Jump to content

Про команды машины и пилотов


Michael
 Share

Recommended Posts

Теперь насчет аргументов: посчитай соотношение кол-ва проведенных ГП на кол-во побед, а также кол-во выигранных ЧМ и КК на кол-во сезонов в Ф-1. Ты сразу поймешь что по этим показателю "Вильмс" (частная команда) превосходит даже "Феррари".

 

Настоятельно рекомендую в следующий раз прежде чем писать неверные факты хотя бы калькулятором пользоваться.... Единственное, в чем ты здесь прав - это соотношение КК на количество сезонов.

Мне уже как-то неловко тебя беспокоить в третий раз. Ты на мой вопрос отвтетишь, или будешь и дальше изображать из себя "свободного художника"?

 

Не, ну ты точно посчитай с калькулятором. Ты откуда данные такие взял, почитай внимательно источник. Феррари вообще одна из самых древних команд в Ф1.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Теперь насчет аргументов: посчитай соотношение кол-ва проведенных ГП на кол-во побед, а также кол-во выигранных ЧМ и КК на кол-во сезонов в Ф-1. Ты сразу поймешь что по этим показателю "Вильмс" (частная команда) превосходит даже "Феррари".

 

Настоятельно рекомендую в следующий раз прежде чем писать неверные факты хотя бы калькулятором пользоваться.... Единственное, в чем ты здесь прав - это соотношение КК на количество сезонов.

Мне уже как-то неловко тебя беспокоить в третий раз. Ты на мой вопрос отвтетишь, или будешь и дальше изображать из себя "свободного художника"?

 

Не, ну ты точно посчитай с калькулятором. Ты откуда данные такие взял, почитай внимательно источник. Феррари вообще одна из самых древних команд в Ф1.

Давай считать:

1) Феррари 692 ГП/ 171 победа = 4,046. (коэф). Вильмс 449 ГП/ 112 побед= 4,008. максимальное значение данного коэф. 1 (Кол-во ГП равно кол-во побед). Показатель Вильямса лучше.

2)Феррари 53 сезона / 12 титуловЧМ= 4,416 (коэф). Вильямс 29 сезонов/6 титуловЧМ= 4,833 (коэф). Феррари лучше. Признаю: был не прав.

3)Феррари 45 сезонов/ 12 титулов КК= 3,75 (коэф). Вильямс 29 сезонов/9 титулов КК= 3,222(коэф). Вильямс лучше.

Резюме: по двум из трех критериев успешности Вильямс лучше чем Феррари. Неплохо для частной команды, правда? Есть еще желающие поговорить о том, что будущее только за автопроизводителями, а Фрэнк-плохой менеджер?

Насчет ссылок: честно говоря не очень понял правила о том какие ссылки допустимы, а какие нет. Если модераторы разрешат, то могу дать и ссылки на источники.

Link to comment
Share on other sites

Теперь насчет аргументов: посчитай соотношение кол-ва проведенных ГП на кол-во побед, а также кол-во выигранных ЧМ и КК на кол-во сезонов в Ф-1. Ты сразу поймешь что по этим показателю "Вильмс" (частная команда) превосходит даже "Феррари".

 

Настоятельно рекомендую в следующий раз прежде чем писать неверные факты хотя бы калькулятором пользоваться.... Единственное, в чем ты здесь прав - это соотношение КК на количество сезонов.

Мне уже как-то неловко тебя беспокоить в третий раз. Ты на мой вопрос отвтетишь, или будешь и дальше изображать из себя "свободного художника"?

 

Не, ну ты точно посчитай с калькулятором. Ты откуда данные такие взял, почитай внимательно источник. Феррари вообще одна из самых древних команд в Ф1.

Давай считать:

1) Феррари 692 ГП/ 171 победа = 4,046. (коэф). Вильмс 449 ГП/ 112 побед= 4,008. максимальное значение данного коэф. 1 (Кол-во ГП равно кол-во побед). Показатель Вильямса лучше.

2)Феррари 53 сезона / 12 титуловЧМ= 4,416 (коэф). Вильямс 29 сезонов/6 титуловЧМ= 4,833 (коэф). Феррари лучше. Признаю: был не прав.

3)Феррари 45 сезонов/ 12 титулов КК= 3,75 (коэф). Вильямс 29 сезонов/9 титулов КК= 3,222(коэф). Вильямс лучше.

Резюме: по двум из трех критериев успешности Вильямс лучше чем Феррари. Неплохо для частной команды, правда? Есть еще желающие поговорить о том, что будущее только за автопроизводителями, а Фрэнк-плохой менеджер?

