Jump to content

Экклстоун vs Сильверстоун...


KAA
 Share

Recommended Posts

Вице-президент FIA мексиканец Хосе Абед надеется, что Гран При Мексики вернется в календарь чемпионата мира уже в 2010-м году.

 

Абед:

«Календарь изменится уже к 2010-му году, и, если это произойдет, Мексике предстоит напряженная работа по подготовке подходящей трассы. Но надо дождаться решения Берни Экклстоуна. Построить автодром нам по силам, поскольку значительные инвестиции хотели бы произвести власти страны».

 

Если Формула вернётся, то готовность принять этап выразили Канкун, Пуэбла и Тихуана.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В Сильверстоуне готовятся к расставанию с Формулой 1.

 

Деймон Хилл:

"Гран При Великобритании в 2010-м переедет в Донингтон, а значит нам нужно сделать все, чтобы сохранить статус Сильверстоуна, как центра повышения мастерства гонщиков".

Link to comment
Share on other sites

Формула-1 может приехать в новые для себя страны - про это накануне сообщил Берни Эклстоун.

 

Отвечая на вопрос El Mundo, промоутер Ф1 заявил, что в “листе ожидания” находятся “пять стран”. Какие эти страны - сказать сложно. В ближайшем времени, Формула-1 приедет в ОАЭ, известно о контактах с организаторами Гран-при в Индии и Южной Корее. Соединенные Штаты - тоже, возможно, захотят вернуть себе Гран-при.

 

Но какая страна - пятая в списке Эклстоуна?

 

К слову, по словам Берни, болельщик Формулы-1 несколько отличается от имиджа футбольного фаната. “Мы все знаем футбол - и не ищем подобных фанатов. Наша аудитория - другая. Конечно, наше шоу может быть чуть более эксклюзивным, но мы знаем - людям это нравится, такое нельзя увидеть каждый день, в отличие от футбольных матчей”, - заявил Эклстоун.

Link to comment
Share on other sites

Крупнейший автоклуб Европы - немецкий ADAC, будучи одной из организаций голосовавшей против сохранения полномочий президентом ФИА Максом Мосли после скандала, может быть исключен из состава федерации, сообщает F1News.

Такое исключение вряд ли обойдется без санкций – клубу принадлежит автодром Нюрбургринг, который может потерять право принимать у себя чемпионаты, проводимые под эгидой ФИА, в том числе и «Формулу-1».

Специальное заседание ФИА состоится в Париже в октябре, после чего и станет известна судьба легендарного немецкого автодрома.

Link to comment
Share on other sites

Т.к. в Бахрейне воскресенье является рабочим днём, многие бы хотели перенести гонку на субботу.

 

Эд Гудвин (директор бахрейнского филиала британской школы «Сент-Кристофер»):

«Мы полагаем, что Формула 1 должна подумать о будущем и оценить возможность переноса гонки на субботу, если Гран При проходит в мусульманских странах. Надеюсь, когда-нибудь организаторы детально изучат этот вопрос».

 

Организаторы против.

 

Мартин Уитакер (исполнительный директор автодрома):

«FIA намерена прививать свои традиции и в этих странах: квалификации и гонки должны проходить по привычному распорядку. Перенос гонки на субботу означал бы многочисленные проблемы для организаторов чемпионата и, конечно, телекомпаний всего мира».

Link to comment
Share on other sites

ВО,МЛЯ! Круто!

 

В предварительном календаре этап 2009 года записан на 19 апреля. Как раз в этот день дети должны возобновить обучение после небольших весенних каникул. Руководители местных школ уже сообщили о том, что занятия начнутся на день позже для того, чтобы ученики и учителя смогли посмотреть этап Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему, ничто не сможет заставить Берни Эклстоуна дать добро на проведение Гран-при Великобритании в Сильверстоуне после 2009 года.

 

В начале лета было объявлено, что с сезона-2010 британский этап будет проходить в Донингтон-Парке, однако в настоящий момент трасса не доведена до стандартов Формулы-1, нужна модернизация автодрома и не факт, что организаторы успеют провести ее в срок.

 

“Если не Донингтон ,то Гран-при Великобритании не состоится. У руководства трассы есть контракт. Надеюсь, они будут его соблюдать”,- заявил промоутер Формулы-1.

