Jump to content

Про команды машины и пилотов


Michael
 Share

Recommended Posts

слова словами а результат...Виль стал чемпионом, никто не знает стал ли бы он им не слушая Хэда и настраивая машину так как он хочет

Уточнаю , эта история , с Жаком , была на ГП Германии 97 , где он из-за этого неудачно квалифицировался , и финишировал вне очков ( если мне память не изменяет , то 10м ) . Помниться ещё Ческидов её рассказвал . Просто пилот не может нормально ехать , если машина настроена не на его манеру пилотирования .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Начнем с Хилла - гонщик пахал на команду несколько лет, наконец привел ее к титулу - и ему предложили контракт, подписать который он не мог. Хилла (в качестве лидера команды) заменили на Вильнева, который вчистую проигрывал Хиллу сезон-96. В сезоне-97 Вильнев еле-еле, но выиграл титул (Хилл сделал бы это раньше - в 97г преимущество Вилов над Феррари было не сильно меньше, чем в 96г). И - через год Вильямс не сделал ничего, чтобы сохранить своего чемпиона в команде.

 

Ну насчёт в чистую , я не согласен , всё-таки борьба в 96 за титул между Жаком и Деймоном была не хилая , и продолжалась до последнего ГП в Сузуке , точнее до того момента , как Жаку "случайно" недокрутили колесо .

Жак еле выйграл титул 97 , т.к. ему тогда устраивали практически то же самое , что и Шуми в 94 . Например , когда он сказал , что новые правила полный бред ( про канавки и узкие машины ) его за несколько дней до ГП Канады вызывают в Париж , чтоб он обьяснился перед ФИА . Или история на ГП Японии , с отнятием очков и угрозами дисквалы на ГП Европы .

В БАР же Жак ушёл т.к. ему интересно было попробывать развить команду с нуля . И Френк не мог противопоставить ему хорошую зарплату .

Link to comment
Share on other sites

Считаю сравнение корректным т. к. покупка акций Фиатом произошла где-то в 70-х, то есть примерно одновременно с появлением "Вильямс"в Ф-1

Покупка акций Феррари ФИАТом произошла после смерти Энцо Феррари в 89 году. Но даже если это случилось в 70-х (что не соответствует действительности) то все равно командой управлял сам Энцо Феррари и ни какой акционер не мог отстранить того от управления собственной Командой. Точно так же как сейчас ни Мерседес не может уволить Дениса, ни БМВ уволить Вильямса. Так что можно говорить о заводской команде Феррари исключительно с 90 года.

Link to comment
Share on other sites

Считаю сравнение корректным т. к. покупка акций Фиатом произошла где-то в 70-х, то есть примерно одновременно с появлением "Вильямс"в Ф-1

Покупка акций Феррари ФИАТом произошла после смерти Энцо Феррари в 89 году. Но даже если это случилось в 70-х (что не соответствует действительности) то все равно командой управлял сам Энцо Феррари и ни какой акционер не мог отстранить того от управления собственной Командой. Точно так же как сейчас ни Мерседес не может уволить Дениса, ни БМВ уволить Вильямса. Так что можно говорить о заводской команде Феррари исключительно с 90 года.

Дима , а как тебе тот факт , что уже в 82 году на болидах Феррари была эмблема FIAT , раза в 4 больше нынешней .

Link to comment
Share on other sites

Начнем с Хилла - гонщик пахал на команду несколько лет, наконец привел ее к титулу - и ему предложили контракт, подписать который он не мог. Хилла (в качестве лидера команды) заменили на Вильнева, который вчистую проигрывал Хиллу сезон-96.

 

Разрыв между дву пилотами Виллиамс перед последним ГП в 9 очков - это проигрыш в чистую? Никакого контракта Хиллу не предлагалось. на f1news.ru за 96 год посмотри интервью с Хиллом - его просто уволили. Считаю это решение верным - 99 год ,Френцен - Хилл, это подтвердил. А Вильу укатал Френцена как ребенка в 97.

 

В сезоне-97 Вильнев еле-еле, но выиграл титул (Хилл сделал бы это раньше - в 97г преимущество Вилов над Феррари было не сильно меньше, чем в 96г).

 

Вован все верно подметил Вильнева гнобили так как и Шума в 94 - поэтому пришлось "еле-еле" укатать. Да и не надо петь лебединые песь про слабость Ферров в 97 - машина была хороша, не ф2002 но все же.

