AntiKakkinen Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Не пишут, но побил свой личный рекорд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Дженсон Баттон в воскресенье принял участие в традиционном Лондонском триатлоне и показал лучший результат в своей карьере: лидер общего зачёта Ф-1 преодолел дистанцию, состоявшую из полуторакилометрового заплыва, 40-километрового заезда на велосипедах и 10-километрового забега, за два часа, семь минут и две секунды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Дженсон Баттон во время каникул участвовал в лондонском триатлоне. Баттон: "Во время гонки наши инженеры сидят у компьютеров и думают, что в работе гонщика нет ничего сложного, теперь они понимают, как серьёзно мне приходится тренироваться. Безусловно, триатлон отличается от Формулы 1, сердечный ритм во время плаванья или бега выше, чем в гонке, но и здесь, и в Формуле 1, важна выносливость. Мне пришлось встать в четыре утра, чтобы успеть к старту, но это было лучшее воскресное утро. Я получил удовольствие и рад росту числа поклонников триатлона в Великобритании. Надеюсь, эта тенденция будет продолжена". А где же негро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Играет в крикет в Индии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 7, 2009 Share Posted August 7, 2009 Баттон (о лучшей гонке): "Выбор сделать сложно, в этом году мы провели немало отличных гонок. Первая победа в Венгрии'06 всегда будет особенной, а в 2009-м пока самой значимой была победа в Монако. После определённых проблем на свободных заездах мы добились серьёзного прогресса по ходу уик-энда, я заработал поул, проехав круг на грани возможного, а победа и дубль на финише с Рубенсом на втором месте, заставили меня гордиться результатом". (о музыке) "Я люблю разную музыку, и iPod очень помогает при постоянных переездах. Сейчас я слушаю Kings of Leon". (о кумире) "Лэнс Армстронг, он никогда не сдавался и многого смог добиться. Я очень люблю одно его высказывание: «Боль – штука временная. Она может длиться минуту, час, день или год, но, в конечном счёте, пройдёт, и что-то другое займёт её место. Но, если я сдамся, она будет длиться вечно»". (о любимых видах спорта) "Три дисциплины, входящие в триатлон – плаванье, бег и велогонки. Они с одной стороны помогают поддерживать форму, с другой – отключиться от борьбы на трассе. В прошлом году я впервые вышел на старт триатлона, как один из участников, а 1 августа этого года участвовал в лондонском триатлоне, параллельно выступив патроном фонда Make-A-Wish Foundation". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2009 Share Posted August 10, 2009 Шовлин (гоночный инженер Баттона): «Мы знаем, что машина по-прежнему быстра. Нам лишь необходимо разобраться, почему она стала столь чувствительна к погодным условиям. Сейчас диапазон температур, в которых она работает по-настоящему эффективно, стал крайне узким, и нам не удается с этим справиться. Проблему необходимо решить, чтобы машина была быстра на любых трассах и при любых температурах. Но проблему не решить за счет простого возврата в прежней спецификации шасси, все гораздо сложнее. Мы что-то такое сделали с машиной, из-за чего она стала более чувствительной. Но даже, когда проблема будет локализована, найти ее рациональное решение будет непросто: проблема этого сезона – ограниченный бюджет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 12, 2009 Share Posted August 12, 2009 Дженсон Баттон продаёт свой Bugatti Veyron Пилот "Брауна" Дженсон Баттон выставил свой Bugatti Veyron на продажу. Британец разместил заметку о продаже суперкара мощностью в 987 лошадиных сил, развивающего скорость до 407 км/ч, в журнале Auto Trader. Стоимость суперкара составляет £ 900 тыс ($ 1,47 млн), сообщает GPUpdate. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Баттон: "Нам нужно добиваться большего, чем в прошлых гонках, как можно чаще финишировать на подиуме. Преимущество ещё есть, но чтобы его сохранить, нужно упорно работать над машиной, опережая в гонках McLaren, Ferrari и Williams, которые могут отбирать у нас очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Баттон: "После перерыва, после двух недель, когда нельзя было работать на базе, наши сотрудники провели несколько дней с машиной. В прошлый понедельник я говорил со своим инженером, мы обсудили все аэродинамические новинки, подготовленные для этого Гран При, шаг за шагом прошлись по механике, подвеске, развесовке. Мы заметили некоторые тенденции, и думаем, что понимаем причины возникновения проблем с прогревом шин. Обычно мы исходили из необходимости беречь резину, но нужен более агрессивный подход, чтобы заставить её работать, чтобы вывести в рабочий диапазон, иначе невозможно добиться эффекта от аэродинамических новинок, подготовленных командой. Машина взаимодействует с асфальтом с помощью четырёх колёс, если они не работают должным образом, всё остальное не имеет значения. Нужно заставить резину работать, и мы приехали на этот уик-энд с уверенностью в том, что сможем это сделать. Мы проверим несколько узлов, которые использовали в начале сезона, сравним результаты на двух машинах, и сделаем выводы. Возможно, завтра вечером мы поднимем руки и признаемся, что не можем добиться эффективной работы шин, но я уверен – мы вернём машине прежнюю конкурентоспособность и сможем добиться большего от подготовленных новинок. Ситуация странная, но, даже если в этот уик-энд асфальт вновь будет холодным, я надеюсь, что мы сможем прогреть шины и заставить машину работать. Подождём до завтра, всё это убедительно звучит в офисе инженеров, направление известно, посмотрим, куда оно приведёт. Результаты Рубенса были близки к моим в большинстве гонок, несколько раз он оказывался быстрее в квалификации, он всегда был рядом. Баррикелло пока не побеждал в этом сезоне, но был близок к победе. С Рубеном у нас одинаковые машины, если он будет быстр, то и я буду быстр, если он будет медленным, то и я – ситуацию легче контролировать, когда у вас одинаковые машины. С Red Bull сложнее. Они очень конкурентоспособны, особенно в последних гонках, и единственный положительный момент, который я вижу – они оба быстры. В начале сезона Феттель имел некоторое преимущество, но Уэббер был более стабилен в первых шести или семи гонках. Сейчас Марк прибавил, это сказывается на результатах квалификации и на скорости в гонке. Теперь у него небольшое преимущество над Себастьяном, но Феттелю недостаточно третьего места в чемпионате, он будет бороться за титул. Хорошо, что гонщики Red Bull ведут борьбу, это единственный позитивный для меня момент в последних гонках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 Баттон: "Феттелю было важно опередить меня на финише, и когда он пересекал траекторию на старте, я поднял ногу с педали газа, чтобы избежать столкновения, которое могло стоить поломки антикрыла и прокола шины. Сбрасывая скорость в такой момент, вы серьёзно проигрываете на разгоне, поэтому я потерял несколько позиций. Я надеялся отыграться во втором повороте, но Алонсо зашел широко, и мне вновь пришлось сбросить скорость, а в четвёртом повороте Уэббер вытеснил меня с трассы, я срезал шикану и вернул позицию. На финише я заработал два очка, в некотором смысле мне повезло – в один момент я ехал девятым, позади Уэббера, когда Себастьян занимал пятое место. В итоге они не заработали очков, а я финишировал седьмым – итог положительный, но главное – наша машина вновь конкурентоспособна, и её скорость подтвердила победа Рубенса. Сегодня был не мой день, в этот уик-энд Рубенс проделал фантастическую работу, он был очень быстр, а я пытался соответствовать ему в скорости". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 Баттон: «Лучше проехать гонку стабильно, избежав аварий, но если ты заработал лишь два очка, то этого недостаточно. Безусловно, в Спа я намерен быть более агрессивным. И не только в стиле пилотирования, но и в выборе тактики, в работе с шинами. Без этого мое преимущество начнет постепенно таять. Сезон складывается нелегко, ведь какие-то уик-энды мы проводим явно плохо, какие-то – хорошо, но сейчас я впервые не смог в полной мере эффективно работать с машиной, хотя она была весьма быстра. Именно это расстраивает меня больше всего. Мы должны изменить ситуацию. 