Ded Mustdie Posted April 7, 2004 Share Posted April 7, 2004 Напомню , что Жак являлся совладельцем команды , и что его имя и титул привлекали споноров , за это ему и платили большие деньги . Кроме того , по-вашмеу этот болид этой зимой придумали ? Его разрабатывали прошлым летом , когда Жак ещё был в БАРе , и этот болид , отчасти , результат 5ти сезонов которые Жак провёл в БАРе . И 25 млн$ здесь не при чём . Разрабатывали прошлым летом, но 5 сезонов Жака здесь не причём... скорее причём здесь 3 сезона конструктора (как его... Виллис, что ли), проведённых в Вильямсе ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Не согласен по обоим пунктам. При температуре выше 50 градусов Бриджстоун тоже нисколько не уступит Мишлены. Ты почитай что ХПМ говорит - хорошо, что было холодно, а то моя резина и 5 кругов бы не проедержалась. Также он сообщил, что и в таких мягких условиях темп падал уже через 3 круга. Все, Мишлен сдулся... Когда обгоняет Монтойя места достаточно для того, чтобы можно было спорить по этому поводу, в данной ситуации его не было вообще. Ральфу еще повезло, что он приехал в очки и отделался предупреждением. Сато ведет себя абсолютно нормально. Никаких проблем в его поведении я лично не вижу. Более того, я считаю маневр МШ на старте Гран-При достойным водителя маршрутки, но не обладателя 73 Гран-При..... По первому пункту разногласий нет - я сказал, что по крайней мере до 50 градусов - потому, что это проверено практикой, насчет того, что и при большей жаре проблем (по крайней мере из-за резины) не будет согласен. Насчет обгона - считаю разговор на тему оставил-не оставил место беспредметным. Потому что истина всегда конкретна. В данном случае Сато даже не пытался избежать столкновения, вот что настораживает. В том же повороте при аналогичном обгоне со стороны Алонсо Култхард явно уступил, не пытаясь отиграть потерянную позицию - иначе точно также мог бы таранить а потом ныть что места не оставили. Я не скрываю, что мое мнение предвзято - после прошлогодней Сузуки Сато для меня вне закона, и единственное чего я ему желаю - поскорее покинуть Ф1, и мне не важно, сделает он это сам или его вынесут оттуда вперед ногами. Но я хотел бы, чтобы в последнем случае он ни кого не прихватил с собой за компанию, а учитывая его манеру поведения, это к сожалению возможно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Напомню, что огромная куча денег уходило именно на з/п Жаку, который, в свою очередь, ничего выдающегося за эти деньги не сделал. Теперь, когда его нет, эти деньги трятятся с пользой, а результат мы видим. Напомню , что Жак являлся совладельцем команды , и что его имя и титул привлекали споноров , за это ему и платили большие деньги . Кроме того , по-вашмеу этот болид этой зимой придумали ? Его разрабатывали прошлым летом , когда Жак ещё был в БАРе , и этот болид , отчасти , результат 5ти сезонов которые Жак провёл в БАРе . И 25 млн$ здесь не при чём . Эх, Вован, не того ты насмотрелся и начитался... :wink: Уже в прошлом сезоне Баттон стал "лучшим из остальных". Где при этом был Вильнев, напомнить? Заметь, пока в БАР не пришли Ричардс, Джефф Виллис и Баттон, Вильнев и ЕГО (тогда еще) команда влачили жалкое существование. Теперь же БАР получил на работы с болидом 25 млн зарплаты Жука, плюс Хонда "накинула" за Сато, и вот результат - хорошая машина стала очень хорошей, Баттон получил возможность проявить свой несомненный талант, и уже побывал на подиуме столько же, сколько Вильнев за все время покатушек в своей команде. И Вильнев, останься он в БАРе, так же сливал бы Баттону, как и в прошлом году - только болид был бы хуже, потому что на его разработку и доводку пошло бы на 25 млн. баксов меньше. БАР идет по пути Феррари (смена мэнеджера - смена конструктора - смена первого пилота - выстраивание команды вокруг этого пилота-лидера), и теперь имеет все шансы закрепиться среди топ-команд, и даже потеснить признанных лидеров. При Вильневе такое было бы невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Вон Рубенс поспешил обелить нашего чемпиона... Верим? А чему не