Насчет ссылок: честно говоря не очень понял правила о том какие ссылки допустимы, а какие нет. Если модераторы разрешат, то могу дать и ссылки на источники.

 

Ну вообще то Феррари - это единственная команда, которая выступает не только с собственным шасси, но и с собственным двишателем с начала своего зарождения, Может посчитаем соотношения еще по комплектующим.

А число побед я тебе представлю в отдельном топике "Сравнение Феррари и Вилиамс"

Link to comment
Share on other sites

Сравнение Вильямса и Феррари таким образом - некорректно, ведь Феррари долгое время была практически частной командой, заводской она стала только после покупки ее акций ФИАТ-ом, что произошло не так уж давно.

Кроме того, теперь ситуация принципиально изменилась - автопроизводители стали заниматься Ф1 на таком уровне и инвестировать в это такие средства, что частнику это не по силам. А что до менеджмента - то владелец, руководящий методами волюнтаризма нередко вопреки целесообразности, зачастую уступает в прагматизме подхода наемному мэнеджеру, для которого интересы дела превыше личных симпатий. Лучшим примером может служить БАР, все более становящийся заводской командой Хонды - пока там правил совладелец Поллок, делая все в интересах обогащения своего и Вильнева, команда была в упадке, как только его сменил наемный менеджер Ричардс, действующий в интересах Хонды - команда вплотную подтянулась к топам.

Политика же в отношении пилотов Френка Вильямса иного определения как "маразм" не заслуживает.

Link to comment
Share on other sites

Политика же в отношении пилотов Френка Вильямса иного определения как "маразм" не заслуживает.

Согласен на 100% .

Вспоминаются многочисленые случаи когда Жаку делали настройки , такие , какие хотел Патрик Хед , Жак же говорил , что он не может нормально ехать на них и предлагал другие , на что ему отвечали - ты пилот , твоё дело ездить , а настройки мы тебе поставим какие нам нравятся . Полный маразм . И ещё - выпирание Хилла после 96 , был ещё человек с такой же политикой - Энцо Феррари . Но в Автоспрте главное - Пилот .

Link to comment
Share on other sites

Согласен на 100% .

Вспоминаются многочисленые случаи когда Жаку делали настройки , такие , какие хотел Патрик Хед , Жак же говорил , что он не может нормально ехать на них и предлагал другие , на что ему отвечали - ты пилот , твоё дело ездить , а настройки мы тебе поставим какие нам нравятся . Полный маразм . И ещё - выпирание Хилла после 96 , был ещё человек с такой же политикой - Энцо Феррари . Но в Автоспрте главное - Пилот .

 

 

"И вообще, человек который болеет за Феррари не может говорить плохо про Энцо". Это не твои слова? Там, кажется, был Алези изначально, но суть не меняется.

Link to comment
Share on other sites

Согласен на 100% .

Вспоминаются многочисленые случаи когда Жаку делали настройки , такие , какие хотел Патрик Хед , Жак же говорил , что он не может нормально ехать на них и предлагал другие , на что ему отвечали - ты пилот , твоё дело ездить , а настройки мы тебе поставим какие нам нравятся . Полный маразм . И ещё - выпирание Хилла после 96 , был ещё человек с такой же политикой - Энцо Феррари . Но в Автоспрте главное - Пилот .

 

 

"И вообще, человек который болеет за Феррари не может говорить плохо про Энцо". Это не твои слова? Там, кажется, был Алези изначально, но суть не меняется.

 

Да , мои слова , и был там Алези , только целую страницу , на которой это было просто вырезали .

Всё дело в том , что болею я не за Феррари , а за Михаэля ( к сожалению его фамилия теперь запрещена цензурой на этом форуме :lol: ) .

Link to comment
Share on other sites

Да , мои слова , и был там Алези , только целую страницу , на которой это было просто вырезали .

Всё дело в том , что болею я не за Феррари , а за Михаэля ( к сожалению его фамилия теперь запрещена цензурой на этом форуме :lol: ) .

 

Вова, если бы ты следил не тока за Ральфом, а еще и вокруг смотрел, то заметил бы, что на форуме исчезли ВСЕ собщения за вчера.... Никто, естественно, ничего не вырезал....

 

Так вот ты и болей за Михаэля, тока делай это потише. Не надо поминать Энцо Феррари всуе.

 

А почему я должен делать это потише ? Может мне ещё этого стесняться ?