 

И - через год Вильямс не сделал ничего, чтобы сохранить своего чемпиона в команде.

 

Чемпион захотел создасть СВОЮ команду со СВОИМ другом - директором. Ты это знаешь не хуже меня. И Виллиамс тогда не блистал, смысл задерживаться?

 

Далее, блестяще проявивший себя Баттон был заменен на Монтою. Могу с уверенностью утверждать - Баттон добился бы не меньшего, чем ХПМ за тот же период. Но да не в этом дело - теперь Монтоя, которого сам Вильямс так превозносил, по сути изгнан из команды!!! А Ральф, который при всех его недостатках все же является одним из сильнейших пилотов современной Ф1, того и гляди тоже уйдет.

 

А я вот не могу, тебя видно откуда-то сверху озаряет, Баттон укатал Барика, укатал Кими а Хуана не укатал...Монтоя изгнан из команды - смех! Вспылили и сам рванул к конкурентам, если у человека нет терпения - это его проблемы. Ральф вот ждет и терпит - и его переговоры вроде как дают позитивные разалты. Хотя если Ральф уйдет я буду только рад.

 

 

Так почему руководитель команды разбрасывается сильнейшими пилотами так, будто их к нему очередь стоит??? Согласитесь, такие действия алогичны по своей сути, и скорее всего этот фактор - далеко не последняя причина того, что Вильямс с 97г не выигрывает титула. Иного объяснения таким поступкам, кроме как полноепрезрение к пилотам наряду с болезненной скупостью просто нет. И как мэнеджера, Вильямса эти поступки характеризуют далеко не лучшим образом!

 

Сергей...ты не хуже меня знаешь почему команда не побеждалв 98-2000. Пилоты здесь на самом последнем месте.

Джонс, Рейтман, Росберг, Пике, Мэнсэлл, Прост, Хилл, Вильнев, Монтоя - из 9 пилотов реально сражавшихся за чемпионский титул - 7 стали чемпионами. Плохо? Незаменимых нет. Фрэнк все делает верно.

 

З.Ы. Вильямс - не частник в чистом виде. Без БМВ его команда боролась бы с Джорданом за предпоследнее место. Но, думаю, если бы Френка во главе команды сменил мэнеджер из БМВ, команда стала бы значительно сильнее.

 

Фрэнк частник в чистом виде - ни одного процента акций Виллиамс нет у БМВ, весь менеджерский состав Виллиамс состоит искулючительно из людей Виллиамса а не БМВ (читай интервью на этом же сайте) А что касательно моторов:))))) Дык это можно сказать практически про все команды Ф1. Не вижу тут связи.

 

от это факты!

Link to comment
Share on other sites

Покупка акций Феррари ФИАТом произошла после смерти Энцо Феррари в 89 году. Но даже если это случилось в 70-х (что не соответствует действительности) то все равно командой управлял сам Энцо Феррари и ни какой акционер не мог отстранить того от управления собственной Командой. Точно так же как сейчас ни Мерседес не может уволить Дениса, ни БМВ уволить Вильямса. Так что можно говорить о заводской команде Феррари исключительно с 90 года.

Посмотрел источники: на самом деле 50 % пакет акций Фиат купил даже не 60-е а в 70-е. К сожалению сслку дать не могу, т.к. опасаюсь модераторов :wink: . В 88-м (89) Фиат лишь приобрел контрольнй пакет акций. Но к политике (в т.ч. и кадровой) формульного отделения "Феррари" это не имеет никакого отношения. Здесь распоряжался Монтеземоло. Так что к спортивным заслугам "Феррари" Фиат не имеет абсолютно никакого отношения, за исключением конечно спонсорства. И все-таки объясни, как успехи "Вильямса" согласуются с твоей теорией бесперспективности частных команд?

Link to comment
Share on other sites

И все-таки объясни, как успехи "Вильямса" согласуются с твоей теорией бесперспективности частных команд?

 

Ранее практически все команды были частными......

Link to comment
Share on other sites

И все-таки объясни, как успехи "Вильямса" согласуются с твоей теорией бесперспективности частных команд?

 

Ранее практически все команды были частными......

Сначала были только частные, теперь есть и частные и заводские. Но никак не возьму в толк, почему вы считаете что у частных нет будущего? Даже если не углубляться в историю, а взять хотя бы прошлый сезон, то частная команда "Вильямс" высупила более чем убедительно.

