Jump to content

Экклстоун vs Сильверстоун...


KAA
 Share

Recommended Posts

Саймон Жилетт со страниц издания The Sun раскритиковал скептиков, которые сомневаются в том, что Донингтон примет Гран-при страны.

 

По словам Жилетта, он “на 101-102% уверен” в том, что в следующем году Формула-1 приедет в Донингтон. “Они говорили, что я никогда не куплю этот трек – а я взял и купил. Они утверждали, что я не смогу заинтересовать Берни Эклстоуна и подписать контракт, а я это сделал. Они полагали, что мы не получим разрешения на реконструкцию трассы - мы получили. Чем больше разговоров, тем быстрее мы движемся. Так что, для нас это мотивация”, - заявил Жилетт.

 

Саймон говорит: “Пожалуй, им пора перестать сомневаться и начать верить. Я собираюсь продолжить этот проект. Мы построим пит-коплекс, он начнет расти ввысь. И когда же они поймут – мы на самом деле собираемся это сделать?”.

 

Между тем, кроме эмоционального интервью в The Sun Жиллетт так и не предложил главного – реального плана финансирования в условиях рецессии. Ранее Берни Эклстоун заявил, что гонка в Британии пройдет только в Донингтоне или страна потеряет право на проведение Гран-при.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Гран При Абу-Даби может стать ночным.

 

Ричард Креган (глава Abu Dhabi Motorsport Management):

"Тот факт, что мы можем эксплуатировать новый автодром 24 часа в сутки, оставляет большую свободу выбора. Мы можем проводить вечерние или ночные гонки - возможностей множество".

Link to comment
Share on other sites

Болгарские чиновники близки к заключению контракта с руководством Формулы-1 на проведение Гран-при.

 

Переговоры проводит глава Болгарской Федерации (БМФ) Богдан Николов, который в интервью “Дневник” отметил: «Мы ждем результатов на следующей неделе». БМФ нашла средства для строительства трассы для MotoGP уже в 2011.

 

«Как только мы достигнем соглашения, мы сможем построить второй автодром», - сказал Николов.

 

Георгий Янкулов, президент Болгарской Автоспортивной Федерации, уже принимал участие в переговорах 6 месяцев назад. Он прокомментировал возможность строительства трассы: «Я не могу представить, что FIA возьмет на себя какие-то обязательства до закладки строительства трассы. Я не против этой идеи, но я хочу умерить ожидания. Задача очень сложная во время экономического кризиса, когда наблюдается такой отток спонсоров».

 

Единственной страной бывшего соцлагеря, в которой проводился Гран-при, была Венгрия, где первая гонка прошла еще в 1986 году.

Link to comment
Share on other sites

Берни Эклстоун не высказывает восхищения планом строительства нового французского автодрома Флин-Ле Миро и пока не может гарантировать Гран-при родине Алена Проста.

 

Французы намерены закончить создание трассы до 2011 года и затем вернуться в календарь Формулы-1. С другой стороны, Берни продолжает набирать в чемпионат другие страны - в этом году появится Абу-Даби, а чуть позже - Индия и Корея.

 

“Я не знаю,- сказал Берни о перспективах французской гонки.- Кроме всего прочего, жители близлежащих населенных пунктов продолжают посылать правительству протесты. Хотя Премьер Министр поддерживает проект, что очень важно”.

 

В интервью SID Берни вернулся к очень больной для автопроизводителей и болельщиков теме - уходу Формулы-1 из Америки. По словам промоутера, это произошло по вине самих команд.

 

“Команды хотят слишком много денег для выступления здесь. В этом главная проблема. Мы ведем переговоры, однако команды пока не хотят, чтобы гонок в календаре было больше 17”.

 

Эклстоун также подтвердил, что возвращения в Индианаполис в любом случае не будет: “Мы найдем другое место”.

Link to comment
Share on other sites

Mercedes-Benz и BMW не намерены спасать немецкую трассу Хоккенхайм, которая в виду проблем с поиском финансирования может оказаться за бортом Формулы-1.

 

В среду организаторы и правительство федеральной земли Баден-Вюртемберг взвесят все “за” и “против” и примут окончательное решение, состоится ли гонка в 2010 году.

