Jump to content

Какую машину вы предпочитаете?


Recommended Posts

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Итак, хочется узнать о пристрастиях народа. Я вот никогда новую российскую машину не куплю. А вы?

 

Неужели может быть какое-то другое мнение?????

мы же говорим об автомобилях, о них тут только один пункт :D

Link to comment
Share on other sites

Я бы предпочел НОВУЮ или ПОЧТИ НОВУЮ немецкую машину, но на нее у меня денег пока нет. А между заезженным немцем за 7 тысяч и новым ВАЗом за те же деньги выберу (точнее уже выбрал:)) новый ВАЗ. И не жалею.
Link to comment
Share on other sites

Я бы предпочел НОВУЮ или ПОЧТИ НОВУЮ немецкую машину, но на нее у меня денег пока нет. А между заезженным немцем за 7 тысяч и новым ВАЗом за те же деньги выберу (точнее уже выбрал:)) новый ВАЗ. И не жалею.

 

Я по своему опыту могу сказать - как это ни смешно, но на деле праворукие машины зачастую удобнее леворуких - это раз. Во-вторых - они просто лучше :-)) Сергей - у меня Форд-Эскорт, 97 года, всюю жизнь ездил у нас в Нске под конторой, и все же он лучше новой 2115 (почти новой - годовалой) - у моего коллеги такая... Хотя бы тем, что 15 стоит на базаре 5.5 буказоидов, а моя Фордя - максимум 4, а мне намного дешевле досталась. И опять же - это у меня уже третья иномарка (до нее были Хонда и Ниссан - того же класса, небольшие), а первая была ВАЗ 2106. Так вот, я за 7 лет на иномарках под машиной провел максимум столько же времени, сколько за полтора года под шестеркой... А она была не из худших экземпляров... Конечно это давно было... И все же. Я просто вижу, что пользователи отечественных машин чаще что-то в них меняют. И дешевизна и доступность запчастей не делает процесс их замены более приятным. Единственные плюсы наших машин - если идешь на дальняк, особенно в глушь - это да. Но тогда лучше всего ехать на УАЗике. А это вообще отдельная песня.

Link to comment
Share on other sites

Я бы предпочел НОВУЮ или ПОЧТИ НОВУЮ немецкую машину, но на нее у меня денег пока нет. А между заезженным немцем за 7 тысяч и новым ВАЗом за те же деньги выберу (точнее уже выбрал:)) новый ВАЗ. И не жалею.

 

Поверь, еще не раз пожалеешь, моя машина стоит как раз 7000, но 2,3 л., ГУР, автомат, АБС, кондей, 15 резина, подогрев сидений (не такой ужасный как производят в России, что провода торчат по всему салону), антипробуксовка и т. д.

Link to comment
Share on other sites

Я бы предпочел НОВУЮ или ПОЧТИ НОВУЮ немецкую машину, но на нее у меня денег пока нет. А между заезженным немцем за 7 тысяч и новым ВАЗом за те же деньги выберу (точнее уже выбрал:)) новый ВАЗ. И не жалею.

 

Кто ж тебе сказал, что 7годка хуже и дороже в обслуживание чем ВАЗ. Уверяю тебя, что Немка от 7 лучше ВАЗА.

У меня Пассат 92 турбо ГТ, у друзей тачки получше (Хонда прилюдия 99, Хонда Цивик 98, Пассат 95, Мерседес 97) Ездил на ВАЗАХ 99 и 12 - плохие машины

Link to comment
Share on other sites

Я бы предпочел НОВУЮ или ПОЧТИ НОВУЮ немецкую машину, но на нее у меня денег пока нет. А между заезженным немцем за 7 тысяч и новым ВАЗом за те же деньги выберу (точнее уже выбрал:)) новый ВАЗ. И не жалею.

 

Ну допустим, в нашу новую мои знакомые после покупки еще по 2-3 тонн вваливали ... (то подделать, это прикрутить и т.д. и т.п.) Хотя в обслуживании (если сломается - запчасти) конечно дешевле - на свою HONDA INTEGRA я бензонасос мужикам во Владик заказывал :!:

Link to comment
Share on other sites

Итак, хочется узнать о пристрастиях народа. Я вот никогда новую российскую машину не куплю. А вы?