верить-то? Шум перекрыл оптимальную траекторию - он был впереди, имел право, место для маневра или торможения у Рубенса было. Рубенс сам по себе тормозил достаточно поздно, знал, что рискует, но был вынужден защищать свою позицию - все в норме :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 и единственное чего я ему желаю - поскорее покинуть Ф1, и мне не важно, сделает он это сам или его вынесут оттуда вперед ногами. Сергей, а тебе самому как кажется - это вообще нормальное заявление? Для хомо сапиенса? :!: :evil: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Я не скрываю, что мое мнение предвзято - после прошлогодней Сузуки Сато для меня вне закона, и единственное чего я ему желаю - поскорее покинуть Ф1, и мне не важно, сделает он это сам или его вынесут оттуда вперед ногами. Знаешь, извини конечно но это на параною похоже. На болезнь какую-то.... Для тебя все вне закона кто когда-то доставлял неприятности ненаглядному МИше. Ты чего в самом деле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 после прошлогодней Сузуки Сато для меня вне закона, и единственное чего я ему желаю - поскорее покинуть Ф1, и мне не важно, сделает он это сам или его вынесут оттуда вперед ногами. Мда. СОбственно, даже комментировать не хочется.... :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Напомню, что огромная куча денег уходило именно на з/п Жаку, который, в свою очередь, ничего выдающегося за эти деньги не сделал. Теперь, когда его нет, эти деньги трятятся с пользой, а результат мы видим. Напомню , что Жак являлся совладельцем команды , и что его имя и титул привлекали споноров , за это ему и платили большие деньги . Кроме того , по-вашмеу этот болид этой зимой придумали ? Его разрабатывали прошлым летом , когда Жак ещё был в БАРе , и этот болид , отчасти , результат 5ти сезонов которые Жак провёл в БАРе . И 25 млн$ здесь не при чём . Эх, Вован, не того ты насмотрелся и начитался... :wink: Уже в прошлом сезоне Баттон стал "лучшим из остальных". Где при этом был Вильнев, напомнить? Заметь, пока в БАР не пришли Ричардс, Джефф Виллис и Баттон, Вильнев и ЕГО (тогда еще) команда влачили жалкое существование. Теперь же БАР получил на работы с болидом 25 млн зарплаты Жука, плюс Хонда "накинула" за Сато, и вот результат - хорошая машина стала очень хорошей, Баттон получил возможность проявить свой несомненный талант, и уже побывал на подиуме столько же, сколько Вильнев за все время покатушек в своей команде. И Вильнев, останься он в БАРе, так же сливал бы Баттону, как и в прошлом году - только болид был бы хуже, потому что на его разработку и доводку пошло бы на 25 млн. баксов меньше. БАР идет по пути Феррари (смена мэнеджера - смена конструктора - смена первого пилота - выстраивание команды вокруг этого пилота-лидера), и теперь имеет все шансы закрепиться среди топ-команд, и даже потеснить признанных лидеров. При Вильневе такое было бы невозможно. Насмотрелся я того . Команда выходила с нуля, все 5 лет , точнее из команды аутсайдера , сразу они так поехать не могли , нужно было развиие . При хорошем болиде Вильнёв бы Баттону не сливал .Для довоки болида 25 млн - ничто ! Шуми платят 35 и при этом нормально доводят . Во всём у вас Жак виноват . Кстати вы ещё не забыли , что Жак первый подуим БАРу принёс ? Или выступления в 2000 году , очень неплохие . И надоело уже это восхваление Баттона , чем он отличился ? Алонсо во второй сезон уже гонку выйграл . Сато уже в Бахрейне Баттону не уступал . Батттон обычный среднечёк . P.S. Просьба не называть Жака Жуком т.к. это оскорбление . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Все ясно с тобой. Я так и думал что ты это заявишь. Особенно "б)неумелое его использование, к чему я больше склоняюсь. " Напомню тока Кими стартовал с 19 позиции. Это говорит о том что поездка по тарссе без борьбы исключена. По твоей логике выходит что лучше бы и не надо было выходить на старт тогда. Чтоб двигатель не сжечь. А как можно неумело использовать газ объясни плз. Тем более когда в затылок дишит соперник. А то что ты сказал про класс Кими и Клиена и типа борьбы-то и быть не должно было... ну да... но тока опять ты забыл что Кими был тяжелее. Однако-ж до Клиена Кими добрался довольно шустро и без особых напрягов. И не кто ему в затылок не дышал. Кими проехал всего 7 кругов и был уже в четырех местах от очков. Далее, я думаю, стоило оценить свою разницу в скорости с Клиеном, и, либо акуратненько Клиена объехать и поехать дальше, либо, раз уж он в два раза тяжелее, успокоиться и просто доехать. Но нет, он продожает жать по полной. Он что, зная скорость и надежность своего болида, на подиум хотел попасть? По поводу неумелого использования двигателя (не только газа), есть такой термин: "перекрутить двигатель". Это когда двигатель работает слишком долгое время на оборотах, близких к максимальным, что не есть хорошо. Конечно после трех гонок о статистике говорить трудно, но хотелось бы услышать твою версию, почему на одном макларене моторы горят намного чаще, чем на другом? И почему сгорел конкретно этот? Да, и объясни, пожалуйста, что тебе со мной ясно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 При хорошем болиде Вильнёв бы Баттону не сливал .Для довоки болида 25 млн - ничто ! Мда? Если один пилот лучше другого, то уж он сделает так что его превосходство будет видно даже на ведре... Жак был от этого далек. Для доводки болида 25 лямов - это дофига. Не надо ровнять БАР с Феррари, это разные бюджеты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Однако-ж до Клиена Кими добрался довольно шустро и без особых напрягов. И не кто ему в затылок не дышал. Кими проехал всего 7 кругов и был уже в четырех местах от очков. Далее, я думаю, стоило оценить свою разницу в скорости с Клиеном, и, либо акуратненько Клиена объехать и поехать дальше, либо, раз уж он в два раза тяжелее, успокоиться и просто доехать. Но нет, он продожает жать по полной. Он что, зная скорость и надежность своего болида, на подиум хотел попасть? По поводу неумелого использования двигателя (не только газа), есть такой термин: "перекрутить двигатель". Это когда двигатель работает слишком долгое время на оборотах, близких к максимальным, что не есть хорошо. Конечно после трех гонок о статистике говорить трудно, но хотелось бы услышать твою версию, почему на одном макларене моторы горят намного чаще, чем на другом? И почему сгорел конкретно этот? Да, и объясни, пожалуйста, что тебе со мной ясно? Мда. Вообще-то, это Клин догонял Кими, а не наоборот. Мы одну гонку смотрели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Смысл моего заявления не в том, что я якобы желаю Сато смерти! Просто он сам откровенно рискует - достаточно вспомнить количество его аварий (не говоря уж о вылетах). Свою жизнь он явно не ценит - его право, ни кто не может запретить ему свернуть себе шею. Но если он при этом пострадает только сам - это его проблема, он знал на что идет и чем рискует. Я же опасаюсь, что столкновение с Сато может привести к серьезным последствиям для другого пилота, и не важно кто это будет - остальные пилоты выходят на трассу ГОНЯТЬСЯ, а не сражаться насметь, и то, что Сато своими действиями (он предпочитает столкновение потере позиции, и даже не пытается столкновений избегать) представляет опасность для других пилотов НЕДОПУСТИМО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Напомню, что огромная куча денег уходило именно на з/п Жаку, который, в свою очередь, ничего выдающегося за эти деньги не сделал. Теперь, когда его нет, эти деньги трятятся с пользой, а результат мы видим. Напомню , что Жак являлся совладельцем команды , и что его имя и титул привлекали споноров , за это ему и платили большие деньги . Кроме того , по-вашмеу этот болид этой зимой придумали ? Его разрабатывали прошлым летом , когда Жак ещё был в БАРе , и этот болид , отчасти , результат 5ти сезонов которые Жак провёл в БАРе . И 25 млн$ здесь не при чём . Эх, Вован, не того ты насмотрелся и начитался... :wink: Уже в прошлом сезоне Баттон стал "лучшим из остальных". Где при этом был Вильнев, напомнить? Заметь, пока в БАР не пришли Ричардс, Джефф Виллис и Баттон, Вильнев и ЕГО (тогда еще) команда влачили