Link to comment
Share on other sites

Сначала были только частные, теперь есть и частные и заводские. Но никак не возьму в толк, почему вы считаете что у частных нет будущего? Даже если не углубляться в историю, а взять хотя бы прошлый сезон, то частная команда "Вильямс" высупила более чем убедительно.

 

А в этом? А что будет дальше, когда Toyota, BAR и Renault полностью развернутся? Последняя уже сейчас выглядит на уровне Williams, а что будет дальше?

Link to comment
Share on other sites

Начнем с Хилла - гонщик пахал на команду несколько лет, наконец привел ее к титулу - и ему предложили контракт, подписать который он не мог. Хилла (в качестве лидера команды) заменили на Вильнева, который вчистую проигрывал Хиллу сезон-96.

 

Разрыв между дву пилотами Виллиамс перед последним ГП в 9 очков - это проигрыш в чистую? Никакого контракта Хиллу не предлагалось. на f1news.ru за 96 год посмотри интервью с Хиллом - его просто уволили. Считаю это решение верным - 99 год ,Френцен - Хилл, это подтвердил. А Вильу укатал Френцена как ребенка в 97.

 

В сезоне-97 Вильнев еле-еле, но выиграл титул (Хилл сделал бы это раньше - в 97г преимущество Вилов над Феррари было не сильно меньше, чем в 96г).

 

Вован все верно подметил Вильнева гнобили так как и Шума в 94 - поэтому пришлось "еле-еле" укатать. Да и не надо петь лебединые песь про слабость Ферров в 97 - машина была хороша, не ф2002 но все же.

 

И - через год Вильямс не сделал ничего, чтобы сохранить своего чемпиона в команде.

 

Чемпион захотел создасть СВОЮ команду со СВОИМ другом - директором. Ты это знаешь не хуже меня. И Виллиамс тогда не блистал, смысл задерживаться?

 

Далее, блестяще проявивший себя Баттон был заменен на Монтою. Могу с уверенностью утверждать - Баттон добился бы не меньшего, чем ХПМ за тот же период. Но да не в этом дело - теперь Монтоя, которого сам Вильямс так превозносил, по сути изгнан из команды!!! А Ральф, который при всех его недостатках все же является одним из сильнейших пилотов современной Ф1, того и гляди тоже уйдет.

 

А я вот не могу, тебя видно откуда-то сверху озаряет, Баттон укатал Барика, укатал Кими а Хуана не укатал...Монтоя изгнан из команды - смех! Вспылили и сам рванул к конкурентам, если у человека нет терпения - это его проблемы. Ральф вот ждет и терпит - и его переговоры вроде как дают позитивные разалты. Хотя если Ральф уйдет я буду только рад.

 

 

Так почему руководитель команды разбрасывается сильнейшими пилотами так, будто их к нему очередь стоит??? Согласитесь, такие действия алогичны по своей сути, и скорее всего этот фактор - далеко не последняя причина того, что Вильямс с 97г не выигрывает титула. Иного объяснения таким поступкам, кроме как полноепрезрение к пилотам наряду с болезненной скупостью просто нет. И как мэнеджера, Вильямса эти поступки характеризуют далеко не лучшим образом!

 

Сергей...ты не хуже меня знаешь почему команда не побеждалв 98-2000. Пилоты здесь на самом последнем месте.

Джонс, Рейтман, Росберг, Пике, Мэнсэлл, Прост, Хилл, Вильнев, Монтоя - из 9 пилотов реально сражавшихся за чемпионский титул - 7 стали чемпионами. Плохо? Незаменимых нет. Фрэнк все делает верно.

 

З.Ы. Вильямс - не частник в чистом виде. Без БМВ его команда боролась бы с Джорданом за предпоследнее место. Но, думаю, если бы Френка во главе команды сменил мэнеджер из БМВ, команда стала бы значительно сильнее.

 

Фрэнк частник в чистом виде - ни одного процента акций Виллиамс нет у БМВ, весь менеджерский состав Виллиамс состоит искулючительно из людей Виллиамса а не БМВ (читай интервью на этом же сайте) А что касательно моторов:))))) Дык это можно сказать практически про все команды Ф1. Не вижу тут связи.

 

от это факты!