 

Чередование трасс для проведения Гран-при Германии поставило Хоккенхайм в крайне сложное положение - автодром несет убытки и не в состоянии организовывать гонку самостоятельно без поблажек со стороны Берни Эклстоуна или внешнего инвестирования.

 

“Мы участники, а не организаторы”,- в довольно циничной манере на вопрос о возможной помощи Хоккенхайму ответил Марио Тайссен, руководитель BMW-Sauber.

 

Практически идентичный ответ был услышан от Норберта Хауга, вице-президента Mercedes-Benz Motorsport. От предоставления помощи отказалась и Volkswagen.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун считает, что в отмене Гран При США виноваты сами команды.

 

Берни:

«За участие в этих гонках команды хотели слишком много денег. В этом и состоит главная проблема. Переговоры продолжаются, однако пока команды не хотят, чтобы в чемпионате было семнадцати этапов».

Link to comment
Share on other sites

Монреальский телеканал Reseau des Sports передал, что Гран При Канады может вернуться в календарь уже этой осенью, заменив Гран При Абу-Даби, организаторы которого испытывают серьезные финансовые трудности.

Мэр Монреаля Жеральд Трембле заявил, что подобное его не устраивает.

 

Трембле:

«Мы обсуждали с Берни Экклстоуном возможность возвращения Гран При Канады в 2010-2011-м гг. Если по тем или иным причинам Формула 1 попросит нас провести гонку, мы бы не хотели вести речь только о 2009-м годе. Мы хотим подписать долгосрочное соглашение…»

Link to comment
Share on other sites

В Абу-Даби опровергают слухи о задержке строительства.

 

"Сегодня утром билеты на дебютный Гран При Абу-Даби поступили в продажу. Компания Abu Dhabi Motorsports Management (ADMM) подтверждает соответствие работ утверждённому графику и соблюдение сроков окончания работ.

Компания ADMM, осуществляющая менеджмент проекта, использует потенциал двух опытных и талантливых специалистов, Ричарда Крегана и Филиппа Гурджиана, при этом Гурджиан занимается строительством и поставками, а Криган - вопросами проведения Гран При и круглогодичной эксплуатации автодрома".

Link to comment
Share on other sites

Накануне Evening Telegraph сообщила о том, что Донингтон-Парк не смог получить гоночную лицензию от британской Автоспортивной ассоциации (MSA).

 

Главная причина: автодром не соответствовал стандартам безопасности. Зоны вылета в поворотах Coppice и Macleans слишком малы, что делает эти участки крайне опасными для участников гонок.

 

Представитель MSA подтвердил, что для этой “серьезной” проблемы “нет быстрого решения”. С другой стороны, руководство Донинтон-Парка продолжает придерживаться мнения, что автодром будет полностью готов к приему Формулы-1 в 2010 году.

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Гран При Канады Норман Лего рассчитывает вернуть ГП в календарь чемпионата в 2011 году.

 

Лего:

"Я действительно с оптимизмом смотрю в будущее. Монреаль тридцать лет принимал этап чемпионата, за это время мы увидели Гран При США на семи разных трассах, и ни один из них не был успешным. Думаю, самое позднее - в 2011-м мы снова увидим Гран При Канады.

Монреаль - отличное место для Формулы 1. В США нужно найти 50 миллионов долларов для строительства городской трассы в Филадельфии, Вашингтоне или Нью-Йорке, у нас же всё готово для того, чтобы принять гонку. Разница во времени позволяет провести Гран При по удобному для Европы расписанию, кроме того, в Канаде, в отличие от азиатских стран, есть культура автоспорта, есть преданные болельщики, создающие уникальную атмосферу.

Я где-то прочёл, что гонка в Бахрейне приносит $354 млн. Финал Superbowl (американской футбольной лиги) однажды собрал 250 миллионов, и я не понимаю, откуда они берут такие цифры при полупустых трибунах. В Монреале по пятницам больше зрителей, чем на некоторых автодромах в день гонки. И для этого нам не приходится переодевать солдат в гражданское, как в Азии.

