с сотрудником - это мое дело, а не моего руководства и уж тем более не широкой общественности. Лучше - как в Феррари. Если у них были проблемы с Бариком и они их решили внутри - это и есть грамотное руководство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Лучше - как в Феррари. Если у них были проблемы с Бариком и они их решили внутри - это и есть грамотное руководство решили проблемы и там и там, тока в одной конторе назвали вещи своими именами, а в другой пытались безуспешно обмануть всех вокруг... т.е. внутри никто не в состоянии в нынешней Ф1 такие проблемы решать, а вот кто как ведет себя на публике говорит о многом. 1. Ральф собезъянничал- на публике: пинок 2. Барик собезъянничал- на публике:"у нас все ОК!", за шторами- пинок, пинок, пинок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 решили проблемы и там и там, тока в одной конторе назвали вещи своими именами, а в другой пытались безуспешно обмануть всех вокруг... т.е. внутри никто не в состоянии в нынешней Ф1 такие проблемы решать, а вот кто как ведет себя на публике говорит о многом. 1. Ральф собезъянничал- на публике: пинок 2. Барик собезъянничал- на публике:"у нас все ОК!", за шторами- пинок, пинок, пинок. А ты был за теми шторами? А может все было иначе? Вынос на публику - показатель неспособности разобраться внутри. Но даже не это главное. Главное, то, что в Вильямсе это постоянно Все всеми недовольны. Ральф, Монтя, Френк, Майк . На мой взгляд это неправильно и говорит о внутреннем конфликте. А что ещё хуже, так это то, что сотрудники могут позволить себе проигнорировать решение руководства - это уж совсем ни в какие рамки. И если по твоему - это минус сотрудникам, то по моему - руководству. Кому больше дано с того и спроситься должно больше. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 А ты был за теми шторами? А может все было иначе?. вентиляторные "аргументы"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 И если по твоему - это минус сотрудникам, то по моему - руководству. Кому больше дано с того и спроситься должно больше. ИМХО. По-моему это минус тому руководителю который не отреагирует. И в том и в другом случае отреагировали. Ань, кто кроме Френка спросит с Френка? а то что в Вилах вялотякущие наезды друг на друга... ну да Бог с ними.. поменяются с Феррами вместами в чапах, увидишь скока проблем высвтится в Феррах.. а в Вилах будет все ОК, пока будут первыми.. имхо тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Начнем с того, что Ральфа никто не гонит как "ссаного веника". Патрик Хэд подтвердил его участие в ГП Японии. Дальше. Прочитал все пять страниц - сначала претензии к Ральфу из-за того, что он прекратил гонку всего лишь по причине прокола. Действительно, нереспект за такое. На пит-стоп заезжал не так как надо - ну косоглазый, да? Потом выясняется, что вначале было неясно, идет ли речь о проколе или нет. И что на пит его просто не пустили, а погнали в боксы, потому что надо принять Монтойю. Потому и проехал он мимо механиков. Тогда в дело идут аргументы типа "ральф просто психнутый по жизни" и "но это всего лишь одна гонка после долгого отдыха(или микротрещины ему месяц спать не давали и вымотали его нахх?)" - при чем здесь микротрещины, кстати, он что, на здоровье кому-то жаловался?.. Главное, что точка зрения compensated dynamo не меняется. Ральф виноват априори. О чем тут говорить??? И вопрос напоследок - если гонщик покинул кокпит, разве гонка для него не прекращается? Кой смысл сажать его обратно в болид и отправлять на трассу, если маршалы все равно покажут ему черный флаг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 По-моему это минус тому руководителю который не отреагирует. И в том и в другом случае отреагировали. Ань, кто кроме Френка спросит с Френка? а то что в Вилах вялотякущие наезды друг на друга... ну да Бог с ними.. поменяются с Феррами вместами в чапах, увидишь скока проблем высвтится в Феррах.. а в Вилах будет все ОК, пока будут первыми.. имхо тоже. Отреагировать можно по разному. Мы с тобой. Ну и другие зрители. (См тему во флейме - кто ответит? - а кто спросит - там задайся этим вопросом) Не уверена. Так как это уже было. См опять же 1992 -1998 годы (эти - потому что я их смотрела) Были они первыми. Как то нехорошо от них и Хилл и Жакус уходили. ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 И вопрос напоследок - если гонщик покинул кокпит, разве гонка для него не прекращается? Кой смысл сажать его обратно в болид и отправлять на трассу, если маршалы все равно покажут ему черный флаг. Не претендуя на истину... ИМХО если гонщик покинул болид в боксах, то может вернуться в него, пока не снял шлем (ну и прочую аммуницию) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Есть такое понятие "не выносить сор из избы". Так вот, в команде дяди Френки, ИМХО, только эти и занимаются. Всмысле, не занимаются - только и делают что этот сор выносят. А результаты - полный нуль... Зато в Феррари плохие ребята работают.. Врут направо и налево, чё-то скрывают. Одним словом, нехороший там народ работает... А менеджемт Вильямса рубит правду-матку, а заодно и рубаху на груди: вот, смотрите, как у нас всё плохо в команде! Виноваты вот тот, этот и Ральф! Аэродинамика уволить (он плохой человек), Патрика Хеда сместить (он плохо всё делает), Ральфа отругать прилюдно (ленивый, заносчивый и вообще он редиска, много денег просит). Красота... А воз (болид, т.е.) в середине пелетона ошивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Не претендуя на истину... ИМХО если гонщик покинул болид в боксах, то может вернуться в него, пока не снял шлем (ну и прочую аммуницию) Ссылку на регламент!(С) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Не претендуя на истину... ИМХО если гонщик покинул болид в боксах, то может вернуться в него, пока не снял шлем (ну и прочую аммуницию) Тоже не претендую на истину, потому и обозначил как вопрос... Хотя по телику Ральф засветился без шлема в балаклаве, но чтоб сказать, через какое время после заезда в боксы это произошло, надо пересмотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Ссылку на регламент!(С) Атстань... Я знаю только то, что в картинге если снял шлем - гуляй полем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Атстань... Я знаю только то, что в картинге если снял шлем - гуляй полем СЦЫЛКУ!!(С) типа, кашу под фоба Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 СЦЫЛКУ!!(С) типа, кашу под фоба А мне под кого косить? Под Деса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Я тут посмотрел клипы с http://f1news.ru/f1files/. Очень забавно. Рекомендую. В тот момент, когда Ральф ехал по питлейн слышно о чём он говорит с боксами. -- Ralf, don't stop, we don't have tyres Потом короткая пауза, начало следующей фразы я разобрать не могу. Потом слышно примерно следующее -- ... or(?) have to stop totally, whatever you want. Потом опять неразборчиво. Видимо, они ему предложили на выбор: или что-то (судя по первой фразе, проехать ещё круг) или совсем остановиться. Он решил остановиться. Какие претензии? P.S. Если кто-то слышит лучше, поправьте меня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.