 

Вчера организаторы обнародовали план модернизации трассы. В Донингтон-Парке появится новый комплекс боксов, который будет перенесен ближе к прямой Starkey’s, исчезнет несколько поворотов, трасса станет шире, поэтому появится больше возможностей для обгонов.

Link to comment
Share on other sites

Боссы команд ратуют за возвращение ГП США.

 

Ник Фрай:

"Американский Гран При необходим по многим причинам. С одной стороны мы не можем не выступать в Америке, если говорим о чемпионате мира, с другой - американский рынок важен для автопроизводителей. На этом рынке успешны Honda и Acura, мы хотели бы вернуться в США как можно скорее".

Марио Тайссен:

"США - это большой рынок для BMW, и мы должны на нем присутствовать, но важно, чтобы это присутствие было успешным. Нужно найти правильную трассу, согласовать условия, найти оптимальный подход. Индианаполис - не идеальное место, наибольшие рынки продаж находятся на восточном и западном побережье. Я знаю, что Берни ведет переговоры с областями и городами в США, но пока решение не принято".

Уильямс:

"Все мы хотим вернуться в Штаты, многие из наших спонсоров очень активны в США - Reuters, AT&T, Philips. Это важный и интересный рынок для наших партнеров".

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему, Гран-при Германии после 2010 года в Хоккенхайм не вернется. Об этом в общении с региональной газетой Mannheimer Morgen ("Утро Мангейма") заявил мэр Хоккенхайма.

 

Это утро оказалось не слишком хорошим для болельщиков в Германии, так как мэр заявил: “Устраивать гонки Формулы-1 после 2010 года - неоправданно в текущих обстоятельствах”, - заявил мэр - Дитер Гуммер.

 

Администрация Хоккенхайма владеет 94% доли автодрома.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нараин Картикеян считает, что Индия не готова принимать Формулу 1.

 

Картикеян:

«В стране нет инфраструктуры, необходимой для приема гонки Формулы 1. У Королевства Бахрейн были неограниченные ресурсы, и там смогли успешно справиться с этой задачей. Если ли у нас такие ресурсы? Я не думаю».

Link to comment
Share on other sites

Малайзия пока не готова к ночной гонке.

 

Мохзани Махатхир (босс автодрома):

"Экклстоун согласился с нашими доводами, гонка в Малайзии не будет вечерней из-за организационных проблем и высокой стоимости систем освещения. Мы лишь перенесем время старта, чтобы сделать его более привычным для европейской телеаудитории, но Гран При пройдет при дневном свете".

Link to comment
Share on other sites

10 и 11 декабря в Монако пройдет традиционный MotorSport Business Forum на котором будет обсуждаться будущее ГП США.

 

Тони Джордж:

"Следующий год очень важен и для Индианаполиса - трасса отметит своё столетие, и для объединённой серии IndyCar. Мы будем говорить об этом и об этапе MotoGP, о возвращении Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

В Великобритании появились первые недовольные организацией Гран-при Формулы-1 в Донингтоне. Недавно руководство трассы выпустило два проекта модернизации трассы, однако ни в одном из них не были учтены интересы жителей близлежащих деревень.

 

Одной из таких деревень является Исли Уотлтон - уникальное место. Дело в том, что для выезда куда-либо и возвращения в свои дома жители деревни используют магистраль A453, поскольку, в отличие от других населенных пунктов, поблизости нет других дорог или объездных путей.

 

Очевидно, что в дни проведения Гран-при магистраль А453 будет занята желающими посмотреть гонку в Донингтоне. Это значит, что на протяжении нескольких дней жители Исли Уолтона будут заблокированы в своих домах.

 

Местные средства массовой информации, а также жители деревни надеются, что организаторы Гран-при пригласят представителей деревни и найдут решение, которое устроит обе стороны: защитит права жителей, а также подтвердит профессиональность организаторов.

Link to comment
Share on other sites

В среднем, каждый вложенный в Гран-при доллар приносит национальным правительствам около $5,5.

 

Об этом пишет последний выпуск отчета Formula Money. В 2007-м государства вложили в Гран-при $275 млн. денег налогоплательщиков, в получили обратно $1,52 млрд. в виде налогов, прибыли от роста количества туристов и увеличения потребления услуг. Самый лучший результат у Гран-при Японии – вложив $4 млн. в гонку на трассе в Фудзи, местное правительство получило $70 млн. в виде выручки.

