Jump to content

Экклстоун vs Сильверстоун...


KAA
 Share

Recommended Posts

Донингтон - нормальная трасса. Это ещё не худший вариант...
Так изгадят ведь теперь! Весь участок от Ред Гейт до Коппис - сказка! Любят и мото- и автогонщики. Но ведь заасфальтируют теперь.

И паддок придется переделывать: тесно там, как давеча в Имоле, не стандарт...

И с трафиком проблемы похлеще, чем в недавнем прошлом в Силверстоуне...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

У дедушки Берни критерии оценки трасс немного отличаются от наших. И в этом все дело.

 

Никак не могу понять его критерии.

 

Ведь главная доля доходов в Ф-1 идет от телетрансляций, а не от продаж билетов на гонку.

 

Следовательно, Берни должно волновать лишь насколько зрелищно выглядит картинка на ТВ. И ему должно быть абсолютно пофигу какая у трассы инфраструктура, парковки, гостиницы и т.п.

 

Точно так же как это пофигу телезрителям.

Мне, например, абсолютно фиолетово что инфраструктура Сузуки устарела. Зато сама трасса-сказка. Как и гонка на ней что я смотрю по ТВ.

Т.е. интереснее конфигурация трассы=>интереснее гонка=>больше телезрителей=>больше денег от теле-рекламы.

При этом те деньги что собираются на самой трассе в общей доле доходов мизерны.

 

 

Вроде бы рассуждаю логично. :)

 

Тогда в чем же все-таки дело? Чем же все-таки тогда Берни руководствуется?

Link to comment
Share on other sites

Тогда в чем же все-таки дело? Чем же все-таки тогда Берни руководствуется?
Чем? Интересами команд, от имени которых он выступает. FIA и Мосли сколько угодно могут считать этот чемпионат "своим", но на деле, он давным-давно принадлежит Уильямса, Деннису и прочим. А Берни - их лидер
Link to comment
Share on other sites

Донингтону предстоит провести титаническую работу: подготовив к сезону 2010 году трассу для проведения Гран-при Британии.

 

Удивительно, но о том, что Гран-при Великобритании примет Донингтон сообщил Макс Мосли. “После многих лет бесплодных переговоров с Британским клубом гонщиков, мы рады, что Берни смог обеспечить будущее Гран-при Британии и сохранить его в календаре”, - заявил Мосли.

 

“Мы понимаем, что программа развития, запланированная для Донингтона, позволит обеспечить самые высокие стандарты проведения, которые мы и FOM ожидают от современной трассы Формулы-1. В конечном итоге, Британия получит место для проведения Гран-при, которое она заслуживает”, - заявил Мосли.

 

Стоит отметить, что Донингтон должен подвергнуться невероятной по масштабам модернизации, которая вряд ли будет завершена в срок к 2010-му году. Особенно это касается подъездных путей.

 

“Наконец-то неопределенность завершена. Мы подписали контракт с Донингтон-парком, будущее Гран-при Британии сейчас обеспечено. Мы хотели, чтобы место Гран-при Великобритании вызывало гордость и у команд и фанатов. Значительные планы по модернизации позволят над добиться этого. Трасса вновь позволит британскому автоспорту занять достойное место на карте”, - заявил Берни Эклстоун.

 

“Мне кажется, правительство должно было оказать поддержку (гонке в Сильверстоуне), это обошлось бы им в 0,002% от бюджета на Олимпийские игры”, - заявил промоутер Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Чем? Интересами команд, от имени которых он выступает. FIA и Мосли сколько угодно могут считать этот чемпионат "своим", но на деле, он давным-давно принадлежит Уильямса, Деннису и прочим. А Берни - их лидер

Так ведь и команды имеют долю в доходах телетрансляций.

Значит и им максимизация теле-доходов должна быть гораздо интересней, нежели удобство и комфорт тех болельщиков что приезжают на саму гонку.

Link to comment
Share on other sites

АНТИ! Ты ж сам пишешь сюда новости ! :) А они всё время вращаются вокруг того,что контракт истекает в конце 2009-го года.