жалкое существование. Теперь же БАР получил на работы с болидом 25 млн зарплаты Жука, плюс Хонда "накинула" за Сато, и вот результат - хорошая машина стала очень хорошей, Баттон получил возможность проявить свой несомненный талант, и уже побывал на подиуме столько же, сколько Вильнев за все время покатушек в своей команде. И Вильнев, останься он в БАРе, так же сливал бы Баттону, как и в прошлом году - только болид был бы хуже, потому что на его разработку и доводку пошло бы на 25 млн. баксов меньше. БАР идет по пути Феррари (смена мэнеджера - смена конструктора - смена первого пилота - выстраивание команды вокруг этого пилота-лидера), и теперь имеет все шансы закрепиться среди топ-команд, и даже потеснить признанных лидеров. При Вильневе такое было бы невозможно. Насмотрелся я того . Команда выходила с нуля, все 5 лет , точнее из команды аутсайдера , сразу они так поехать не могли , нужно было развиие . При хорошем болиде Вильнёв бы Баттону не сливал .Для довоки болида 25 млн - ничто ! Шуми платят 35 и при этом нормально доводят . Во всём у вас Жак виноват . Кстати вы ещё не забыли , что Жак первый подуим БАРу принёс ? Или выступления в 2000 году , очень неплохие . И надоело уже это восхваление Баттона , чем он отличился ? Алонсо во второй сезон уже гонку выйграл . Сато уже в Бахрейне Баттону не уступал . Батттон обычный среднечёк . P.S. Просьба не называть Жака Жуком т.к. это оскорбление . Баттон, как я уже отметил, опердил в прошлом сезоне ВСЕХ в "своей лиге", включая хваленого Веббера. В 2002г превзошел Трулли не меньше, чем это делает Алонсо. А в Малайзии опередил 6 из 8 пилотов топ-команд. И повторил этот результат в Бахрейне. Неплохо, не так ли? :wink: 25 млн при общем бюджете в 200 - это больше 10% бюджета. Плюс, Хонда благодаря уходу Вильнева, увеличила финансирование. Т.е., суммы на доводку болида могли увеличиться на треть как минимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Вон Рубенс поспешил обелить нашего чемпиона... Верим? Верим, конечно, какие сомнения????? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Баттон, как я уже отметил, опердил в прошлом сезоне ВСЕХ в "своей лиге", включая хваленого Веббера. В 2002г превзошел Трулли не меньше, чем это делает Алонсо. А в Малайзии опередил 6 из 8 пилотов топ-команд. И повторил этот результат в Бахрейне. Неплохо, не так ли? :wink: 25 млн при общем бюджете в 200 - это больше 10% бюджета. Плюс, Хонда благодаря уходу Вильнева, увеличила финансирование. Т.е., суммы на доводку болида могли увеличиться на треть как минимум. Веббер более заслуженный гонщик , чем Баттон . Если Баттон крутой , чтож его вначале на Монтою , а потом на Алонсо заменили . А в Бахрейне Сато ему не уступал . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Мда. Вообще-то, это Клин догонял Кими, а не наоборот. Мы одну гонку смотрели? Кли(е)н стартовал с 12 места, а Кими с 20. Теперь уже не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Баттон, как я уже отметил, опердил в прошлом сезоне ВСЕХ в "своей лиге", включая хваленого Веббера. В 2002г превзошел Трулли не меньше, чем это делает Алонсо. А в Малайзии опередил 6 из 8 пилотов топ-команд. И повторил этот результат в Бахрейне. Неплохо, не так ли? :wink: 25 млн при общем бюджете в 200 - это больше 10% бюджета. Плюс, Хонда благодаря уходу Вильнева, увеличила финансирование. Т.е., суммы на доводку болида могли увеличиться на треть как минимум. Веббер более заслуженный гонщик , чем Баттон . Если Баттон крутой , чтож его вначале на Монтою , а потом на Алонсо заменили . А в Бахрейне Сато ему не уступал . Потому что Монтоя был чемпионом КАРТ и гораздо более опытным - Вильямс думал, что он сильнее, хотя, как показала практика, титул завоевать это не помогло. Зато теперь уже Баттон ОТКАЗАЛСЯ вернуться в Вильямс... На Алонсо его заменил Бриаторе в интересах личной выгоды, и ничего более. Если оценивать по превосходству над Трулли, то Баттон не слабее Алонсо. Сато в Бахрейне удачнее проехал квалу, а в гонке был намного медленнее Баттона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 а в гонке