Jump to content

Кто на чем пуляет часть 2


Recommended Posts

  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ford Escort, 1997 года, пятидверый хэтч-бэк, цвет - спелая вишня... Двигатель - карбюраторный, 1.3 литра. Коробка - ручка. Гидрашки - нет, кондишена - нет. Лебединая песня минимализма. Главное достоинство - ездит :-)

 

Не в тему... Любимая машина из тех что были - Honda Civic Shuttle, 1984 года, правый руль, стального цвета. Двигатель - 1.5 литра, карбюратор, форкамерное зажигание, передний привод, коробка - ручка. Гидрашки - нет, кондишен - умер в позапрошлой жизни... Прошла Алтай, Урал, Кузбасс... И ходит до сих пор у нового хозяина...

Link to comment
Share on other sites

 

Не в тему... Любимая машина из тех что были - Honda Civic Shuttle, 1984 года, правый руль, стального цвета. Двигатель - 1.5 литра, карбюратор, форкамерное зажигание, передний привод, коробка - ручка. Гидрашки - нет, кондишен - умер в позапрошлой жизни... Прошла Алтай, Урал, Кузбасс... И ходит до сих пор у нового хозяина...

 

У меня любыма была AUDI 80 1987 г.в, 1.9 Quattro, 113 л.с. без гидроусилителя без кондея, только с ABS, носилась - супер.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас - ВАЗ 2115, 2003г/в.

Любимой машиной был Москвич 2137 - универсал на базе 2140. Этот "танк" на усиленной подвеске проходил там, куда совались только на "нивах", а его мотор увеличенного до 1,6л объема позволял без проблем делать "жигулей" на шоссе... Жаль, что после введения инструменталки держать в Москве такого "зверя" стало нельзя - пришлось продать, а так оставил бы себе вторым для грибов, дачи и рыбалки...

Link to comment
Share on other sites

Волга ГАЗ 3110 карб. 98г. газ-бенз92

до этого: ГАЗ 2410 87г.,

до этого: ИЖ комби 21251 86г. (супер аппарат, но волга суперее! особенно 2410 (недавно продал, т.к. возиться с покраской неохота было, а двигун еще огого))

В этом году была попытка изменить волгам и перейти в стан иномароводов, практически уже купил Форд Контур 94 г. (блин жалко, ушел к другому по дружбе), Мерс 190 (маловат для меня и тесноват), Фолькс В3 (в конце концов взвесив все и вся (цену, качество рынка этого лета и ваще с этими новыми пошлинами) почти задорма взял Волгу у родственника в отличном состоянии и не жалею, т.к. остальные деньги пошли на давно нужный ремонт и обустройство квартиры :) )

может современем...[/img]

Link to comment
Share on other sites

Народ! Если размещаете картинки, не поленитесь их урезать до 300х300 и размером не более 20kb.

 

Это очень проблематично, поскольку в инете мало маленьких картинок, поэтому и приходиться пользоваться тем что есть. Ну если уж это действительно напрягает, постараюсь в след. раз искать картинки поменьше.

Link to comment
Share on other sites

 

или ещё: при пуске не трогать газ на инжекторе... и т.д.

 

 

а почему? в смысле, в чем стереотип подробно заключается? и почему неправда, заодно :)

 

На карбюраторе, оснащенным полуавтоматом пуска рекомендация однозначная - на холодную газ не трогать, если же заводишь уже прогретый мотор, то пару раз нажать.

 

И это пару раз нажать верно для любого карбюратора. А раньше у нас все авто легковые были только карбюраторные. Отсюда и стереотип.

Link to comment
Share on other sites

про газ на инжекторе:

1. Да, трогать педаль газа ни в коем случае низззяяяааа... если же машина с первого раза не завелась, то см. пункт 2! :wink:

2. Дабы не мучать аккумулятор, утапливаем педаль в пол (обязательно до конца) и повторяем попытку.. при нажатой полностью педали включается режим продувки (при котором подача топлива отключается)...

 

в случае карбюратора: где такого режима нет, тем не менее утопленная педаль способствует скорейшему просушиванию свечей, и как следствие - лёгкому пуску...