Перед заключением сделки с Экклстоуном холдинг CVC взял кредит в три миллиарда долларов, сейчас сумма долга сократилась до двух, но в год им нужно около пятисот тысяч на выплату процентов и обслуживание. В Формуле 1 странные финансовые структуры, я не знаю, есть ли вообще необходимость в FOM? Организаторы Гран При Австралии каждый год несут огромные потери, как долго это ещё может продолжаться? Если содержать гуся, даже несущего золотые яйца, становится слишком дорого, его убивают. Возникли серьёзные проблемы с этапами во Франции и Германии, в Китае уже поговаривают о сложностях.

Я говорил с представителями команд, все считают, что нужно менять экономическую модель Формулы 1. Сейчас FOM забирает половину дохода, но, к примеру, в NHL организаторам достаётся три процента, остальное идет командам, которым не нужен и внешний арбитр - они договариваются между собой, если хотят на 6 мм изменить размер ворот.

Срок действия Договора Согласия закончился в 2007-м, команды могут уйти в любой момент, организовав собственный чемпионат, какой-нибудь 'Grand Prix Championship of the World'. Если у вас есть Ferrari, BMW, Williams и звёзды, уровня Льюиса Хэмилтона, то в этом нет ничего невозможного ".

Link to comment
Share on other sites

Специальная комиссия FIA в ближайшее время произведет инспекцию автодрома в Донингтон-парке.

 

Саймон Джиллет:

«Мы сотрудничаем с лучшими специалистами в мире. В частности, мы работаем с фирмой Германа Тильке, которая занимается всеми согласованиями с FIA и вопросами безопасности трассы».

Link to comment
Share on other sites

Лего заставили наконец то думать? Прям не узнаю его! У нас ходят слухи что вместо Дубаи будет Монреаль, только зимние шины осталось бриджам придумать. А вообще хоть кто то стал говорить "зачем вам внешний арбитр, вы что сами не можете?" Команды ведут странную политику, сокращая затраты не пытаются увеличить доходы, если взять тот кусок пирога который отхватывает Берни и поделить между командами, я думаю для многих Ф1 станет даже прибыльным бизнесом. А уж команду профессионалов которые согласятся все это организовать (договоры с трассами, городами и т.д.) можно найти за процентов 5 от того что опять же получает Берни
Link to comment
Share on other sites

Исполнительный директор британской ассоциации автоспортивной индустрии Крис Айлет обратится к правительству Великобритании по поводу государственной поддержки национального Гран При.

 

Айлет:

"Если правительство не сможет гарантировать долгосрочные перспективы проведения национального Гран При, то это будет выглядеть странно в ситуации, когда мы празднуем успех британской команды Brawn GP и Дженсона Баттона, а действующим и самым молодым в истории чемпионом мира является подданный Её Величества Льюис Хэмилтон".

Link to comment
Share on other sites

После осмотра трассы в Донингтоне FIA, автодром и вовсе потерял шансы на возобновлении лицензии. Причиной называется очень низкий уровень безопасности.

 

Уже официально подтверждено, что отменены гонки Формулы Palmer-Audi в эти выходные. Со следующего уикенда также перенесены соревнования категории GT и британской Формулы-3.

Link to comment
Share on other sites

Не понял - а что такое с Сильвером случилось, что раньше безопасность была в порядке, а теперь нет? Тильке бабла не дали?..

Не Формула, а параша какая-то. Прям светлый образ мадлопта встаёт пред мысленным взором...

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл:

"Формула 1 может вернуться в Сильверстоун, мы очень этого хотим, и постоянно поддерживаем связь с Берни – нужно сделать всё, чтобы эта возможность оставалась.

Я понимаю Берни, он выбирает максимально выгодные для себя предложения, но если говорить о действительно свободном рынке, то это должен быть рынок бизнес-решений, без влияния факторов правительственной поддержки".

Link to comment
Share on other sites

Если Великобритания потеряет ГП Формулы-1, то без работы могут остаться до 50 тысяч человек, занятых в автоспортивной индустрии, а общие убытки достигнут 2-х миллиардов фунтов.

 

Джеки Стюарт:

«Повод достаточно серьезен, чтобы правительство страны, наконец, проснулось, и выступило с заявлением: мы не можем позволить себе потерять это сокровище».