Факты таковы, что с 96 по 2004г в Феррари и Макларене было по 3 пилота, причем их не гнали из команд - Мика ушел на пенсию, Ирвайн - в другую команду на первого номера. В Вильямсе же за это время побывало СЕМЬ пилотов! Причем, большинство вылетало вследствие увольнения. Учитывая уровень этих пилотов, я это считаю странным (мягко говоря). Монтоя сам ушел - да, сам, только ему контракт не продлевали и денег платить не хотели, на его месте любой уважающий себя пилот бы ушел. Незаменимых нет, говоришь? Могу утверждать, будь Шуми в Вильямсе, а не в Феррари, сейчас всех громил бы Вильямс. Так что - есть. И за уход Хуана Френк еще поплатится на будущий год. В Вильямсе вообще самая большая текучесть кадров - а это настораживает. Сэр Френк может своими поступками по сути разрушить собственную команду, как это в свое время сделал Энцо Феррари, и угроза этого вполне реальна. Опыт Феррари показал, что только стабильный сплоченный коллектив есть гарантия успеха.

Link to comment
Share on other sites

Если все же мы будем рассматривать период в последние 10 лет, то явно увидим совершенно очевидную тенденцию постепенного схода частных команд. Во-первых без поддержки автопроизводителя любая команда в лучшем случае может расчитывать лишь на аутсайдерство. И дело вовсе не в качестве поставляемого двигателя. Ведь в 80-е все было не так. Теперь нужен огромный бюджет, которые прочие спонсоры обеспечить не могут, лишь автогигант может дать нужные средства. Вильямс в этом смысле имеет все то же что и любая другая заводская команда - поддержку атогиганта, огромный бюджет. Сотрудничество с БМВ идет уже 5 год и самое время ожидать результатов. Результатов в виде чемпионского титула или хотя бы равенства сил с главным соперником. Этого то и нет!!! И именно это страшно раздражает БМВ. Ведь у них действительно лучший мотор. И не надо приводить примеры как он хорошо горит. Из-за того что шасси не слишком быстрое команда все время вынуждена сверхмеры форсировать движок. Да и какие успехи у команды за последние пять лет?Даже в самом провальном сезоне для феррари - 2003 Вильямс одежрал 4 победы против 8 у Феррари!!! Это что реальная конкуренция? Да в 2001 году у Вилов кажется тоже было 4 или даже 5 побед, что было очень хорошо для команды только вернувшейся на верх. Но прошло еще два года и в этом году конкуренции особой не видать. Заранее прошу не ссылаться на Малазию. Шумахер просто держал Моню на удобном для себя растоянии. Для этого достаточно сравнить время в квале и в гонке. И сравнить эти же показатели с Мельбурном, где Шумахер действительно боролся с Бариком. Там быстрейший круг был лучше чем в квале!!! Просто Феррари после 2002 года стали умнее и показывать тотальное доминирование просто не собираются, дабы не сотворить очередную волну нападок а-ля 2002 год. Ведь не известно какие идеи на этот раз взбредут Берни. Таким образом то что было успехом в 2001 году в 2004 году уже являться не будет. А в условиях когда конкуренция в верху уже сейчас обострилась и добавилось еще 2 команды, причем одна из которых имеет все шансы опередить Вильямс в КК, можно уже говорить не об отсутсвии должных успехов, а об провале и катастрофе. Есть единственный результат, который может доказать что все выше сказаное ерунда - чемпионский титул (КК). Ну и когда его нам ждать от Вилов?
Link to comment
Share on other sites

