Jump to content

Кто на чем пуляет часть 2


Recommended Posts

кто с битой попрет??? кому это нах.. надо? если надо будет - покалечут и машину и водилу - так что и пукалкой махнуть не успеешь. :evil:

надоел уже это тупое обсуждение - здесь что форум защиты водил от байкеров??? :evil:

 

Все теперь все трепещут от байкеров и не успевают выбраться из машины на расстояние поражения от карбоновой перчатки ... :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

за всех не отвечу, но "спорты" вообще народ дружный и мирный, так что я думаю все будет Ок!

Кстати поздравляйте, скоро пересаживаюсь с ВАЗ на MAZDA6!

Link to comment
Share on other sites

От мотоциклистов меньше опасности: во-первых на мотиках гоняют люди более профессиональные, нежели средний уровень автомобилистов, во-вторых: случай чего, им же хуже, так что тоже приходится просчитывать ситуацию (непонятно как её можно просчитать с, прямо скажем, неординарными действиями некоторых водил (особенно женского пола))... а в-третьих... а что в-третьих... понакупали, блин, права... всякие..

Сам на мотике не гоняю, а всем байкерам - не забывайте включать перед поездкой фару - помогает увидеть вас даже днём... :D

Link to comment
Share on other sites

Я по столице поездил - ну вас, мало того как москвичи привичные к такому трафику ездят .... :wink: ....

Да-да-да... значит в столице был, в 5:0 собирался... даже шумиху поднял, и де был????

Link to comment
Share on other sites

на самом деле у мотоциклистов реакция намного превосходит автомобилистов. Это даже заметно, когда кончается сезон и все переходят на авто, едешь, зеркалами пользоваться непривычно - крутишь головой в машине как Красный Барон в своем кукурузнике (помимо нашего Барона, был еще величайший немецкий летчик Манфред фон Рихтгофен), дистанцию держишь какую то не такую, двигателем дофига тормозишь, и в такие дырки пытаешься влезть - куда на машине в принципе нереально!

:D :D

Link to comment
Share on other sites

на самом деле у мотоциклистов реакция намного превосходит автомобилистов. Это даже заметно, когда кончается сезон и все переходят на авто, едешь, зеркалами пользоваться непривычно - крутишь головой в машине как Красный Барон в своем кукурузнике (помимо нашего Барона, был еще величайший немецкий летчик Манфред фон Рихтгофен), дистанцию держишь какую то не такую, двигателем дофига тормозишь, и в такие дырки пытаешься влезть - куда на машине в принципе нереально!

:D :D

Это что ещё за мотошовинизм? :wink: перррах слышу, что время реакции зависит от вида транспорта :twisted:

а вертеть головой и в авто полезно, всё-таки мёртвые зоны в них есть и даже зная дорожную ситуацию на 360 градусов, ан нет, да выскочит откуда-нить кто-нить...

Link to comment
Share on other sites

Да-да-да... значит в столице был, в 5:0 собирался... даже шумиху поднял, и де был????

 

Я не виновен в российских традициях ведения бизнеса - деловой завтрак плавно перешел в деловой обед, а потом ... :oops: Но гонку посмотрел :lol: !!!

А катался я в прошлые приезды ... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может поделиться опытом езды на Bridgestone Potenza RE950? В ревью хвалят, но вот если бы у кого личный опыт был - это тоже очень ценным представляется.

 

ЗЫ Ну если никого не найдется, все равно куплю и сам потом раскажу.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может поделиться опытом езды на Bridgestone Potenza RE950? В ревью хвалят, но вот если бы у кого личный опыт был - это тоже очень ценным представляется.

 

ЗЫ Ну если никого не найдется, все равно куплю и сам потом раскажу.

 

Про колеса и резину сюда:

 

http://www.scuderia.ru/newforum/viewtopic.php?t=575

Link to comment
Share on other sites

А постить от твоего имени? Скинь пароль, а :lol:

 

Да я бы мог... но... тут, эта... дамы! Как то неудобно получится :oops: :lol:

И ведь не постить я предлагал, а переместить. Такая то практика тут имеется, если не ошибаюсь!

Link to comment
Share on other sites

А постить от твоего имени? Скинь пароль, а :lol:

 

Да я бы мог... но... тут, эта... дамы! Как то неудобно получится :oops: :lol:

И ведь не постить я предлагал, а переместить. Такая то практика тут имеется, если не ошибаюсь!