18 очков преимущества весьма удивительно. Мой лучший результат в последних двух гонках – пятое место. В Валенсии я должен был выступить намного лучше, но это мне не удалось. Впрочем, два очка я все-таки заработал, и теперь опережаю Рубенса на 18 очков. Это немало, однако, сейчас он очень быстр. Мы выступаем на одинаковых машинах, так что для меня это был нетипичный день. Думаю, нам не повезло, поскольку мы допустили ошибку в квалификации. Но я по-прежнему опережаю Уэббера на 20,5 очков, а Феттеля – на 25. Red Bull продолжает борьбу, и в ближайших гонках они будут быстры, особенно в Спа, а McLaren вряд ли удастся выступить так же сильно, как в Валенсии. Полагаю, нам удалось разобраться с рядом проблем, на нашей машине появилось несколько новинок, так что в Бельгии мы с Рубенсом поедем очень быстро. Надеюсь, мне удастся пройти хороший круг в квалификации, как это было в большинстве гонок сезона, ведь пара десятых – это целых три места на стартовом поле. Трасса в Спа мне нравится, думаю, в Бельгии нас ждет хороший уик-энд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2009 Share Posted August 25, 2009 Лауда: «В прошлом я сталкивался с похожей проблемой, и она меня по-настоящему беспокоила. Это было во времена соперничества с Аленом Простом. Мне не удавалось адаптироваться к турбо-моторам, но я сконцентрировался на подготовке к гонкам, и это позволило выиграть чемпионат. Дженсон мог победить в Валенсии. Феттель и Уэббер потерпели неудачу, и Баттон должен был этим воспользоваться, чтобы укрепить лидерство. Но он лишь усложнил себе жизнь. Теперь ему придется выкладываться полностью, чтобы держать себя в руках и при этом выжимать из машины максимум. Вероятно, проблема в самом Дженсоне, ведь они с Баррикелло выступают на одинаковых машинах, и с начала чемпионата он был явно сильнее напарника. У Баттона какие-то сложности с психологической подготовкой, но он должен сам найти решение, и, думаю, найдет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Баттон: «Мы должны добиваться более высоких результатов. Мне достаточно финишировать четвертым или пятым, чтобы выиграть титул, но я этого не хочу. Я хочу выигрывать гонки. Мне говорят – “подумай о чемпионате”, и все же я стремлюсь к новым победам. Мне нравится вести борьбу в первых рядах. Поэтому я намерен быть агрессивным. Я не собираюсь успокаиваться после квалификации и расслабленно проводить гонки: даже если занимаю 5-ю позицию, я все равно хочу добиться успеха, хочу выигрывать и быть конкурентоспособным. Надеюсь, в Монце все сложится именно так. Я лишь должен проявить упорство, вместе с командой заниматься решением наших проблем и готовиться к Монце. Мы уже составили план действий, и накануне предстоящих гонок у меня вполне позитивный настрой. Стараюсь не предаваться грустным мыслям, и вместе с командой нам предстоит добиться оптимального поведения машины на поребриках итальянской трассы, которая в целом должна подходить нашей машине. Думаю, гонщики Red Bull выйдут на старт в Монце налегке, но я не считаю, что именно они будут нашими главными соперниками. Скорее, надо ожидать сильного выступления McLaren и Force India, поскольку их машины отличаются скоростью на трассах, где требуется низкая прижимная сила. Кими тоже будет быстр, а кто поедет во второй Ferrari – пока неизвестно. Но мы тоже должны неплохо выглядеть в Монце, хотя там преимущество будет у машин с KERS. Систему можно включать на 6 сек на выходе из поворота Parabolica, или на старт-финишной прямой, что во время квалификации позволит пройти круг на 0,5-0,6 сек быстрее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2009 Share Posted September 10, 2009 Мэнселл: "Дженсон удивительно хорошо начал сезон, но скоро попал в условия прессинга и высоких ожиданий. Когда я выиграл титул, прессинг сделал меня сильнее, я не мог позволить себе потерять концентрацию. Я думал, что Баттон выиграет Гран При Великобритании, но в тот уик-энд прессинг начал сказываться. Он уступал в скорости до третьего отрезка гонки, но в финале поехал быстро, и это говорило о том, что проблемы не в машине. Дженсону нужно встряхнуться, преимущество в 16 очков позволяет чувствовать себя весьма комфортно, но ему нужно стабильно зарабатывать очки в каждой гонке. Люди по-разному реагируют на прессинг, в этом году мы впервые увидели Дженсона в этой ситуации, и он не справляется – в последних гонках его опережает напарник по команде. Пора снова взять ситуацию под контроль, у него никогда больше не будет столь верной возможности выиграть титул. Такие шансы бывают нечасто, если он упустит титул в 2009-м, то всю жизнь будет об этом жалеть". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2009 Share Posted September 10, 2009 Баттон: "Я лидирую с отрывом в 16 очков, и это неплохо, ведь чемпионат подходит к концу. Осталось пять гонок, и я буду готовиться к каждой из них. Решение всех проблем - медальная система награждения… Было бы неплохо, если бы ее ввели. Но система остается прежней, такой, какой она была на протяжении десятилетий, – такой она и должна быть. Машина должна хорошо справляться и с поребриками, и медленными поворотами, которых в Монце немало. Самый скоростной из них надо проходить на третьей передаче. Для нас это хорошо. Сейчас здесь установили высокие поребрики, как в Барселоне или на Нюрбургринге. Немного жаль, ведь теперь по ним не поездишь. В обеих шиканах наворотили горы бетона. В какой-то мере это влияет на стиль езды. Поэтому теперь здесь не так уж важно, чтобы машина хорошо преодолевала поребрики. Но это можно считать нашей сильной стороной, а также механическое сцепление с трассой и хорошую прижимную силу на небольшой скорости. Похоже, каждый уик-энд у меня новый соперник, и это хорошо, потому что претенденты отбирают друг у друга очки. Рубенс отлично работает с самого начала сезона, а в последних двух гонках он только прибавил. Он сильный конкурент, и у него точно такая же машина, как у меня. Машина Red Bull хорошо справляется с разными типами трасс. В Монце она тоже должна неплохо отработать, но сильнее всего эта команда выступит в Японии, на Сузуке. Уверен, в Red Bull продолжают модернизировать машину, чтобы улучшить ее поведение в медленных поворотах, и не сомневаюсь, они будут конкурентоспособны. И Феттель, и Уэббер сильно выступают на разных типах трасс. Полагаю, так всегда бывает, когда в команде два очень конкурентоспособных гонщика. Феттель, пожалуй, более уверенно проводит квалификации и большинство гонок, хотя и не все. Но надо признать, что в гонках Марк Уэббер тоже всегда выступает сильно. Если он сможет избежать неприятностей, что ему не удалось в Спа, то он будет очень силен. В Монце KERS дает важное преимущество. Думаю, McLaren и Ferrari будут в хорошей форме. У меня нет уверенности по поводу Renault, поскольку эта команда какое-то время KERS не использовала. Система может заметно изменить баланс машины, так что не знаю, будет ли она им в помощь… Разве что на старте. В целом с KERS лучше, но мы приложим все усилия и без этой системы. По крайней мере, важно то, что у наших главных соперников, у Red Bull, ее тоже нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Баттон: «Мне не нужен психолог: только я знаю, что творится в моей голове. Как я могу слушать чьих-то советов? В моем случае это не сработает. Могу сказать одно: в отличие от вас, я в Формуле 1 10 лет. Каким же образом вы собираетесь мне помогать? Мой отец говорит просто: “Давай, покажи им всем!” По складу характера я довольно открытый человек, но в каких-то случаях становлюсь очень упрямым. Это один их таких случаев». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 Менеджер Баттона недоволен позицией Brawn GP. Ричард Годдард: "Подписывая пересмотренную версию контракта в прошлом году, мы считали, что, если всё сложится успешно, Дженсон в следующем году будет получать столько, сколько должен был по прежнему контракту. Я потрясен предложением Brawn GP, в нашем случае речь не идёт о жадности, мы лишь надеемся на соблюдение контракта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2009 Share Posted September 24, 2009 Баттон: «Приятно быть лидером, но я в сложном положении. Инстинкт гонщика подсказывает бороться за победы, но надо помнить, что мне достаточно во всех Гран При просто финишировать следом за напарником. На трассе надо быть агрессивным, но все время приходится думать о том, чтобы доехать до финиша и показывать стабильные результаты. Я прекрасно помню как за два этапа до конца сезона Льюис лидировал с отрывом в 17 очков, но в итоге проиграл, так что впереди еще немало работы. Последние гонки нас кое-чему научили. Когда температура высокая, мы, как правило, выступаем стабильно и проходим круги с неплохим временем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 24, 2009 Share Posted September 24, 2009 "мы лишь надеемся на соблюдение контракта".