yura Posted October 8, 2003 Share Posted October 8, 2003 Дорогие друзья, пишите сюда кто на какой машине ездит ( и только). Я на AUDI 80 B4, 2,3 л., автомат, 1994 г.в. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
empire Posted October 8, 2003 Share Posted October 8, 2003 BMW 325i, автомат, 94г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 9, 2003 Share Posted October 9, 2003 Nissan Sunny 2.0dLX, 2 литра, атмосферный дизель, 1992 год. Nissan TerranoII TD27, 2.7 литра, турбодизель, 1995 год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skunk Posted October 9, 2003 Share Posted October 9, 2003 Ford Escort, 1997 года, пятидверый хэтч-бэк, цвет - спелая вишня... Двигатель - карбюраторный, 1.3 литра. Коробка - ручка. Гидрашки - нет, кондишена - нет. Лебединая песня минимализма. Главное достоинство - ездит :-) Не в тему... Любимая машина из тех что были - Honda Civic Shuttle, 1984 года, правый руль, стального цвета. Двигатель - 1.5 литра, карбюратор, форкамерное зажигание, передний привод, коробка - ручка. Гидрашки - нет, кондишен - умер в позапрошлой жизни... Прошла Алтай, Урал, Кузбасс... И ходит до сих пор у нового хозяина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted October 9, 2003 Author Share Posted October 9, 2003 Не в тему... Любимая машина из тех что были - Honda Civic Shuttle, 1984 года, правый руль, стального цвета. Двигатель - 1.5 литра, карбюратор, форкамерное зажигание, передний привод, коробка - ручка. Гидрашки - нет, кондишен - умер в позапрошлой жизни... Прошла Алтай, Урал, Кузбасс... И ходит до сих пор у нового хозяина... У меня любыма была AUDI 80 1987 г.в, 1.9 Quattro, 113 л.с. без гидроусилителя без кондея, только с ABS, носилась - супер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted October 9, 2003 Share Posted October 9, 2003 Пежо 405, 1.6 механика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted October 9, 2003 Share Posted October 9, 2003 Сейчас - ВАЗ 2115, 2003г/в. Любимой машиной был Москвич 2137 - универсал на базе 2140. Этот "танк" на усиленной подвеске проходил там, куда совались только на "нивах", а его мотор увеличенного до 1,6л объема позволял без проблем делать "жигулей" на шоссе... Жаль, что после введения инструменталки держать в Москве такого "зверя" стало нельзя - пришлось продать, а так оставил бы себе вторым для грибов, дачи и рыбалки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted October 9, 2003 Share Posted October 9, 2003 Suzuki Esteem 2000 1.8L автомат http://www.media.suzuki.com/auto/images99/viewable/10estsd-.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted October 15, 2003 Share Posted October 15, 2003 Мицубиси Galant 2.5 1998года http://www.cars.auto.ru/picts/LV01248.jpg Иногда заимствую у родственников, а так пуляю на пассате 3В ГТ 2.0 http://www.cars.auto.ru/picts/JQ44149.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted October 15, 2003 Share Posted October 15, 2003 предпочитаю механику, поскольку за рулем автомата начинаю засыпать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнФаС Posted October 16, 2003 Share Posted October 16, 2003 Волга ГАЗ 3110 карб. 98г. газ-бенз92 до этого: ГАЗ 2410 87г., до этого: ИЖ комби 21251 86г. (супер аппарат, но волга суперее! особенно 2410 (недавно продал, т.к. возиться с покраской неохота было, а двигун еще огого)) В этом году была попытка изменить волгам и перейти в стан иномароводов, практически уже купил Форд Контур 94 г. (блин жалко, ушел к другому по дружбе), Мерс 190 (маловат для меня и тесноват), Фолькс В3 (в конце концов взвесив все и вся (цену, качество рынка этого лета и ваще с этими новыми пошлинами) почти задорма взял Волгу у родственника в отличном состоянии и не жалею, т.к. остальные деньги пошли на давно нужный ремонт и обустройство квартиры ) может современем...[/img] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kross Posted October 16, 2003 Share Posted October 16, 2003 Народ! Если размещаете картинки, не поленитесь их урезать до 300х300 и размером не более 20kb. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hey Donald Posted October 16, 2003 Share Posted October 16, 2003 Народ! Если размещаете картинки, не поленитесь их урезать до 300х300 и размером не более 20kb. Это очень проблематично, поскольку в инете мало маленьких картинок, поэтому и приходиться пользоваться тем что есть. Ну если уж это действительно напрягает, постараюсь в след. раз искать картинки поменьше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнФаС Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Да уж. хреново что нельзя с своего компа вставить (или можно?) только с шттп_урл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted October 17, 2003 Author Share Posted October 17, 2003 Да уж. хреново что нельзя с своего компа вставить (или можно?) только с шттп_урл вот тут написано: http://www.scuderia.ru/newforum/viewtopic.php?t=250 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ross Posted October 21, 2003 Share Posted October 21, 2003 ВАЗ 21013 1985 года Mazda 626 2.0 Дизель, механика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted October 22, 2003 Author Share Posted October 22, 2003 ВАЗ 21013 1985 года А зачем тебе ВАЗ ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ross Posted October 22, 2003 Share Posted October 22, 2003 ВАЗ 21013 1985 года А зачем тебе ВАЗ ? ВАЗ, это свое, родное ), а Mazda отцовская, вот и езжу на двух машинах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Мицубиси Galant 2.5 1998года Иногда заимствую у родственников, а так пуляю на пассате 3В ГТ 2.0 Как я погляжу у тебя некая привязанность к "вагонам" наблюдается? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Я кажется уже говорил где-то Тойота-Камри 2,0 ZX автомат /правый руль/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 или ещё: при пуске не трогать газ на инжекторе... и т.д. а почему? в смысле, в чем стереотип подробно заключается? и почему неправда, заодно На карбюраторе, оснащенным полуавтоматом пуска рекомендация однозначная - на холодную газ не трогать, если же заводишь уже прогретый мотор, то пару раз нажать. И это пару раз нажать верно для любого карбюратора. А раньше у нас все авто легковые были только карбюраторные. Отсюда и стереотип. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 про газ на инжекторе: 1. Да, трогать педаль газа ни в коем случае низззяяяааа... если же машина с первого раза не завелась, то см. пункт 2! :wink: 2. Дабы не мучать аккумулятор, утапливаем педаль в пол (обязательно до конца) и повторяем попытку.. при нажатой полностью педали включается режим продувки (при котором подача топлива отключается)... в случае карбюратора: где такого режима нет, тем не менее утопленная педаль способствует скорейшему просушиванию свечей, и как следствие - лёгкому пуску... про прогрев: прогревать необходимо ЛЮБОЙ двигатель (причём БЕЗ нагрузки)!!! если конечно, ты друг своему мотору и не заядлый Гринписовец :twisted: все эти сказки о необязательности прогрева - ползут с европы, где прогрев запрещён законодательно (при прогреве выхлоп действительно весьма токсичен). так что выбор таков: либо внести свою лепту в экологию родного края, либо бережливо относится к ресурсу мотора и, глядишь он тебе отплатит тем же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 про прогрев: прогревать необходимо ЛЮБОЙ двигатель (причём БЕЗ нагрузки)!!! если конечно, ты друг своему мотору и не заядлый Гринписовец :twisted: все эти сказки о необязательности прогрева - ползут с европы, где прогрев запрещён законодательно (при прогреве выхлоп действительно весьма токсичен). так что выбор таков: либо внести свою лепту в экологию родного края, либо бережливо относится к ресурсу мотора и, глядишь он тебе отплатит тем же не только в Европе. насколько я знаю, в нижних США и Гавайях тоже самое завел-поехал, остановил-заглушил. однако, если есть желание - до какой степени прогревать, до рабочей температуры? это около15-25 минут может оказаться. пс to SergeyS & Ded Mustdie® я выше с цитированием недосмотрел, прошу извинить. исправлять боюсь - скажуть смысл темы поломал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 про прогрев: прогревать необходимо ЛЮБОЙ двигатель (причём БЕЗ нагрузки)!!! если конечно, ты друг своему мотору и не заядлый Гринписовец :twisted: все эти сказки о необязательности прогрева - ползут с европы, где прогрев запрещён законодательно (при прогреве выхлоп действительно весьма токсичен). так что выбор таков: либо внести свою лепту в экологию родного края, либо бережливо относится к ресурсу мотора и, глядишь он тебе отплатит тем же не только в Европе. насколько я знаю, в нижних США и Гавайях тоже самое завел-поехал, остановил-заглушил. однако, если есть желание - до какой степени прогревать, до рабочей температуры? это около15-25 минут может оказаться. пс to SergeyS & Ded Mustdie® я выше с цитированием недосмотрел, прошу извинить. исправлять боюсь - скажуть смысл темы поломал "Греть", собственно, - для современного мотора неправильное понятие. Смысл не в нагреве как таковом, а в том, чтобы масло разогнать по всем трущимся частям мотора, с которых оно стекло за время стоянки. Поэтому, достаточно дать мотору поработать без нагрузки несколько минут. Долго ждать нечего - если масло хорошее, оно не густеет и растекается быстро, а присадки создают нестекающую пленку, обеспечивающую легкий пуск. Представление о необходимости долгого прогрева идет со времен карбюраторных движков, работавших на поганом отечественном масле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted November 2, 2003 Share Posted November 2, 2003 "Греть", собственно, - для современного мотора неправильное понятие. Смысл не в нагреве как таковом, а в том, чтобы масло разогнать по всем трущимся частям мотора, с которых оно стекло за время стоянки. Поэтому, достаточно дать мотору поработать без нагрузки несколько минут. Долго ждать нечего - если масло хорошее, оно не густеет и растекается быстро, а присадки создают нестекающую пленку, обеспечивающую легкий пуск. Представление о необходимости долгого прогрева идет со времен карбюраторных движков, работавших на поганом отечественном масле. Про масло ты правильно вспомнил, но если б было только в нём дело, то можно было двигаться уже на 2-й минуте прогрева... а как насчёт различных материалов, применяемых в двигателе? которые имеют разную скорость нагревания??? и тут мы по ним нагрузочкой... ах, как классно, задир на поршне? фигня... и т.д.... не только в Европе. насколько я знаю, в нижних США и Гавайях тоже самое завел-поехал, остановил-заглушил. однако, если есть желание - до какой степени прогревать, до рабочей температуры? это около15-25 минут может оказаться. ну, американские машины для меня и не машины к тому же все автогиганты находятся в европе, да японии... прогревать? в идеале до рабочей... то есть на градуснике не зря ж шкала имеется... зимой действительно занимает до 15 минут, а так: ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ :wink: на карбюраторно-бескомпьютерной машине определить на глаз нормальную температуру легко: как тока стала держать холостые без пргблем, значит всё в норме, мона двигаться :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.