 

Michael , это финаннсирование не из кармана команд,а они заинтересованы в обилии счастливых лиц :) Вон японские фаны до сих пор судятся с ФУДЖИ из-за того,что не было туалетов,а трибуны поставили чуть ли не задом к трассе.

 

А вот ещё неприятность :( Но и источник с симптомами этой болезни :)

 

Газета ''Bild'' опубликовала на своих страницах информацию о том, что питьевая вода в окрестностях Сильверстоуна заражена.

Сообщается, что местные санитарные власти обнаружили в питьевой воде одноклеточного паразита, который может вызывать у людей диарею, желудочные колики и повышение температуры. Такая вода не может быть использована для полоскания полости рта и для мытья посуды.

Link to comment
Share on other sites

Хилл обвиняет Берни.

 

Хилл:

«Всегда стоял вопрос выплат в пользу FOM (компании Экклстоуна), и это стало решающим фактором. Я могу процитировать Берни, который как-то сказал: “Вы можете оставлять себе столько, сколько хотите, при условии, что сначала сполна за все заплатите”. Но BRDC не может платить слишком много.

Мы не можем работать себе в убыток, и Берни это знает. Так что мы чрезвычайно разочарованы, для нас это настоящий удар, мы очень хотели сохранить Гран При…

Проблема в том, что деньги, которые болельщики платят за билеты, не возвращаются в Формулу 1, не идут на улучшение ее инфраструктуры.. Мне кажется, что это абсурд. Мы могли бы создать фантастический автодром. И все бы от этого только выиграли...».

Link to comment
Share on other sites

К кому ХИЛЛ взывает этим бредом? Была тут раскладка бюджета ГП .И нам,и ему известно, что доходы от билетов идут автодрому,а не британской ассоциации и не Ф1 :( Если автодрому не хватает денег ,то он ищет помощи или у государства,или у частников.

 

Не так давно Британский Клуб гоночных пилотов, получив финансирование, необходимое для модернизации трассы, как того требует Экклстоун, выразил надежду на то, что у Сильверстоуна есть шансы на то, чтобы сохранить проведение Гран-При.

 

Но, по словам Берни Экклстоуна, этого будет недостаточно: «Предположим, что инфраструктура все-таки появится, как мы этого и хотим. Но тогда возникает следующая проблема - это коммерческое соглашение, необходимое для того, чтобы мы проводили этап здесь», - заявил Берни Экклстоун, уточнив при этом, что, несмотря на то, что он является британцем, он будет испытывать «никаких сантиментов» в этом вопросе.

 

«Этот вопрос не обсуждался бы, если бы некоторое время назад один парень из Британского клуба не навестил меня для того, чтобы сказать мне, что они не могут платить столько же, сколько они платили в прошлом», - рассказал Берни.

 

«Есть две проблемы, которые нуждаются в урегулировании: во-первых, построить инфраструктуру, и во-вторых, нужно платить рыночную цену», - добавил он. «Я жду от британского клуба только того, чтобы они придерживались того же, что делают другие страны. Ни больше и ни меньше».

 

Трасса Сильверстоун, контракт которой на проведение Гран-При Формулы 1 истекает в конце 2009 года, платит значительно меньше, чем платят другие европейские трассы за проведение каждого Гран-При (немногим более 10 миллионов евро).

 

Да БЕРНИ меценат! Столько лет терпеть плату Сильвера в два-три раза меньше, чем другие трассы. Да ещё заявлять,что и это много :( Да ещё финансирование ушло неизвестно куда :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Журналисты со стажем вспоминают Гран-при Европы 1993 года - некрашеные стены, ужасающе неприспособленную инфраструктуру и общую атмосферу провинциальности.

 

Однако Донингтон должен преобразиться к 2010-му - многие, впрочем, сомневаются, что это получиться у трассы, которая в нынешнем состоянии еще меньше подходит к гламуру Формулы, чем трек в Сильверстоуне.

 

“Донингтон - это приятный небольшой автодром для клубных гонок, но он недостаточно велик для того, чтобы принимать Гран-при”, - безапелляционно заявил Стирлинг Мосс в интервью Guardian. “Многие люди полагают, что Берни сделал это заявление только для того, чтобы внести сумятицу в проведение уик-энда в Сильверстуоне”, - заявил пятикратный вице-чемпион Формулы-1.