Link to comment
Share on other sites

расслабся Вован, шас всем тяжело, вон видишь уважаемого человека Сэра Фрэнка, героя (без всякого сарказма) своей страны! маразматиком называют. и никто не банит....все путем, про ХПМ я уже молчу и про Виля тоже. Двойные стандарты есть везде. Твое дело принять их или отвернуться.

 

Назван маразматиком был не сам Фрэнк! А была названа маразмом его политика. И великие люди делают глупости, и не надо искать проблему там, где ее нет.

Link to comment
Share on other sites

Политика же в отношении пилотов Френка Вильямса иного определения как "маразм" не заслуживает.

Согласен на 100% .

Вспоминаются многочисленые случаи когда Жаку делали настройки , такие , какие хотел Патрик Хед , Жак же говорил , что он не может нормально ехать на них и предлагал другие , на что ему отвечали - ты пилот , твоё дело ездить , а настройки мы тебе поставим какие нам нравятся . Полный маразм . И ещё - выпирание Хилла после 96 , был ещё человек с такой же политикой - Энцо Феррари . Но в Автоспрте главное - Пилот .

Давайте подведем резюме эти двум постам: два человека, основавшие и руководившие двумя самыми упешными командами в истории Ф-1 -маразматики !!! Блин, если маразматики так преуспевают в этой жизни, то кем же тогда считать всех нас, обычных посетителей форума?

Link to comment
Share on other sites

Политика же в отношении пилотов Френка Вильямса иного определения как "маразм" не заслуживает.

Согласен на 100% .

Вспоминаются многочисленые случаи когда Жаку делали настройки , такие , какие хотел Патрик Хед , Жак же говорил , что он не может нормально ехать на них и предлагал другие , на что ему отвечали - ты пилот , твоё дело ездить , а настройки мы тебе поставим какие нам нравятся . Полный маразм . И ещё - выпирание Хилла после 96 , был ещё человек с такой же политикой - Энцо Феррари . Но в Автоспрте главное - Пилот .

Давайте подведем резюме эти двум постам: два человека, основавшие и руководившие двумя самыми упешными командами в истории Ф-1 -маразматики !!! Блин, если маразматики так преуспевают в этой жизни, то кем же тогда считать всех нас, обычных посетителей форума?

вот и я этим же вопрос задаюсь, уже 30 лет маразм крепчает-болиды наши быстры....

Link to comment
Share on other sites

Политика же в отношении пилотов Френка Вильямса иного определения как "маразм" не заслуживает.

Согласен на 100% .

Вспоминаются многочисленые случаи когда Жаку делали настройки , такие , какие хотел Патрик Хед , Жак же говорил , что он не может нормально ехать на них и предлагал другие , на что ему отвечали - ты пилот , твоё дело ездить , а настройки мы тебе поставим какие нам нравятся . Полный маразм . И ещё - выпирание Хилла после 96 , был ещё человек с такой же политикой - Энцо Феррари . Но в Автоспрте главное - Пилот .

Давайте подведем резюме эти двум постам: два человека, основавшие и руководившие двумя самыми упешными командами в истории Ф-1 -маразматики !!! Блин, если маразматики так преуспевают в этой жизни, то кем же тогда считать всех нас, обычных посетителей форума?

вот и я этим же вопрос задаюсь, уже 30 лет маразм крепчает-болиды наши быстры....

Было сказано , про отношение к пилотам ! Типа - ты наёмник , радуйся , что на моей машине катаешся , а про деньги и не заикайся , машину мы тебе настроим , как нам нравиться и.т.д. Кстати у Феррари оно пошло после того , как двое его любимых гонщиков погибли .

Link to comment
Share on other sites

Политика же в отношении пилотов Френка Вильямса иного определения как "маразм" не заслуживает.

Согласен на 100% .

Вспоминаются многочисленые случаи когда Жаку делали настройки , такие , какие хотел Патрик Хед , Жак же говорил , что он не может нормально ехать на них и предлагал другие , на что ему отвечали - ты пилот , твоё дело ездить , а настройки мы тебе поставим какие нам нравятся . Полный маразм . И ещё - выпирание Хилла после 96 , был ещё человек с такой же политикой - Энцо Феррари . Но в Автоспрте главное - Пилот .

Давайте подведем резюме эти двум постам: два человека, основавшие и руководившие двумя самыми упешными командами в истории Ф-1 -маразматики !!! Блин, если маразматики так преуспевают в этой жизни, то кем же тогда считать всех нас, обычных посетителей форума?

вот и я этим же вопрос задаюсь, уже 30 лет маразм крепчает-болиды наши быстры....