 

По одному посту переносить нельзя.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

я езжу на Mitsubishi Space Wagon 2.0 Glxi. 1996

чаще на Mitsubishi Colt 1.6 Auto 1993. Музыка Clarion.

Собираюсь в ближайшем будущем купить Колть 1,8 GTI 140 Л.С. механика, колеса 210x65xr15 может и пошире.

Link to comment
Share on other sites

Форд Мондео '95, хэтч, 2,0 л, 136 лошадей, АКПП пока что все устраивает, не считая легких дефектов задней части кузова, после принятия в попец Форрестера на 60 км/час (в меня стоячего). :lol: :lol: :lol:
Link to comment
Share on other sites

Опель Астра OPC 99 купе 2 литра 160 л.с. РКПП, АБС, климат, электропакет. Вполне устраивает - невзрачно но ласкает душу. За 3 года эксплуатации - замена масла, щеток стеклоочистителя, комплект колодок, ТО для профилактики. К зиме предстоит замена стоек - для безопасности. И всего 8000 Евро.
Link to comment
Share on other sites

Опель Астра OPC 99 купе 2 литра 160 л.с. РКПП, АБС, климат, электропакет. Вполне устраивает - невзрачно но ласкает душу. За 3 года эксплуатации - замена масла, щеток стеклоочистителя, комплект колодок, ТО для профилактики. К зиме предстоит замена стоек - для безопасности. И всего 8000 Евро.

 

Без обид, но за такие деньги можно купит Гольф 3 GTI в отличтом состоянии, так же можно Хонду Сивик или Митсубиси кольт уже с наваротами, япошки до 96 года где то 3,500 - 4000 евро стоят плюс за оставшиеся бабки можно не плохую музыку, руль, сиденья и катки поставит а может еще и внешне украсить.

Link to comment
Share on other sites

Без обид, но за такие деньги можно купит Гольф 3 GTI в отличтом состоянии, так же можно Хонду Сивик или Митсубиси кольт уже с наваротами, япошки до 96 года где то 3,500 - 4000 евро стоят плюс за оставшиеся бабки можно не плохую музыку, руль, сиденья и катки поставит а может еще и внешне украсить.

Ессно, без обид. Чем Астра купе хуже Гольфа? Времена доминирования Гольфов прошли году эдак в 92. К тому же год выпуска не устраивает - их сняли с производства году эдак в 97. Японцы не нравятся - сугубое ИМХО. Как и машины страше 7 лет. PS - прикипел душой к опелям двно - начал с кадета, потом была вектра, так что верен одному и тому же производителю :D а все навороты - recaro, диски, музыка и прочее - уже были в машине.

Link to comment
Share on other sites

Без обид, но за такие деньги можно купит Гольф 3 GTI в отличтом состоянии, так же можно Хонду Сивик или Митсубиси кольт уже с наваротами, япошки до 96 года где то 3,500 - 4000 евро стоят плюс за оставшиеся бабки можно не плохую музыку, руль, сиденья и катки поставит а может еще и внешне украсить.

Ессно, без обид. Чем Астра купе хуже Гольфа? Времена доминирования Гольфов прошли году эдак в 92. К тому же год выпуска не устраивает - их сняли с производства году эдак в 97. Японцы не нравятся - сугубое ИМХО. Как и машины страше 7 лет. PS - прикипел душой к опелям двно - начал с кадета, потом была вектра, так что верен одному и тому же производителю :D а все навороты - recaro, диски, музыка и прочее - уже были в машине.

 

Ну нк надо на Япошек давить, по моему Японцы в плане качества не уступают Немцам, ездил я раньше на Гольфе 2м, 2 штуки поменял, надежнейшая машина, сейчас вот на митсубиси кольте езжу, качество то же а удовольствия больше, щас немного внешнего марафета наведу вообще конфетка будет. хотя Opel OPC отличается от простого так же как простая Мицубиси от RALLIART (my love). но мне лично япоцы нравятся, я или опять Кольт возьму или Галант 69 года, он мне жуть как нравится (ну это если свежий не потяну:))

