Jump to content

"и в лютый мороз... и в палящий зной"


Recommended Posts

кто-нибудь имеет опыт использования синтетического моторного масла? ну или хотя бы имеет знакомых с таким опытом. что его делает таким дорогим (точнее: что оправдывает такую высокую цену)? менять то его нужно так же часто, насколько я понимаю.
Link to comment
Share on other sites

У меня отец только синтетику изает, и очень хвалит. Кстати, я считал что первый пункт эквивалентен "Широко известное синтетическое моторное масло".
Link to comment
Share on other sites

У меня отец только синтетику изает, и очень хвалит. Кстати, я считал что первый пункт эквивалентен "Широко известное синтетическое моторное масло".

 

мобил это скорее для оживления. надо было второй пункт сделать как ты предлагаешь, поскольку малоизвестное синт. масло вряд ли будет являться чьим то предпочтением. ну пусть будет первый - не исправишь уже.

 

а ЧТО ИМЕННО хвалит?

Link to comment
Share on other sites

кто-нибудь имеет опыт использования синтетического моторного масла? ну или хотя бы имеет знакомых с таким опытом. что его делает таким дорогим (точнее: что оправдывает такую высокую цену)? менять то его нужно так же часто, насколько я понимаю.

 

Я юзаю синтетику уже года два, но в основном Эссо, зимой и летом, не подводило ни разу. Движок тьфу-тьфу, работает чисто как часы. Зимой в 35 заводилась без всяких проблем, простояв 6-7 часов без подогрева. Меняю обычно через 10 тыс, говорят что можно через 15, но перестраховываюсь. Короче, денег что затартил на масло не жалко, оно того стоит.

Link to comment
Share on other sites

кто-нибудь имеет опыт использования синтетического моторного масла? ну или хотя бы имеет знакомых с таким опытом. что его делает таким дорогим (точнее: что оправдывает такую высокую цену)? менять то его нужно так же часто, насколько я понимаю.

 

Я юзаю синтетику уже года два, но в основном Эссо, зимой и летом, не подводило ни разу. Движок тьфу-тьфу, работает чисто как часы. Зимой в 35 заводилась без всяких проблем, простояв 6-7 часов без подогрева. Меняю обычно через 10 тыс, говорят что можно через 15, но перестраховываюсь. Короче, денег что затартил на масло не жалко, оно того стоит.

 

10 тысяч! это норма, как я понимаю? я меняю кажные 5. а какой рабочий объем двигателя и сколько масла туда заливается?

Link to comment
Share on other sites

10 тысяч! это норма, как я понимаю? я меняю кажные 5. а какой рабочий объем двигателя и сколько масла туда заливается?

 

10-12 тыс, это норма, так рекомендуют все. Движок восьмерочный 1,5 л масла входит 2, 5 литра, чтобы на риске уровень был посередине между мах и min. После 10 тыс, у меня масло остается, если не чистое как слеза, то про крайней мере не темно коричневое, а с легким налетом :lol:

Link to comment
Share on other sites

Хм... Это не простой вопрос. Тип и то какое масло используется зависит от типа двигателя. Я лью летом минералку 10W40, в данный момент ZIC Hiflo - корейское, зимой - Neste City Pro 5W30 - синтетику... На Хонде круглый год ездил на Shell Helix (в желтых банках) - минералка 10W40, и тоже без проблем заводился в минус 30 с На Ниссане - были деньги и движка свежеоткапиталенная - на Neste ездил, летом на минералке, зимой - тоже на синтетике. Синтетика более текучая, и на подношенном двигателе большого смысла не имеет - изношенный или старый движок ее хавать будет. А в новый - имеет смысл лить хорошее масло. Дольше проходит. Насчет периодичности замены - я меняю раз в 7-8 тысяч км... Примерно так получается, что это пробег за пол-года... Меняю перед зимой и после зимы. И стараюсь в морозы ниже 30 - или в гараже машину ставить ночевать, или если уж на стоянке - пусть стоит... Если не экстренная необходимость. Одна такая заводка примерно соответсвует паре сотен километров пробега в очень паршивых условиях...
Link to comment
Share on other sites

Использовал синтетику Тебойл даймонд - зимой стартер крутил как летом. Но особой необходимости в ней не выявил, и с тех пор юзаю только полусинтетику. По маркам - 99-я все время ездила на Эссо-ультра, 2115 теперь - на Шелл-хеликс. Разницы особой нет - как по цене, так и по качеству. В 99 как-то раз все "руки не доходили" поменять и не менял тысяч 15 - масло при сливе выглядело хоть и не свежим, но вполне работоспособным.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Синтетика более текучая, и на подношенном двигателе большого смысла не имеет - изношенный или старый движок ее хавать будет. А в новый - имеет смысл лить хорошее масло. Дольше проходит. Насчет периодичности замены - я меняю раз в 7-8 тысяч км...