Было сказано , про отношение к пилотам ! Типа - ты наёмник , радуйся , что на моей машине катаешся , а про деньги и не заикайся , машину мы тебе настроим , как нам нравиться и.т.д. Кстати у Феррари оно пошло после того , как двое его любимых гонщиков погибли .

 

слова словами а результат...Виль стал чемпионом, никто не знает стал ли бы он им не слушая Хэда и настраивая машину так как он хочет

Link to comment
Share on other sites

слова словами а результат...Виль стал чемпионом, никто не знает стал ли бы он им не слушая Хэда и настраивая машину так как он хочет

 

как он хочет, он в Баре настраивал :wink:

Link to comment
Share on other sites

Было сказано , про отношение к пилотам ! Типа - ты наёмник , радуйся , что на моей машине катаешся , а про деньги и не заикайся , машину мы тебе настроим , как нам нравиться и.т.д. Кстати у Феррари оно пошло после того , как двое его любимых гонщиков погибли .

 

 

Просто Ferrari - Команда, а остальные сами за себя.

Link to comment
Share on other sites

Было сказано , про отношение к пилотам ! Типа - ты наёмник , радуйся , что на моей машине катаешся , а про деньги и не заикайся , машину мы тебе настроим , как нам нравиться и.т.д. Кстати у Феррари оно пошло после того , как двое его любимых гонщиков погибли .

 

 

 

Просто Ferrari - Команда, а остальные сами за себя.

 

смысловая нагрузка просто непереносимая

Ферры рулез, остальные атцтой....где-то я уже это слышал (с) Гоблин

Link to comment
Share on other sites

слова словами а результат...Виль стал чемпионом, никто не знает стал ли бы он им не слушая Хэда и настраивая машину так как он хочет

 

как он хочет, он в Баре настраивал :wink:

 

такой вариант событий тоже возможен :lol:

Link to comment
Share on other sites

Было сказано , про отношение к пилотам ! Типа - ты наёмник , радуйся , что на моей машине катаешся , а про деньги и не заикайся , машину мы тебе настроим , как нам нравиться и.т.д. Кстати у Феррари оно пошло после того , как двое его любимых гонщиков погибли .

 

 

 

Просто Ferrari - Команда, а остальные сами за себя.

 

смысловая нагрузка просто непереносимая

Ферры рулез, остальные атцтой....где-то я уже это слышал (с) Гоблин

 

Остальные нормально, но каждый сам за себя ! не надо мои слова пересказывать в своей интерпритации :wink:

Link to comment
Share on other sites

...на форуме исчезли ВСЕ собщения за вчера.... Никто, естественно, ничего не вырезал...

 

У меня вчера цейтнот приключился, так я не в струе. :oops:

Куда это подевалась масса инфы, включая посты и даже целые ветки? :shock:

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не быть голословным насчет обвинения Вильямса, уточню, ПОЧЕМУ я считаю его политику в отношении пилотов МАРАЗМОМ.

Начнем с Хилла - гонщик пахал на команду несколько лет, наконец привел ее к титулу - и ему предложили контракт, подписать который он не мог. Хилла (в качестве лидера команды) заменили на Вильнева, который вчистую проигрывал Хиллу сезон-96. В сезоне-97 Вильнев еле-еле, но выиграл титул (Хилл сделал бы это раньше - в 97г преимущество Вилов над Феррари было не сильно меньше, чем в 96г). И - через год Вильямс не сделал ничего, чтобы сохранить своего чемпиона в команде. Далее, блестяще проявивший себя Баттон был заменен на Монтою. Могу с уверенностью утверждать - Баттон добился бы не меньшего, чем ХПМ за тот же период. Но да не в этом дело - теперь Монтоя, которого сам Вильямс так превозносил, по сути изгнан из команды!!! А Ральф, который при всех его недостатках все же является одним из сильнейших пилотов современной Ф1, того и гляди тоже уйдет.

Так почему руководитель команды разбрасывается сильнейшими пилотами так, будто их к нему очередь стоит??? Согласитесь, такие действия алогичны по своей сути, и скорее всего этот фактор - далеко не последняя причина того, что Вильямс с 97г не выигрывает титула. Иного объяснения таким поступкам, кроме как полноепрезрение к пилотам наряду с болезненной скупостью просто нет. И как мэнеджера, Вильямса эти поступки характеризуют далеко не лучшим образом!

З.Ы. Вильямс - не частник в чистом виде. Без БМВ его команда боролась бы с Джорданом за предпоследнее место. Но, думаю, если бы Френка во главе команды сменил мэнеджер из БМВ, команда стала бы значительно сильнее.