был намного медленнее Баттона. А вот это просто вранье, сорри. Квалифицировался он удачнее на целую позицию. Это и предрешило исход гонки, надо полагать? Лучшие круги: Баттон: 1м30.960с, Сато: 1м31.101с. Аж 0.141с разницы.... Финиш: Баттон отстал на 26.7с, Сато - на 52.5. Разница - 25.8с. При этом у Сато как минимум один вылет в гравий, и длинный внеплановый пит-стоп для замены переднего крыла. Не забудем и медленный круг до боксов, и смену тактики. ИМХО, это не называется "намного медленнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Зато теперь уже Баттон ОТКАЗАЛСЯ вернуться в Вильямс... На Алонсо его заменил Бриаторе в интересах личной выгоды, и ничего более. Баттон отказался??? Да он уже готов бежать! Личной выгоды, ничего более??? Бриаторе впал в старческий маразм? Шумофил, срочно лёд на лоб и перечитывать новейшую историю.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Зато теперь уже Баттон ОТКАЗАЛСЯ вернуться в Вильямс... На Алонсо его заменил Бриаторе в интересах личной выгоды, и ничего более. Баттон отказался??? Да он уже готов бежать! Личной выгоды, ничего более??? Бриаторе впал в старческий маразм? Шумофил, срочно лёд на лоб и перечитывать новейшую историю.... В новостях было, что у Баттон еще на два года в БАРе, и никуда бежать не собирается, так что - перечитай то, что сама же публикуешь :wink: :lol: Про маразм Бриаторе - опять же твои слова :wink: Бриаторе не преследует личной выгоды? А зачем он тогда заменил Физикеллу на Трулли??? :wink: Я как раз историю хорошо помню, и чувствую себя прекрасно 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Дурак-сам дурак. Что-то конструктив попёр :lol: Да ладно, оставайся при своём, кому оно нужно в таком ключе обсчаца :lol: В новостях было :lol: Да ещё и в официальных от команды БАР :lol: Мрак :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 А это может быть следствием только либо плохих навыков (что маловероятно), либо постоянного чрезмерного риска. Гонщик, не пытающийся избегать столкновений, опасен для других - это очевидно. И наверняка уже скоро ФИА придется его наказать. Интересно, почему это маловероятно? Мне это не очевидно, поясни... Далее, кто сказал что он не старается избегать столкновений? Гонщиков с плохими навыками в Ф1 либо не берут, либо быстро выгоняют - вот почему. Умеет он по-нормальному. Просто, когда вступает в борьбу, он не думает о последствиях - просто старается достичь цели любой ценой, отсюда и столкновения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 а в гонке был намного медленнее Баттона. А вот это просто вранье, сорри. Квалифицировался он удачнее на целую позицию. Это и предрешило исход гонки, надо полагать? Лучшие круги: Баттон: 1м30.960с, Сато: 1м31.101с. Аж 0.141с разницы.... Финиш: Баттон отстал на 26.7с, Сато - на 52.5. Разница - 25.8с. При этом у Сато как минимум один вылет в гравий, и длинный внеплановый пит-стоп для замены переднего крыла. Не забудем и медленный круг до боксов, и смену тактики. ИМХО, это не называется "намного медленнее". Один круг он может и прошел на уровне, но в среднем был явно медленнее. Баттон шел в темпе Монтои, и даже начал нагонять его еще до того, как у Хуана сломалась КПП, Сато же был намного медленнее Вильямса, что и позволило Ральфу предпринять обгон. Все что привело к отставанию Сато - его вина, а то что Баттон провел гонку чисто - его заслуга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Баттон шел в темпе Монтои, и даже начал нагонять его еще до того, как у Хуана сломалась КПП. А откуда ты знаешь , в какой именно момент у Хуана начала барахлить КПП ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Баттон шел в темпе Монтои, и даже начал нагонять его еще до того, как у Хуана сломалась КПП. А откуда ты знаешь , в какой именно момент у Хуана начала барахлить КПП ? за 5 поворотов до того как Баттон его объехал, ХПМ сам в интерьвью говорил...там было примерно около 4 секунд....если бы не КП, не думаю что Кнопкин обставил бы Хуана...хотя, чем черт не шутит...но все же маловероятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.