 

“Я шокирован и разочарован”, - заявил Тим Парнелл, чей отец Рег вывел Alfa Romeo 158 на старт первого этапа Формулы-1 в 1950-м году именно в Сильверстоуне. “Донингтону придется освоить огромный объем работ - особенно связанного с доступом по шоссе. Пробки во время последней гонки MotoGP были монументальными - это нужно было видеть”, - заявил Парнелл.

 

Впрочем, есть люди, которые не склонны к сантиментам: Патрик Хэд заявил в интервью Independent: “Мы считали Сильверстуон аналогом Индианаполиса, но трасса, по сравнению с минувшими сезонами, словно кастрирована - многие повороты, кроме Copse, замедлены, и трасса потеряла индивдуальность”, - заявил англичанин.

 

Впрочем, многие полагают, что даже после масштабной реконструкции (на которую будет потрачено $200 млн.), Донингтон в лучшем случае приблизится к нынешнему стандарту Сильверстоуна. Таинственный инвестор, желающий потратить такие деньги, должен быть готов с бюрократической битве с местными советами - многочисленные перепланировки, не говоря уже о подъездных путях, будут требовать разрешений - на которые придется потратить месяцы. Не помогает ситуации и тот факт, что Донингтон находится в зоне подлета к крупному аэропорту Ист Мидленс.

 

“Судя по всему, господин Эклстоун никогда не посещал Донингтон во время гонок - в качестве обычного фаната. Ему с вертолета не видно - подъезд к трассе по сельским дорогам - это сущий кошмар”, - заявил один из возмущенных фанатов на форуме газеты Times.

Link to comment
Share on other sites

Патрик Хед (о сабже):

«Некогда мы считали его британским Индианаполисом, и он знавал лучшие времена, а ныне Сильверстоун, можно сказать, оскоплен. Большинство поворотов, за исключением Copse, стали намного медленнее, и теперь это просто “еще одна трасса”».

Link to comment
Share on other sites

Жаль, ведь мне очень нравится Сильверстоун,- сказал Баттон.- Однако в данной ситуации важно то, что будущее Гран-при Великобритании находится в безопасности. Я рад, что в ближайшие годы британские поклонники будут собираться на трибунах. Донингтон - это новый вызов. Я уверен, что организаторам предстоит немало работы, чтобы довести этот автодром до необходимого уровня”,- сказал Баттон.

 

“Донингтон так Донингтон, Сильверстоун значит Сильверстоун. Лично я предпочитаю Сильверстоун, ведь эта трасса ближе к заводу нашей команды, ближе к аэропорту Хитроу и до этой трассы удобнее добираться болельщикам. Но раз выбрали Донингтон, мы принимаем это решение”,- сказал Фрэнк Уильямс.

 

“Главное, что Великобритания выстояла конкуренцию со стороны стран вроде Бахрейна и Абу-Даби, желающих получить права на гонку, и обезопасила будущее Гран-при своей страны. Хотя, с другой стороны немного грустно, что трасса Сильверстоун больше не будет принимать гонки Формулы-1”,- отметил Росс Браун, руководитель Honda.

Link to comment
Share on other sites

Никак не могу понять его критерии.

 

Ведь главная доля доходов в Ф-1 идет от телетрансляций, а не от продаж билетов на гонку.

 

?

Не ты один ;)

 

Будучи председателем Британского клуба гонщиков Джеки Стюарт около десяти лет спорил с Берни Эклстоуном по поводу будущего Сильверстуона. Шотландец не понимает, за счет чего инвесторы в Донингтоне собираются возвращать затраченные деньги.

 

“Я этого не понимаю. Их затея не оправдана экономически. Люди, которые финансируют это мероприятие, поймут через два-три года, насколько это дорогое удовольствие”, - заявил Стюарт.

 

“Финансовая структура Формулы-1 очень странная. Деньги организаторам почти не возвращаются. Так не бывает в других видах спорта. Организатор не получает ничего - ни ТВ-денег, ни доходов от рекламы, ни денег от туристических групп в паддоке. Компенсировать инвестиции можно только билетами - но они не возместят затраты, если изначально было потрачено очень много денег”, - отметил в интервью Motorsport-total.de шотландец.

