Fighter Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Короче все изменения(не понт какой-то, а реал) чтоб было ясно: 1.Квал. Всё как уже говорилось - две части: в субботу и воскресенье, за 4 часа до гонки.Результаты суммируются 2.Аэродинамика Передне крыло выше(точно не знаю),заднее ближе к центральной оси. Итого мы теряем около 15-20% работоспособности 3.Двигло. С 2005 V10 3 литра,с 2006 V8 2,4 литра 4.Резина На квал и на ВСЮ гонку ОДНА, ни каких замен резины, тока в случае прокола, да и то придётся командам доказывать что это прокол. Короче резина будет супер хард. ЗЫ Спасибо Берни за наше счастливое будущее!!!!!!! 1. Квала отстой, уже ежу понятно. 2. Вмешательство в местоположение антикрыльев вообще маразм, не удивлюсь, если решат для пущего смеху их потом вообще местами поменять. А чё бы нет? 3. Отпилите два цилиндра - чё вам стоит? Фигня ведь ... 4. Да здравствует БЛ-85! резина которая не только не стирается, но и не тормозит и не катит! Ура товарищи! Правда что делать, если дождик пойдет между квалой и гонкой? Под дождичком все будут дружно убивацца на супержестких псевдосликах? Сид Уоткинс застрелится всех вылетевших в отбойники осматривать ... У меня предложение к Мосли и K по абсолютно радикальному удешевлению и безопасности в одном флаконе: запретить командам использовать двигатели. Ваще! Пусть педали крутят! Заодно и антикрылья нафиг не понадобятся. И все остальное тоже, впрочем ... Зато забавно будет ... Формула 1 на педальном приводе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 4. Да здравствует БЛ-85! резина которая не только не стирается, но и не тормозит и не катит! Ура товарищи! Правда что делать, если дождик пойдет между квалой и гонкой? Под дождичком все будут дружно убивацца на супержестких псевдосликах? Сид Уоткинс застрелится всех вылетевших в отбойники осматривать ... ваапсче пока речь шла только об увеличеннии ресурса резины с 80 км, как сейчас до 320...afaik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 ваапсче пока речь шла только об увеличеннии ресурса резины с 80 км, как сейчас до 320...afaik То есть ни много, ни мало, а в четыре раза? Да раз плюнуть, наверное ... Посмотрим что на это шинники скажут. Прижимная сила болидов не в 4 раза уменьшается, а на 15-20%, так что износ покрышек все равно остается приличным ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 ваапсче пока речь шла только об увеличеннии ресурса резины с 80 км, как сейчас до 320...afaik Я вообще то говорил о одном комплекте резины на квал и гонку. А не о увелечение с 80км до 320км, или это равназначно!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Я тут вычитал, что KUMHO собирается в 2006 году приидти в F1. Как они себе это представляют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Не среднее время, а по сумме двух квал. А какая разница? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Короче все изменения(не понт какой-то, а реал) чтоб было ясно: 3.Двигло. С 2005 V10 3 литра,с 2006 V8 2,4 литра 4.Резина На квал и на ВСЮ гонку ОДНА, ни каких замен резины, тока в случае прокола, да и то придётся командам доказывать что это прокол. Короче резина будет супер хард. ЗЫ Спасибо Берни за наше счастливое будущее!!!!!!! 3.Ну а то что в следующем году один мотор должен выдерживать 2 ГП.тоже не хреновая кастрация. 4.В случае прокола колеса ,ты можешь менять все четыре ,но только на б.у. тот, что тренинг откатал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.