 

Стоит отметить, что в 2007-м проблемы финансового рынка еще не отражались в расходных статьях бюджетов государств.

 

Так что плачутся на убытки те трассы,которые не находят общего языка с руководством региона или страны? :rolleyes: Ведь если автодром сам по себе убыточен,но приносит вложившему почти 500 % дохода,то какой смысл их душить? :(

Link to comment
Share on other sites

Так что плачутся на убытки те трассы,которые не находят общего языка с руководством региона или страны? :rolleyes: Ведь если автодром сам по себе убыточен,но приносит вложившему почти 500 % дохода,то какой смысл их душить? :(
Дележка, имхо.
Link to comment
Share on other sites

В Сильверстоуне сегодня отметили юбилей - легендарному автодрому исполнилось 60 лет.

 

Деймон Хилл:

"Этот юбилей - ещё одно доказательство силы британского автоспорта - Сильверстоуну шестьдесят лет, но это и сейчас одна из лучших трасс. Я хочу поблагодарить болельщиков, гонщиков, маршалов и все автоспортивное сообщество за вклад в историю автодрома".

Ричард Филлипс (директор автодрома):

"Сильверстоун - уникальная гоночная трасса, любимая многими гонщиками. Здесь выступали все звезды мирового автоспорта, от Луиджи Вилорези, который в 1948-м выиграл первую гонку в Сильверстоуне, до Льюиса Хэмилтона, который победил в июле этого года. Одна из этих легенд - Деймон Хилл, президент британского клуба гонщиков и последний британец, который выиграл чемпионат мира. Мы рады, что он присоединился к празднованию юбилея этой фантастической трассы".

Link to comment
Share on other sites

На австрийской трассе А1-Ринг началась реконструкция, однако слухи о возвращении Формулы 1 оказались преждевременными.

 

Дитер Матешиц:

"Говорить о возвращении Формулы 1 на А1-Ринг абсурдно. Речь идет о технической модернизации трассы для соответствия современным требованиям, не более того".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун подтвердил, что первый в истории "Гран-при Индии" состоится в 2011 году.

 

Экклстоун:

"Сейчас я могу сказать, что "Гран-при Индии" будет включен в календарь "Формулы-1" на сезон-2011. Кроме того, есть два-три варианта для проведения этапа в России. В первую очередь, это, конечно, Москва. Но сейчас не самое подходящее время, чтобы думать о возможной дате".

Link to comment
Share on other sites

Состоялась презентация автодрома в Абу-Даби.

 

Филипп Гурджиан:

"Больше года я занимаюсь проектом и рад, что наступил момент, когда мы можем представить вам подробную схему этого сложного автодрома. Гостиница, непосредственно примыкающая к трассе, большая пристань для яхт и полностью крытые трибуны - такого нет нигде в мире ".

Аль Мубарак:

"Трасса Yas Marina - это серьёзные инвестиции в передовую спортивную инфраструктуру, это действительно самый современный автодром, который изменит имидж Абу-Даби на многие годы вперед".

46400.jpg.c876917b80f0a2c798b8f74ce807eeec.jpg

Link to comment
Share on other sites

В интервью местной газете Gulf News Филипп Гурдьян, CEO организаторского отдела Гран-при Абу-Даби, опроверг домыслы о том, что в следующем году гонка в ОАЭ пройдет под искусственным освещением.

 

Ранее о такой возможности сообщал Берни Эклстоун, промоутер Формулы-1.

 

“Всего несколько дней назад Берни Эклстоун сказал, что в календаре 2009 года будет всего одна ночная гонка - это Сингапур. Лично я предпочел бы дневную гонку в Абу-Даби”,- заявил Гурдьян.

 

Между тем, Филипп подтвердил, что при планировании автодрома для проведения ночного этапа была учтена идея установки осветительного оборудования.

 

“Это будет сложно воплотить в жизнь, ведь большую часть внимания мы концентрируем на эстетической стороне проекта. Но да, мы действительно учитываем возможность проведения ночной гонки при создании автодрома”.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Бахрейна продлили контракт с титульным спонсором - авиакомпанией Gulf Air.

 

Экклстоун:

"Мы рады, что Gulf Air продлил контракт на спонсирование Gulf Air Bahrain Grand Prix. Гонка в Бахрейне - одна из ключевых в сезоне, и я надеюсь, что это ещё раз будет подтверждено в апреле следующего года".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...