 

А вчера СТЮАРТ обнимался с БЕРНИ , что-то шептали друг другу на ушко ;) Не отвалил ли БЕРНИ клубу отступных ? А то и ХИЛЛ бросался с распростёртыми объятиями к убийце трассы :rolleyes:

 

Похоже мы наблюдали предпоследнюю гонку Формулы-1 в истории Сильверстоуна: как подтвердил Макс Мосли, даже если инвесторы в Донингтоне не успеют модернизировать трассу до 2010 года, Формула-1 не вернется в Сильверстоун.

 

“Мы не вернемся. Я уверен, что они будут готовы - но если нет, мы подпишем контракт с другой страной. Гран-при Британии тогда не будет - вот так”, - заявил Эклстоун.

 

В связи с этими событиями, некоторые специалисты уже заговорили о том, что Берни осознанно выбрал Донингтон - существует большая вероятность, что за полтора года трасса не будет готова, а это означает, что у Берни появится прекрасная возможность распрощаться с Гран-при Британии в пользу гонки, например, в Азии.

Link to comment
Share on other sites

Британское издание The Guardian сообщило интересные подробности о ходе подготовки трассы Донингтон к Гран-при Великобритании.

 

Неделю назад FIA выпустила заявление о том, что с 2010 года Донингтон заменит Сильверстоун в календаре чемпионата мира. Прошла неделя, а воз и ныне там - правительство графства Лестершир до сих пор не получило на рассмотрение плана модернизации автодрома.

 

Несмотря на то, что спонсировать проект будет неназванный инвестор, любое изменение на участке должно быть согласованно с местным правительством.

 

“Пока мы даже не получали плана, хотя вели переговоры о проекте с промоутерами гонки перед заявлением, сделанным на прошлой неделе,- сказал Иан Хилл, местный чиновник.- Конечно, у нас маловато опыта в реализации проектов подобного масштаба, но раз мы взялись за это дело, то будем принимать самое непосредственное участие, постоянно поддерживать связь с владельцами трассы. Масштабы мероприятия таковы, что мы будет с самого начала сотрудничать с дорожными службами и полицейскими”.

 

The Guardian также вспомнила 1999 год, когда владельцы Брэндс-Хэтч попытались перетянуть одеяло Гран-при в свою сторону, привлекая Берни Эклстоуна обещаниями о доведении трассы до мировых стандартов. Тогда кампания провалилась и Сильверстоун продолжил принимать британскую гонку Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Британское издание The Guardian сообщило интересные подробности о ходе подготовки трассы Донингтон к Гран-при Великобритании.

 

Неделю назад FIA выпустила заявление о том, что с 2010 года Донингтон заменит Сильверстоун в календаре чемпионата мира. Прошла неделя, а воз и ныне там - правительство графства Лестершир до сих пор не получило на рассмотрение плана модернизации автодрома.

 

Несмотря на то, что спонсировать проект будет неназванный инвестор, любое изменение на участке должно быть согласованно с местным правительством.

 

“Пока мы даже не получали плана, хотя вели переговоры о проекте с промоутерами гонки перед заявлением, сделанным на прошлой неделе,- сказал Иан Хилл, местный чиновник.- Конечно, у нас маловато опыта в реализации проектов подобного масштаба, но раз мы взялись за это дело, то будем принимать самое непосредственное участие, постоянно поддерживать связь с владельцами трассы. Масштабы мероприятия таковы, что мы будет с самого начала сотрудничать с дорожными службами и полицейскими”.

 

The Guardian также вспомнила 1999 год, когда владельцы Брэндс-Хэтч попытались перетянуть одеяло Гран-при в свою сторону, привлекая Берни Эклстоуна обещаниями о доведении трассы до мировых стандартов. Тогда кампания провалилась и Сильверстоун продолжил принимать британскую гонку Формулы-1.

А за неделю можно составить план модернизации такого масштабного обьекта? Условия на проектирования будут три месяца выдавать.

Link to comment
Share on other sites

Владельцы Донингтон-парка - автодрома, который должен принять Гран При Великобритании в 2010-м, обнародовали план реконструкции трассы.