Баттон сделал своё дело, Баттон может идти нафиг... Похоже, Росс пойдёт по пути Фрэнка. Но более зряче. Один раз Баттон "выстрелил", его хватило на полсезона, может хватить очков на титул, и больше он ничего никогда не добьётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2009 Share Posted September 24, 2009 Баттон: "Себастьян уступает 26 очков, это действительно много. Однако всякое может случиться, нужно сохранять уверенность и рассматривать каждую гонку в отдельности. Я предвкушаю вызов четырёх предстоящих Гран При, впереди три трассы, которые мне нравятся и новый автодром в Абу-Даби, а я люблю выступать на новых трассах. В последних Гран При машина была быстра. В Валенсии, где выиграл Рубенс, моя гонка сложилась не лучшим образом, но машина была конкурентоспособна. В Спа машина выглядела неплохо, но недостаточно хорошо для победы – если бы я не сошел с дистанции, то мог бы финишировать пятым или шестым, что не очень здорово. В Монце мы тоже были быстры – нам удалось добиться прогресса на трассах, требующих низкой прижимной силы, и мы по-прежнему конкурентоспособны с большой прижимной силой. Команда привезла в Сингапур несколько новинок, которые позволят прибавить, мы должны быть быстры. Не думаю, что добьемся прогресса, ведь соперники – McLaren, Force India, BMW и Renault тоже обновили машины, но, мы надеемся сохранить место в лидирующей группе". (об отношениях с Барррикелло) "Пока ничего не изменилось, но никто не знает, что будет дальше. У нас действительно одна цель, и честная борьба – единственный способ её добиться. У нас одинаковые машины, равные условия, успеха добьётся тот, кто лучше проведёт сезон. Мы с уважением относимся друг к другу, общаемся на брифингах, обсуждаем идеи по ходу уик-энда. Мы ничего не скрываем друг от друга, в команде хорошая атмосфера. Рубенса я знаю лучше, чем Себастьяна и Марка, у нас одинаковые машины, и моя задача – финишировать максимально близко к нему в оставшихся гонках, чтобы выиграть чемпионат. Пока я хорошо выступаю в квалификации и зарабатываю высокие места на финише – всё здорово, у меня хорошие шансы, но любой гонщик мечтает о победе, и я приехал в Сингапур с надеждой побороться за первое место". (о ГП Сингапура) "Моя цель – хорошо провести гонку. Мне нравится эта трасса, в прошлом году мы неплохо провели время. Мы не были достаточно быстры, чтобы бороться за хороший результат, но я получил удовольствие от Сингапура. Необычная трасса, многие повороты отлично освещены, но в некоторых чуть темнее и глазам приходится адаптироваться. Думаю, нас ждёт интересная гонка. Я смотрел запись прошлогоднего Гран При, многие говорят, что в Сингапуре сложно обгонять, но обгонов было достаточно. Это действительно было интересно". (о скандале в Рено) "Это сложный вопрос, я не знаю всех деталей, поэтому было бы несправедливо что-то комментировать. В этом году в Формуле 1 возникало немало спорных ситуаций, жаль, что некоторые носили негативный характер. Главное – вся эта история позади и мы можем двигаться дальше. Гонки в этом году невероятно интересны, и именно об этом мы должны думать. Именно для этого я здесь, меня не беспокоит то, что происходит вне трассы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Баттон: «ГП Японии - просто еще одна гонка. Говорят, если я наберу на пять очков больше, чем Рубенс, то смогу выиграть титул уже сейчас. Конечно, я это знаю. Но моя цель – победа в чемпионате, и я не собираюсь идти на какой-то неоправданный риск. Я намерен провести Гран При так, как все предыдущие гонки, и, надеюсь, что этого будет достаточно. Результаты последних этапов это подтверждают, но случиться может всякое. В этом сезоне необычно много конкурентоспособных машин, который позволяют соперникам сильно выступать в самых разных погодных условиях. В такой ситуации непросто разрабатывать тактику гонок; мы знаем, что должны опередить Red Bull, но именно поэтому иногда ведем борьбу за победы, но иногда нам это не удается. Главное, максимально воспользоваться благоприятными ситуациями, но и не сдаваться, когда все идет не так хорошо. Всегда надо стремиться набирать очки – именно это я и пытаюсь