Jump to content

Серебристый Дозор


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Хэмилтон:

«Я имею в виду, что если команда захочет оставить его, то она его оставит, я же буду в «Макларене» всё время, пока меня хотят здесь видеть. Не знаю что будет дальше, но мне было бы лучше, если бы Алонсо был в «Феррари», а я в «Макларене».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Льюис Хэмилтон:

"Гонка была богата событиями, и я очень рад победе на Фудзи. Были моменты, когда мне казалось, что гонку лучше бы остановить; но, когда дождь утих, условия стали лучше. Я не чувствовал особого давления и, думаю, в случае необходимости мог бы прибавить. Мне повезло, что после удара от Роберта Кубицы машина серьезно не пострадала. Я его не видел и удивился, когда почувствовал удар и машину развернуло. Хочу поблагодарить команду за отличную работу по ходу уик-энда. Эта победа очень важна для чемпионата, но сейчас важно сосредоточиться на подготовке к Гран При Китая в Шанхае, который пройдет на следующей неделе."

 

Фернандо Алонсо:

"Сложная гонка при сложной погоде. После пит-стопа я попал в трафик и почти ничего не видел из-за водяных брызг, особенно на прямой. Я не видел Феттеля в зеркалах, и был удивлен, когда он неожиданно в меня врезался. Машина пострадала, но я смог продолжить борьбу, пока в пятом повороте машина не попала в лужу. Когда возникает аквапланинг, вы ничего не можете изменить, увы — в этом месте стена совсем рядом с трассой, я вылетел и разбил машину".

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

"Не стоит никого винить в сходе Льюиса. Все мы были вынуждены рисковать, чтобы гарантировать конкурентоспособность наших гонщиков. Льюис сильно нагрузил резину, пытаясь создать комфортный отрыв от Кими, она была изношена больше, чем у двух Ferrari и Фернандо, которые останавливались в боксах после него. Это не было ошибкой с его стороны, просто въезд на пит-лейн был более мокрым, чем трасса, что и стало причиной вылета.

Наверное многие сейчас думают, что нам стоило провести пит-стоп раньше, но не уверен, что была бы разница — в прошлом году Алонсо поставили промежуточную резину на подсыхающую трассу, она немедленно гранулировалась, и он здорово потерял в скорости. Все команды, в том числе и мы, и Ferrari, пытались с дождевой резины сразу перейти на сухие составы".

Link to comment
Share on other sites

РОН решил оправдаться перед испанцами и заявил прессе, что ее измышления последних недель о саботаже Алонсо не имеют никаких оснований.

 

Ряд газет Пиренейского полуострова в субботу предположили, что команда McLaren намеренно саботирует Алонсо, изменяя давление в его покрышках.

“Давление в шинах полностью соответствовало требованиям. Круг Льюиса (в Шанхае) был просто очень хорошим - вот и все. Мы всегда будем демонстрировать, что наши действия корректные и беспристрастные”, - заявил Деннис.

Поскольку Алонсо в Шанхае был вынужден выступать на запасной машине, после того, как попал в аварию на автодроме в Фудзи, испанские журналисты заподозрили, что этот “ущербный” автомобиль был предоставлен Фернандо намеренно.

“После аварии, машина Алонсо была полностью уничтожена. Ничего сделать было нельзя”, - заявил Деннис.

Link to comment
Share on other sites

“Вслед за предположениями, что Фернандо Алонсо и Льюис Гамильтон получают неравную поддержку, команда хочет, чтобы все знали о том, что политика равенства и справедливости будет присутствовать в отношениях к Фернандо и Льюису в воскресенье 21 октября 2007 года,”- сказано в заявлении команды.

 

“Мы придерживались этой политики на протяжении года, McLaren и Mercedes-Benz примут все меры, чтобы контролировать ситуацию и предоставить Фернандо и Льюису одинаковые возможности в условии равенства автомобилей, двигателей, тактики и использования ресурсов”.

 

Гонщики команды всегда имели равный статус. Мы не собираемся менять этот принцип в Бразилии и надеемся, что увидим захватывающее сражение Фернандо и Льюиса за титул чемпиона мира,”- подписался к заявлению Норберт Хауг.

Link to comment
Share on other sites

В McLaren опровергают слухи о том, что ведутся переговоры с Росбергом и Феттелем, которые могут заменить Алонсо в следующем году.

 

Норберт Хауг:

"Ни с кем из этих гонщиков команда не вела и не ведет переговоров. Потенциально они оба могли бы однажды сесть за руль McLaren, но сейчас об этом речь не идет".

Link to comment
Share on other sites

Мика Хаккинен:

"Титул меняет гонщика, как и ситуацию вокруг него. Я по себе знаю, насколько возрастает прессинг - пресса, другие гонщики, весь мир относятся к вам иначе. Я тогда здорово изменился, и этот прессинг заставил меня уйти из команды, выиграв второй титул я уже понял, что не хочу продолжения. Посмотрим, как с этим справится Кими.

Гонка началась с проблем у Льюиса, видимо перед стартом он перегорел, потом пытался наверстать, но машине не хватило скорости, чтобы отыграться. Хэмилтон должен был стать чемпионом, он выигрывал у Фернандо в скорости по ходу сезона, но титул - это не только скорость, это сочетание факторов.

Штрафы, шпионский скандал, политика - год получился сложным для McLaren. Команда работала в условиях жесткого прессинга, и по ходу финального Гран При я думал, что происходящее на трассе не совсем справедливо. Но Кими выиграл, и я рад за него, рад за Финляндию, у нас есть еще один чемпион".

Link to comment
Share on other sites

Хайме Лиссавецки (министр спорта Испании):

"В спорте команда должна быть единой, это определяющий закон. Вы должны работать вместе, иначе обязательно проиграете. Со стороны происходящее в McLaren не было похоже на ситуацию в сплоченной команде, они забыли о спортивных принципах, поэтому титул ушел к соперникам. Конечно, мне хотелось бы увидеть победу Алонсо, но Фернандо уже заработал два титула, он и в этом году, в непростой ситуации, финишировал в одном очке от вершины. Я уверен, у него все впереди".

Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс о равенстве гонщиков внутри команды:

"Мы никогда не жертвовали интересами одного гонщика ради другого, и я категорически отстаивал эту позицию. Даже, когда у нас выступал Алонсо и мы боролись за титул - если инженеры успевали подготовить к Гран При лишь одно новое переднее антикрыло, мы не использовали его на Гран При, а брали два старых варианта, чтобы гонщики чувствовали равную поддержку.

Со временем многое меняется, в том числе и моя позиция. Формула 1 - спорт командный, и мы должны делать то, что соответствует интересам команды. Наверное, в наше время действительно лучше сосредоточиться на единственной машине, на единственном гонщике, чтобы добиться результата".

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Болельщики Формулы-1 начали виртуальную кампанию протеста, создав электронную петицию. Фанаты недовольны решением стюардов.

 

С текстом петиции можно ознакомится здесь

 

На момент публикации заметки, под петицией подписалось около 6100 человек.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...