 

В 1993-м, когда Донингтон принимал Гран При Европы, гонщики выступали на 4023-метровой трассе, теперь, в последнем повороте, появится новый участок, который увеличит протяженность примерно на 800 метров. Вдоль прямой Starkey's Straight расположится новый комплекс боксов и паддоки, будет расширена стартовая прямая, но интересно, что все эти работы должны быть проведены в традиционный зимний перерыв - организаторы не планируют отменять гонки других серий, анонсированные ранее.

 

Представители автодрома в Сильверстоуне, который в следующем году должен в последний раз принять Гран При Великобритании, скептически оценивают план реконструкции - по их мнению главной сложностью станет согласование проекта с местными властями и получение разрешения на проведение работ, но совладелец Донингтона Саймон Жиллет не видит проблемы...

 

Саймон Жиллет: "Мы традиционно закрываем трассу с марта по октябрь, так же поступим и в этом году - за столь краткий срок нужно провести масштабную реконструкцию, которая позволит привести автодром в соответствие современным стандартам FIA. Работы планировались давно, но мы не хотели анонсировать план до подписания контракта с Берни Экклстоуном. В ближайшие несколько недель будет представлен детальный проект, и мы начнем процедуру согласования. До октября все должно быть готово".

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс:

"Я поверю в переезд Гран При Великобритании в Донингтон, когда мы в 2010-м окажемся на этой трассе. Я не очень хорошо знаком с тем, как обстоят дела, но могу предположить, что работы по реорганизации автодрома в Донингтоне, будут стоить гораздо больше, чем сохранение Гран При в Сильверстоуне. Думаю, что только в 2010-м мы сможем понять, какая из британских трасс примет Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Немецкие автодромы продолжат принимать национальный Гран При по очереди, по крайней мере до 2011 года.

 

Йорн Теске:

"Мы удовлетворены решением о чередовании автодромов, в текущей ситуации оно выглядит оптимальным".

Link to comment
Share on other sites

Индия будет готова принять первый национальный Гран При в 2010-м году.

 

Виджей Малья:

«Хорошие новости: я недавно ужинал вместе с главой одного из крупнейших банков Индии, и он подтвердил, что заказчик проекта получил все необходимые согласования. Фактически, земля уже выкуплена и 1-го октября начнется сооружение современного автодрома. У меня впервые появилась уверенность, что трасса будет построена, и первый Гран При Индии мы проведем в 2010-м году».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы ГП Германии уже подсчитывают убытки.

 

Дитер Гуммер:

"Реальная, финальная цифра зависит от продаж билетов в последние дни, но по предварительным оценкам мы потеряем около трех миллионов Евро в этот уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Карл-Йозеф Шмидт (об убытках ГП Германии):

"Я не знаю источника этих слухов, но у нас есть контракт на проведение гонки в 2010-м, есть средства и желание его выполнять. Хоккенхайм живет не только Формулой 1, мы принимаем множество гонок и событий, у нас налаженный бизнес, приносящий прибыль, а слухи - через несколько дней о них забудут.

Если вы посмотрите на наши финансовые отчеты, то увидите - средств достаточно, кроме того, в силе прошлогодняя договоренность с городскими властями Хоккенхайма о том, что они погасят задолженность, в случае её возникновения. Это официальное решение, повода для беспокойства нет.

Финансовые потери во время проведения Гран При - дело обычное, аналогичным образом складывается ситуация и на других трассах. Мы никогда не скрывали - стоимость проведения этапа Формулы 1 очень высока, и выручки с проданных билетов недостаточно, чтобы ее компенсировать. Но эти потери не являются проблемой, если есть третья сторона, которая, как в нашем случае, способна покрыть расходы.

Сокращение числа зрителей на трибунах началось уже в 2004-м, когда Шумахер был еще на пике своей карьеры. Между уходом Михаэля и популярностью Гран При нет прямой зависимости, хотя конечно, сильное выступление одного из немцев позволит поднять интерес. В чемпионате пять немецких гонщиков и две команды, я надеюсь, что успехи Себастьяна Феттеля за рулем Red Bull позволят сократить расходы".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...