AntiKakkinen Posted August 9, 2008 Share Posted August 9, 2008 Вице-президент FIA мексиканец Хосе Абед надеется, что Гран При Мексики вернется в календарь чемпионата мира уже в 2010-м году. Абед: «Календарь изменится уже к 2010-му году, и, если это произойдет, Мексике предстоит напряженная работа по подготовке подходящей трассы. Но надо дождаться решения Берни Экклстоуна. Построить автодром нам по силам, поскольку значительные инвестиции хотели бы произвести власти страны». Если Формула вернётся, то готовность принять этап выразили Канкун, Пуэбла и Тихуана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 В Сильверстоуне готовятся к расставанию с Формулой 1. Деймон Хилл: "Гран При Великобритании в 2010-м переедет в Донингтон, а значит нам нужно сделать все, чтобы сохранить статус Сильверстоуна, как центра повышения мастерства гонщиков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Формула-1 может приехать в новые для себя страны - про это накануне сообщил Берни Эклстоун. Отвечая на вопрос El Mundo, промоутер Ф1 заявил, что в “листе ожидания” находятся “пять стран”. Какие эти страны - сказать сложно. В ближайшем времени, Формула-1 приедет в ОАЭ, известно о контактах с организаторами Гран-при в Индии и Южной Корее. Соединенные Штаты - тоже, возможно, захотят вернуть себе Гран-при. Но какая страна - пятая в списке Эклстоуна? К слову, по словам Берни, болельщик Формулы-1 несколько отличается от имиджа футбольного фаната. “Мы все знаем футбол - и не ищем подобных фанатов. Наша аудитория - другая. Конечно, наше шоу может быть чуть более эксклюзивным, но мы знаем - людям это нравится, такое нельзя увидеть каждый день, в отличие от футбольных матчей”, - заявил Эклстоун. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 30, 2008 Share Posted August 30, 2008 Крупнейший автоклуб Европы - немецкий ADAC, будучи одной из организаций голосовавшей против сохранения полномочий президентом ФИА Максом Мосли после скандала, может быть исключен из состава федерации, сообщает F1News. Такое исключение вряд ли обойдется без санкций – клубу принадлежит автодром Нюрбургринг, который может потерять право принимать у себя чемпионаты, проводимые под эгидой ФИА, в том числе и «Формулу-1». Специальное заседание ФИА состоится в Париже в октябре, после чего и станет известна судьба легендарного немецкого автодрома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 30, 2008 Author Share Posted August 30, 2008 Гы. Макс собирается мстить?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Т.к. в Бахрейне воскресенье является рабочим днём, многие бы хотели перенести гонку на субботу. Эд Гудвин (директор бахрейнского филиала британской школы «Сент-Кристофер»): «Мы полагаем, что Формула 1 должна подумать о будущем и оценить возможность переноса гонки на субботу, если Гран При проходит в мусульманских странах. Надеюсь, когда-нибудь организаторы детально изучат этот вопрос». Организаторы против. Мартин Уитакер (исполнительный директор автодрома): «FIA намерена прививать свои традиции и в этих странах: квалификации и гонки должны проходить по привычному распорядку. Перенос гонки на субботу означал бы многочисленные проблемы для организаторов чемпионата и, конечно, телекомпаний всего мира». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 ВО,МЛЯ! Круто! В предварительном календаре этап 2009 года записан на 19 апреля. Как раз в этот день дети должны возобновить обучение после небольших весенних каникул. Руководители местных школ уже сообщили о том, что занятия начнутся на день позже для того, чтобы ученики и учителя смогли посмотреть этап Формулы-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 Судя по всему, ничто не сможет заставить Берни Эклстоуна дать добро на проведение Гран-при Великобритании в Сильверстоуне после 2009 года. В начале лета было объявлено, что с сезона-2010 британский этап будет проходить в Донингтон-Парке, однако в настоящий момент трасса не доведена до стандартов Формулы-1, нужна модернизация автодрома и не факт, что организаторы успеют провести ее в срок. “Если не Донингтон ,то Гран-при Великобритании не состоится. У руководства трассы есть контракт. Надеюсь, они будут его соблюдать”,- заявил промоутер Формулы-1. Вчера организаторы обнародовали план модернизации трассы. В Донингтон-Парке появится новый комплекс боксов, который будет перенесен ближе к прямой Starkey’s, исчезнет несколько поворотов, трасса станет шире, поэтому появится больше возможностей для обгонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Боссы