Link to comment
Share on other sites

Небольшая ни к чему не обязывающая ремарочка про "немцев". Один мой знакомый немец как то объяснил мне неразумному, что Фольксваген это не "немецкая машина". Он де в понятие немецкая машина вкладывает следующее: Порша, БМВ, Мерседес, Ауди. Остальные знакомые зажиточные немцы ничего не объясняли, но не знаю никого кто бы ездил на Фольксвагене. Да и на Опеле вроде никого не знаю.
Link to comment
Share on other sites

Что вы к японцам прицепились ??? Мне в своем Авенсисе гораздо удобнее, чем в каком-нибудь Пежо за теже деньги ... Да и если сравнивать: первая моя Хонда была 11-летней выдержки "с пробегом по СНГ" - даже более молодые европейки я не видел в таком состоянии (в каком купил есно :lol: ) ...
Link to comment
Share on other sites

Что вы к японцам прицепились ??? Мне в своем Авенсисе гораздо удобнее, чем в каком-нибудь Пежо за теже деньги ... Да и если сравнивать: первая моя Хонда была 11-летней выдержки "с пробегом по СНГ" - даже более молодые европейки я не видел в таком состоянии (в каком купил есно :lol: ) ...

Дык, ты где живёшь-то??? :wink: за Уралом? и много там европеек??? да и 11 лет многовато для японки, так что за состояние обязан пробегу по СНГ (хороший хозяин видимо был) :D

Link to comment
Share on other sites

Дык, ты где живёшь-то??? :wink: за Уралом? и много там европеек??? да и 11 лет многовато для японки, так что за состояние обязан пробегу по СНГ (хороший хозяин видимо был) :D
Ну уж тут за Уралом не дичь - оф. диллеры и Рено, и Опель, и Пежо, и ... прямо в городе: иди покупай ... :lol: Соотношение европеек/японцев примерно равное ... А насчет хорошего хозяина: в техпаспорте было: 1. ????швили 2 Штайнбах 3 Я .... :lol: Сам понимаешь как номер один на ней ездил ... :lol: :lol: :lol: Я ее правда за 9 месяцев убил (когда покупал даже ездить не умел ... :wink: ), но ездила она дай боже ...
Link to comment
Share on other sites

Небольшая ни к чему не обязывающая ремарочка про "немцев". Один мой знакомый немец как то объяснил мне неразумному, что Фольксваген это не "немецкая машина". Он де в понятие немецкая машина вкладывает следующее: Порша, БМВ, Мерседес, Ауди. Остальные знакомые зажиточные немцы ничего не объясняли, но не знаю никого кто бы ездил на Фольксвагене. Да и на Опеле вроде никого не знаю.

Я не знаю, что это был за "немец", но в Германии видел собственными глазами - самая популярная машина - Corsa. Понятие зажиточный немец тоже весьма отличается от понятия новый русский. MB W140 и BMW 750L там встречаются крайне редко. Мерсов много потому, что это такси. Да, и собственно, почему Порше и Ауди - немецкая машина. а Фолькс - нет? Это один производитель, например Пассат и А100 отличаются не настолько разительно. Так что "немец" не совсем прав. Это все равно. что сказать, что Бентли - английская машина, а Остин - нет.

Link to comment
Share on other sites

Дык, ты где живёшь-то??? :wink: за Уралом? и много там европеек??? да и 11 лет многовато для японки, так что за состояние обязан пробегу по СНГ (хороший хозяин видимо был) :D
Ну уж тут за Уралом не дичь - оф. диллеры и Рено, и Опель, и Пежо, и ... прямо в городе: иди покупай ... :lol: Соотношение европеек/японцев примерно равное ... А насчет хорошего хозяина: в техпаспорте было: 1. ????швили 2 Штайнбах 3 Я .... :lol: Сам понимаешь как номер один на ней ездил ... :lol: :lol: :lol: Я ее правда за 9 месяцев убил (когда покупал даже ездить не умел ... :wink: ), но ездила она дай боже ...

аааа, ну тогда понятно, первая машина - это как первая любовь... помнится всю жизнь только в радужных тонах :wink: :D

З.Ы. а что, у вас оф. дилеры торгуют сильно подержанными машинами???

З.Ы.2 лет пятнадцать назад в Москве соотношение европеек с японками было тоже примерно поровну... а вот если сейчас взглянуть, то европейки тех годов ездиют до сих пор, и в нехилом количестве, а вот японок тех времён не видно ваааще... :shock:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...