Link to comment
Share on other sites

Год назад, подписывая контракт с Донингтон-Парком, Берни Эклстоун пообещал больше никогда не возвращаться в Сильверстоун и не иметь никаких дел с Британским клубом автогонщиков (BRDA). В свете сообщений о проблемах Донингтона промоутер отрекся от своего высказывания.

 

В прессе не раз предполагалось, что проблема Сильверстоуна не в его устаревшей инфраструктуре, а именно в отношениях Берни с владельцами трассы - BRDA.

 

“Если они сделают то, что должны были сделать, выполнят то, что мы предлагали для подписания пятилетнего контракта, тогда мы подумаем. У меня нет ничего против Сильверстоуна”, - сказал Эклстоун.

 

В одном из интервью на прошлой неделе президент BRDA Дэймон Хилл сообщил, что переговоры с FOM уже возобновились. Берни эту информацию не подтвердил.

 

“Нет, я ничего с ними не обсуждаю”.

 

Гран-при 2009 года должен стать последним для Сильверстоуна в Формуле-1.

Link to comment
Share on other sites

В прессе все чаще высказываются опасения, что в сезоне-2010 Донингтон все же не сможет принять Гран-при Великобритании. Однако Саймон Жилетт уверен в обратном.

 

Трасса в Донингтоне сейчас испытывает серьезные трудности, так как задерживается финансирование, FIA аннулировала гоночную лицензию, а землевладелец предъявил Жилетту иск. Выяснилось, что банк Goldman Sachs отказался вкладывать деньги в проект, в результате чего для реконструкции недостает огромной суммы денег.

 

Однако руководитель проекта Саймон Жилетт заверил таблоид Express, что гонка состоится. Свои надежды он связывает с британским министром бизнеса лордом Мандельсоном.

 

“Я уверен – Гран-при состоится. Мы даже не думали о том, чтобы получать государственные субсидии, беспроцентные займы или другие специальные предложения”.

 

Британское правительство обеспокоено возможной утратой Гран-при и теперь призывает банки профинансировать проект. Также Берни Эклстоун согласился продлить контракт с 10 до 17 лет, что более привлекательно для инвесторов.

 

“Несмотря на слухи, все складывается удачно. Лорд Мандельсон понимает, что мы не ищем безвозмездных денег. У нас есть жизнеспособный бизнес-план, который выгоден нашим инвесторам. Наверное, наилучший способ оплатить гонку – это собрать по одному фунту с сомневающихся в проведении Гран-при. Тогда бы мы реконструировали Донингтон уже тысячу раз. Британцы проявляют естественное сомнение. У них тоже есть корыстные интересы”.

 

Напомним, что единственной гонкой, состоявшейся на трассе в Донингтоне, был Гран-при Европы в сезоне-1993.

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл:

«Британская гонка находится под защитой. Первый Гран При в истории Формулы 1 состоялся именно в Сильверстоуне, и в нашей стране чемпионат мира всегда пользовался широкой поддержкой.

Сегодня новые страны готовы принимать гонки, и их правительства готовы в это инвестировать. Однако британский Гран При проводится не на государственные деньги, и Берни должен это понять.

С самого начала все относились к идее переноса гонки в Донингтон весьма скептически, тогда как мы располагаем необходимыми средствами для модернизации трассы, и этот процесс постоянно идет. Но мы это должны делать сами и на свои деньги. В FIA также должны осознавать свою ответственность за судьбу спорта…»

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Великобритании в Донингтон-парке получили ещё один шанс решить возникшие административные и финансовые проблемы. Саймону Джиллету предоставили отсрочку до 30 июня.

 

Джиллет:

"Планы не изменились, мы разработали программу строительства трассы и через девять месяцев работы должны быть окончены. Причин для паники нет, мы делаем всё возможное и на 100% уверены в проведении гонки".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Если работы в Донингтоне не завершатся вовремя, Великобритании придется подождать год. Я не хочу терять "Гран-при Великобритании", но в Сильверстоун гонка не вернется. Думаю, что Джиллет справится с трудностями, и долги будут погашены. Возможность занять деньги в банке выглядит перспективной".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...