команд ратуют за возвращение ГП США. Ник Фрай: "Американский Гран При необходим по многим причинам. С одной стороны мы не можем не выступать в Америке, если говорим о чемпионате мира, с другой - американский рынок важен для автопроизводителей. На этом рынке успешны Honda и Acura, мы хотели бы вернуться в США как можно скорее". Марио Тайссен: "США - это большой рынок для BMW, и мы должны на нем присутствовать, но важно, чтобы это присутствие было успешным. Нужно найти правильную трассу, согласовать условия, найти оптимальный подход. Индианаполис - не идеальное место, наибольшие рынки продаж находятся на восточном и западном побережье. Я знаю, что Берни ведет переговоры с областями и городами в США, но пока решение не принято". Уильямс: "Все мы хотим вернуться в Штаты, многие из наших спонсоров очень активны в США - Reuters, AT&T, Philips. Это важный и интересный рынок для наших партнеров". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 Судя по всему, Гран-при Германии после 2010 года в Хоккенхайм не вернется. Об этом в общении с региональной газетой Mannheimer Morgen ("Утро Мангейма") заявил мэр Хоккенхайма. Это утро оказалось не слишком хорошим для болельщиков в Германии, так как мэр заявил: “Устраивать гонки Формулы-1 после 2010 года - неоправданно в текущих обстоятельствах”, - заявил мэр - Дитер Гуммер. Администрация Хоккенхайма владеет 94% доли автодрома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Формула-1 вернётся в Южную Африку? Южноафриканская пресса пишет о переговорах между владельцами автодрома Kyalami (принял 20 ГП в сезонах 1967-1993 года) и Берни Экклстоуном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Нараин Картикеян считает, что Индия не готова принимать Формулу 1. Картикеян: «В стране нет инфраструктуры, необходимой для приема гонки Формулы 1. У Королевства Бахрейн были неограниченные ресурсы, и там смогли успешно справиться с этой задачей. Если ли у нас такие ресурсы? Я не думаю». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Малайзия пока не готова к ночной гонке. Мохзани Махатхир (босс автодрома): "Экклстоун согласился с нашими доводами, гонка в Малайзии не будет вечерней из-за организационных проблем и высокой стоимости систем освещения. Мы лишь перенесем время старта, чтобы сделать его более привычным для европейской телеаудитории, но Гран При пройдет при дневном свете". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 29, 2008 Share Posted September 29, 2008 Какой-то бум теперь на ночные гонки. Все пищат. Берни старается развить успех. Среди следующих кандидатов на ночную гонку - Абу-Даби и Сузука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 10 и 11 декабря в Монако пройдет традиционный MotorSport Business Forum на котором будет обсуждаться будущее ГП США. Тони Джордж: "Следующий год очень важен и для Индианаполиса - трасса отметит своё столетие, и для объединённой серии IndyCar. Мы будем говорить об этом и об этапе MotoGP, о возвращении Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 В Великобритании появились первые недовольные организацией Гран-при Формулы-1 в Донингтоне. Недавно руководство трассы выпустило два проекта модернизации трассы, однако ни в одном из них не были учтены интересы жителей близлежащих деревень. Одной из таких деревень является Исли Уотлтон - уникальное место. Дело в том, что для выезда куда-либо и возвращения в свои дома жители деревни используют магистраль A453, поскольку, в отличие от других населенных пунктов, поблизости нет других дорог или объездных путей. Очевидно, что в дни проведения Гран-при магистраль А453 будет занята желающими посмотреть гонку в Донингтоне. Это значит, что на протяжении нескольких дней жители Исли Уолтона будут заблокированы в своих домах. Местные средства массовой информации, а также жители деревни надеются, что организаторы Гран-при пригласят представителей деревни и найдут решение, которое устроит обе стороны: защитит права жителей, а также подтвердит профессиональность организаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 В среднем, каждый вложенный в Гран-при доллар приносит национальным правительствам около $5,5. Об этом пишет последний выпуск отчета Formula Money. В 2007-м государства вложили в Гран-при $275 млн. денег налогоплательщиков, в получили обратно $1,52 млрд. в виде налогов, прибыли от роста количества туристов и увеличения потребления услуг. Самый лучший результат у Гран-при Японии – вложив $4 млн. в гонку на трассе в Фудзи, местное правительство