Вот енто верно подмечено и ВАЖНО: синтетика более текучая, а следовательно лить её в неновый двиг, тем более после минералки просто чревато потерей масла...

Кстати, непонятно зачем летом минералку льёшь..??? :shock:

лично я использую Shell ( ЕСТЕСТВЕННО :wink: ), как раз в жёлтых банках (10W40) и доволен круглогодично (оно, кстати, не совсем минеральное, а на 30% синтетика, но ещё не полусинтетика) - зимой не застывает, летом не убегает...

меняю как получится (как правило приурочивал к смене тормозных колодок, пока не перешёл на Лукасовские :wink: ), но надо от 5 до 10 тысяч (не больше!!!!), синтетику меняют считай в 2 раза реже...

 

З.Ы. Тёмный цвет масла вовсе не показатель его непригодности, всего-навсего отражение состава (по уверению маслопроизводителей)

Link to comment
Share on other sites

Использовал синтетику Тебойл даймонд - зимой стартер крутил как летом.

у тебя и летом не заводится?? :wink: :lol: :twisted:

у вот стартер не кручу зимой, практически, повернул ключ и всё... доля секунды..

кстати, раз уж о маслах заговорили...

а как насчёт трансмиссионки??

у меня вот BP было какое-то (не в курсе - не я заливал) дык проблемс в сильный мороз возникали в виде сильного загустевания масла, вплоть до значительной потери оборотов двигателя, а сейчас опять же Shell налил, Spirax кажись... посмотрим... :shock:

Link to comment
Share on other sites

Масло хавает или нет зависит от изношенности колец, а не от типа масла, у меня пробег 150.000 лью синтетику раз в 10.000 меняю, доливать не приходится.
Link to comment
Share on other sites

Масло хавает или нет зависит от изношенности колец, а не от типа масла, у меня пробег 150.000 лью синтетику раз в 10.000 меняю, доливать не приходится.

Блин, перечитай ещё раз...

Если кольца изношенны - то хавать будет любое масло (аксиома)! это же относится к маслосъёмным колпачкам.. которые кстати, как и любые другие, уплотнители сделанные с применением резины не выдержат протекания масла...

 

З.Ы. Хорошую синтетику можно и дольше не менять, хотя 10.000 наверное самое оптимальное, да и удобное для расчётов число :wink:

Link to comment
Share on other sites

1. Не люблю Mobil 1... с 98 не люблю :) :) :)

 

2. Масло надо таки выбирать опираясь на рекомендации производителя мотора. Я когда свой Пежо брал там был Elf. Ничего не имею против, но тока когда вместо него при первой же смене залил Total, соответствующий допуску Пежо, то хотите верьте хотите нет но долив масла сократился более чем вдвое. Хотя режим эксплуатации не изменился, скорее наоборот, масло было и то и то - полусинтетика с одинаковой вязкостью.

 

Вот и делайте выводы. А насчет синтетики и полусинтетики - все зависит от состояние конкретного мотора. если синтетика на угар не уходит заметно больше чем полусинтетика, то лучше конечно лить ее. По бабкам разница кстати будет очень небольшая из-за возросшего интервала смены, а по зиме режим будет поблагоприятнее. Хотя если не лениться и нормально прогревать двигатель, то побарабану...если бензин.

Вот дизелистам очень рекомендую именно синтетику. Скажу больше, мои знакомые с дизелями, кто ездит в любой мороз, юзают не просто синтетику, а еще и меняют ее по сезону (а не по пробегу), летом - одно, зимой другое...

 

Cам пользую Total Quartz 10W-40 (ес-но со спецификацией Пежо-бензин)

 

Разницу же между синтетикой и минералкой в цифрах отражает прежде всего индекс вязкости и температура застывания.

Но правильнее наверно не копать эти цифры а брать по API и опять же смотреть на соответствие требованиям конкретного движка.

Link to comment
Share on other sites

Масло хавает или нет зависит от изношенности колец, а не от типа масла, у меня пробег 150.000 лью синтетику раз в 10.000 меняю, доливать не приходится.

Блин, перечитай ещё раз...

Если кольца изношенны - то хавать будет любое масло (аксиома)! это же относится к маслосъёмным колпачкам.. которые кстати, как и любые другие, уплотнители сделанные с применением резины не выдержат протекания масла...