Если все же мы будем рассматривать период в последние 10 лет, то явно увидим совершенно очевидную тенденцию постепенного схода частных команд. Во-первых без поддержки автопроизводителя любая команда в лучшем случае может расчитывать лишь на аутсайдерство. И дело вовсе не в качестве поставляемого двигателя. Ведь в 80-е все было не так. Теперь нужен огромный бюджет, которые прочие спонсоры обеспечить не могут, лишь автогигант может дать нужные средства. Вильямс в этом смысле имеет все то же что и любая другая заводская команда - поддержку атогиганта, огромный бюджет. Сотрудничество с БМВ идет уже 5 год и самое время ожидать результатов. Результатов в виде чемпионского титула или хотя бы равенства сил с главным соперником. Этого то и нет!!! И именно это страшно раздражает БМВ. Ведь у них действительно лучший мотор. И не надо приводить примеры как он хорошо горит. Из-за того что шасси не слишком быстрое команда все время вынуждена сверхмеры форсировать движок. Да и какие успехи у команды за последние пять лет?Даже в самом провальном сезоне для феррари - 2003 Вильямс одежрал 4 победы против 8 у Феррари!!! Это что реальная конкуренция? Да в 2001 году у Вилов кажется тоже было 4 или даже 5 побед, что было очень хорошо для команды только вернувшейся на верх. Но прошло еще два года и в этом году конкуренции особой не видать. Заранее прошу не ссылаться на Малазию. *** просто держал Моню на удобном для себя растоянии. Для этого достаточно сравнить время в квале и в гонке. И сравнить эти же показатели с Мельбурном, где *** действительно боролся с Бариком. Там быстрейший круг был лучше чем в квале!!! Просто Феррари после 2002 года стали умнее и показывать тотальное доминирование просто не собираются, дабы не сотворить очередную волну нападок а-ля 2002 год. Ведь не известно какие идеи на этот раз взбредут Берни. Таким образом то что было успехом в 2001 году в 2004 году уже являться не будет. А в условиях когда конкуренция в верху уже сейчас обострилась и добавилось еще 2 команды, причем одна из которых имеет все шансы опередить Вильямс в КК, можно уже говорить не об отсутсвии должных успехов, а об провале и катастрофе. Есть единственный результат, который может доказать что все выше сказаное ерунда - чемпионский титул (КК). Ну и когда его нам ждать от Вилов?

Как я понял все аргументы сводятся к совету"Посмотрите на Феррари. Вот непобедимая заводская команда". Между тем Феррари нельзя приводить в пример т.к. это уникальное явление за всю историю Ф-1. Случай чтобы в одно время в одной команде собрались лучший пилот в истории, великолепный конструктор и гений тактики маловероятен в ближайшие десятилетия. И, следовательно, когда из Феррари уйдет это трио результаты сильно (очень сильно) упадут. Так что в оценке перспективности заводских команд я предлагаю не рассматривать Феррари, а глянуть на другие (БАР, Рено, Тойота, Ягуар). Как видите до уровня частного "Вильямс" им еще топать и топать (в т.ч. и Рено). А про Тойоту и Ягуар лучше вообще помолчать (со скорбным лицом). Тут как-то было сказано, что мол без БМВ "Вильямс" сейчас состязался бы с Джорданом. Смею не согласиться. Без БМВ "Вильямс" выступал в 98-99, и хотя за чемпионство конечно не боролся, но из вершины все-таки не выпал. А вот супер-гигант "Тойота", со своим мега бюджетом и "передовым менеджментом" на 4 год в Ф-1 (с учетом 2001) действительно может опередить лишь "Джордан" (ну и Минарди конечно). Итог таков, если б не Феррари (а их ннешня форма, как я сказал, уникальное и неповторимое явление) то получилось бы что "Вильямс", т.е. частник, на голову выше остальных автогигантов.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не быть голословным насчет обвинения Вильямса, уточню, ПОЧЕМУ я считаю его политику в отношении пилотов МАРАЗМОМ.

...

Так почему руководитель команды разбрасывается сильнейшими пилотами так, будто их к нему очередь стоит??? Согласитесь, такие действия алогичны по своей сути, и скорее всего этот фактор - далеко не последняя причина того, что Вильямс с 97г не выигрывает титула. Иного объяснения таким поступкам, кроме как полноепрезрение к пилотам наряду с болезненной скупостью просто нет. И как мэнеджера, Вильямса эти поступки характеризуют далеко не лучшим образом!

Согласен. Кадровая политика Фрэнка в отношении пилотов у меня всегда вызывала недоумение. Еще с 94 года, когда в команду непонятно зачем был призван Мэнселл, чтобы заполнить пустоту после гибели Айртона. Собственно, не стоит удивляться, что чемпионат 95 года тоже оказался проигран командой - вместо того, чтобы носить пилота на руках, как это делал Бриаторе, психологическая атмосфера у Вильямса была такова, что пилот во всем должен команде, а команда ничего не должна пилоту. А ситуация с отставкой Хилла вообще потрясает воображение. Я тогда говорил, что команду, так легко расстающуюся с чемпионами, в принципе не может оставаться первой. Так и случилось. Однако господин Вильямс, похоже, не сделал ровным счетом никаких выводов, и его политика остается постоянной, как рельс: "Мы делаем лучшую машину. А что до пилотов - должен же на ней кто-нибудь ездить..."