получило $70 млн. в виде выручки. Стоит отметить, что в 2007-м проблемы финансового рынка еще не отражались в расходных статьях бюджетов государств. Так что плачутся на убытки те трассы,которые не находят общего языка с руководством региона или страны? Ведь если автодром сам по себе убыточен,но приносит вложившему почти 500 % дохода,то какой смысл их душить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Так что плачутся на убытки те трассы,которые не находят общего языка с руководством региона или страны? Ведь если автодром сам по себе убыточен,но приносит вложившему почти 500 % дохода,то какой смысл их душить? Дележка, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 В Сильверстоуне сегодня отметили юбилей - легендарному автодрому исполнилось 60 лет. Деймон Хилл: "Этот юбилей - ещё одно доказательство силы британского автоспорта - Сильверстоуну шестьдесят лет, но это и сейчас одна из лучших трасс. Я хочу поблагодарить болельщиков, гонщиков, маршалов и все автоспортивное сообщество за вклад в историю автодрома". Ричард Филлипс (директор автодрома): "Сильверстоун - уникальная гоночная трасса, любимая многими гонщиками. Здесь выступали все звезды мирового автоспорта, от Луиджи Вилорези, который в 1948-м выиграл первую гонку в Сильверстоуне, до Льюиса Хэмилтона, который победил в июле этого года. Одна из этих легенд - Деймон Хилл, президент британского клуба гонщиков и последний британец, который выиграл чемпионат мира. Мы рады, что он присоединился к празднованию юбилея этой фантастической трассы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2008 Share Posted October 8, 2008 На австрийской трассе А1-Ринг началась реконструкция, однако слухи о возвращении Формулы 1 оказались преждевременными. Дитер Матешиц: "Говорить о возвращении Формулы 1 на А1-Ринг абсурдно. Речь идет о технической модернизации трассы для соответствия современным требованиям, не более того". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Берни Экклстоун подтвердил, что первый в истории "Гран-при Индии" состоится в 2011 году. Экклстоун: "Сейчас я могу сказать, что "Гран-при Индии" будет включен в календарь "Формулы-1" на сезон-2011. Кроме того, есть два-три варианта для проведения этапа в России. В первую очередь, это, конечно, Москва. Но сейчас не самое подходящее время, чтобы думать о возможной дате". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2008 Share Posted October 15, 2008 Состоялась презентация автодрома в Абу-Даби. Филипп Гурджиан: "Больше года я занимаюсь проектом и рад, что наступил момент, когда мы можем представить вам подробную схему этого сложного автодрома. Гостиница, непосредственно примыкающая к трассе, большая пристань для яхт и полностью крытые трибуны - такого нет нигде в мире ". Аль Мубарак: "Трасса Yas Marina - это серьёзные инвестиции в передовую спортивную инфраструктуру, это действительно самый современный автодром, который изменит имидж Абу-Даби на многие годы вперед". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2008 Share Posted October 16, 2008 В интервью местной газете Gulf News Филипп Гурдьян, CEO организаторского отдела Гран-при Абу-Даби, опроверг домыслы о том, что в следующем году гонка в ОАЭ пройдет под искусственным освещением. Ранее о такой возможности сообщал Берни Эклстоун, промоутер Формулы-1. “Всего несколько дней назад Берни Эклстоун сказал, что в календаре 2009 года будет всего одна ночная гонка - это Сингапур. Лично я предпочел бы дневную гонку в Абу-Даби”,- заявил Гурдьян. Между тем, Филипп подтвердил, что при планировании автодрома для проведения ночного этапа была учтена идея установки осветительного оборудования. “Это будет сложно воплотить в жизнь, ведь большую часть внимания мы концентрируем на эстетической стороне проекта. Но да, мы действительно учитываем возможность проведения ночной гонки при создании автодрома”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Организаторы Гран При Бахрейна продлили контракт с титульным спонсором - авиакомпанией Gulf Air. Экклстоун: "Мы рады, что Gulf Air продлил контракт на спонсирование Gulf Air Bahrain Grand Prix. Гонка в Бахрейне - одна из ключевых в сезоне, и я надеюсь, что это ещё раз будет подтверждено в апреле следующего года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2008 Share Posted October 30, 2008 ГП Австралии-2008 принес организаторам убыток в 26,7 миллиона долларов, что стало самой большой суммой, затраченной на проведение этапа "Формулы-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.