 

про прогрев: прогревать необходимо ЛЮБОЙ двигатель (причём БЕЗ нагрузки)!!! если конечно, ты друг своему мотору и не заядлый Гринписовец :twisted:

все эти сказки о необязательности прогрева - ползут с европы, где прогрев запрещён законодательно (при прогреве выхлоп действительно весьма токсичен).

так что выбор таков: либо внести свою лепту в экологию родного края, либо бережливо относится к ресурсу мотора и, глядишь он тебе отплатит тем же :D

Link to comment
Share on other sites

про прогрев: прогревать необходимо ЛЮБОЙ двигатель (причём БЕЗ нагрузки)!!! если конечно, ты друг своему мотору и не заядлый Гринписовец :twisted:

все эти сказки о необязательности прогрева - ползут с европы, где прогрев запрещён законодательно (при прогреве выхлоп действительно весьма токсичен).

так что выбор таков: либо внести свою лепту в экологию родного края, либо бережливо относится к ресурсу мотора и, глядишь он тебе отплатит тем же :D

 

не только в Европе. насколько я знаю, в нижних США и Гавайях тоже самое завел-поехал, остановил-заглушил. однако, если есть желание - до какой степени прогревать, до рабочей температуры? это около15-25 минут может оказаться.

 

пс to SergeyS & Ded Mustdie® я выше с цитированием недосмотрел, прошу извинить. исправлять боюсь - скажуть смысл темы поломал :)

Link to comment
Share on other sites

про прогрев: прогревать необходимо ЛЮБОЙ двигатель (причём БЕЗ нагрузки)!!! если конечно, ты друг своему мотору и не заядлый Гринписовец :twisted:

все эти сказки о необязательности прогрева - ползут с европы, где прогрев запрещён законодательно (при прогреве выхлоп действительно весьма токсичен).

так что выбор таков: либо внести свою лепту в экологию родного края, либо бережливо относится к ресурсу мотора и, глядишь он тебе отплатит тем же :D

 

не только в Европе. насколько я знаю, в нижних США и Гавайях тоже самое завел-поехал, остановил-заглушил. однако, если есть желание - до какой степени прогревать, до рабочей температуры? это около15-25 минут может оказаться.

 

пс to SergeyS & Ded Mustdie® я выше с цитированием недосмотрел, прошу извинить. исправлять боюсь - скажуть смысл темы поломал :)

"Греть", собственно, - для современного мотора неправильное понятие. Смысл не в нагреве как таковом, а в том, чтобы масло разогнать по всем трущимся частям мотора, с которых оно стекло за время стоянки. Поэтому, достаточно дать мотору поработать без нагрузки несколько минут. Долго ждать нечего - если масло хорошее, оно не густеет и растекается быстро, а присадки создают нестекающую пленку, обеспечивающую легкий пуск. Представление о необходимости долгого прогрева идет со времен карбюраторных движков, работавших на поганом отечественном масле.

Link to comment
Share on other sites

"Греть", собственно, - для современного мотора неправильное понятие. Смысл не в нагреве как таковом, а в том, чтобы масло разогнать по всем трущимся частям мотора, с которых оно стекло за время стоянки. Поэтому, достаточно дать мотору поработать без нагрузки несколько минут. Долго ждать нечего - если масло хорошее, оно не густеет и растекается быстро, а присадки создают нестекающую пленку, обеспечивающую легкий пуск. Представление о необходимости долгого прогрева идет со времен карбюраторных движков, работавших на поганом отечественном масле.

Про масло ты правильно вспомнил, но если б было только в нём дело, то можно было двигаться уже на 2-й минуте прогрева...

а как насчёт различных материалов, применяемых в двигателе? которые имеют разную скорость нагревания??? и тут мы по ним нагрузочкой... ах, как классно, задир на поршне? фигня... и т.д....

 

не только в Европе. насколько я знаю, в нижних США и Гавайях тоже самое завел-поехал, остановил-заглушил. однако, если есть желание - до какой степени прогревать, до рабочей температуры? это около15-25 минут может оказаться.

ну, американские машины для меня и не машины :D к тому же все автогиганты находятся в европе, да японии...

прогревать? в идеале до рабочей... то есть на градуснике не зря ж шкала имеется... зимой действительно занимает до 15 минут, а так: ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ :wink:

на карбюраторно-бескомпьютерной машине определить на глаз нормальную температуру легко: как тока стала держать холостые без пргблем, значит всё в норме, мона двигаться :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...