AntiKakkinen Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Хэмилтон: «Я имею в виду, что если команда захочет оставить его, то она его оставит, я же буду в «Макларене» всё время, пока меня хотят здесь видеть. Не знаю что будет дальше, но мне было бы лучше, если бы Алонсо был в «Феррари», а я в «Макларене». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Льюис Хэмилтон: "Гонка была богата событиями, и я очень рад победе на Фудзи. Были моменты, когда мне казалось, что гонку лучше бы остановить; но, когда дождь утих, условия стали лучше. Я не чувствовал особого давления и, думаю, в случае необходимости мог бы прибавить. Мне повезло, что после удара от Роберта Кубицы машина серьезно не пострадала. Я его не видел и удивился, когда почувствовал удар и машину развернуло. Хочу поблагодарить команду за отличную работу по ходу уик-энда. Эта победа очень важна для чемпионата, но сейчас важно сосредоточиться на подготовке к Гран При Китая в Шанхае, который пройдет на следующей неделе." Фернандо Алонсо: "Сложная гонка при сложной погоде. После пит-стопа я попал в трафик и почти ничего не видел из-за водяных брызг, особенно на прямой. Я не видел Феттеля в зеркалах, и был удивлен, когда он неожиданно в меня врезался. Машина пострадала, но я смог продолжить борьбу, пока в пятом повороте машина не попала в лужу. Когда возникает аквапланинг, вы ничего не можете изменить, увы — в этом месте стена совсем рядом с трассой, я вылетел и разбил машину". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 Деннис: "Не стоит никого винить в сходе Льюиса. Все мы были вынуждены рисковать, чтобы гарантировать конкурентоспособность наших гонщиков. Льюис сильно нагрузил резину, пытаясь создать комфортный отрыв от Кими, она была изношена больше, чем у двух Ferrari и Фернандо, которые останавливались в боксах после него. Это не было ошибкой с его стороны, просто въезд на пит-лейн был более мокрым, чем трасса, что и стало причиной вылета. Наверное многие сейчас думают, что нам стоило провести пит-стоп раньше, но не уверен, что была бы разница — в прошлом году Алонсо поставили промежуточную резину на подсыхающую трассу, она немедленно гранулировалась, и он здорово потерял в скорости. Все команды, в том числе и мы, и Ferrari, пытались с дождевой резины сразу перейти на сухие составы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 РОН решил оправдаться перед испанцами и заявил прессе, что ее измышления последних недель о саботаже Алонсо не имеют никаких оснований. Ряд газет Пиренейского полуострова в субботу предположили, что команда McLaren намеренно саботирует Алонсо, изменяя давление в его покрышках. “Давление в шинах полностью соответствовало требованиям. Круг Льюиса (в Шанхае) был просто очень хорошим - вот и все. Мы всегда будем демонстрировать, что наши действия корректные и беспристрастные”, - заявил Деннис. Поскольку Алонсо в Шанхае был вынужден выступать на запасной машине, после того, как попал в аварию на автодроме в Фудзи, испанские журналисты заподозрили, что этот “ущербный” автомобиль был предоставлен Фернандо намеренно. “После аварии, машина Алонсо была полностью уничтожена. Ничего сделать было нельзя”, - заявил Деннис. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2007 Share Posted October 10, 2007 “Вслед за предположениями, что Фернандо Алонсо и Льюис Гамильтон получают неравную поддержку, команда хочет, чтобы все знали о том, что политика равенства и справедливости будет присутствовать в отношениях к Фернандо и Льюису в воскресенье 21 октября 2007 года,”- сказано в заявлении команды. “Мы придерживались этой политики на протяжении года, McLaren и Mercedes-Benz примут все меры, чтобы контролировать ситуацию и предоставить Фернандо и Льюису одинаковые возможности в условии равенства автомобилей, двигателей, тактики и использования ресурсов”. Гонщики команды всегда имели равный статус. Мы не собираемся менять этот принцип в Бразилии и надеемся, что увидим захватывающее сражение Фернандо и Льюиса за титул чемпиона мира,”- подписался к заявлению Норберт Хауг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2007 Share Posted October 10, 2007 и надеемся, что увидим захватывающее сражение Фернандо и Льюиса за титул чемпиона мира... Столкновение в первом повороте и титул у Кими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2007 Share Posted October 10, 2007 Не-а , в первом неинтересно Борьба,так борьба! В субботу дождь то обещают,то нет. А вот гроза в воскресенье почти гарантирована. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 В McLaren опровергают слухи о том, что ведутся переговоры с Росбергом и Феттелем, которые могут заменить Алонсо в следующем году. Норберт Хауг: "Ни с кем из этих гонщиков команда не вела и не ведет переговоров. Потенциально они оба могли бы однажды сесть за руль McLaren, но сейчас об этом речь не идет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Мика Хаккинен: "Титул меняет гонщика, как и ситуацию вокруг него. Я по себе знаю, насколько возрастает прессинг - пресса, другие гонщики, весь мир относятся к вам иначе. Я тогда здорово изменился, и этот прессинг заставил меня уйти из команды, выиграв второй титул я уже понял, что не хочу продолжения. Посмотрим, как с этим справится Кими. Гонка началась с проблем у Льюиса, видимо перед стартом он перегорел, потом пытался наверстать, но машине не хватило скорости, чтобы отыграться. Хэмилтон должен был стать чемпионом, он выигрывал у Фернандо в скорости по ходу сезона, но титул - это не только скорость, это сочетание факторов. Штрафы, шпионский скандал, политика - год получился сложным для McLaren. Команда работала в условиях жесткого прессинга, и по ходу финального Гран При я думал, что происходящее на трассе не совсем справедливо. Но Кими выиграл, и я рад за него, рад за Финляндию, у нас есть еще один чемпион". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 АНТИ, эту новость мы разместили почти одновременно,только ты почему-то в СЕРЕБРИСТОМ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 А за какую команду Мика выступал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Главный герой-то КИМИ . И есть тема о его чемпионстве Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2007 Share Posted October 30, 2007 Хайме Лиссавецки (министр спорта Испании): "В спорте команда должна быть единой, это определяющий закон. Вы должны работать вместе, иначе обязательно проиграете. Со стороны происходящее в McLaren не было похоже на ситуацию в сплоченной команде, они забыли о спортивных принципах, поэтому титул ушел к соперникам. Конечно, мне хотелось бы увидеть победу Алонсо, но Фернандо уже заработал два титула, он и в этом году, в непростой ситуации, финишировал в одном очке от вершины. Я уверен, у него все впереди". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Пэт Симондс о равенстве гонщиков внутри команды: "Мы никогда не жертвовали интересами одного гонщика ради другого, и я категорически отстаивал эту позицию. Даже, когда у нас выступал Алонсо и мы боролись за титул - если инженеры успевали подготовить к Гран При лишь одно новое переднее антикрыло, мы не использовали его на Гран При, а брали два старых варианта, чтобы гонщики чувствовали равную поддержку. Со временем многое меняется, в том числе и моя позиция. Формула 1 - спорт командный, и мы должны делать то, что соответствует интересам команды. Наверное, в наше время действительно лучше сосредоточиться на единственной машине, на единственном гонщике, чтобы добиться результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Болельщики Формулы-1 начали виртуальную кампанию протеста, создав электронную петицию. Фанаты недовольны решением стюардов. С текстом петиции можно ознакомится здесь На момент публикации заметки, под петицией подписалось около 6100 человек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Призываю всех макофилов не гадить по всем разделам, а упиваться долгожданной победой и строить планы здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.