 

З.Ы. Хорошую синтетику можно и дольше не менять, хотя 10.000 наверное самое оптимальное, да и удобное для расчётов число :wink:

 

Дядя, если у тебя течет через сальники, то нада менять сальники, можешь еще мазут налить, он вообще никуда не выльется.

Link to comment
Share on other sites

Дядя, если у тебя течет через сальники, то нада менять сальники, можешь еще мазут налить, он вообще никуда не выльется.

 

Так то оно так, но это кстати проблема:

если после минералки налить синтетику, да что там минералка, кое-кто на полном серьезе считает, что масло вооще менять не надо (вот мол доливаю и происходит "плавная" его замена на новое), вот после такой эксплуатации резкий переход на масло с болеесильными "моющими" свойствами, коей по определению является синтетика, может вызвать через некоторое время массу проблем типа текущих сальников, такова жизнь. Но если хочешь привести в порядок мотор, особенное если у него пробега не под полмиллиона, то надо переходить на нормальное масло, пусть даже типа того же ТНК, но не минералку.

Link to comment
Share on other sites

Использовал синтетику Тебойл даймонд - зимой стартер крутил как летом.

у тебя и летом не заводится?? :wink: :lol: :twisted:

у вот стартер не кручу зимой, практически, повернул ключ и всё... доля секунды..

кстати, раз уж о маслах заговорили...

а как насчёт трансмиссионки??

у меня вот BP было какое-то (не в курсе - не я заливал) дык проблемс в сильный мороз возникали в виде сильного загустевания масла, вплоть до значительной потери оборотов двигателя, а сейчас опять же Shell налил, Spirax кажись... посмотрим... :shock:

Нет, у меня до этого зимой старые машины не всегда заводились - стартер издавал жалобное протяжное жж..ж..ж и так и не мог стронуть промерзший мотор с отечественной всесезонкой:) Поэтому, когда в жигуле проблемы с пуском ушли в прошлое - это стало отрадной переменой:) Трансмиссионку я заливал отечественную, только если раньше (лет 5 назад) это было загустевающее г..., в сильный мороз казалось, что ручка КПП засунута в загустевающий цемент и он же в редукторе:), то теперь - есть вполне приличного качества, не сказывающиеся серьезно на работе КПП.

Link to comment
Share on other sites

Трансмиссионку я заливал отечественную, только если раньше (лет 5 назад) это было загустевающее г..., в сильный мороз казалось, что ручка КПП засунута в загустевающий цемент и он же в редукторе:), то теперь - есть вполне приличного качества, не сказывающиеся серьезно на работе КПП.

 

А что за трансмиссионка по SAE?

Link to comment
Share on other sites

Дядя, если у тебя течет через сальники, то нада менять сальники, можешь еще мазут налить, он вообще никуда не выльется.

 

Так то оно так, но это кстати проблема:

если после минералки налить синтетику, да что там минералка, кое-кто на полном серьезе считает, что масло вооще менять не надо (вот мол доливаю и происходит "плавная" его замена на новое), вот после такой эксплуатации резкий переход на масло с болеесильными "моющими" свойствами, коей по определению является синтетика, может вызвать через некоторое время массу проблем типа текущих сальников, такова жизнь. Но если хочешь привести в порядок мотор, особенное если у него пробега не под полмиллиона, то надо переходить на нормальное масло, пусть даже типа того же ТНК, но не минералку.

 

что-то вы все меня ужасно напугали, я вот начал синтетику лить где-то с 30 тыс. какие признаки отрицательного воздействия я должен увидеть в первую очередь?

Link to comment
Share on other sites

Дядя, если у тебя течет через сальники, то нада менять сальники, можешь еще мазут налить, он вообще никуда не выльется.

 

Так то оно так, но это кстати проблема:

если после минералки налить синтетику, да что там минералка, кое-кто на полном серьезе считает, что масло вооще менять не надо (вот мол доливаю и происходит "плавная" его замена на новое), вот после такой эксплуатации резкий переход на масло с болеесильными "моющими" свойствами, коей по определению является синтетика, может вызвать через некоторое время массу проблем типа текущих сальников, такова жизнь.

Сеньк Серж, я ему про то же говорил...

...парень не видел чего бывает с резиной, после того, как по ней текло масло...

что-то вы все меня ужасно напугали, я вот начал синтетику лить где-то с 30 тыс. какие признаки отрицательного воздействия я должен увидеть в первую очередь?

Ну, думаю ничего страшного.. иначе уже б заметил :wink:

в любом случае всегда следует иногда посматривать на то место, где стоял на предмет обнаружения каких-либо пятен... причём как с выключенным двигом, так и с работающим...