делать». В Сингапуре был не лучший день для меня и для команды, так что четыре очка можно считать вполне хорошим результатом. Ожидаю, что уик-энд пройдет удачно. Я люблю Сузуку, но дело в том, что все остальные гонщике ее тоже любят. Но мне и раньше удавалось неплохо здесь выступать, так что я жду новой встречи в этой трассой». (о Red Bull) «Их скорость в сингапурской гонке была не слишком высокой. Не думаю, что у Себастьяна был шанс выиграть прошлый Гран При, хотя мы ожидали, что он поедет быстрее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Дженсон Баттон не собирается прибегать к недостойным уловкам для завоевания титула. Баттон: «Сделав что-то подобное, или, например, специально заглушив машину на трассе в одной из гонок сезона, я бы считал, что обманул и самого себя, и болельщиков. И я не единственный гонщик, кто так думает. Если бы у Рубенса был какой-то другой характер, может, я бы относился к нему по-другому. Если бы я испытывал к напарнику неприязнь, это была бы совсем иная ситуация. И ты всю жизнь будешь думать, что завоевал титул обманным путем. Какой в этом смысл? Например, нечестно срезать и за счет этого показывать хорошее время прохождения круга. Нельзя делать подобных вещей. Это все равно, что ограбить банк. Поэтому я не собираюсь проводить гонки в более агрессивном ключе. Не вижу в этом смысла. Это просто закончится аварией. Лучше уж все делать предельно аккуратно и точно…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 5, 2009 Share Posted October 5, 2009 Баттон: "В Сузуке в квалификации пришлось нелегко, быстрый круг я проехал неплохо, но баланс машины между второй сессией и финалом изменился в худшую сторону. Нужно проанализировать работу переднего антикрыла и внести изменения – не всё работает так, как мы рассчитывали. Потом нас с Рубенсом оштрафовали за то, что мы не снизили скорость под желтыми флагами, штраф был одинаковым, но в итоге Рубенс потерял одно место, а я – три. Я стартовал десятым, а на 11-м месте стартовала машина с KERS. Кажется, они всегда стоят позади. Ковалайнен с KERS обошел меня в первом повороте, я боролся с Кубицей, а попав на свободную трассу, атаковал в квалификационном режиме. Это позволило догнать Росберга, а после пит-стопа и Рубенса, который после 15-го круга опережал меня на 15-20 секунд. Мой темп был очень хорош. Команда делает всё возможное в непростой ситуации. Вчера меня и Рубенса оштрафовали потерей пяти мест на старте, я отыграл три, Рубенс – одно, всё не так плохо. Мы сами осложняет себе жизнь, и решаем возникшие проблемы в гонке. Надеюсь, в Бразилии мы стартуем в первых рядах, и не нужно будет прорываться из середины стартового поля. Я чувствую, что в Бразилии у нас появится повод для гордости. Команда через многое прошла по ходу сезона и прошлой зимой, когда это случится, нам будет, с чем поздравить друг друга. Росс Браун много добился в Формуле 1, но теперь он – владелец команды. Прошлой зимой мы не знали, сможем ли выйти на старт в Мельбурне, а потом одержали победу в этой и других гонках. Победа в Кубке Конструкторов станет особенным, уникальным событием, но давайте немного подождём. Независимо от результата бразильской гонки, в Абу-Даби у меня будет преимущество, как минимум, в четыре очка. Жаль, что в Сузуке я уступил очко Рубенсу, ведь я был быстрее, но стартовал далеко позади него и в этой ситуации одно очко – небольшая потеря. Ситуация относительно комфортная. У меня позитивный настрой перед Гран При Бразилии, я с нетерпением жду этого вызова. Феттель быстр, машины Red Bull очень быстры в скоростных поворотах и достаточно эффективны в медленных, как показала гонка в Сингапуре. Рубенс всегда быстр в Интерлагосе – нас ждёт действительно интересный уик-энд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Дэвид Култхард: «Единственное, что будет беспокоить Дженсона, – это надежность его машины. BGP 001 неплохо зарекомендовала себя в ходе сезона, но проблема с надежностью может возникнуть в любой момент, особенно, когда ты меньше всего ожидаешь. Сейчас перед ним одна задача – завоевать титул, и неважно, как именно он это сделает. Баттон должен сохранять хладнокровие и спокойно зарабатывать очки, и его нельзя за это критиковать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.