Правда, необходимо заметить, что подобной концепции всегда придерживался и сам Коммендаторе Феррари. Он был против приглашения в команду звезд первой величины, поскольку, по его словам, они способны заслонить собой славу команды, что недопустимо. Неудивительно, что приглашение Шумахера в Феррари в 96-ом вызвало ожесточенные споры между руководством команды и ее владельцами. Однако произошло то, что произошло, была сделана ставка на квартет Тодт-Браун-Бирн-Шумахер, и в результате мы имеем "дрим-тим" :) Так что, хоть и с некоторой натяжкой, можно согласиться с тем, что сила - в постоянстве ядра команды, а в него, безусловно, входят не только технари, но и обязательно пилоты.

Без БМВ его команда боролась бы с Джорданом за предпоследнее место. Но, думаю, если бы Френка во главе команды сменил мэнеджер из БМВ, команда стала бы значительно сильнее.

Мне кажется, что Вильямс - единственная команда, куда БМВ мог прийти, чтобы побеждать, так что их сотрудничество вполне взаимовыгодно. Хотя, если вспомнить прошлогодние костры в Австрии и Японии, то не так уж и взаимовыгодно ;)

 

А менеджер БМВ во главе гоночной команды - это ИМХО даже не шаг назад, а два. Мы имеем прекрасный пример в виде Тойоты, когда высокий классический менеджмент оказывается бит спецификой :)

Link to comment
Share on other sites

Хочу вступиться за заводские команды. :)

 

Действительно многое решает управление командой (Заубер захотел Физикелу и получил его, надоест - выгнет, вне зависимости от результатов).

 

Но на мой взгляд заводскую команду от частной отличает еще и возможность в краткие сроки привлекать финансы и людские ресурсы при возникновении проблем.

Частные команды строго ограничены существующим бюджетом (аналогичную политику занял Форд по отношению к Ягуару), у них практически нет возможности быстро привлечь средства и персонал для решения возникших проблем. Как следствие этого - работа над ошибками затруднена. и лишь огромный бюджет частично решает эту проблему.

Вильямс в прошлом году, прогресс в течение сезона был впечатляющий, но только благодаря огромному бюджету.

Практически в аналогичной ситуации был БАР, но к концу сезона прогресс был налицо, пусть это не было так заметно как у Вильямс, но и позиции в начале у них были разные.

Если рассмотреть Заубер (2003), то ситуация печальная, т.к. это типичная команда с ограниченным бюджетом притом не очень высоким, прогресса почти не было...

Насколько данный фактор является важным, можно будет понять по прогрессу Тойоты и Макларена в этом сезоне, или его отсутствию.

 

Для частных команд - основным критерием успеха является прибыль (ИМХО), как для любого коммерческого предприятия. Для заводской команды основное - это успех, затраты находятся на втором месте (ИМХО), т.к. для производителя основным источником дохода является продажа дорожных автомобилей, а объем продаж, надо полагать, зависит от успешности команды Ф1.

 

Заводские команды равнять не имеет смысла, т.к. есть Феррари, Хонда, и Рено для которых команды Ф1 являются "родными детьми" и есть Форд, для которого Ягуар - "падчерица".

Аналогично и частные команды не все одинаковы. Из частных команд только Вильямс и Макларен работают с "индивидуальным" поставщиком моторов, т.е. они имеют возможность согласовывать все свои действия при проектировании и содании болида, поэтому выделение их в «полузаводские» по данному критерию вполне уместно. Заубер находится в менее привилегированном положении, т.к. у Феррари есть своя команда и делиться секретами они не намерены. Если Заубер действительно решил отдаться Феррари, то это для него не так уж плохо и может перевести его в разряд «полузаводских» команд со всеми вытекающими последствиями. Джордан и Минарди ездят на тех моторах, на которые у них хватило денег и если мотор по какой-то причине не совсем удачен, то это производителя не колебет. Самое странное то, что в аналогичной ситуации, как мне показалось, находится и Ягуар, несмотря на заводской статус.

 

Теперь собственно о перспективах.

 

Для определения перспектив заводских и частных команд в современной Формуле -1 нет смысла брать статистику с «начала сотворения мира», так как важно лишь успехи этих команд в современных условиях, а не 10 лет назад.

Подтвердить или опровергнуть точку зрения о перспективности заводских команд можно лишь на основе анализа развития различных команд, существует ли прогресс и как он велик.