 

Я помню тот момент когда я пересел на иномарку , это было давно и неправда :)

Я тогда неплохо заработал на одном заказе и купил почти новую карину , песня блин , еще и коробка была механика .

НИКОГДА В ЖИЗНИ Я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МАШИНУ :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Я бы предпочел НОВУЮ или ПОЧТИ НОВУЮ немецкую машину, но на нее у меня денег пока нет. А между заезженным немцем за 7 тысяч и новым ВАЗом за те же деньги выберу (точнее уже выбрал:)) новый ВАЗ. И не жалею.

 

Нда , да ты хоть раз поробуй старую Бэху :!:

Link to comment
Share on other sites

почти новую карину , песня блин , еще и коробка была механика . НИКОГДА В ЖИЗНИ Я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МАШИНУ :twisted:

 

Я всегда с душевным умилением смотрю на юзеров совдеповского автопрома, которые с остервенением, налегая всем туловищем переключают передачи :D

На моей первой я рычаг передач двигал (имено двигал) двумя пальцами - она 12-ти летней давности японка была с механической коробкой :!:

Link to comment
Share on other sites

почти новую карину , песня блин , еще и коробка была механика . НИКОГДА В ЖИЗНИ Я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МАШИНУ :twisted:

 

Я всегда с душевным умилением смотрю на юзеров совдеповского автопрома, которые с остервенением, налегая всем туловищем переключают передачи :D

На моей первой я рычаг передач двигал (имено двигал) двумя пальцами - она 12-ти летней давности японка была с механической коробкой :!:

 

Да собственно нечего добавить :)

Я помню движок у нее был 4S , я и на 4-й мог весь город объездить .

Link to comment
Share on other sites

я и на 4-й мог весь город объездить .

 

А у меня 5-ая собственно вообще на этой развалухи и не включалась (правда давно это было) :D Но, (не знаю как где) у нас есть что-то типа спора - кто первым со светофора уйдет - первый, так на ентом японском катафалке я ни разу не проиграл :D :D :D (ерунда это все конечно, но то что наши машины умеют ездить - тоже бред :D :D :D )

Link to comment
Share on other sites

Вопрос поставлен не корректно.

Подержанная иномарка - понятие растяжимое.

Но судя по другой теме обсуждается машина в 6-7$.

Так вот в этом диапазоне цен лично я выбрал ВАЗ 21103.

 

Нормальный автомобиль иностранного производства, как и любая техника, должна быть по возможности новая или свежая (до 3-5 лет в зависимости от марки). К тому же она должна правильно эксплуатироваться и обслуживаться. Положа руку на средце; часто ли счастливые обладатели ихнемарок (см. диапазон) ездять к официальным дилерам на техобслуживание и приобретают оригинальные запчасти 8).

 

ЗЫ. Подобный флейм переодически возникает на всех автомобильных сайтах. Но там он все таки носит более конструктивный характер. А не вид: чем бы померяться.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос поставлен не корректно.

Подержанная иномарка - понятие растяжимое.

Но судя по другой теме обсуждается машина в 6-7$.

Так вот в этом диапазоне цен лично я выбрал ВАЗ 21103.

 

Нормальный автомобиль иностранного производства, как и любая техника, должна быть по возможности новая или свежая (до 3-5 лет в зависимости от марки). К тому же она должна правильно эксплуатироваться и обслуживаться. Положа руку на средце; часто ли счастливые обладатели ихнемарок (см. диапазон) ездять к официальным дилерам на техобслуживание и приобретают оригинальные запчасти 8).

 

ЗЫ. Подобный флейм переодически возникает на всех автомобильных сайтах. Но там он все таки носит более конструктивный характер. А не вид: чем бы померяться.

