alexklimov Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 нет не понятнее. во-первых потому, что на 120-ке сезон можно отъездить ваще за копьё ~ 2 килобакса на б/у машине самому крутя гайки (теоретически ), а можно дороже, чем в Ротаксе, ~20килобаксов. Так с чем сравниваем? А во-вторых, на сколько дешевле это тоже важно, т.к. "три рубли" по нашим временам за разницу ваще не считаются. Твою позицию понимаю хорошо. Но неоспаримое приемущество WF - моно класс, т.е. = машин. и соответственно, если гнать чамп на 120 (б/у) добиться хороших результатов наверное тяжело. Самому "крутить гайки" - вариант, но не для всех, да и потом ты не учитываешь инструмент, транспорт и все остальное. Ротакс - заведомо сильнее моторы, поэтому сравнивать не целесообразно, а вот 120-ка очень даже похожа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Дело даже не в том, что Бриггсы на ~ 8-10 кило тяжелее (это не страшно) и не в том что у них ниже макс. обороты (это может быть компенсировано хорошим подхватом снизу). Дело в том что в ПРОКАТе (коим по сути является ВФ) никогда шасси не будет настроено под пилота как в частном картинге. А в любых кольцевых гонках, как известно, выигрывают не только на прямых, но и в поворотах Никогда не говорите никогда.С точки зрения понятия - ВФ можно подтянуть под определение (покат) так и ф1 не являеться формрй собственности пилота и его механиков но от этого не страдает не добросовестным отношеннием к технике, за исключением того, что она - ф1 не являеться моноклассом. Также в уравнении: (сколько стоит, как едит, какой регламен, обслуживание и условия учасия) в значенях каторых стоят только х и у , делать выводы без наличия информации на мой взбляд есть не что иное как сплетни и домыслы не имеющие под сабой ни какой основы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Прямо как отрезал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Попытаюсь привести затраты на сезон в обычном прокате. По самым скромным меркам чемпионат из 8 этапов потянет на... 32000 руб. Это в среднем, можно чуть дешевле, можно и дороже. Штука баксов как никак. Если WF будет не намного дороже, то популярность ей обеспечена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Похоже, проект World Formula большой поддержки не получил. http://www.karting.spb.ru/news.php?inc=2004/cik Интересно, это как-нибудь повлияет на развитие класса у нас? Во первых, на наш проект это ни как не влияет. Во вторых, только сегодня пришли официальные документы CIK-FIA и разговор там в принципе не об этом. Все это касается большой спортивной политики и пихания локтями производителей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 как раз таки причём! ведь два года уже идёт разговор о принудительном внедрении четырёхтактников в национальные первенства !как оказалось это стремление обусловлено лишь комерческим интересом производителей данных моторов которые хотели захватить рынок картинга.причём представляя глупые доводы по поводу токсичности двухтактных моторов и дешевезны четырёхтактных.по поводу ВФ всё зависит от того как они едут и сколько стоят те естественный отбор . Про "лишь коммерческий интерес" это забавно. Собственно пихания и происходят между итальянцами, основными производителями 2-х тактников и .... назовем их "прочие" производители. Решение Еврокомиссии о запрете в ближайшие годы 2-х тактныхт двигателей в спорте уже существует. Например Moto GP уже едут частично на 4-х такниках. Так что "принудительное внедрение" (есть что-то эротическое в этой фразе) исходит не просто от самодурства руководства CIK. Все данные относительно стоимости гонок на WF в России будут понятны в ближайшее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AiSt Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Во первых, на наш проект это ни как не влияет. Во вторых, только сегодня пришли официальные документы CIK-FIA и разговор там в принципе не об этом. Все это касается большой спортивной политики и пихания локтями производителей. Хорошо что не влияет, а то я подумал что организаторы постепенно потеряют к проекту интерес. В принципе, идея-то хорошая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Мне кажется, судить о WF в России можно после того, как пройдет несколько гонок. Где-нить через пол-сезона после начала полноценной активности класса. А то рассуждаем, не имея толком ничего на руках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 он в два раза тяжелее и крутит он меньше! Вес "сухого" мотора ВФ 12.5 кг. А про динамику машины что-то будет понятно на след. неделе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Мне кажется, судить о WF в России можно после того, как пройдет несколько гонок. Где-нить через пол-сезона после начала полноценной активности класса. А то рассуждаем, не имея толком ничего на руках. Вот это товарищ правильно говорит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Я внимательно пишу свои сообщения То, что дешевле - это факт, а вот насколько, к сожалению не знаю. Так понятнее. в чем состоит факт? сколько ты тратишь в год на р120 а сколько на ВФ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Про "лишь коммерческий интерес" это забавно. Собственно пихания и происходят между итальянцами, основными производителями 2-х тактников и .... назовем их "прочие" производители. Решение Еврокомиссии о запрете в ближайшие годы 2-х тактныхт двигателей в спорте уже существует. Например Moto GP уже едут частично на 4-х такниках. Так что "принудительное внедрение" (есть что-то эротическое в этой фразе) исходит не просто от самодурства руководства CIK. Все данные относительно стоимости гонок на WF в России будут понятны в ближайшее время. конечно не от самодурства а от конкретного интереса Америкашек которым надо пропихнуть на рынок свое "произведение исскуства" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 конечно не от самодурства а от