Пока можно сказать, что Джордан и Минарди за последнее время сильнее отстали от остальных. Заубер уступает свои позиции сначала Рено, теперь БАРу.

Макларен и Вильямс находятся сейчас недалеко от Рено (пока не ясно даже какая из команд быстрее), хотя совсем недавно были в своей собственной лиге. В этом году, вероятно, БАР вклинится в эту борьбу, оттесняя «полузаводские» команды.

Ягуар так и останется в области заднего проходного отверстия, пока Форд не станет уделять ему больше внимания и не поставит на первое место успех, а не политику.

Тойота – случай особый, т.к. создавать с нуля гораздо сложнее чем улучшать то, что и так работает. Возможно, Майк Гаскойн сможет организовать команду и только тогда огромный бюджет принесет плоды.

 

Таким образом, на мой взгляд, наиболее динамично развиваются именно заводские команды, а не частные, поэтому за ними будущее :) .

Link to comment
Share on other sites

"Вильямс" - это частная команда в чистом виде, а не "полузаводская" и выступает также весьма успешно.

 

Ага частная в чистом виде :lol: , именно поэтому она и называется Williams BMW, часть акций принадлежит BMW, аэродинамику BMW предлагали "продувать" в своей трубе.

 

Как видно из вышеперечисленного, это абсолютно частная команда и имеет очень косвенное отношение к концерну BMW :D :D :D

Название ни о чем не говорит: вон у Джордана тоже в названии команд присутствуют слова Бенсон и Хеджес, ....

 

Вообще-то, они не Вильямс-БМВ, а БМВ-Вильямс.... в отличии от Макларен-Мерседес... это к названию. Спонсоры и партнеры это отдельная песня. А также титульные спонсоры, технические спонсоры, просто спонсоры и прочие спонсоры... Прикинь, название команды БМВ-Вильямс-Кастрол-HP-и т.д.....

Они не просто БМВ-Вильямс, они без них никак... (ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

Michael: Вот как раз прогресс Рено и БАР и подтверждает мой тезис. И на счет Ягуара то же уже было сказано. Я бы принял в качестве докозательства от противного Ягуар, если бы не увольнение Лауды. Это все равно, что в 96 году вдруг уволили бы Тодта. И получилось бы что Шумахер (Веббер) уже в команде, а команды то все нет. На самом деле все заводские команды идут одним и тем же путем: смена менеджмента, смена пилотов, смена конструкторского штаба. И результаты появляются после 3-4 лет с начала перестройки (только прогресс, но еще не титулы). Титулы должны ориентировочно появится к 5-6 году с начала перестройки. И что мы имеем? Рено и БАР демонстрируют огромный прогресс, который пока не остановился. Ягуар - вобщем то же не аутсайдер типа Джордана, а выступления Веббера говорят скорей о движении вверх чем вниз, не взирая на кадровую чехарду в команде. Тойота же, начав с нуля заведомо отстает от всех прочих команд на 2-3 года. Смена пилотов произойдет только в следующем году(главного конструктора только сменили), следовательно ждать от нее прогресса следует еще через пару лет. Или вы думали что с Панисом и Да Матой у команды может быть прогесс? Чепуха это все. так что ни один пример не опровергает предложеный мной тезис. В частности мы можем говорить об отсутсвии прогресса у отдельной команды, но не упадка у других. Теперь посмотрим на частные команды. Где Тирелл? Где Стюарт? Где Прост? Куда скатился Джордан? И почему Минарди так и остается в глубкоком анусе? Нужно ли еще перечислять ряд прославленных команд канувших в небытие в последние десять лет? Память то коротка. Кто сейчас вспомнит блестящий дебют Проста? Кто вспомнит участие в борьбе за титул Джордана в 99 году? А супер выступление Хилла на Эрроузе под занавес своей карьеры? Ведь то же кажеться в 98 году было - совсем недавно. Ну а Вильямс и Маки - разве не разочаровывают каждый год обещая борьбу и бездарно эту борьбу уступая. А теперь вынужденые отстаивать свое право называться топами у вчерашних аутсайдеров. Ведь еще три года назад Беннетон (уже фактически Рено) был предпоследним, опережая только Минарди. А где был БАР еще дав года назад, да что-там и в прошлом то же? Нужно видеть тенденции, а анализировать пост-фактум любой дурак может. Вот кончиться этот сезон, когда Рено обойдет Вильямс, а Бар соотвественно маков и все заговорят о потолке который не могут преодолеть старики. Тогда весь наш спор будет абсолютно не интересен. Гораздо интересней увидеть тенденции и сделать правдивый прогноз заранее. Ну например так было с оценкой склок в Вильямсе с БМВ. Тогда все меня попинали, мол нет там ничего подобного, а когда ближе к концу сезона в БМВ начали публично возмущаться результатами все сделали вид что так и думали раньше. Вот и сейчас та же ситуация. Ничего не остается как просто зафиксировать наши позиции и в конце сезона оценить их в свете достигунтых результатов команд.
Link to comment
Share on other sites