Link to comment
Share on other sites

слова словами, а результат...Виль стал чемпионом, никто не знает стал ли бы он им не слушая Хэда и настраивая машину так как он хочет

 

Результат получен потом и кровью пилотов. Они вынуждены работать на неудобных для них болидах. Вообще Френк просто импользует пилотов для своих целей, а когда они ему надоедают, он их просто выкидывает. Все-так пилот - это ключевое звено, с ним нужно аккуратней обращаться - это не запчасть которую легко заменить.

Link to comment
Share on other sites

Все-так пилот - это ключевое звено, с ним нужно аккуратней обращаться - это не запчасть которую легко заменить.

Твои бы слова, да ФВ в уши :lol:

Link to comment
Share on other sites

слова словами, а результат...Виль стал чемпионом, никто не знает стал ли бы он им не слушая Хэда и настраивая машину так как он хочет

 

Результат получен потом и кровью пилотов. Они вынуждены работать на неудобных для них болидах. Вообще Френк просто импользует пилотов для своих целей, а когда они ему надоедают, он их просто выкидывает. Все-так пилот - это ключевое звено, с ним нужно аккуратней обращаться - это не запчасть которую легко заменить.

 

опять же слова....а факт в том что Вильнев победив на неудобной для него машине...потом и близко ничего подобного не добился за рулем "удобного" БАР, но вот Баттон, видимо слушает Ричардса, и на этом форуме уже многие прочат его в Феррари...

Link to comment
Share on other sites

слова словами, а результат...Виль стал чемпионом, никто не знает стал ли бы он им не слушая Хэда и настраивая машину так как он хочет

 

Результат получен потом и кровью пилотов. Они вынуждены работать на неудобных для них болидах. Вообще Френк просто импользует пилотов для своих целей, а когда они ему надоедают, он их просто выкидывает. Все-так пилот - это ключевое звено, с ним нужно аккуратней обращаться - это не запчасть которую легко заменить.

 

опять же слова....а факт в том что Вильнев победив на неудобной для него машине...потом и близко ничего подобного не добился за рулем "удобного" БАР, но вот Баттон, видимо слушает Ричардса, и на этом форуме уже многие прочат его в Феррари...

 

Кстати о фактах, где они? Я не думаю, что Баттон не подбирает себе настройки болида. И вообще по-твоему под машину нужно пилота подбирать, а не машину подстраивать - по-моему это идиотизм.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не быть голословным насчет обвинения Вильямса, уточню, ПОЧЕМУ я считаю его политику в отношении пилотов МАРАЗМОМ.

Начнем с Хилла - гонщик пахал на команду несколько лет, наконец привел ее к титулу - и ему предложили контракт, подписать который он не мог. Хилла (в качестве лидера команды) заменили на Вильнева, который вчистую проигрывал Хиллу сезон-96. В сезоне-97 Вильнев еле-еле, но выиграл титул (Хилл сделал бы это раньше - в 97г преимущество Вилов над Феррари было не сильно меньше, чем в 96г). И - через год Вильямс не сделал ничего, чтобы сохранить своего чемпиона в команде. Далее, блестяще проявивший себя Баттон был заменен на Монтою. Могу с уверенностью утверждать - Баттон добился бы не меньшего, чем ХПМ за тот же период. Но да не в этом дело - теперь Монтоя, которого сам Вильямс так превозносил, по сути изгнан из команды!!! А Ральф, который при всех его недостатках все же является одним из сильнейших пилотов современной Ф1, того и гляди тоже уйдет.

Так почему руководитель команды разбрасывается сильнейшими пилотами так, будто их к нему очередь стоит??? Согласитесь, такие действия алогичны по своей сути, и скорее всего этот фактор - далеко не последняя причина того, что Вильямс с 97г не выигрывает титула. Иного объяснения таким поступкам, кроме как полноепрезрение к пилотам наряду с болезненной скупостью просто нет. И как мэнеджера, Вильямса эти поступки характеризуют далеко не лучшим образом!

З.Ы. Вильямс - не частник в чистом виде. Без БМВ его команда боролась бы с Джорданом за предпоследнее место. Но, думаю, если бы Френка во главе команды сменил мэнеджер из БМВ, команда стала бы значительно сильнее.

 

Бред полный, даже комментировать не хочу. Флаг в руки в том же духе.

Бред, говоришь? За исключением моего мнения о Баттоне и ХПМ там изложены одни факты, так что это - ни как не бред. Уж изволь, объясни, почему Вильямс считает нормой помыкать своими пилотами независимо от их заслуг перед командой!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...