 

Я знаю, кто покупает оригинальные запчасти ты и шумофил, т.к. у вас ВАЗЫ

Link to comment
Share on other sites

Флейм есль не отсосящееся к теме. Тут все как надо.

Пришел с наездами - возвращайся на свой форум.

 

С наездами сюда никто не приходил (ткни пальцем где). Просто по прочтении темы "Кто на чем пуляет..." (да и этого топика) сложилось мнение, что идет усиленное обсирание отечественного автопрома.

Зачем? Причем без какой-либо оценки. Все сведено до примитивизма - это круто, а это гуано. Оценка автомобилей с таких позиций слаба. И будет вызвать справедливое отторжение не только у меня.

 

ЗЫ. На свой форум ? :wink:. Я этот форум читаю переодически. Так что, извини, но считаю его и своим :p.

Link to comment
Share on other sites

он все таки носит более конструктивный характер. А не вид: чем бы померяться.

 

Это я считаю очень некорректным высказыванием в адрес людей которые вели конструктивную беседу, отстаивая свои точки зрения. Хочешь хвалить отечественный автопром - хвали.

Link to comment
Share on other sites

он все таки носит более конструктивный характер. А не вид: чем бы померяться.

 

Это я считаю очень некорректным высказыванием в адрес людей которые вели конструктивную беседу, отстаивая свои точки зрения. Хочешь хвалить отечественный автопром - хвали.

 

А вот это я считаю не констуктивизмом, а тайным 8) наездом:

, а первая была ВАЗ 2106. Так вот, я за 7 лет на иномарках под машиной провел максимум столько же времени, сколько за полтора года под шестеркой... А она была не из худших экземпляров...

Что за автомобиль (новый-старый). Подробностей нет. Просто заключение. Какой вывод можно сделать из этого. Мой предыдущий авто тож был 2106. Но за три года он мне не доставил ни одной неприятности. Да это старая, очень старая конструкция. Но при грамотной эксплуатации она не доставляет никакого гемора. Обычно это относится ко всем автомобилям, вне зависимости от их происхождения.

 

Я всегда с душевным умилением смотрю на юзеров совдеповского автопрома, которые с остервенением, налегая всем туловищем переключают передачи

Твое мнение по этому постингу?

 

Хвалить отечественный автопром не за что. Недорос. Даже до уровня корейских автомобилей :evil:. Но свою нишу он занимает пока удачно, ведь так? Ну а люди предпочитают именно тот автомобиль, который отвечает их запросам в конкретный момент.

Link to comment
Share on other sites

Здесь речь шла не о нишевости нашего автопрома. Если хочешь, то если снять пошлины на ввоз подержанных иномарок то наш автопром умрет за год. Это тебе в голову не приходило?
Link to comment
Share on other sites

Здесь речь шла не о нишевости нашего автопрома.

Я о ней говорил не для обсуждения, а как о примере предпочтения той или иной марки автомобиля.

 

Если хочешь, то если снять пошлины на ввоз подержанных иномарок то наш автопром умрет за год. Это тебе в голову не приходило?

Хорошо. А тебе не приходило в голову, что пошлины как раз лобируются не столько ВАЗми, ГАЗми, ИжМашми и т.д . А производителями недорогих иномарок (как никак а уже пять заводов), которые уже присутствуют на нашем рынке. И для которых автомобильный секондхенд как кость в горле. Вложенные деньги надо отрабатывать, да и рынок прихватить поболее. Тенденция кстати просматривается.

 

ЗЫ. Нужно еще не забывать и о грузовиках, автобусах. А там иностранный капитал тоже представлен.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Производители иномарок, базирующиеся в России уже имеют своего покупателя, и будут его иметь. Кроме того, они как раз более гибки чем наши "гиганты", и вполне могут привлечь клиента много чем, бесплатным сервисом, кредитами, и прочим. Такая практика есть, и не думаю что они очень уж этого боятся. Их цены вполне на уровне, и рынок они не поеряют. Стоит им предложить например обмен скажем старой Тойоты Кэмри на новую с доплатой, и все. Проблема эта отпадет.

А вот наши заводы действительно умрут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...