мне кажется что просто мы привыкли к тому, что за победу в чемпионате ведут борьбу максимум 2 команды (по крайней мере в последние лет 10 так было) и просто не совсем готовы к тому что ф1 по-тихоньку превращается в КАРТ.

 

По поводу БМВ, да я помню твои песни, тока я не понял что кому доказано....где там были терки и проблемы. Бергер? который хотел возглавить БМВ Моторспрот или переговоры между Виллиамс и БМВ об интеграции сотрудничества. ну так это не проблемы, это вещи сопутствующие ф1 все время. И никто на себя одеяло не тянет, каждый занимается своим делом.

Link to comment
Share on other sites

"Вильямс" - это частная команда в чистом виде, а не "полузаводская" и выступает также весьма успешно.

 

Ага частная в чистом виде :lol: , именно поэтому она и называется Williams BMW, часть акций принадлежит BMW, аэродинамику BMW предлагали "продувать" в своей трубе.

 

Это что за детсад?

а как должна называться команда в которой шасси делает Виллиамс а моторы поставляет БМВ....?

 

Читайте молодой человек иногда интерьвью с различными ответственными лицами, благо далеко ходить не надо...

 

"В: Но между вами двумя есть разница. Питер Заубер отказался сотрудничать с кем-то их автопроизводителей. Он выше всего ценит независимость.

ФВ: С этом я не соглашусь. Williams так же независима, как Sauber. BMW производят для нас мотор, но у них нет акций команды, и они не контролируют наш менеджмент. Williams – это команда Ф-1. Мы платим пилотам и получаем деньги спонсоров"

http://www.scuderia.ru/news/8381.php

БМВ никогда не предлагала продувать болиды ф1 в своей трубе для дорожных машин...

Link to comment
Share on other sites

БМВ никогда не предлагала продувать болиды ф1 в своей трубе для дорожных машин...

 

Не могу дать ссылку, но я читал, что предлагали, если не изменяет память, то в 2002 году.

Link to comment
Share on other sites

и есть Форд, для которого Ягуар - "падчерица".

 

А какому концерну принадлежит сейчас Jaguar ?

 

«Ягуар» - английская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс», входящая с 1989 года в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира находится в г. Ковентри. 8)

Сам же привёл цитату. :lol:

Link to comment
Share on other sites

и есть Форд, для которого Ягуар - "падчерица".

 

А какому концерну принадлежит сейчас Jaguar ?

 

«Ягуар» - английская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс», входящая с 1989 года в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира находится в г. Ковентри. 8)

Сам же привёл цитату. :lol:

 

Тогда почему падчерица ? Или у Ford полно других спортивных брэндов ?

Link to comment
Share on other sites

БМВ никогда не предлагала продувать болиды ф1 в своей трубе для дорожных машин...

 

Не могу дать ссылку, но я читал, что предлагали, если не изменяет память, то в 2002 году.

 

Юра...ну дык то утка была...ну сам посуди как болид можно продувать в трубе для дорожных машин - там ведь задачи несколько иные и строилась она с таким рассчетом....но никак не ф1. Даже если это и правда....как это говорит о том что Виллимас это заводская команда БМВ? Хороша команада, отаказалась продуваться в трубе своих хозяев, какой конфуз!

Link to comment
Share on other sites

и есть Форд, для которого Ягуар - "падчерица".

 

А какому концерну принадлежит сейчас Jaguar ?

 

«Ягуар» - английская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс», входящая с 1989 года в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира находится в г. Ковентри. 8)

Сам же привёл цитату. :lol:

 

Тогда почему падчерица ? Или у Ford полно других спортивных брэндов ?

 

если я не ошибаюсь, у них еще некие связи с Мазда

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...