конкретного интереса Америкашек которым надо пропихнуть на рынок свое "произведение исскуства" А чем по сути своей для нас, потребителей, отличаются интересы "Америкашек" от интересов "Итальяшек"? Кстати, в конкурсе на разработку моторов для класса WF, объявленном CIK (а не придуманном америкашками) участвовали и "Япошки" и "Французишки" и "Немчура" и проч. Просто "Америкашки" сделали мотор в соответствии с довольно жесткими требованиями CIK, провели его омологацию, подписали контрак на поставку, а остальные слились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 ничем! а в интересах картинга его доступности и массовости те методы которыми американцы стараются нас "заинтересовать" мне лично не нравятся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 ничем! а в интересах картинга его доступности и массовости те методы которыми американцы стараются нас "заинтересовать" мне лично не нравятся! К вопросу о доступности и массовости. Мотор WF в комплекте (карбюратор, фильтр, сцепление, эл. стартер и фурнитура) стоит 1000$. Ради интереса, помотри сколько стоит укомлектованный RotaxMax или Vortex Roc. И потом, какие методы американцев ты имеешь в виду. Тебе что, Дж. Буш Младший этот мотор в форточку забрасывает? Просто появился еще один вариант для выбора. Не нравится WF, гоняйся в ИЦЦ на итальянских моторах, ни кто тебе слова худого не скажет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 ничем! а в интересах картинга его доступности и массовости те методы которыми американцы стараются нас "заинтересовать" мне лично не нравятся! О каких методах речь, можно подробнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Наскоко я понимаю речь о давлении на CIK с целью насильственно пересадить картинг на четыре такта. Какое отношение это все имеет в вф я хз, вроде бы рождение вф не сопровождается отменой 120-к. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 Наскоко я понимаю речь о давлении на CIK с целью насильственно пересадить картинг на четыре такта. Какое отношение это все имеет в вф я хз, вроде бы рождение вф не сопровождается отменой 120-к. О давлении: 1. Правильно говорить не о давлении "на CIK", а о давлении CIK на национальные федерации. В любом случае, не правильно это представлять, как какую-то безумную идею, тип г. И. Леон упал ночью с кровати, утром пришел на работу и сказал: "Все, завтра все гоним на 4-х тактниках". Все там гораздо сложней 2. 120-ка к CIK ни какого отношения не имеет, это не международный класс 3. "Отменять" 120-ку ни кто в РАФе не собирается, тем более из-за ВФ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 лично я ниче не понял. у вас тут какая-то Санта Барбара сюжет слишком закрученный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 ахахахаха! +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 лично я ниче не понял. у вас тут какая-то Санта Барбара сюжет слишком закрученный Не парься Как я уже выше писал, к нашему проекту вся эта CIKовская возня ни какого отношения не имеет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 20, 2004 Share Posted October 20, 2004 к нашему проекту вся эта CIKовская возня ни какого отношения не имеет 3. "Отменять" 120-ку ни кто в РАФе не собирается, тем более из-за ВФ Ну дык вроде и я о том же. А вот откуда на самом деле взялась идея пересадки нац первенств на 4 такта узнать было бы крайне интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 Но неоспаримое приемущество WF - моно класс, т.е. = машин. УТОПИЯ! сколько раз прокатчики кричали "мы едем в прокате потому что там одинаковые машины" и сколько раз при этом все выбирают на квалу "машинку получше", а просрав заед говорят "машина не ехала". И ВФ не будет исключением не потому, что там раздолбают машинки или еще что-то, а потому что ОДИНАКОВЫХ МОТОРОВ НЕ БЫВАЕТ! (без обид) На любую деталь существуют допуски, а деталей в моторе два десятка и в итоге набегает т.н. "технологическая цепочка". Для тех кто не видел международные финалы Ротакс Макс расскажу: там моторы с полки перед гонкой тянут по жребию и даже там есть моторы, которые просирают сразу же со старта! Никогда не говорите никогда.С точки зрения понятия - ВФ можно подтянуть под определение (покат) так и ф1 не являеться формрй собственности пилота и его механиков но от этого не страдает не добросовестным отношеннием к технике, за исключением того, что она - ф1 не являеться моноклассом. Также в уравнении: (сколько стоит, как едит, какой регламен, обслуживание и условия учасия) в значенях каторых стоят только х и у , Я ни в коей мере не ставлю под сомнение профессионализм и радение механиков ВФ. просто либо вы настраиваете все машинки под одну гребенку (как это делается в прокате), либо вы работаете с каждым на тестах (как это делается в частном картинге), а это существенно удорожает класс (в 120-ке основные расходы - на оплату механиков) и толстосум, купивший больше таких тестов в итоге окажется в лучшем положении. делать выводы без наличия информации на мой взбляд есть не что иное как сплетни и домыслы не имеющие под сабой ни какой основы. Делать выводы на мой взГляд вполне считаю возможным, отталкиваясь от опыта и инфы, накопленной в других классах. Картинг он все-таки везде картинг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 2Maxara. Коллега! В принципе, Вы во всем правы. А на сколько окажутся жизнеспособны наши концепции, планы и идеи, покажет время (надеюсь, что ближайшее). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted October 21, 2004 Share Posted October 21, 2004 2Maxara. Коллега! В принципе, Вы во всем правы. А на сколько окажутся жизнеспособны наши концепции, планы и идеи, покажет время (надеюсь, что ближайшее). Конечно, покажет! Надо развивать новые картинг классы. Я ж всё это пишу для того, чтоб поделиться опытом и инфой. Может это даже убережет от каких-то ошибок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.