Link to comment
Share on other sites

Трансмиссионку я заливал отечественную, только если раньше (лет 5 назад) это было загустевающее г..., в сильный мороз казалось, что ручка КПП засунута в загустевающий цемент и он же в редукторе:), то теперь - есть вполне приличного качества, не сказывающиеся серьезно на работе КПП.

 

А что за трансмиссионка по SAE?

А там, кажись, те же расшифровки, что и для двигла, блин, давно я этим интересовался, что даже и не помню какое у меня :lol: (если надо могу повспоминать)

Самое главное различие в трансмиссионном масле это: для автомата или для ручной коробки...

и кстати, раз уж речь о масле, то нужно, наверное, и масляные фильтры помянуть! я использую FRAMовские, кажись это голландская фирма..

Link to comment
Share on other sites

Трансмиссионку я заливал отечественную, только если раньше (лет 5 назад) это было загустевающее г..., в сильный мороз казалось, что ручка КПП засунута в загустевающий цемент и он же в редукторе:), то теперь - есть вполне приличного качества, не сказывающиеся серьезно на работе КПП.

 

А что за трансмиссионка по SAE?

А там, кажись, те же расшифровки, что и для двигла, блин, давно я этим интересовался, что даже и не помню какое у меня :lol: (если надо могу повспоминать)

Самое главное различие в трансмиссионном масле это: для автомата или для ручной коробки...

и кстати, раз уж речь о масле, то нужно, наверное, и масляные фильтры помянуть! я использую FRAMовские, кажись это голландская фирма..

 

Я ставлю Кнехт

Link to comment
Share on other sites

что-то вы все меня ужасно напугали, я вот начал синтетику лить где-то с 30 тыс. какие признаки отрицательного воздействия я должен увидеть в первую очередь?

 

Вопрос первый - что было залито до того. Второй - сколько уже проехал после. Третий - скока доливал на тысячу до смены и после.

 

Если долив пошел в гору, то стоит искать подтеки и пятна на парковке, как Yura советовал. Кстати, если у тебя стоит датчик давления масла, то стоит либо хорошо проверить его на исправность, а лучше просто ему не доверять и регулярно контролировать щуп.

 

Но если у тебя движку 30 тысяч, залита была не полная дрянь и ее хотя бы раз поменяли, то проблем у тебя возникнуть не должно. в любом случае после очередной смены можешь по этому поводу моющих свойств синтетики не напрягаться.

Хотя если у тебя было залито полное дерьмо. То лучше поменяй еще раз тысячи через три. Так сказать типа промывка двигателя...

 

P.S. на счет поиска подтеков, если ночуешь в гараже, то постели под капот газетки на ночь

Link to comment
Share on other sites

и насчет периодичности смены:

 

правильне все-таки ориентироваться на цифру производителя мотора, если же масло обещает и существенное продление межсервисного пробега, то стоит, ИМХО, брать что-то среднее. То есть например так, у меня рекомендованный моторостроителем - 10 000. С полусинтетикой так и поступаю, если лить минералку, то ее бы менял раньше тысяч через 7, в синтетику (с ее обещанными 15) - тысяч через 12-13.

 

Менять нормальное масло через 5 тысяч - на мой взгляд перебор. Если хочешь быть уверенным, то лучше после очередных 5 тысяч замени фильтр, разломай и посмотри насколько он забит. Если твоего фильтра после 5 тысяч явно не хватит на еще 5, то чем менять масло и фильтр, лучше просто меняй каждые 5 тысяч фильтр (доливая масло), а после положенных 10 - и то и другое.

Но лучше взять просто более качественные фильтры, если и это не помогает, то стоит задуматься откуда в моторе с таким пробегом стока гадости...

Link to comment
Share on other sites

и насчет периодичности смены:

 

правильне все-таки ориентироваться на цифру производителя мотора, если же масло обещает и существенное продление межсервисного пробега, то стоит, ИМХО, брать что-то среднее. То есть например так, у меня рекомендованный моторостроителем - 10 000. С полусинтетикой так и поступаю, если лить минералку, то ее бы менял раньше тысяч через 7, в синтетику (с ее обещанными 15) - тысяч через 12-13.

 

Менять нормальное масло через 5 тысяч - на мой взгляд перебор. Если хочешь быть уверенным, то лучше после очередных 5 тысяч замени фильтр, разломай и посмотри насколько он забит. Если твоего фильтра после 5 тысяч явно не хватит на еще 5, то чем менять масло и фильтр, лучше просто меняй каждые 5 тысяч фильтр (доливая масло), а после положенных 10 - и то и другое.

Но лучше взять просто более качественные фильтры, если и это не помогает, то стоит задуматься откуда в моторе с таким пробегом стока гадости...

 

Извини, но идея с заменой только фильтра довольно бредовая.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...